Чудодейственные свойства
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Чудодейственные свойства вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Подъем по ступеням миров
Вопрос: Почему в науке Каббала так много внимания уделяется строению духовных миров?
Ответ: От мира Бесконечности, полного совершенства и раскрытия всех сил, нас отделяют пять миров - пять сокрытий, фильтров, скрывающих от нас мир Бесконечности, - Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия.
А под миром Асия, в полном скрытии от высших миров, существует наш мир.
Каждый из этих миров устроен точно таким же образом, что и мир Бесконечности, только он более слабый, менее ясный и меньше светит...
Ответ: От мира Бесконечности, полного совершенства и раскрытия всех сил, нас отделяют пять миров - пять сокрытий, фильтров, скрывающих от нас мир Бесконечности, - Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия.
А под миром Асия, в полном скрытии от высших миров, существует наш мир.
Каждый из этих миров устроен точно таким же образом, что и мир Бесконечности, только он более слабый, менее ясный и меньше светит...
Введение в комментарий Сулам -1
Введение в комментарий Сулам пп.1-23. (конспект)
10 сфирот - КаХа"Б ХаГа"Т НеХИ"М (кетер, хохма, бина, хесед, гвура, тиферет, нецах, ход (hод), йесод и малхут). Это 10 скрытий Высшего Света, чтобы творения смогли получить его с соответствующими ослаблениями, иначе он для них слишком сильный. Чем ниже находится скрытие (сфира), тем больше оно ослабляет Свет Творца.
10 сфирот соответствуют 10 именам Творца (Зоар, Ваикра п.156-177): Эке кетер, Йя (Ко) хохма, Авая Элоким бина, Эль хесед...
10 сфирот - КаХа"Б ХаГа"Т НеХИ"М (кетер, хохма, бина, хесед, гвура, тиферет, нецах, ход (hод), йесод и малхут). Это 10 скрытий Высшего Света, чтобы творения смогли получить его с соответствующими ослаблениями, иначе он для них слишком сильный. Чем ниже находится скрытие (сфира), тем больше оно ослабляет Свет Творца.
10 сфирот соответствуют 10 именам Творца (Зоар, Ваикра п.156-177): Эке кетер, Йя (Ко) хохма, Авая Элоким бина, Эль хесед...
С чего начинается свобода
Сегодня уже не надо ехать под дождем на занятия, а достаточно включить телевизор. Есть ли свобода выбора у каждого человека, который смотрит наш телеканал?
Ответ: Свобода выбора зависит не от канала связи, а от точки в сердце человека.
Если она созрела, то его свобода выбора состоит в том, чтобы обрести связь с окружением, с помощью которого он сможет привлечь окружающий свет - свет, возвращающий к Источнику.
Ощущение необходимости такой связи с окружением и называется свободой выбора...
Ответ: Свобода выбора зависит не от канала связи, а от точки в сердце человека.
Если она созрела, то его свобода выбора состоит в том, чтобы обрести связь с окружением, с помощью которого он сможет привлечь окружающий свет - свет, возвращающий к Источнику.
Ощущение необходимости такой связи с окружением и называется свободой выбора...
Родиться в духовном
Каббала – это наука о восприятии реальности, наука о построении нами новой реальности. Мы строим эту реальность. Ее на самом деле нет. Мои новые свойства, мои новые связи с остальными частичками, с остальными душами частными – они строят в итоге эту новую реальность.
И все происходит по закону подобия свойств. То есть если я хочу соединиться с другими людьми, я должен соединиться не только с ними – я должен пытаться соединиться с ними, чтобы в моем соединении с ними уподобиться свету...
И все происходит по закону подобия свойств. То есть если я хочу соединиться с другими людьми, я должен соединиться не только с ними – я должен пытаться соединиться с ними, чтобы в моем соединении с ними уподобиться свету...
Глава III. Извлечение
1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
Двадцать четыре гуру Авадутты
Махараджа Яду, основатель династии Ядава, в которой родился Шри Кришна Бхагаван, однажды встретил Авадутта Свами. Мудрый, интеллигентный и знаток дхармы, каким он был, Яду заметил человека и его поведение. Заметив, что он — знаток Истины, король Яду преклонился перед ним и заговорил с ним вежливо.
— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...
— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...
Тут ничего бы не стояло, когда бы не было меня
Вопрос: Вы говорили, что при изучении книги Зоар необходимо соблюдать два условия:
1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,
2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.
Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?
Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.
Как только я совершаю...
1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,
2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.
Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?
Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.
Как только я совершаю...
Поднимающийся соединяет в себе все миры
Вопрос: Почему Рабби Шимон написал книгу Зоар таким иносказательным языком, скрыв, что речь идет только о связи света и желания?
Ответ: Разве он что-то скрыл? С чего начинается книга "Древо жизни" Ари: Прежде, чем были созданы все миры и создания, существовал только простой, бесконечный свет.
А затем в нем появилась точка желания. И далее это желание развилось, и из него появились миры и их наполняющее.
Но все равно, кроме желания получать свет и света, нет более ничего. А все развитие...
Ответ: Разве он что-то скрыл? С чего начинается книга "Древо жизни" Ари: Прежде, чем были созданы все миры и создания, существовал только простой, бесконечный свет.
А затем в нем появилась точка желания. И далее это желание развилось, и из него появились миры и их наполняющее.
Но все равно, кроме желания получать свет и света, нет более ничего. А все развитие...
Зоар сборник упражнений по входу в духовное
Вопрос: Вы говорите, что есть мои внутренние желания, которые я считаю находящимися вне меня.
Но я вижу снаружи определенную картину мира. Как я должен связать эту картину с желаниями?
Ответ: Ни в коем случае не начинай эти заниматься! Переходя дорогу, не думай, что проезжающие мимо машины находятся в тебе, и все это – игра воображения. Нет!
Поэтому каббалисты написали книгу Зоар – особую книгу. Любой учебник, кроме объяснений, содержит упражнения. А книга Зоар – это сборник упражнений...
Но я вижу снаружи определенную картину мира. Как я должен связать эту картину с желаниями?
Ответ: Ни в коем случае не начинай эти заниматься! Переходя дорогу, не думай, что проезжающие мимо машины находятся в тебе, и все это – игра воображения. Нет!
Поэтому каббалисты написали книгу Зоар – особую книгу. Любой учебник, кроме объяснений, содержит упражнения. А книга Зоар – это сборник упражнений...
Психолог самому себе
Человек должен быть духовным психологом самому себе – все время следить, в какую сторону он склоняет свои "весы" – к добру или к злу, а также анализировать и работать со всеми своими свойствами.
Нам нужно проверить каждое свое свойство – что оно собой представляет и где в конечном итоге его место. Сквозь них мы начинаем ощущать Творца.
Система, о которой рассказывает Зоар, - это система управления и контроля наших свойств, а Творец – тот, кто осуществляет все действия внутри этих свойств...
Нам нужно проверить каждое свое свойство – что оно собой представляет и где в конечном итоге его место. Сквозь них мы начинаем ощущать Творца.
Система, о которой рассказывает Зоар, - это система управления и контроля наших свойств, а Творец – тот, кто осуществляет все действия внутри этих свойств...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чудодейственные свойства вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]