Чудодейственные свойства
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Чудодейственные свойства вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Стена единственное место, где бывает дверь
Зоар. Глава "Бо". п. 41: Ужасный крокодил входит в исток (Кетер) этих рек, набирает в нем силу, плывет дальше и входит в море, в Малхут мира Ацилут.
И проглатывает там несколько разных рыб и властвует над всеми рыбами моря, которые слабее его.
Он проглатывает их, и они дополняются в нем. А затем он возвращается в бесшумную реку...
Нам так трудно представить все это в себе! Где во мне желание, которое называется "река", где "крокодил", где это все?
Мы не знаем, к чему привязать эти...
И проглатывает там несколько разных рыб и властвует над всеми рыбами моря, которые слабее его.
Он проглатывает их, и они дополняются в нем. А затем он возвращается в бесшумную реку...
Нам так трудно представить все это в себе! Где во мне желание, которое называется "река", где "крокодил", где это все?
Мы не знаем, к чему привязать эти...
Кто стоит за словами книги Зоар?
Читая книгу Зоар, мы должны не только стараться представить за всеми словами наши внутренние желания и свойства, но и увидеть сквозь все эти внутренние определения одну высшую силу, желающую, чтобы мы таким образом раскрыли ее.
Есть тут три плоскости:
1. Я – тот, кто ощущает, читает и понимает эти слова в простой форме;
2. Эти слова, которые я хочу представить в виде моих внутренних сил и свойств;
3. Высшая сила, скрывающая себя за всеми этими силами, сквозь которые я проникаю к ней...
Есть тут три плоскости:
1. Я – тот, кто ощущает, читает и понимает эти слова в простой форме;
2. Эти слова, которые я хочу представить в виде моих внутренних сил и свойств;
3. Высшая сила, скрывающая себя за всеми этими силами, сквозь которые я проникаю к ней...
Доброе будущее зависит от нас!
"Я создал злое начало и дал Тору для его исправления", потому что заключенный в ней свет возвращает к источнику. Исправление происходит только согласно намерению человека.
Как объясняет Ари (через своего ученика Хаима Виталя) в "Предисловии к Древу Жизни" и Бааль Сулам в своем "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", все зависит от намерения человека, изучающего Тору.
Торой называются все книги, говорящие об исправлении души.
Если человек намеревается исправить душу здесь и сейчас, желает...
Как объясняет Ари (через своего ученика Хаима Виталя) в "Предисловии к Древу Жизни" и Бааль Сулам в своем "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", все зависит от намерения человека, изучающего Тору.
Торой называются все книги, говорящие об исправлении души.
Если человек намеревается исправить душу здесь и сейчас, желает...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.36-39
36.Даже если из всех грешников ты величайший грешник, на лодке трансцендентного знания ты непременно пересечешь океан страданий.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих следует понимать с осторожностью, не понимая его, как вседозволение на пути к Богу. Он скорее допускает, но не позволяет. Также он скорее демонстрирует силу совершенных духовных знаний, чем обещает за серьезную греховную деятельность. Свою степень греховности преданный измеряет значительно строже, чем материальный человек. И это имеет ввиду...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих следует понимать с осторожностью, не понимая его, как вседозволение на пути к Богу. Он скорее допускает, но не позволяет. Также он скорее демонстрирует силу совершенных духовных знаний, чем обещает за серьезную греховную деятельность. Свою степень греховности преданный измеряет значительно строже, чем материальный человек. И это имеет ввиду...
Да произрастит земля зелень
Зоар, глава "Бо", п.66: И сказал Всесильный: "Да произрастит земля зелень".
"Земля" – это Малхут (земля, "эрец" - от слова "рацон", желание). А "зелень" – это свет, произрастающий из посева скрытого света.
Как может произрасти что-то из желания? Только за счет силы отдачи в нем. Если желание получает намерение ради отдачи и стремится к свету, то неживое желание превращается в растение.
В начале, было только неживое желание. Но если взять от неживого ту часть, которая может уподобиться...
"Земля" – это Малхут (земля, "эрец" - от слова "рацон", желание). А "зелень" – это свет, произрастающий из посева скрытого света.
Как может произрасти что-то из желания? Только за счет силы отдачи в нем. Если желание получает намерение ради отдачи и стремится к свету, то неживое желание превращается в растение.
