Человек цели
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Человек цели вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Любовь приходит без лика
ГЛАВА ВТОРАЯ
Первый вопрос:
Ошо,
В памяти нет твоего лица,
И любовь приходит, безлика.
Мне незнакома та часть меня,
Которая любит тебя.
Нет имени у нее,
И она приходит и уходит
И когда уходит,
Я вытираю слезы с лица,
Чтобы это осталось в тайне.
Дхарма Четана,
Любовь — это тайна, величайшая тайна из всех, которые существуют. Ее можно пережить, но нельзя узнать; ее можно испробовать, испытать, но невозможно понять. Она за пределами понимания, она превосходит всякое...
Первый вопрос:
Ошо,
В памяти нет твоего лица,
И любовь приходит, безлика.
Мне незнакома та часть меня,
Которая любит тебя.
Нет имени у нее,
И она приходит и уходит
И когда уходит,
Я вытираю слезы с лица,
Чтобы это осталось в тайне.
Дхарма Четана,
Любовь — это тайна, величайшая тайна из всех, которые существуют. Ее можно пережить, но нельзя узнать; ее можно испробовать, испытать, но невозможно понять. Она за пределами понимания, она превосходит всякое...
Религия и власть в старом Тибете
Ранние Дхарма-короли.
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дворец был построен на холме, где сейчас находится Потала. Под руководством Сонгцена Гампо, которого считали эманацией Ченрези, Буддизм начал распространяться в Тибете. Две королевы, которые прибыли из Непала и Китая - в то время буддийских стран - были другим поддерживающим фактором.
В 755 году, по прошествии более ста лет...
Рамбам. Законы об идолопоклонстве
РАМБАМ (1135-1202) (Законы об идолопоклонстве, глава 1, в сокращении)
1. В дни Эноша мудрецы и сам Энош решили, что раз Господь создал звезды и небесные сферы для управления миром, то это верные слуги Его, а потому они достойны восхваления и это соответствует желанию Господа.
2. С этой идеей они начали строить звездам храмы, приносить им жертвы, восхвалять их, - все это с целью исполнить желание Создателя. С этого началось идолопоклонство.
3. Таким образом, идолопоклонники не утверждают...
1. В дни Эноша мудрецы и сам Энош решили, что раз Господь создал звезды и небесные сферы для управления миром, то это верные слуги Его, а потому они достойны восхваления и это соответствует желанию Господа.
2. С этой идеей они начали строить звездам храмы, приносить им жертвы, восхвалять их, - все это с целью исполнить желание Создателя. С этого началось идолопоклонство.
3. Таким образом, идолопоклонники не утверждают...
600 тысяч светов между нами
Все, что мы читаем в Книге Зоар, раскрывается в связи между нами.
Ведь Зоар говорит о связи между душами, а не о самой по себе душе. Сама по себе душа – это просто желание, и больше ничего в ней нет.
Особенность души в том, что она может обрести экран и отраженный свет, и с их помощью соединиться в одно целое с другими душами, а в обоюдном их желании соединиться над своим эгоизмом, проявится Свет, Творец.
Поэтому мы стараемся представить себе, будто у нас есть экран (против нашего...
Ведь Зоар говорит о связи между душами, а не о самой по себе душе. Сама по себе душа – это просто желание, и больше ничего в ней нет.
Особенность души в том, что она может обрести экран и отраженный свет, и с их помощью соединиться в одно целое с другими душами, а в обоюдном их желании соединиться над своим эгоизмом, проявится Свет, Творец.
Поэтому мы стараемся представить себе, будто у нас есть экран (против нашего...
Песнь восхождения
Зоар, глава "Шмот", п.333: Воспевающие песнь внизу зовутся "левитами", так как они прилепляются "нилвим", соединяясь наверху как одно целое.
И еще потому, что у того, кто слушает песнь, душа прилепляется к высшему, соединяясь наверху в Творце...
