Все духовные консультации

Новые консультации - недавние консультации по духовным вопросам и практические рекомендации экспертов по духовной практике. Опубликовав на нашем сайте свой вопрос по теме Духовная практика, вы можете получить на него компетентные консультации экспертов.

О причинах Вам уже рассказали. Подумаем о возможных методах избавления от существующей проблемы.

О том что есть смысл всё же проверить пищеварение, может быть печень и так далее, говорить не будем. Это само собой разумеется.

Как Вы наверное уже знаете, между людьми находящимися рядом происходит постоянный обмен энергией и чем активнее и ближе общение, тем интенсивнее энергообмен. А энергия у каждого своя и со своими особенностями. И то что в небольших количествах было хорошо, при переизбытке может оказывать и негативное воздействие.

Точно знать я естественно не могу, но возможно лучше всего было бы дать себе отдых от самых дорогих и близких Вам людей, чтобы восстановить свою энергетику.

Ну и конечно чем мощнее Ваш энергетический потенциал, тем меньше влияние окружающих. А усилить его можно при помощи специальных упражнений: ци-гун, дыхательные и медитативные пранайамы йоги...

И есть смысл наверное разобраться в своём отношении к близким: какие на самом деле они вызывают у Вас эмоции, что Вы ощущаете находясь рядом с ними. Но этим занятием нельзя слишком увлекаться. Если перестараетесь, это может вызвать конфликты с окружающими или стать постоянным источником нервного напряжения.

Если копаться в себе, то осторожно, спокойно и понемногу и не рассказывать знакомым о результатах.

Ксения, здравствуйте!

Коллеги Вам на ваши прежние вопросы рекомендовали заняться собой: попытаться понять /лучше это сделать со специалистом/, КАКАЯ энергия руководит Вами и не дает Вам спокойно жить.

Судя по сегодняшнему вопросу, Вы не разобрались со своей энергетикой.

Сегодняшняя ситуация объясняется просто: к вашим ближайшим родственникам у Вас накопилось слишком много претензий, раздражения, может быть даже злости.

Поскольку перечисленные эмоции откладываются в области печени и желчного пузыря, этих эмоций накопилось, наверное, слишком много, вот они и искажают процесс пищеварения: желчи выделяется или слишком много или она тормозится с выделением, пища в двеннадцатиперстной кишке не взаимодействует с желчью в правильной пропорции, процесс пищеварения искажается, живот болит /от излишних газов, или от несбалансированной кислотности, или... /

То же может происходить и с поджелудочной железой, если ваши основные эмоции: ревность, зависть, скупость, даже жадность.

Выберите из перечисленных эмоций вашу ведущую и постарайтесь от нее избавиться. Только - не зажатием эмоции, а с помощью ОСОЗНАНИЯ /опять же - к специалисту/.

Перечтите прежние рекомендации, что Вам давали коллеги, и -- ПОСЛУШАЙТЕСЬ!

Успеха!

Такой эффект может быть вызван просто непривычным состоянием. В таком случае при дальнейшей практике ощущение дискомфорта должно пройти.

Если Вы следуете по пути интегральной йоги, то возможно давление нисходящего потока. В таком случае это связано с очищением нади (энергетических каналов)

Ещё одна возможная причина - недостаточное расслабление во время практики.

В любом случае, если при регулярной практике ощущение дискомфорта не пройдёт, следует перейти к другим упражнениям.

В среднем, на то чтобы понять, подходит ли человеку метод, уходит около двух месяцев.

Большая часть событий происходящих вокруг нас знаками не является. Кроме того высшие силы, если хотят что-то сообщить, вполне способны сделать это прямо и не прибегая к подобным намёкам. Другое дело разная мелкая астральная живность и души умерших застрявшие на земле, не способные сами найти дорогу и от скуки или отчаяния пытающиеся обратить на себя внимание.

Лучше на них не реагировать, чтобы не провоцировать на более активные действия.

Кроме того из имеющихся в наличии версий наиболее вероятными являются самые простые и с них лучше начинать исследование любого события. А наиболее простые версии в данном случае связаны с движением воздуха в помещении, устойчивостью полки и самой иконы и устройством пола.