В начале, было только неживое желание. Но если взять от неживого ту часть, которая может уподобиться...
Вопрос жизни и смерти
Наука каббала говорит о том, что реальности самой по себе, вне нас, не существует.
Вся действительность находится внутри человека, который наблюдает и ощущает ее. А вне человека ничего нет.
Проблема в том, что мы не привыкли к такому восприятию действительности.
Мы родились в этом мире, т.е. в таком ощущении, и воспринимаем реальность своими телесными пятью органами чувств. Это очень ограничивает нас, и нам трудно иначе относиться к нашим ощущениям.
Для чего нам нужно по-иному...
Вся действительность находится внутри человека, который наблюдает и ощущает ее. А вне человека ничего нет.
Проблема в том, что мы не привыкли к такому восприятию действительности.
Мы родились в этом мире, т.е. в таком ощущении, и воспринимаем реальность своими телесными пятью органами чувств. Это очень ограничивает нас, и нам трудно иначе относиться к нашим ощущениям.
Для чего нам нужно по-иному...
Как из неживой материи родился человек
Для чего было создано пять миров, парцуфим, сфирот с бесконечным числом частных деталей?
Свет мира Бесконечности должен облачиться во всю эту систему, которая ослабляет и разделяет его на множество ступеней и всевозможных сочетаний и соединений, чтобы воздействовать на желание насладиться, которое само по себе – просто материал желания и не больше.
Сама по себе материя не имеет никакой формы – все ее формы – это отпечатки света.
Свет определяет всю программу развития материи, разделяя...
Свет мира Бесконечности должен облачиться во всю эту систему, которая ослабляет и разделяет его на множество ступеней и всевозможных сочетаний и соединений, чтобы воздействовать на желание насладиться, которое само по себе – просто материал желания и не больше.
Сама по себе материя не имеет никакой формы – все ее формы – это отпечатки света.
Свет определяет всю программу развития материи, разделяя...
Поворотная точка творения
Вопрос: Непонятно, как я могу, с одной стороны, реализовать желание насладиться, а с другой стороны, хотеть отождествить себя с Творцом? Ведь одно противоположно другому…
Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.
Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".
Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...
Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.
Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".
Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...
Над ненавистью к любви
Вопрос: Если пропасть и ненависть между нами остаются, то что мы исправляем?
Ответ: Над пропастью и ненавистью мы исправляем их. Мы не понимаем этого, поскольку существуем в одном мире.
У нас есть или белое, или черное, и не может быть белого и черного вместе.
Мы не способны удержать в cвоем восприятии ничего, что находится одновременно и разделенным, и соединенным вместе. Для нас есть лишь один мир.
Когда мы начинаем выходить в еще одну реальность, и перед нами предстают два мира...
Ответ: Над пропастью и ненавистью мы исправляем их. Мы не понимаем этого, поскольку существуем в одном мире.
У нас есть или белое, или черное, и не может быть белого и черного вместе.
Мы не способны удержать в cвоем восприятии ничего, что находится одновременно и разделенным, и соединенным вместе. Для нас есть лишь один мир.
Когда мы начинаем выходить в еще одну реальность, и перед нами предстают два мира...
Книга Зоар: уход от нереальности
Человек - это маленький мир
"Человек – это маленький мир", - сказано в Книге Зоар.
Сказано это нам, но не для того, чтобы мы умилялись, глядя на отдельно взятого двуногого: такой маленький, а загляни внутрь него, - так там же целый мир!
Давая это определение, Зоар говорит человеку буквально следующее: ты живешь в мире своих внутренних сил, свойств и желаний, какими бы скромными они тебе не казались. Мир этот - настоящий. Выведенный на плоттер наших органов ощущений, он представляется...
"Человек – это маленький мир", - сказано в Книге Зоар.
Сказано это нам, но не для того, чтобы мы умилялись, глядя на отдельно взятого двуногого: такой маленький, а загляни внутрь него, - так там же целый мир!
Давая это определение, Зоар говорит человеку буквально следующее: ты живешь в мире своих внутренних сил, свойств и желаний, какими бы скромными они тебе не казались. Мир этот - настоящий. Выведенный на плоттер наших органов ощущений, он представляется...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чудодейственные свойства вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]