Будущее
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Будущее вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Как перейти в духовное
Очень сложно объяснить человеку как перейти в духовное. Он должен понять, что ему стоит быть отдающим.
Человек способен сделать все что угодно, заплатить даже ценой своей земной жизни за свое вечное состояние. И мы видим, что люди платят жизнью.
Он готов вложить всего себя, пожертвовать собой - если этому есть земное оправдание: "Обо мне будут знать, я стану великим, я всем докажу, кто я такой!".
Ведь наш эгоизм - это отпечаток духовного, и потому в нем тоже мы ощущаем вечность. Но...
Человек способен сделать все что угодно, заплатить даже ценой своей земной жизни за свое вечное состояние. И мы видим, что люди платят жизнью.
Он готов вложить всего себя, пожертвовать собой - если этому есть земное оправдание: "Обо мне будут знать, я стану великим, я всем докажу, кто я такой!".
Ведь наш эгоизм - это отпечаток духовного, и потому в нем тоже мы ощущаем вечность. Но...
Переход между двумя мирами
Вопрос, рожденный искрой света
Вопрос: Если выйти из изгнания или пожелать из него выйти - значит пожелать подняться над нашим эгоизмом, почему люди захотят из него выйти? Ведь человек воспринимает эгоизм как самого себя. Как же он пожелает выйти из себя?
Это неизбежно! Ведь у Творца есть свет, создавший наше желание. Этот свет может светить больше или меньше. За счет этих раскачиваний он строит в нас новые желания. Но он не наполняет их, а лишь пробуждает, увеличивает эти желания. Поэтому...
Вопрос: Если выйти из изгнания или пожелать из него выйти - значит пожелать подняться над нашим эгоизмом, почему люди захотят из него выйти? Ведь человек воспринимает эгоизм как самого себя. Как же он пожелает выйти из себя?
Это неизбежно! Ведь у Творца есть свет, создавший наше желание. Этот свет может светить больше или меньше. За счет этих раскачиваний он строит в нас новые желания. Но он не наполняет их, а лишь пробуждает, увеличивает эти желания. Поэтому...
Цветник священноинока Дорофея.Поучение о тринадцати добродет
О вере
Первая – вера. Благо – вера без сомнений. Ибо верой и горы передвигают, и все, что хотят, совершают, говорит Господь. Поэтому велика эта добродетель. Каждый из живущих либо убеждается, по вере своей, во всем славном и чудесном, либо, по маловерию, мучается и изнемогает.
Ибо, по нашему произволению, вера наша или уменьшается, или увеличивается. А без несомненной веры не можем достичь совершенства и спастись.
О любви и милосердии
Вторые – любовь и милосердие. Благо – искренняя...
Первая – вера. Благо – вера без сомнений. Ибо верой и горы передвигают, и все, что хотят, совершают, говорит Господь. Поэтому велика эта добродетель. Каждый из живущих либо убеждается, по вере своей, во всем славном и чудесном, либо, по маловерию, мучается и изнемогает.
Ибо, по нашему произволению, вера наша или уменьшается, или увеличивается. А без несомненной веры не можем достичь совершенства и спастись.
О любви и милосердии
Вторые – любовь и милосердие. Благо – искренняя...
Блаж. Августинъ Иппонійскій 430 г. О томъ, какъ оглашать
Блаж. Августинъ Иппонійскій († 430 г.)
О томъ, какъ оглашать людей необразованныхъ.
1. Ты меня просишь, возлюбленный о Господѣ братъ, написать тебѣ руководство для оглашенія необразованныхъ; потому-что, по словамъ твоимъ.
Въ Карѳагенѣ, гдѣ ты состоишь Діакономъ, часто приводятъ къ тебѣ такихъ, коимъ нужно преподать первыя начала христіаиской вѣры, — такъ-какъ по познаніямъ, какія ты имѣешь о сей вѣрѣ, и по пріятности твоей рѣчи, тебя почитаютъ тамъ болѣе другихъ способнымъ къ преподаванію...
