Четыре опоры
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Четыре опоры вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дао Де Дзин. 11 стих
Тот, кто смотрит на мир с помощью пяти цветов, подобен слепому.
Тот, кто слушает с помощью пяти звуков, подобен глухому.
Тот, кто вкушает с помощью пяти вкусов, вводит себя в заблуждение.
Когда в погоне за добычей мчишься по полю во весь опор, сердце твое делается безудержным и слепым.
Добывая в поте лица ценности и украшения, ты действуешь во вред себе. И потому мудрый ощущает мир животом, а не глазами, поскольку, отказавшись от одного, он обретает другое.
Тот, кто слушает с помощью пяти звуков, подобен глухому.
Тот, кто вкушает с помощью пяти вкусов, вводит себя в заблуждение.
Когда в погоне за добычей мчишься по полю во весь опор, сердце твое делается безудержным и слепым.
Добывая в поте лица ценности и украшения, ты действуешь во вред себе. И потому мудрый ощущает мир животом, а не глазами, поскольку, отказавшись от одного, он обретает другое.
Дао Де Дзин. 13 стих
Любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства. То, что ценится высоко, наносит наибольший вред твоему телу.
Но почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства?
Любовь делает тебя зависимым,- сначала боишься ее не найти, потом боишься ее потерять.
Вот почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства.
Но почему же то, что высоко ценится, наносит вред твоему телу?
Когда люди действуют с целью собственной выгоды, они причиняют себе наибольший вред. Когда...
Но почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства?
Любовь делает тебя зависимым,- сначала боишься ее не найти, потом боишься ее потерять.
Вот почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства.
Но почему же то, что высоко ценится, наносит вред твоему телу?
Когда люди действуют с целью собственной выгоды, они причиняют себе наибольший вред. Когда...
Дао Де Дзин. 20 стих
Перестань хранить верность вещам, к которым привязан, и ты освободишься от горя и тоски.
Только так можно обрести опору в жизни, разве не стоит ради этого отказаться от взаимных упований и надежд?
Пытаясь оказать добро другим, мы причиняем им зло, разве не стоит нам отказаться от этого?
То, чего страшатся люди, чего они не могут не бояться, так это оказаться в одиночестве, оставленным всеми, но никому не миновать этого!
А пока все люди предаются веселью, словно справляя великое...
Только так можно обрести опору в жизни, разве не стоит ради этого отказаться от взаимных упований и надежд?
Пытаясь оказать добро другим, мы причиняем им зло, разве не стоит нам отказаться от этого?
То, чего страшатся люди, чего они не могут не бояться, так это оказаться в одиночестве, оставленным всеми, но никому не миновать этого!
А пока все люди предаются веселью, словно справляя великое...
Бардо
Для Махаяны Ясный Свет символизирует одновременно высшую реальность и нирваническое сознание. Все люди на несколько мгновений сталкиваются с этим Ясным Светом в момент смерти; йоги переживают его во время самадхи - а Будды непрерывно.
Смерть представляет собой процесс космической резорбции не в том смысле, что плоть возвращается в землю, а в том, что одни космические элементы последовательно растворяются в других: элемент Земля "течет" в элемент Вода, Вода - в Огонь, и т.д. Очевидно, что...
Смерть представляет собой процесс космической резорбции не в том смысле, что плоть возвращается в землю, а в том, что одни космические элементы последовательно растворяются в других: элемент Земля "течет" в элемент Вода, Вода - в Огонь, и т.д. Очевидно, что...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 4
Мы изучали, говорили о том, что все творение – это желание получать. Бааль Сулам пишет об этом во «Введении в науку Каббала». Существуют только свет и кли. Свет первичен, и строит желание получать – то есть кли для получения света. И желание получать развивается с помощью света. Желание получать – это желание наслаждаться.
В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,
То есть нет...
В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,
То есть нет...