Песнь – это раскрытие света Хохма в свете Хасадим, - самое большое раскрытие, что может быть. "Песнь песней" – это вершина слияния, связи, соединения творения с Творцом.
Все Псалмы – это песни, которые царь Давид (Малхут), раскрыл в средней...
И еще потому, что у того, кто слушает песнь, душа прилепляется к высшему, соединяясь наверху в Творце...
Песнь – это раскрытие света Хохма в свете Хасадим, - самое большое раскрытие, что может быть. "Песнь песней" – это вершина слияния, связи, соединения творения с Творцом.
Все Псалмы – это песни, которые царь Давид (Малхут), раскрыл в средней...
Факт!!! Зла Не Существует, оно Не в Числе Сущего
Кто ищет серьезно природу Добра и зла, впрочем и всего сущего, исчерпывающие ответы у Дионисия Ареопагита (1-й век Н.Э.), описанные до всевозможных "церковных соборов", и темнемение, с ним согласны все, и католики, и православные, и все готовые принять правду, такую, какая она есть.
К стилю его изложения немного надо привыкнуть, и тогда ответы на глобальные вопросы не заставят себя ждать. Он раскрывает непривычную для всех концепцию о том, что зла как такового не существует, ни в Ангелах, ни...
К стилю его изложения немного надо привыкнуть, и тогда ответы на глобальные вопросы не заставят себя ждать. Он раскрывает непривычную для всех концепцию о том, что зла как такового не существует, ни в Ангелах, ни...
Чудесная инфузия
Читая Зоар, мы должны ждать от этой Книги спасения.
Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.
Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.
Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...
Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.
Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.
Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Следует добиваться опытного познания Пути, продвигаясь по нему, а не только исповедуя его, подобно многим.
2. Покидая дом и отправляясь в другие страны, следует добиваться практического осуществления непривязанности.
3. Выбрав Гуру, огради себя от самомнения и следуй его поучениям безоговорочно.
4. Добившись умственней дисциплины благодаря слушанию и размышлению над духовными наставлениями, не гордись своими достижениями, а используй их для ясного осознания Истины.
5. Пробудив...
2. Покидая дом и отправляясь в другие страны, следует добиваться практического осуществления непривязанности.
3. Выбрав Гуру, огради себя от самомнения и следуй его поучениям безоговорочно.
4. Добившись умственней дисциплины благодаря слушанию и размышлению над духовными наставлениями, не гордись своими достижениями, а используй их для ясного осознания Истины.
5. Пробудив...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Сильное желание можно ошибочно принять за веру.
2. Личную симпатию можно ошибочно принять за благожелательность и сострадание.
3. Обузданное мышление можно ошибочно принять за достижение истинной цели – нерушимого безграничного сознания.
4. Чувственные восприятия можно ошибочно принять за проблески реальности.
5. Проблеск Реальности можно ошибочно принять за полное постижение.
6. Тех, кто исповедует, но не практикует Путь, можно ошибочно принять за истинно духовных людей...
2. Личную симпатию можно ошибочно принять за благожелательность и сострадание.
3. Обузданное мышление можно ошибочно принять за достижение истинной цели – нерушимого безграничного сознания.
4. Чувственные восприятия можно ошибочно принять за проблески реальности.
5. Проблеск Реальности можно ошибочно принять за полное постижение.
6. Тех, кто исповедует, но не практикует Путь, можно ошибочно принять за истинно духовных людей...
Сила правды
Некогда в граде Паталипутре, когда Ашока, царь во Дхарме, стоял в окружении горожан, крестьян, советников, телохранителей, вельмож и взирал на переполненный полой водою, вздувшийся вровень с берегами многоводный поток Ганги-реки, простирающейся на пятьсот йоджан в длину и на целую йоджану в ширину, он сказал советникам: «Возьмётся ли кто, любезные, повернуть вспять течение великой Ганги?» - «Трудно, владыка», - молвили советники. А там же, на берегу Ганги, стояла некая блудница, Биндуматия по...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человек цели вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]