То есть если Вы всё проверили и у Вас в комнате точно ничего не трясётся, когда Вы по ней ходите, только тогда можно рассматривать менее вероятные версии.

А версию знака свыше принять во внимание только при условии, что Вы духовный подвижник проводящий жизнь в постах и молитвах и уже умеете самостоятельно различать знаки.

"Подобное притягивается к подобному" - закон тонкого мира.

Из какого кабинета /коридора, туалета/ прилетели сгустки энергии в поисках авторов, нам не узнать.

Но они прилетели и разрядились там и рядом с теми, к кому имели непосредственное отношение.

ЧТО именно несли с собой эти шарики, сейчас определить невозможно, но они несли сконцентрированную энергию чьих-то мыслей, эмоций, или событий.

Результат разрядки Вы наблюдали.

Скорее всего, шарики видели ТОЛЬКО ВЫ.
Вопрос к Вам: часто ли Вы видите то, что другие не видят?

"Это интересно":)))

Здравствуйте!
В вас, Зимушка, живут несколько заблуждений, которые появились не по вашей собственной воле.

Во-первых, понятие о стандартах состояния ума ребенка. Задайте сами себе вопрос: кто придумал, что дети в 9 лет обязательно обязаны уметь делать или знать то или иное?

Еще 100 лет назад в России 90% населения было безграмотным, и никто не вешал на него сразу ярлык «умственно отсталые». Во многих странах мира схожая картина наблюдается и сегодня. И ничего – страны эти существуют.

Второе. Мозг человека настолько сложен, что наука еще долго не сможет найти разгадку многих процессов, протекающих в нем.

Несмотря на это, в уме людей сложилось определенное воззрение, что любое сознание можно насильно обучить всему, чему захочешь. Если не добрым уговором, так розгами (как в Британии – вроде, передовая страна Европы, а без безнаказанного (для взрослых воспитателей) избиения детей процесса обучения не могут себе представить по сей день).

К примеру, есть дети, которые не верят, что 2+2=4. Никакие объяснения не помогают. Соответственно, они затем и всю таблицу умножения не усваивают. И никто с ними не разбирается – просто ставят диагноз «неполноценные» и отправляют лечиться.

Однако проблема в том, что эти дети правы в своем протесте. Да, по «арифметике Пупкина» 2+2 всегда равно 4. Но когда эти же ученые подводят студентов к пониманию философских вершин бытия, то они уже сами настаивают на том, что в мире все ЕДИНИЧНО, повторов событий или явлений нет и быть не может.

Но как тогда можно сложить какие-то явления (события)? Ответ: никак. То есть, для философов невозможно не только написать 2+2, но еще и вывести результат - 4.

Проблема для взрослых в том, что многие дети в раннем возрасте все это чувствуют – сами. Но когда в их восприятие мира вмешиваются взрослые (особенно, если с розгами), то детям приходится все же запоминать то, чему их учат. По сути, сдаваться насилию.

А кто-то даже здесь сопротивляется. А другие дети просто не могут быстро усваивать то, чему их учат. Им нужно больше времени на это. Кому-то надо на обучение новому навыку месяц. А кому-то год. Но любые общественные системы обучения на это не нацелены. Все хотят обучить всему, как можно быстрее. Соответственно, для таких систем выбирают людей, которые подходят под такое требование.

Вам же необходимо заниматься с девочкой только индивидуально. Лучше начните с бесед о том, что снится ребенку. Это не «блуждания ума» - как говорят «кандидаты в доктора» (по Высоцкому), а внутренний мир ребенка.

Обычно скрытый от взрослых. Обсуждая темы сновидений, можно помогать ребенку изучать жизнь вокруг него. Прочно связав ее с его личными мировоззрениями и способностью к интерпретации всего нового.

Вот тут-то вам и поможет йога. Она не научит ребенка грамоте или чтению. Но поможет жить в равновесии с собственными биоритмами – мозга, различных органов тела.

