Даосские практики

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Даосские практики вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

На территории нынешнего южного Непала была страна, которой правил род Шакья. Главу этого рода, короля этой страны звали Шудддодана Гаутама. Его женой была прелестная Махамая. Махамая ожидала первых родов. Ей приснился странный сон, в которой слоненок благословил ее своим хоботом, что было воспринято, по меньшей мере, как очень благоприятный знак.

По традиции, когда подошло время родов, Махамая отправилась к своему отцу. Во время долгого путешествия у нее начались схватки. В маленьком городке...

Все учения можно разделить на два типа. Первый - это учения общего плана, называемые экзотерическими, второй - тайные учения, называемые эзотерическими. Одно из положений эзотеризма гласит, что, в отличие от экзотеризма, невозможно понять тайное учение, не обладая определенным уровнем интуиции. Экзотеризм, однако же, располагает авторитетным учением и его тексты не несут в себе кажущихся противоречий.

Экзотеризм располагает упорядоченной системой учений. Но его практика занимает огромное...

Прежде чем говорить о связи учений Дзогчен и Дзэн (кит. Чань), я расскажу немного о происхождении и истории Дзогчена. Для понимания жизни любой страны важно знать ее исторические корни. В данном случае, когда мы говорим о Тибете, то истоки его культуры гораздо более тесно связаны с древней религией Бон, чем с буддизмом.

Специалисты по истории Тибета, особенно принадлежащие к буддийской традиции, предпочитают не замечать целый пласт исторических фактов и всеми средствами пытаются исключить из...

Разработанная в Тибете такими выдающимися учеными-буддистами, как Цзонхава, Гедун Дандар, Жамьян Шадба, Гунтан, Агван Даши, Суматишилабхадра и многими другими, концепция зависимого возникновения (rten-'brel) отличается от абхидхармовской и хинаянской тем, что двенадцать членов зависимого возникновения рассматриваются в рамках общей теории зависимости школы мадхьямики-прасангики и с точки зрения кармообразования и кармареализации.

В соответствии с этой концепцией совершенное (byas) из-за...

Нам следует признать непостоянство всех обусловленных вещей, и особенно - быстротечность человеческой жизни. Признавая это, мы понимаем, что крайне существенно подготовить себя к смерти. А что, собственно, умирает в момент смерти?

Умирают наше тело и речь; сознание неспособно умереть. Именно наше сознание продолжает блуждать по самсарическим существованиям, но отнюдь не наше теперешнее тело или голос. Поэтому только то, что приносит пользу состоянию сознания, может помочь в момент смерти...

Шенраб Мивоче

Бон представляет собой коренную добуддийскую религиозную традицию Тибета, которую и в настоящее время практикуют многие тибетцы в Тибете и в Индии. Основателем бонской религии в человеческом мире является Повелитель Тонна Шенраб Мивоче.

Согласно традиционной биографии1 , в предыдущую эпоху Шенраб носил имя Салва и изучал бонские доктрины со своими двумя братьями, Дагной и Шепой, на небесах Сидпа Йесанг под руководством бонского мудреца Бумтри Логи Кесана. По окончании учебы...

Так я слышал. Однажды Будда пребывал в Раджагрихе на горе Гридхракуте с большим собранием великих бхикшу числом в двенадцать тысяч. Там же присутствовало восемьдесят тысяч бодхисаттв-махасаттв, были боги, драконы, якши, гандхарвы, асуры, гаруды, киннары и махараги, а также бхикшу, бхикшуни, упасаки и упасики.

Там были великие вращающие колесо цари, малые вращающие колесо цари, цари золотого колеса, цари серебряного колеса и цари других колес; затем, были цари, принцы, министры и простые люди...

Традиция Кагью является одной из четырех главных ветвей Тибетского Буддизма помимо школ Сакья, Ньингма и Гелуг. Она достигала выдающегося положения в XI и XII веках н.э. и полтора тысячелетия спустя после ухода Тибетского Буддизма помимо школ Сакья, Ньингма и Гелуг.

Она достигала выдающегося положения в XI и XII веках н.э. и полтора тысячелетия спустя после ухода Господа Будды. Таким образом, традиция Кагью развивалась во время "позднего проникновения" Буддизма в Тибет; "раннее проникновение...

Школа Ньингма тибетского буддизма ведет вое начало от индийского мастера Гуру Падмасамбхавы, который прибыл в Тибет в 817 году н.э. по приглашению царя Трисонга Децена, для подчинения злых духов, препятствовавших распространению буддизма в этой стране.

Этот великий учитель, впоследствии известный как Гуру Ринпоче, связал местных демонов обетами и превратил их в защитников и помощников распространения буддизма. Впоследствии он вместе с великим бодхисаттвой Шантаракшитой построил монастырь...

§ 1
Великий учитель-наставник Хуэй-нэн поднялся на высокое седалище в зале для проповедей монастыря Дафаньсы и стал проповедовать Учение о великой праджня-парамите (Запредельной Мудрости), давая внезнаковые предписания. В это время более 10 тысяч монахов, монахинь и мирян сидело перед ним.

Шаочжоуский наместник округа Вэйцзюй, а также более 30 правительственных чиновников различных рангов и более 30 ученых-конфуцианцев — все вместе просили великого наставника объяснить им Учение о великой...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Даосские практики вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересные факты о черных дырах
Желчь против гепатита. Целитель 420