Даже
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Даже вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ответы Бога на человеческие вопросы.36
ОТВЕТЫ БОГА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.36.
36.Вопрос: Почему Бог позволяет оскорблять людей достойных, праведных, залуженных?-
Ответ:
С позиции человеческого видения Бог позволяет не только оскорблять указанных в вопросе людей, но и позволяет как бы надругательства, насилия, проявление жесткости или причинение смерти всем живым существам, независимо от их положения, возраста, степени защищенности и пр. Однако, с высоты человеческого понимания, не руководствующегося совершенными духовными...
36.Вопрос: Почему Бог позволяет оскорблять людей достойных, праведных, залуженных?-
Ответ:
С позиции человеческого видения Бог позволяет не только оскорблять указанных в вопросе людей, но и позволяет как бы надругательства, насилия, проявление жесткости или причинение смерти всем живым существам, независимо от их положения, возраста, степени защищенности и пр. Однако, с высоты человеческого понимания, не руководствующегося совершенными духовными...
Расколдовать колдовство нашей жизни
Вся наша жизнь - это одно колдовство и большой обман. Эгоистическое желание все время вертит нами и вынуждает на себя работать.
И мы любим это свое нечистое желание и сами хотим быть им обманутыми.
О чем оно лжет нам? – О конце пути, обещая там наслаждение и свет.
Но по дороге мы вроде получаем какое-то удовольствие.
И хотя у меня ничего нет, кроме обещаний, но я наслаждаюсь этими обещаниями!
Я думаю о том, что у меня будет, и уже сейчас чувствую, что у меня это будто есть. Я...
И мы любим это свое нечистое желание и сами хотим быть им обманутыми.
О чем оно лжет нам? – О конце пути, обещая там наслаждение и свет.
Но по дороге мы вроде получаем какое-то удовольствие.
И хотя у меня ничего нет, кроме обещаний, но я наслаждаюсь этими обещаниями!
Я думаю о том, что у меня будет, и уже сейчас чувствую, что у меня это будто есть. Я...
Тайное воздействие Книги Зоар
Вопрос: Ясно, что любая книга влияет на человека, даже если это книга о вкусной и здоровой пище.
Когда мы читаем статьи Рабаша о группе или статьи Бааль Сулама "Дарование Торы" и "Поручительство", нам ясно, что в них говорится об объединении.
Читая Книгу Зоар, мы верим, что каббалисты тоже писали об объединении, но из самого текста это не понятно. Как такой текст воздействует на человека?
Ответ: Есть книги, которые влияют на осознание. Допустим, мы читаем книгу с рецептами экологически...
Когда мы читаем статьи Рабаша о группе или статьи Бааль Сулама "Дарование Торы" и "Поручительство", нам ясно, что в них говорится об объединении.
Читая Книгу Зоар, мы верим, что каббалисты тоже писали об объединении, но из самого текста это не понятно. Как такой текст воздействует на человека?
Ответ: Есть книги, которые влияют на осознание. Допустим, мы читаем книгу с рецептами экологически...
На пути к окончательному исправлению мира
Вопрос: Почему в процессе исправления есть люди, которые активно стремятся к духовному, и их задача – учиться и создавать методику исправления, а есть люди, обладающие такими сильными земными желаниями, что они только пассивно присоединяются к этому процессу и чем-то помогают.
Ответ: Существует такое разделение, и оно не резкое, потому что даже люди, стремящиеся к духовному, разделяются на разные уровни.
Мы знаем, что и в нашем мире есть простые исполнители, а есть люди, которые хотят чуть...
Ответ: Существует такое разделение, и оно не резкое, потому что даже люди, стремящиеся к духовному, разделяются на разные уровни.
Мы знаем, что и в нашем мире есть простые исполнители, а есть люди, которые хотят чуть...
Дайте свету завершить свою работу!
Мы не могли раньше начать учить Книгу Зоар, вы бы его просто не выдержали.
Но в то же время, приходят новые ученики и видят, что люди, которые учатся уже несколько лет, теперь открывают Зоар и чувствуют, что действительно оттуда может прийти спасение – а у них пока нет такой потребности.
