Дальнейший
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Дальнейший вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 9. Стих.24-34
24.Непременно Я и Наслаждающийся, и Господин всех жертвоприношений. Но они не знают обо мне этой Истины и поэтому падают.
КОММЕНТАРИЙ.
Если этот стих осознать, то очень многое человек поймет правильно, создав в себе правильную внутреннюю платформу, на которой смогут удерживаться и в дальнейшем знания правильные, не искажающие истину, влекущие за собой очищение, правильные поступки, правильную религиозную речь, молитву, проповедь... Именно Бог Кришна и никто другой является Единственным...
КОММЕНТАРИЙ.
Если этот стих осознать, то очень многое человек поймет правильно, создав в себе правильную внутреннюю платформу, на которой смогут удерживаться и в дальнейшем знания правильные, не искажающие истину, влекущие за собой очищение, правильные поступки, правильную религиозную речь, молитву, проповедь... Именно Бог Кришна и никто другой является Единственным...
Бхагавад-Гита всем. Глава 15. Стих.1-5
Бхагавад-Гита всем. Глава 15. Йога Высшей Личности. Стих.1-5.
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Корнями вверх, ветвями вниз, говорится, растет вечное дерево Баньян, листья которого – ведические гимны. Любой, кто знает это дерево, знает Веды.
КОММЕНТАРИЙ.
Непременно, чтобы понять эту главу, чтобы осознать в достаточно полной мере, что есть материальный мир, чтобы постичь приведенную здесь Божественную аллегорию, Бог использует вполне конкретный образ, дерево баньян, дабы сложное явление...
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Корнями вверх, ветвями вниз, говорится, растет вечное дерево Баньян, листья которого – ведические гимны. Любой, кто знает это дерево, знает Веды.
КОММЕНТАРИЙ.
Непременно, чтобы понять эту главу, чтобы осознать в достаточно полной мере, что есть материальный мир, чтобы постичь приведенную здесь Божественную аллегорию, Бог использует вполне конкретный образ, дерево баньян, дабы сложное явление...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.4-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 16. СТИХ.4-10.
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
Цвета Души
Ни Родитель Души, ни другие Боги НЕ могут видеть людей, но они видят их Души и по её Цвету дают определение: Какой есть сам человек! Облик Души они видят в виде всех цветов радуги, которые соответствуют тем или иным человеческим качествам.
Какого-то Цвета в Душе больше, а от каких-то Цветов в ней присутствуют лишь тоненькие полосочки. И при этом, прекрасно виден основной Цвет Души, по которому и ДАЁТСЯ оценка самого человека.
Человек по своей Природе семеричен: Душа; Личность — в каждом...
Какого-то Цвета в Душе больше, а от каких-то Цветов в ней присутствуют лишь тоненькие полосочки. И при этом, прекрасно виден основной Цвет Души, по которому и ДАЁТСЯ оценка самого человека.
Человек по своей Природе семеричен: Душа; Личность — в каждом...
Смысл жизни. Часть 1
СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 1
Для чего живет человек? В чем заключается смысл жизни? Что потом? Эти вопросы Бог, именно Бог, подает, задает человеку во все времена. И каждый, лично, и в начале жизненного пути и в конце, и в промежутке вновь и вновь устремляет свою мысль Волею Бога именно сюда, ищет ответ у философов, мудрецов, в себе, из своего материального и духовного бытия… И каждый ответ кажется правильным, и каждый ответ удовлетворяет отчасти, и у каждого он свой. Существует ли ответ на этот...
Для чего живет человек? В чем заключается смысл жизни? Что потом? Эти вопросы Бог, именно Бог, подает, задает человеку во все времена. И каждый, лично, и в начале жизненного пути и в конце, и в промежутке вновь и вновь устремляет свою мысль Волею Бога именно сюда, ищет ответ у философов, мудрецов, в себе, из своего материального и духовного бытия… И каждый ответ кажется правильным, и каждый ответ удовлетворяет отчасти, и у каждого он свой. Существует ли ответ на этот...
Освоение физического плана
Освоение физического плана.
Перед каждым человеком приходящим в данный мир возникает сложная задача освоения искусства жизни на физическом плане. Внешняя сторона процесса изучена. Каждый человек участвует в событиях окружающего мира, взаимодействует с людьми, обретает определенный опыт. В то же время обширная область остается вне поля нашего зрения. По большей части она связана с внутренними процессами. Поскольку они часто не проявляются напрямую через поступки человека и остаются вне поля...
Перед каждым человеком приходящим в данный мир возникает сложная задача освоения искусства жизни на физическом плане. Внешняя сторона процесса изучена. Каждый человек участвует в событиях окружающего мира, взаимодействует с людьми, обретает определенный опыт. В то же время обширная область остается вне поля нашего зрения. По большей части она связана с внутренними процессами. Поскольку они часто не проявляются напрямую через поступки человека и остаются вне поля...
Дхарма. Различия
Когда нации одна за другой были посланы на землю, каждой из них Бог дал специальное Слово, или Весть, которую она должна принести в мир и сообщить это, исключительно ей свойственное Слово от Вечного. Если взглянуть на историю наций, то через уста ее народов мы сможем услышать звучание этой вести, и это является даром этой нации миру по пути к идеальному человечеству.
Для Египта этим Словом в древние времена была религия. Для Персии это Слово — чистота. Для Халдеи — наука. Для Греции это Слово...
Для Египта этим Словом в древние времена была религия. Для Персии это Слово — чистота. Для Халдеи — наука. Для Греции это Слово...
Правда об Иисусе
Для них обоих это оказалось страшным ударом: их любимый сын, их первенец, в особую миссию которого они верили с самого рождения, и в котором уже многие люди признали Сына Бога, болен страшной, неизлечимой болезнью. «Проказа» в те времена звучала как ужасный приговор, приговор для всей семьи быть пожизненно изгнанными в резервации.
Мария не могла поверить, что оказалась жертвой подлого обмана. Иосиф Аримафейский – очень состоятельный и влиятельный человек с одной стороны и сам первосвященник...
Мария не могла поверить, что оказалась жертвой подлого обмана. Иосиф Аримафейский – очень состоятельный и влиятельный человек с одной стороны и сам первосвященник...
Чань-буддизм
I. БУДДА И ЕГО УЧЕНИЕ
Царевич Сиддхартха Гаутама (Будда) родился в шестом веке до н.э. в индийском городе Капилавасту. Он был сыном могущественного короля. Всё своё детство и молодость он провёл в роскошных дворцах, окружённый многочисленными слугами, прекрасными наложницами, и всевозможными наслаждениями.
Отец готовил его к грандиозной карьере и старался сделать всё, чтобы скрыть от Сиддхартхи горести мира по ту сторону дворцовых стен. Но однажды царевич вышел из дворца и впервые...
Царевич Сиддхартха Гаутама (Будда) родился в шестом веке до н.э. в индийском городе Капилавасту. Он был сыном могущественного короля. Всё своё детство и молодость он провёл в роскошных дворцах, окружённый многочисленными слугами, прекрасными наложницами, и всевозможными наслаждениями.
Отец готовил его к грандиозной карьере и старался сделать всё, чтобы скрыть от Сиддхартхи горести мира по ту сторону дворцовых стен. Но однажды царевич вышел из дворца и впервые...
Джайнизм: теория неодносторонности анекантавада
АНЕКАНТАВАДА.
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дальнейший вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]