Буддизм наука

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Буддизм наука вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

1. Прежде всего, нужно иметь такое глубокое отвращение к непрерывной череде смертей и рождений, чтобы возникло постоянное стремление спастись от этого, как у оленя, который стремится избежать пленения.

2. Следующее, что нужно, это большая стойкость, чтобы не сожалеть о жизни, которая уйдет на поиски Пути, и продолжать возделывать почву, даже если утром придется умереть.

3. Третье, что нужно, это удовлетворенность, подобная приподнятому состоянию человека, который завершил большое дело с...

1. Если ясно сознается бессодержательная сущность сознания, нет нужды слушать духовные поучения или размышлять над ними.

2. Если ясно сознается неомраченная сущность сознания, нет нужды стремиться к освобождению от проступков.

3. Освобождаться от проступков нет нужды и тому, кто пребывает в состоянии Неподвижности Ума.

4. Тому, кто находится в состоянии Неомрачимой Чистоты, нет нужды медитировать над Путем или методами выхода на него.

5. Если ясно сознается иллюзорная сущность...

1. Одна свободно и верно прожитая человеческая жизнь ценнее мириадов нечеловеческих жизней, прожитых в любой из шести сфер.

2. Общество одного мудреца ценнее общения с множеством далеких от духовной жизни суетных людей.

3. Одна эзотерическая истина ценнее бесчисленного множества экзотерических доктрин.

4. Один краткий проблеск мудрости, рожденный медитацией, ценнее любого количество знаний, полученных путем простого слушания и размышления.

5. Несколько личных качеств, которые...

1. Для того, кто искренне посвятил себя праведной жизни, все равно, воздерживается он от мирских дел или нет.

2. Для того, кто ясно сознает сущность сознания, все равно, медитирует он или нет.

3. Для того, кто свободен от привязанности к мирским удовольствиям, все равно, практикует он аскетизм или нет.

4. Для того, кто ясно сознает Реальность, все равно, пребывает ли он в уединении на вершине горы или бродит где угодно.

5. Для того, кто обрел власть над своим внутренним миром...

1. Тот факт, что среди людей стали известны десять благочестивых действий, шесть безграничных добродетелей, многочисленные поучения, касающиеся Реальности и совершенства, четыре благородные истины, четыре состояния медитации, четыре состояния существования без формы и два тайных пути духовного развития, свидетельствует о достоинствах священной Дхармы.

2. Тот факт, что среди людей появились духовно просветленные воины и брахманы, четыре великих наставника, шесть классов божеств чувственных...

1. Поскольку предельная истина неописуема, выражение "предельная истина" – чисто условное.

2. Поскольку нет ни прохождения Пути, ни проходящего Путь, выражение "Путь" – чисто условное.

3. Поскольку нет ни созерцания, ни созерцающего Истинное Состояние, выражение "Истинное Состояние" – чисто условное.

4. Поскольку нет ни медитации, ни медитирующего над Чистым Состоянием, выражение "Чистое Состояние" – чисто условное.

5. Поскольку нет ни переживания, ни переживающего естественное...

1. Это великая радость – сознавать, что сознание всех чувствующих существ неотделимо от всеобщего сознания (Бодхичитта).

2. Это великая радость – сознавать, что сущностная Реальность не имеет качеств.

3. Это великая радость – сознавать, что в бесконечно выходящем за границы мысли Знании Реальности нет никаких делений и различий.

4. Это великая радость – сознавать, что в Изначальном Сознании нет никакой мысли.

5. Это великая радость – сознавать, что в Дхармакайе, где сознание и...

Зоар, глава "Ваигаш", п.102: "Голос слышен в вышине". Голос – это Нуква, которая поднялась и слышна в Бине, зовущейся вышиною, высшим миром.

"В вышине" – это значит, что Нуква облачает левую линию Бины, как сказано: "И призвал Всесильный, Бог воинств, в тот день плакать, и сетовать…"

Это вызвано пробуждением больших судов, которые там находятся. Они преграждают все ее светá, и это – второе исправление. Тогда "река пересыхает и осушается" – т.е. разрушаются два Храма.

Разбиение...

31.Тот, кто преданно служит Мне, расположенному во всех живых существах, зная Меня только, как Парам Атму, такой йог, как бы ошибочно не был направлен его ум, остается во Мне.

КОММЕНТАРИЙ.
Данный стих говорит о йоге, который еще на полпути к успеху, т.е. он видит Бога единственным образом, как Высшую Душу, расположенную во всех живых существах и не акцентрирует свое внимание в полной мере на Бога, как Пронизывающего эту вселенную, все материальные вселенные, а потому не видит Бога...

34.Всегда непременно мерцающий ум, о, Кришна, возбуждаясь, становится сильным и упрямым. Его подчинить, я думаю, также трудно, как ветер.

КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,

что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Буддизм наука вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Преодоление стрессовых ситуаций на пути к цели
Весь мир свободен