Молитва каббалиста
Последние ступени Лестницы
Душа человека должна знать природу духовных миров, чтобы суметь в них жить. Пока душа не достигнет слияния с Источником, она страдает в путах времени и места. Это хорошо выражено в стихе царя Давида, олицетворяющем все желания человека:
До каких пор буду забыт в Вечности Твоей?
Как долго еще будешь скрываться от меня?
Сколько ещё искать советов, как спасти душу мою?
В сердце моём тоска…
Долго ли ещё пробуду в рабстве своей природы?
Посмотри, ответь...
Душа человека должна знать природу духовных миров, чтобы суметь в них жить. Пока душа не достигнет слияния с Источником, она страдает в путах времени и места. Это хорошо выражено в стихе царя Давида, олицетворяющем все желания человека:
До каких пор буду забыт в Вечности Твоей?
Как долго еще будешь скрываться от меня?
Сколько ещё искать советов, как спасти душу мою?
В сердце моём тоска…
Долго ли ещё пробуду в рабстве своей природы?
Посмотри, ответь...
Мировые религии
МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ
Во время пребывания Иисуса, Гонода и Ганида в Александрии юноша потратил значительную часть своего времени и немало денег своего отца, собирая учения мировых религий о Боге и его взаимоотношениях со смертным человеком. Более шестидесяти ученых переводчиков было нанято им для составления этого обзора существовавших в мире религиозных доктрин, касающихся Божеств. И здесь следует подчеркнуть, что все эти учения, описывающие монотеизм, были большей частью — прямо или косвенно...
Во время пребывания Иисуса, Гонода и Ганида в Александрии юноша потратил значительную часть своего времени и немало денег своего отца, собирая учения мировых религий о Боге и его взаимоотношениях со смертным человеком. Более шестидесяти ученых переводчиков было нанято им для составления этого обзора существовавших в мире религиозных доктрин, касающихся Божеств. И здесь следует подчеркнуть, что все эти учения, описывающие монотеизм, были большей частью — прямо или косвенно...
Древнееврейские пророки
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БОГЕ У ДРЕВНИХ ЕВРЕЕВ
Духовные вожди древних евреев сделали то, чего никогда и никому не удавалось до них: они лишили своего Бога человеческих качеств, не превращая его в абстрактное Божество, понятное только философам. Даже простые люди были способны относиться к сформировавшемуся образу Ягве как к Отцу — если не индивидуума, то хотя бы нации.
Представление о личности Бога, ясно изложенное в салимских учениях во времена Мелхиседека, было туманным и расплывчатым в...
Духовные вожди древних евреев сделали то, чего никогда и никому не удавалось до них: они лишили своего Бога человеческих качеств, не превращая его в абстрактное Божество, понятное только философам. Даже простые люди были способны относиться к сформировавшемуся образу Ягве как к Отцу — если не индивидуума, то хотя бы нации.
Представление о личности Бога, ясно изложенное в салимских учениях во времена Мелхиседека, было туманным и расплывчатым в...
Духовная сила молитвы. Часть I
Древнейшие молитвы не относились к Божеству. Эти выражения очень напоминали слова, с которыми люди обращаются к другу, принимаясь за важное дело: «Пожелай мне удачи». Первобытный человек был рабом магии; случай — удача и неудача — вторгался во все сферы жизни.
Поначалу такие прошения об удаче были монологами, похожими на размышления вслух человека, совершающего магический обряд. На следующем этапе эти верящие в случай люди заручались поддержкой своих друзей и семей, и вскоре они уже выполняли...
Поначалу такие прошения об удаче были монологами, похожими на размышления вслух человека, совершающего магический обряд. На следующем этапе эти верящие в случай люди заручались поддержкой своих друзей и семей, и вскоре они уже выполняли...
Библия Кафы - о храмовых обществах каменного века
Библия Кафы
Оглавление
Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.
Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)
§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...
Оглавление
Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.
Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)
§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Четыре опоры вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]