А в итоге, ребенок не будет испытывать стрессов. Значит, будет здоровее.

Грамоте таких детей просто надо уметь обучать. Для этого лучше пройти курс, как люди, глядя на мир вокруг, затем придумали буквы (многие буквы ведь на что-то похожи!), а затем составили алфавит.

Чтобы дети занимались йогой, с ним обязаны заниматься взрослые – своим примером. Если при этом не будет элемента игры, то таких занятий дети будут избегать. Если же делать это, играя, – например, гибкость можно развивать, обучая ребенка доставать игрушки, разбросанные возле него, - то любому ребенку такие занятия понравятся.

Здравствуйте, Зимушка)
Если ребенок, как Вы пишете, умный и добрый - то нужно просто реально разобраться с диагнозом: умение читать и писать это не свойства ума, а навык. Просто формирование данного навыка у всех очень индивидуально - здесь будут вопросы: сколько специалистов и какой квалификации поставили диагноз, есть ли функциональные нарушения мозговой и нервной деятельности, были ли травмы, кто и по каким методикам пытался (или не пытался) научить ребенка читать и писать,.

Затем найти именно того специалиста, который профессионально состоятелен и умеет находить подходы к разным деткам. Возможно, Вы и сами легко это сделаете, если будете обучать ребенка этому через увлекательную игру, которую придумаете сами. Заставлять заниматься чем-то, в том числе йогой, не желательно - просто сходите с ним на несколько занятий, посмотрите на него - если не нравится, просто продолжайте наблюдать за ребенком в жизни - что ему интересно (что он стремится делать когда остается один, когда у него есть выбор чем заняться) и, через именно этот замеченный и найденный интерес, обучайте всему остальному, не как цели, а как средству которое поможет ребенку в его увлечении.

Ребенок обучается в игре, и если взрослый, который рядом с ним любит его и готов уделить много времени, внимания и придумать самые увлекательные именно для этого ребенка игры - то подобные диагнозы остаются в прошлом.

Если Вы видите некую связь между описанными событиями, значит они неслучайны. В середине прошлого века Карл Густав Юнг ввёл специальное понятие синхронистичности для объяснения значимых совпадений. Попросту говоря, кроме известной всем причинно-следственной связи, есть связь смысловая, основанная на взаимообусловленности физических и психических феноменов.

Когда какие-то содержания приближаются к порогу осознания, бессознательное продуцирует знаки, привлекающие внимание сознания. Подробнее см. К. Г.Юнг "Синхронистичность: акаузальный связующий принцип".

Арабелла!

Знаки на самом деле рассыпаны повсюду и продолжают рассыпаться непрерывно.

Для этого не нужно никаких заслуг перед небесами.
С другой стороны, если пытаться ВСЕ знаки подряд замечать, читать, а потом расшифровывать, можно... Просто можно потом ничем другим и не заниматься:)

В вашем наборе описаных знаков /мною, по крайней мере/ не просматривается система: сломанная расческа и разорвавшаяся лампочка МОГЛИ быть знаками, но к разным событиям. А могли и не быть. Теперь, по прошествии времени ничего связать не удастся.

А Вы исходите от обратного: неприятное событие произошло - Вы ищите те "знаки", что просто запомнились.

Сон вообще может быть "пустым", если Вы его видели в определенные лунные сутки. Тем более, что содержание разговора во сне Вам осталось неизвестным.

Для расшифровки знаков нужно быть специалистом, имеющим большой опыт: один и тот же знак в компании с разными другими может расшифровываться по-разному.

Поэтому.
Забудьте то, над чем теперь ломаете голову.
А печальное событие проанализируйте с профессиональным аналитиком, сделайте выводы, найдите причины события и больше не повторяйте своих ошибок.

С уважением, Светлана

В принципе йога может помочь, поскольку ей рекомендуется начинать заниматься либо в детстве, либо в пожилом возрасте, но только если ребёнок сам не против и под руководством опытного наставника. Ну и поинтересуйтесь у него, имеет ли он опыт обучения йоге детей. Здоровья девочке!

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья