Четыре цивилизации
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Четыре цивилизации вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Чьего пера сии слова?
Предисловие.
Могут ли религии научить и хорошему и плохому? Может ли среди правды звучать неправда? Может ли Бог допустить неправильное учение, чтобы истинные поклонники распознали зло и не приняли его?
Здесь приведена подборка цитат из мировых религий. Одни из них призывают к религиозной ненависти, другие поражают сомнительными законами, третьи вообще не несут никакой смысловой нагрузки. Могут ли эти строки быть продиктованы Богом, решать только читателю.
Часть 1.
Бхагавад-Гита.
Что...
Могут ли религии научить и хорошему и плохому? Может ли среди правды звучать неправда? Может ли Бог допустить неправильное учение, чтобы истинные поклонники распознали зло и не приняли его?
Здесь приведена подборка цитат из мировых религий. Одни из них призывают к религиозной ненависти, другие поражают сомнительными законами, третьи вообще не несут никакой смысловой нагрузки. Могут ли эти строки быть продиктованы Богом, решать только читателю.
Часть 1.
Бхагавад-Гита.
Что...
Учителя Рас Атланты
4-ый Владыка Шамбалы начал строительство семи подземных городов Шамбалы вместе с другими Учителями Рас Атлантами для людей новой 5-ой расы, уже после того, как Атланты погибли, потому что ДО этого они работали на Земле, стараясь спасти Атлантов.
По Библии ему дали имя Ной. Тот Ной, который построил Ковчег, где сохранилось «каждой твари по паре». Но этим самым Ковчегом была Шамбала, которая начиналась со Священного Кайласа, который был построен ещё Учителями Рас Лемурийцами в форме корабля...
По Библии ему дали имя Ной. Тот Ной, который построил Ковчег, где сохранилось «каждой твари по паре». Но этим самым Ковчегом была Шамбала, которая начиналась со Священного Кайласа, который был построен ещё Учителями Рас Лемурийцами в форме корабля...
Практика чань-буддизма
Многие приходят ко мне с просьбой стать их учителем. Это заставляет меня испытывать чувство глубокого стыда. Люди вкладывают столько сил в свой труд - колют дрова, пашут поля, носят землю, укладывают каменные блоки - и, тем не менее, ни утром, ни вечером не допускают ни малейшей мысли о том, что они идут по Пути.
Такая решимость стоять на Пути трогает. Я, Сюй-Юнь, раскаиваюсь в своем несоответствии Пути и отсутствии добродетели. Я не могу посоветовать вам, как идти по Пути, и могу лишь...
Такая решимость стоять на Пути трогает. Я, Сюй-Юнь, раскаиваюсь в своем несоответствии Пути и отсутствии добродетели. Я не могу посоветовать вам, как идти по Пути, и могу лишь...
Йога Васиштха
Поклонение
1. Приветствия и поклонение той Истиной Сущности, из которой появляются все существа и объекты, в которой они существуют, и в которую возвращаются.
2. Приветствия Тому, что есть основа знающего, знания и всего познаваемого, а также видящего, видения и видимого, деятеля, причины и действия - поклоняюсь Тому, что является самим Сознанием.
3. Приветствия Тому, чьи брызги есть источник всего блаженства на земле и на небесах, жизни всего живущего, - поклоняюсь Тому Брахману...
1. Приветствия и поклонение той Истиной Сущности, из которой появляются все существа и объекты, в которой они существуют, и в которую возвращаются.
2. Приветствия Тому, что есть основа знающего, знания и всего познаваемого, а также видящего, видения и видимого, деятеля, причины и действия - поклоняюсь Тому, что является самим Сознанием.
3. Приветствия Тому, чьи брызги есть источник всего блаженства на земле и на небесах, жизни всего живущего, - поклоняюсь Тому Брахману...
Шри Рамана
1. Предлагая мои приветствия Махарши Рамане,
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Каббала - свет возвращающий к источнику разбиения
Каббалисты говорят, что их книги не предназначены раскрывать истину , а написаны только для того , чтобы привлечь на читателя свет, возвращающий к источнику. Так ли это?
Да ,поверить книгам по каббале невозможно. Тексты путанные, утверждения самоотрицающие сами себя, у каждого мудреца своя истина , например :
Нет света без сосуда, утверждают кабалисты, а четыре стадии прямого света у них почему то без сосуда! И это в описании самого начала Творения , так что можно ожидать после этого...
Да ,поверить книгам по каббале невозможно. Тексты путанные, утверждения самоотрицающие сами себя, у каждого мудреца своя истина , например :
Нет света без сосуда, утверждают кабалисты, а четыре стадии прямого света у них почему то без сосуда! И это в описании самого начала Творения , так что можно ожидать после этого...
Умри, йог, умри
Глава 1
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
Сокровищница
Брамины, не знающие истины,
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Духовные практики
Цогял, необходимо практиковать учение, которое даёт Освобождение от сансары! Если этого не делать, будет чрезвычайно трудно снова обрести такое же тело, наделённое свободами и достоинствами.
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Трудно ли обрести подобное человеческое тело? Найти его столь же трудно.
Как горошине, бросаемой в стену храма, прилипнуть к ней; столь же трудно, как черепахе просунуть голову в ярмо, плавающее в океане; столь же трудно, как бросить горчичное зерно сквозь ушко стоящей иглы.
Причина такой трудности...
Практика Дхармы
Сколько бы я ни учил, тибетцы не понимают; вместо этого они занимаются не чем иным, как неверными действиями. Если вы искренне хотите практиковать Дхарму, поступайте так:
Быть буддистом-мирянином (упасака) – не значит просто соблюдать четыре главных обета: это значит отринуть неблагие деяния.
Быть послушником (шрамана) – не значит просто принять чистоту внешнего облика: это значит правильно практиковать добродетель. Быть монахом (бхикшу) – не значит просто обуздать тело, речь и ум в...
Быть буддистом-мирянином (упасака) – не значит просто соблюдать четыре главных обета: это значит отринуть неблагие деяния.
Быть послушником (шрамана) – не значит просто принять чистоту внешнего облика: это значит правильно практиковать добродетель. Быть монахом (бхикшу) – не значит просто обуздать тело, речь и ум в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Четыре цивилизации вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]