Часть-4
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Часть-4 вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Введение в Книгу Зоар часть 5
36
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 2
Уже изначально, библейский Бог относился к людям, как к неким одушевленным куклам, навечно запертым в «детской комнате», именуемой Раем. Яркая тому иллюстрация – миф о Древе Познания Добра и Зла. Адепты христианства интерпретируют данный миф следующим образом: «Грех, который совершили первые люди, и который вновь и вновь повторяем мы, в очень простых словах описан св. Иринием Лионским: «Не став еще людьми, хотели стать богами».154
…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...
…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 3
Диакон Андрей Кураев, вынужденный признать под давлением неоспоримых фактов, что учение о реинкарнации изначально было присуще иудаизму, пытается это объяснить «дурным влиянием» «язычества»: «идея реинкарнации не вырастает из глубин религии древнего Израиля. Скорее она заимствуется из общей для поздней античности моды на пряности восточного производства. Религия евреев презиралась язычниками. Соответственно, иудейские книжники старались оправдать веру своих отцов перед судом покорителей...
Духовная сила молитвы. Часть II
МОЛИТВА И ПОКЛОНЕНИЕ
На вечерних собраниях на горе Гаризим Иисус учил многим великим истинам, сделав особый акцент на некоторых из них.
Поклонение — созерцание духовного — должно чередоваться со служением, контактом с материальной реальностью.
Работа должна чередоваться с отдыхом; религия — уравновешиваться юмором. Глубокая философия должна сменяться ритмической поэзией. Напряженность жизни — возникающее во времени напряжение личности — должно ослабляться успокоительным поклонением...
На вечерних собраниях на горе Гаризим Иисус учил многим великим истинам, сделав особый акцент на некоторых из них.
Поклонение — созерцание духовного — должно чередоваться со служением, контактом с материальной реальностью.
Работа должна чередоваться с отдыхом; религия — уравновешиваться юмором. Глубокая философия должна сменяться ритмической поэзией. Напряженность жизни — возникающее во времени напряжение личности — должно ослабляться успокоительным поклонением...
Введение в Книгу Зоар часть 4
26
Из приведенного примера можно понять, как три составляющих в плане задумавшего строительство дома, связаны друг с другом с точки зрения причины и следствия, где корень всего – первоначальный замысел. Ведь не появится в задуманном им плане ни одна деталь иначе, чем для завершения действия, совершенном в соответствии с задуманным в первоначальном замысле.
И ничего не будет осуществлено на практике во время строительства, как только в соответствии с деталями, включенными в задуманный план...
Из приведенного примера можно понять, как три составляющих в плане задумавшего строительство дома, связаны друг с другом с точки зрения причины и следствия, где корень всего – первоначальный замысел. Ведь не появится в задуманном им плане ни одна деталь иначе, чем для завершения действия, совершенном в соответствии с задуманным в первоначальном замысле.
И ничего не будет осуществлено на практике во время строительства, как только в соответствии с деталями, включенными в задуманный план...
Стать частью мысли Творца
Вопрос: Если Творец это мысль, значит достигая подобия свойств с Творцом, я тоже становлюсь мыслью?
Ответ: Когда мы достигаем Замысла творения, мы тоже становимся частью этой мысли. Творец создал желание в творении, чтобы дать творению возможность существовать, быть чем-то осязаемым, реальным.
Для того, чтобы существовать вне Творца, нам необходима материя, которая называется желанием. Но возможность уподобиться Творцу, соединиться с Ним, достичь слияния осуществляется только за счет мысли...
Ответ: Когда мы достигаем Замысла творения, мы тоже становимся частью этой мысли. Творец создал желание в творении, чтобы дать творению возможность существовать, быть чем-то осязаемым, реальным.
Для того, чтобы существовать вне Творца, нам необходима материя, которая называется желанием. Но возможность уподобиться Творцу, соединиться с Ним, достичь слияния осуществляется только за счет мысли...
