Дхарма
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Дхарма вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Секреты счастливой жизни
Основная радость жизни - отдать себя целиком той цели, которую вы признаете великой. Быть стихией, а не жалким эгоистическим сгустком болезней и скорбей, жалующихся на то, что мир не ставит перед собой задачу сделать вас счастливым.
Аюрведа, да и вся восточная психология и философия, в первую очередь на основе Бхагавад-гиты, утверждают, что пока мы привязаны к плодам своего труда, пока мы действуем, исходя из эгоистичных побуждений, ради материального комфорта, престижа, желания выделиться...
Аюрведа, да и вся восточная психология и философия, в первую очередь на основе Бхагавад-гиты, утверждают, что пока мы привязаны к плодам своего труда, пока мы действуем, исходя из эгоистичных побуждений, ради материального комфорта, престижа, желания выделиться...
Буддийский алтарь дома
Сегодня мы узнаем, как обустроить буддийский алтарь дома. Слово «алтарь» имеет древнее происхождение. В английском языке существует два слова, обозначающие это место: «altar» и «shrine».
Первое из них значит «жертвенник», то есть место, где делаются подношения. Перевод второго – «святыня», «место поклонения» — более точно отражает предназначение буддийского алтаря.
Зачем он нужен
В отличие от христианства, место поклонения в буддизме не служит для выражения благоговения перед кем-то внешним...
Первое из них значит «жертвенник», то есть место, где делаются подношения. Перевод второго – «святыня», «место поклонения» — более точно отражает предназначение буддийского алтаря.
Зачем он нужен
В отличие от христианства, место поклонения в буддизме не служит для выражения благоговения перед кем-то внешним...
Буддхам Саранам Гаччами - мантра Прибежища
Мантра «Буддхам Саранам Гаччами» относится к буддийской традиции посвящения.
Прибежище представляет собой обращение к кому-то или чему-то за наставлениями и помощью в поддержке. Принятие прибежища представляет собой осознанный шаг. Прежде чем его сделать, человек должен убедиться, что он понимает значение Трех Драгоценностей, ценит их и готов на них полагаться.
Принимать прибежище в Будде — значит для блага всех чувствующих существ стремиться к состояниям Просветления, Сострадания и Мудрости...
Прибежище представляет собой обращение к кому-то или чему-то за наставлениями и помощью в поддержке. Принятие прибежища представляет собой осознанный шаг. Прежде чем его сделать, человек должен убедиться, что он понимает значение Трех Драгоценностей, ценит их и готов на них полагаться.
Принимать прибежище в Будде — значит для блага всех чувствующих существ стремиться к состояниям Просветления, Сострадания и Мудрости...
Дзадзен в повседневной жизни
Некоторые люди думают, что все действия, которые выполняются в той же позе, что и дзадзэн, одинаковы, но существует много различных видов сидячей практики. Буддисты юго-восточной Азии практикуют сидячую медитацию. В небуддийских практиках типа йоги существуют сидячие практики.
В общем, есть довольно много таких практик. Поза может быть одинаковой, но дух и цель разные.
Посредством всех своих сочинений я пытаюсь просто разъяснить, что такое истинный дзадзэн. И, конечно же, даже ещё важнее...
В общем, есть довольно много таких практик. Поза может быть одинаковой, но дух и цель разные.
Посредством всех своих сочинений я пытаюсь просто разъяснить, что такое истинный дзадзэн. И, конечно же, даже ещё важнее...
Свадхиштхана-чакра
Значение названия чакры: «Обитель „Я“.
Местоположение: подчревное сплетение; половые органы.
Биджа звуки на лепестках: БАМ, БХАМ, МАМ, ЙАМ, РАМ, ЛАМ.
Проявления: воспроизводство, семья, воображение. Земной элемент муладхара-чакры растворяется в связанном со свадхиштхана-чакрой элементе воды.
Воображение проявляется, когда человек входит во взаимоотношения с семьей и друзьями. Во второй чакре впервые появляется стремление создавать.
Таттва (элемент): вода.
Цвет таттвы: голубой...
Местоположение: подчревное сплетение; половые органы.
Биджа звуки на лепестках: БАМ, БХАМ, МАМ, ЙАМ, РАМ, ЛАМ.
