Человеческий путь
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Человеческий путь вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.33-42
33. Из всех букв Я – первая буква А, также из всего составного Я – двойственное, Я – непременно вечное время и Я – Создатель Вселенной.
КОММЕНТАРИЙ
Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...
КОММЕНТАРИЙ
Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.4-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 16. СТИХ.4-10.
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Разновидности веры. Стих.14-20.
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
14.Поклонение Верховной Божественной Личности, брахманам, духовному учителю, личности, обладающей совершенными знаниями, чистота, простота, следование по пути духовных учителей (безбрачие), также неприменение насилия – все это, имеющее отношение к телу, называется тапасьей.
КОММЕНТАРИЙ.
Когда речь идет о разновидности веры, то всегда надо понимать, что речь идет о разновидности ее непременных составляющих, входящих в полном...
Психика человека
Возникновение проблем
Изначально человек обладал душевной чистотой, потому что еще не было достаточного опыта для сравнения и выбора поступков. Программы выживания подводили его к тому или иному действию, которые он еще не мог оценить, осознать.
Человек просто жил. Его переживания носили характер, в которых присутствовали опасения за жизнь свою и потомства, беспокойство о питании, о расширении владений, но они не были целенаправленными, запланированными, предусмотренными. Все происходило...
Изначально человек обладал душевной чистотой, потому что еще не было достаточного опыта для сравнения и выбора поступков. Программы выживания подводили его к тому или иному действию, которые он еще не мог оценить, осознать.
Человек просто жил. Его переживания носили характер, в которых присутствовали опасения за жизнь свою и потомства, беспокойство о питании, о расширении владений, но они не были целенаправленными, запланированными, предусмотренными. Все происходило...
Смысл жизни. Часть 3
СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 3.
Все дело в том, что все мы, как уже упоминалось, кто раньше, кто позже пришли в человеческое общество из животного мира. Не счесть, сколько родителей было у нас в низшем мире, и эти души, отдав нам, как могли, в свое время силы, здоровье, тепло, спасая нас, ушли каждый своим путем по пути рождений и смертей, но с этими душами, хотим мы или нет, но встречаемся в других видах, вступаем в определенные отношения, абсолютно не зная, что эти души были наши матери, отцы, сестры...
Все дело в том, что все мы, как уже упоминалось, кто раньше, кто позже пришли в человеческое общество из животного мира. Не счесть, сколько родителей было у нас в низшем мире, и эти души, отдав нам, как могли, в свое время силы, здоровье, тепло, спасая нас, ушли каждый своим путем по пути рождений и смертей, но с этими душами, хотим мы или нет, но встречаемся в других видах, вступаем в определенные отношения, абсолютно не зная, что эти души были наши матери, отцы, сестры...
Вселенная воинов и барьер восприятия
По большому счету, проблема ограниченности восприятия, то есть как и сколько нам удается воспринять, – это проблемы людей, а не Большого мира в целом. Чтобы плодотворно обсуждать предложенную тему, надо сделать небольшое введение. Это введение, надеюсь, многое разъяснит или поднимет еще одну волну вопросов и вызовет массу интеллектуальных возражений. Ответы на возражения, воины нашей группы готовы давать по мере их поступления.
Для начала давайте попробуем понять или хотя бы представить то...
Для начала давайте попробуем понять или хотя бы представить то...
О взаимосвязи кармы и самодисциплины
Отрицательная карма тела, речи и Ума
Негативная деятельность или отрицательная карма складывается из поступков и их следствий, которые вредят другим и нам самим.
Это побуждения и мотивации тела, речи или Ума, причина которых — кармические отпечатки, связанные с эго.
Это поведение, вызванное страстями — такими, как желание, гнев, гордыня и прочее. Сама же подобная деятельность, в свою очередь, подпитывает и усиливает кармические отпечатки, связанные с Я и коренными аффектами, способствуя...
Негативная деятельность или отрицательная карма складывается из поступков и их следствий, которые вредят другим и нам самим.
Это побуждения и мотивации тела, речи или Ума, причина которых — кармические отпечатки, связанные с эго.
Это поведение, вызванное страстями — такими, как желание, гнев, гордыня и прочее. Сама же подобная деятельность, в свою очередь, подпитывает и усиливает кармические отпечатки, связанные с Я и коренными аффектами, способствуя...
Когда людьми владеют вещи
Все во вселенной имеет свою душу, потому что позади всего проявленного и того, что для нас, людей, кажется непроявленным, есть Тот, кто создал все это из самого себя. Можно сказать еще точнее, все, что мы воспринимаем и даже то, что еще не можем воспринимать – это все проявления Бога, и то, что нам очень нравится и то, что совсем не нравится – это все проявления Бога.
Похоже, что Бог, создав этот мир, который мы можем назвать своим домом, решил ввести человека в заблуждение, иначе мы не...
Похоже, что Бог, создав этот мир, который мы можем назвать своим домом, решил ввести человека в заблуждение, иначе мы не...
Понятие Дхармы. Предназначение человека в его жизни
Понятие Дхармы. Концепция Дхармы в буддийской традиции
Понятие «Дхарма», или «Дхамма», пришло в буддизм из ведической традиции, как собственно и сам буддизм по существу является выходцем ведического знания. Будда Шакьямуни воспитывался в традиционном индийском обществе с его нерушимыми догматами и кастовым устройством.
Что и послужило достаточной причиной для неприятия сложившихся устоев и началу поиска чего-то нового, что, в свою очередь, привело к отказу от кастовой системы и...
Понятие «Дхарма», или «Дхамма», пришло в буддизм из ведической традиции, как собственно и сам буддизм по существу является выходцем ведического знания. Будда Шакьямуни воспитывался в традиционном индийском обществе с его нерушимыми догматами и кастовым устройством.
Что и послужило достаточной причиной для неприятия сложившихся устоев и началу поиска чего-то нового, что, в свою очередь, привело к отказу от кастовой системы и...
Миры сознания
Исходя из дзэнского понятия рая и ада, то есть состоянии сознания нашей, так называемой самости, попытаемся определить на каком уровне расположены мы по "шкале" совершенствования личности, и насколько освобождена она от оков различного рода условностей.
Для образности представления возьмем как общие буддийские понятия, так и воззрения религиозных деятелей буддизма в различных его формах. Но какие бы конкретизации не были определены в качестве подсобного материала для рационального, привыкшего...
Для образности представления возьмем как общие буддийские понятия, так и воззрения религиозных деятелей буддизма в различных его формах. Но какие бы конкретизации не были определены в качестве подсобного материала для рационального, привыкшего...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человеческий путь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]