Человека

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Человека вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Любые понятия, существующие в мире, разделяются по ступеням АВАЯ, согласно четырем стадиям прямого света – в любом свойстве, воздействии, определении, в любом срезе.

Можно распространить это разделение на всю реальность:

стадии 0-1-2-3-4 (корень-алеф-бет-гимел-далет),

АВАЯ "кончик буквы йуд-йуд-кей-вав-кей",

сфирот "Кетер-Хохма-Бина-Зеир Анпин-Малхут",

ощущения "зрение-слух-запах-вкус-осязание",

парцуфим "Гальгальта-АБ-САГ-МА-БОН",

миры "Адам Кадмон-Ацилут-Брия-Ецира-Асия...

Вопрос: Человек, заканчивающий предыдущую ступень, которая отмирает и становится для него "могилой", знает, что возродится из нее вновь?

Ответ: Его это не волнует. Он не может больше оставаться в своем старом желании. Оно становится ему отвратительным!

Все умирает, невозможно больше жить на этой ступени – она становится ступенью получения, а он хочет жить в большей отдаче.

Его не волнует, что ждет его впереди – он не может здесь больше оставаться, это для него смерть.

Ощущение смерти...

Вопрос: Можно ли поднять МАН еще до того, как наступит отчаяние?

Ответ: Это не будет называться "МАН". МАН – это "Мей Нуквин" (воды нуквы).

Это крик нашего желания, которое не способно ничего достичь само, и потому поднимается в Бину, к свойству отдачи, к Творцу.

МАН, "Мей Нуквин" – это двойное взаимопроникновение Малхут и Бины ("маим" на иврите состоит из двух букв "мем", а нуквин - из двух букв "нун").

Поскольку при разбиении келим Бина включила в себя Малхут, а Малхут – Бину, то...

Зоар, глава "Бо", п.118: Первенец – это свойство хохма.

А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...

"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".

Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".

Эгоизм...

Рассказ об исходе из Египта – это раскрытие процесса перехода из ощущения нашего мира, в эгоистических желаниях, - в ощущение мира высшего, в обретенном свойстве отдачи.

Человек берет всех своих домочадцев – то есть все свои желания: получающее желание – свою "жену", а также "детей" – свои следующие состояния, и рассказывает о прошлом.

То есть он раскрывает прошлое в будущих желаниях – он проходит этим рассказом через раскрытие, которое сделал неосознанно в то время, когда выходил из...

Вопрос: После прошедшего праздника Песах я чувствую себя ужасно от осознания зла. Как с этим справиться? Что делать?

Ответ: Мы должны познакомиться со своей природой.

Человек хорошо поработал в праздники, приложил усилия в стремлении раскрыть Творца в себе, выйти из эгоизма, и теперь ему немного раскрылась тьма еще большего эгоизма – отсюда он чувствует бессилие, усталость, отсутствие интереса к высшему... Что делать?

Радоваться – тому, что раскрылось еще немного зла, и можно "сжав зубы...

Вопрос: Во время урока по книге Зоар мне все время приходится воевать с самим собой. Что делать, чтобы удержаться в правильном намерении?

Ответ: Это естественное состояние для начинающих. Постарайся во время урока осознать, для чего ты сейчас страдаешь.

И кто он – страдающий в тебе?! Это твое тело, эгоистическое желание, которое сопротивляется. В тебе есть тело, эгоизм, и точка в сердце, устремленная к Творцу. Изнутри эгоизма или точки ты смотришь на свое состояние?

Если ты находишься в...

Если человек поднимается над собой и начинает чувствовать, что соединение с другими ему важнее того, что происходит в нем самом, то в этой мере он все больше приближается к высшей силе. Так он приходит к свойству отдачи, лишма.

В этом свойстве отдачи он начинает ощущать высшую реальность. Будто перед ним загорается свет и в нем он начинает видеть, что есть впереди.

Словно он блуждал посреди темного поля, ничего не видя и не понимая, и вдруг обретает свойство отдачи, которое включает свет...

Под вниманием будем понимать способность выделять нечто отдельное из целого; объект или группу объектов (до шести-семи) из качественно воспринимаемого, но объектно неразделённого фона. При этом существенно важно, что объекты и фон могут принадлежать как внешнему, так и внутреннему миру.

Таким образом, для внимания как такового, и для внимающего (неуловимый оператор внимания в я-структуре) чувства, мысли, переживания, цели и т.д. становятся внешними, как только внимание обращается на них...

Главное при чтении Зоара – слиться с текстом. Если мы помним о том, что свет воздействует на нас, - этого достаточно.

Маленький ребенок находится среди взрослых. Что он понимает из их разговоров, их поведения? Разве он знает, каков их мир? Для него это все – тайна.

Но от природы мы так устроены, что ребенок, находясь среди взрослых, ничего не понимая, не будучи к этому готов, воспринимает через, так называемое, "окружающее свечение".

Такова форма развития – постепенно, опосредованно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человека вам оказалось не достаточно.