О томъ, какъ оглашать людей необразованныхъ.
1. Ты меня просишь, возлюбленный о Господѣ братъ, написать тебѣ руководство для оглашенія необразованныхъ; потому-что, по словамъ твоимъ.
Въ Карѳагенѣ, гдѣ ты состоишь Діакономъ, часто приводятъ къ тебѣ такихъ, коимъ нужно преподать первыя начала христіаиской вѣры, — такъ-какъ по познаніямъ, какія ты имѣешь о сей вѣрѣ, и по пріятности твоей рѣчи, тебя почитаютъ тамъ болѣе другихъ способнымъ къ преподаванію...
Наставления Бога преданным и всем.79-91
79. Какое живое существо можно назвать обусловленным? Прежде всего это то живое существо, которое находится под влиянием Иллюзорной энергии Бога. Под влиянием этой энергии находятся как люди, занятые материальной деятельностью, как и животный мир. Человек, испытывая воздействие этой энергии Бога, принимает за себя как свое тело, так и свой ум и разум, не видит, как в нем работают многочислен¬ные энергии Бога, управляя им и развивая его. Не самоуглубляясь в себя, не прислушиваясь к своей духовной...
О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.6
Эти и подобные им детали доказывают, что люди создавались не ради каких-то вымышленных идей, не как держатели государственности, не ради вживания в климат планеты и войн, а как носители рождаемого ими блага, именуемого любовным наслаждением. Назвать огульно это благо «блудом», а его желание — «похотью», все равно, что пошло прочесть стихи великого поэта.
Все, что изобретено плодящимися людьми позже, не имеет великой ценности для мира титанов, а во многом претит ему, как, впрочем, и выдуманная...
Все, что изобретено плодящимися людьми позже, не имеет великой ценности для мира титанов, а во многом претит ему, как, впрочем, и выдуманная...
Борьба с грехом
Отложите прежний образ жизни ветхого человека...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).
Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).
Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...
Склонность, талант, гениальность в человеке
20.Вопрос: СКЛОННОСТЬ, ТАЛАНТ, ГЕНИАЛЬНОСТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ
И ЕГО В ЭТОМ ЗАСЛУГА
Ответ:
Здесь речь пойдет о людях творческого труда, вносящих немалый культурный пласт
В человеческое общество, в его духовность, культуру, науку, о людях интеллектуально
Богатых, одаренных, несущих миру высочайшие идеи и своей деятельностью привносящих в человеческое Бытие Смысл, Радостность и Свет, а также способствующих
Развитию всего человечества в целом.
Следует объяснить истинное положение этих...
И ЕГО В ЭТОМ ЗАСЛУГА
Ответ:
Здесь речь пойдет о людях творческого труда, вносящих немалый культурный пласт
В человеческое общество, в его духовность, культуру, науку, о людях интеллектуально
Богатых, одаренных, несущих миру высочайшие идеи и своей деятельностью привносящих в человеческое Бытие Смысл, Радостность и Свет, а также способствующих
Развитию всего человечества в целом.
Следует объяснить истинное положение этих...
Тайны тонкого мира: три имени посвященных
Но в связи с тем, что проблему эту урегулировать с каждой эпохой становится все труднее, принципы написания имен, соответствующих высшим мирам тонких сфер, окружающих нашу планету, жителям Надземных Рас пришлось изменить в сторону разнесения значений имен. А это, в свою очередь, означает, что разделяется и ответственность за все сказанное под каждым из таких высших имен, так же, как и ответственность за само упоминание этих имен для других жителей планеты.
В соответствие с таким принципом...
В соответствие с таким принципом...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.34-35
34.Это знание постарайся постичь, обращаясь к духовному учителю, смиренно вопрошая и служа ему. Они посвятят тебя в знание, ученые, видящие Истину.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Будущее вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]