Проявления: воспроизводство, семья, воображение. Земной элемент муладхара-чакры растворяется в связанном со свадхиштхана-чакрой элементе воды.
Воображение проявляется, когда человек входит во взаимоотношения с семьей и друзьями. Во второй чакре впервые появляется стремление создавать.
Таттва (элемент): вода.
Цвет таттвы: голубой...
Манипура-чакра
Значение названия чакры: „Город из драгоценных камней“.
Местоположение: солнечное сплетение; надчревное сплетение; пупок.
Биджа звуки на лепестках: ДАМ, ДХАМ, ЦАМ (переднеязычные звуки); ТАМ, ТХАМ, ДАМ, ДХАМ, НАМ (зубные звуки); ПАМ, ПХАМ (губные звуки).
Проявления: зрение, форма, личность, цвет.
Таттва (элемент): огонь.
Форма таттвы: треугольник.
Преобладающее чувство: зрение.
Форма янтры: перевернутый треугольник. Красный треугольник, обращенный вершиной вниз, размещается в круге...
Местоположение: солнечное сплетение; надчревное сплетение; пупок.
Биджа звуки на лепестках: ДАМ, ДХАМ, ЦАМ (переднеязычные звуки); ТАМ, ТХАМ, ДАМ, ДХАМ, НАМ (зубные звуки); ПАМ, ПХАМ (губные звуки).
Проявления: зрение, форма, личность, цвет.
Таттва (элемент): огонь.
Форма таттвы: треугольник.
Преобладающее чувство: зрение.
Форма янтры: перевернутый треугольник. Красный треугольник, обращенный вершиной вниз, размещается в круге...
О символах веры Индии
Начнем с того, что в Индии в бога верят. В непознаваемого, странного - верят. Есть разные понятия о боге у каждого человека, у каждого хинду. Будь то мусульманин, хиндуист, джайанист, или сидх - не имеет значения, кто. В этой стране все подчинено одному - я верю в бога.
Потому что бог есть все вокруг и в том числе я. Любой хинду вам скажет: "Бог формирует меня, мою сущность, бог формирует мои понятия, бог формирует мою карму, по которой я живу". Так что самое важное для каждого человека в...
Потому что бог есть все вокруг и в том числе я. Любой хинду вам скажет: "Бог формирует меня, мою сущность, бог формирует мои понятия, бог формирует мою карму, по которой я живу". Так что самое важное для каждого человека в...
Гуру Падмасамбхава Padmasambhava
По-тибетски Гуру Падмасамбхаву обычно называют Гуру Ринпоче, что значит «драгоценный учитель». Гуру Ринпоче — всецело просветленное существо, полностью пробужденный, будда. Он стал просветленным не постепенно, то есть начав практиковать учения Будды Шакьямуни и в конце концов обретя просветление.
Гуру Ринпоче обрел воплощение как полностью просветленное существо. Его облик — проявление изначальной мудрости в нашем мире на благо всех существ.
Будда Шакьямуни действительно предсказал появление...
Гуру Ринпоче обрел воплощение как полностью просветленное существо. Его облик — проявление изначальной мудрости в нашем мире на благо всех существ.
Будда Шакьямуни действительно предсказал появление...
Шива самхита
Глава 1
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Про лень
Будда описывал три вида лени.
Первый – та лень, о которой мы все знаем. Когда у нас нет желания что-либо делать, когда мы позволяем себе оставаться в постели подольше, вместо того, чтобы вставать и заниматься практикой.
Вторая - это лень неправильного ощущения самого себя – лень мышления. «Я не могу ничего сделать. Другие люди медитируют, другие занимаются практикой, могут быть осознанными и добрыми, щедрыми, но не я, потому что я слишком глуп. Или наоброт: «Я – очень сердитый человек...
Первый – та лень, о которой мы все знаем. Когда у нас нет желания что-либо делать, когда мы позволяем себе оставаться в постели подольше, вместо того, чтобы вставать и заниматься практикой.
Вторая - это лень неправильного ощущения самого себя – лень мышления. «Я не могу ничего сделать. Другие люди медитируют, другие занимаются практикой, могут быть осознанными и добрыми, щедрыми, но не я, потому что я слишком глуп. Или наоброт: «Я – очень сердитый человек...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дхарма вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]