Они воспринимают эту книгу совершенно непонятной и сухой, неподходящей для начинающего. Им хочется чего-то, более направленного на логику, на чувства.
Но нам нужно принять во внимание такое условие: в...
Но в то же время, приходят новые ученики и видят, что люди, которые учатся уже несколько лет, теперь открывают Зоар и чувствуют, что действительно оттуда может прийти спасение – а у них пока нет такой потребности.
Они воспринимают эту книгу совершенно непонятной и сухой, неподходящей для начинающего. Им хочется чего-то, более направленного на логику, на чувства.
Но нам нужно принять во внимание такое условие: в...
Поворотная точка творения
Вопрос: Непонятно, как я могу, с одной стороны, реализовать желание насладиться, а с другой стороны, хотеть отождествить себя с Творцом? Ведь одно противоположно другому…
Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.
Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".
Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...
Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.
Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".
Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...
Вечное движение, дающее жизнь
Зоар, глава "Бехукотай", п.45: "Не буду более проклинать вновь землю из-за человека".
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
Марьино стояние. Память святых Герасима Иорданского и Марии
17 марта, в день памяти великого подвижника Палестины преподобного Герасима Иорданского, в храме св. мученицы царицы Александры на Русском Подворье совершена Литургия Преждеосвященных Даров. Вечером того же дня в Троицком соборе Русской Духовной Миссии в Иерусалиме начальник и клирики Миссии совершили утреню с чтением Великого канона преподобного Андрея Критского.
Великий канон, состоящий из 250 тропарей, – наиболее известное из покаянных великопостных гимнографических творений. В память о...
Великий канон, состоящий из 250 тропарей, – наиболее известное из покаянных великопостных гимнографических творений. В память о...
Патент бесконечного наслаждения
Вопрос: Что значит "получать от Творца, чтобы насладить Его"? О чем идет речь?
Ответ: Бааль Сулам объясняет это во "Введении в науку каббала" на примере гостя и Хозяина.
Гость приходит к Хозяину. Хозяин накрыл для него стол, потому что любит гостя безграничной любовью, без всяких расчетов, и очень хочет его насладить.
Гость чувствует, как Хозяин любит его и как хочет доставить ему наслаждение. Но внезапно гость ощущает такой стыд, что ничего не способен принять от Хозяина.
Хозяин так...
Ответ: Бааль Сулам объясняет это во "Введении в науку каббала" на примере гостя и Хозяина.
Гость приходит к Хозяину. Хозяин накрыл для него стол, потому что любит гостя безграничной любовью, без всяких расчетов, и очень хочет его насладить.
Гость чувствует, как Хозяин любит его и как хочет доставить ему наслаждение. Но внезапно гость ощущает такой стыд, что ничего не способен принять от Хозяина.
Хозяин так...
Вход Господень в Иерусалим
Величаемъ Тя, живодавче Христе, осанна въ вышнихъ, и мы Тебѣ вопiемъ: благословенъ грядый во Имя Господне!
Мк 11.1-11 ВХОД ИИСУСА В ИЕРУСАЛИМ
(Мф 21.1-11; Лк 19.28-40; Ин 12.12-19)
Когда они подходили к Иерусалиму – они были уже недалеко от Вифагии и Вифании, у Масличной горы, – Иисус послал двух учеников, сказав им:
– Ступайте вон в ту деревню напротив. У самого входа в деревню найдете молодого осла на привязи, на нем еще никто не ездил. Отвяжите его и ведите сюда. 3 А если кто вас...
Мк 11.1-11 ВХОД ИИСУСА В ИЕРУСАЛИМ
(Мф 21.1-11; Лк 19.28-40; Ин 12.12-19)
Когда они подходили к Иерусалиму – они были уже недалеко от Вифагии и Вифании, у Масличной горы, – Иисус послал двух учеников, сказав им:
– Ступайте вон в ту деревню напротив. У самого входа в деревню найдете молодого осла на привязи, на нем еще никто не ездил. Отвяжите его и ведите сюда. 3 А если кто вас...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Даже вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]