Ты - частичка Бога
Истина в том, что тебе, настоящей, частичке Бога, которая находится в глубине тебя самой, ничего никогда не угрожает. И эта частичка ни в чем никогда не нуждается, потому что в ней самой есть всё. Она всегда удовлетворена и блаженна.
Тело, ум, сердце – всего лишь инструменты души.
Ты сможешь, если захочешь, ощутить в себе эту божественную частичку. Так ты попадешь в Царство Божье, о котором говорил Христос.
Не ищи его снаружи.
Увидь, что все внешнее, не дает тебе полного счастья и...
Тело, ум, сердце – всего лишь инструменты души.
Ты сможешь, если захочешь, ощутить в себе эту божественную частичку. Так ты попадешь в Царство Божье, о котором говорил Христос.
Не ищи его снаружи.
Увидь, что все внешнее, не дает тебе полного счастья и...
Теорема Свидетелей Иеговы не верна - 2 часть
Земля и небо
Разделение на земное и небесное царство порождает внутренние противоречия в учении СИ, наиболее ярко выраженные в Евангелие от Матфея, где часто употребляется словосочетание «небесное царство».
Мф 7,21 НМ «Не всякий, говорящий мне: „Господи, Господи“, войдёт в небесное царство, а лишь тот, кто исполняет волю моего Отца, который на небесах»
Т.е., следуя логике вероучения СИ, человек, не исполняющий воли Отца, земным царством не рискует. Проверяем:
Мф 5.20 НМ «Говорю вам, что если...
Разделение на земное и небесное царство порождает внутренние противоречия в учении СИ, наиболее ярко выраженные в Евангелие от Матфея, где часто употребляется словосочетание «небесное царство».
Мф 7,21 НМ «Не всякий, говорящий мне: „Господи, Господи“, войдёт в небесное царство, а лишь тот, кто исполняет волю моего Отца, который на небесах»
Т.е., следуя логике вероучения СИ, человек, не исполняющий воли Отца, земным царством не рискует. Проверяем:
Мф 5.20 НМ «Говорю вам, что если...
Осуждая других, вы берете на себя часть их кармы!
Ищете недостатки в других людях? Именно так вы берете на себя часть их кармы
А вы знаете, что, когда вы осуждаете других людей, вы взваливаете на себя часть их дурной кармы? Так задайте себе вопрос — найдется ли на нашей Земле человек, который захочет добровольно взвалить на себя чужое бремя, когда он и так безмерно отягощен собственным?
Шрила Бхакти Сарасвати Такур в своих книгах говорит об ошибке стремления всегда искать в других людях одни лишь недостатки и пытаться видеть себя теми, кто...
А вы знаете, что, когда вы осуждаете других людей, вы взваливаете на себя часть их дурной кармы? Так задайте себе вопрос — найдется ли на нашей Земле человек, который захочет добровольно взвалить на себя чужое бремя, когда он и так безмерно отягощен собственным?
Шрила Бхакти Сарасвати Такур в своих книгах говорит об ошибке стремления всегда искать в других людях одни лишь недостатки и пытаться видеть себя теми, кто...
Бог. Что необходимо знать людям. Часть 1. Вопрос1-6
БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 1. ВОПРОС 1-6.
1.Почему человек никогда точно не знает, что можно делать, а что нельзя?
Надо понимать, что человек не может точно знать, что можно делать в материальном мире, а что нельзя потому, что он не обладает необходимыми качествами и не может поэтому ориентироваться на свой мыслительный процесс, поскольку, чтобы точно мыслить или достаточно правильно, необходимо обладать совершенными духовными знаниями и все же качествами достаточно высокого...
1.Почему человек никогда точно не знает, что можно делать, а что нельзя?
Надо понимать, что человек не может точно знать, что можно делать в материальном мире, а что нельзя потому, что он не обладает необходимыми качествами и не может поэтому ориентироваться на свой мыслительный процесс, поскольку, чтобы точно мыслить или достаточно правильно, необходимо обладать совершенными духовными знаниями и все же качествами достаточно высокого...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Часть-4 вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]