Буддийская школа

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Буддийская школа вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Часть 2 (часть 1)

4. Уровни развития ума

Мы уже говорили о том, что благодаря слушанию учения и размышлениям над ним, наши концепции, связанные с буддийскими понятиями, становятся все более и более четкими. Раньше мы думали, что нирвана — это просто красивое место. Теперь мы понимаем, что нирвана — это состояние ума.

В грязной воде изначально присутствует чистота. Состояние вашего ума в настоящий момент загрязнено. Его омрачают гнев, зависть, высокомерие, привязанность... Нирвана — это чистое...

Кто я? Зачем я живу? Для чего я родился? Как появился этот мир? В чем смысл жизни?
Когда человек сталкивается с такими размышлениями, он начинает искать ответы в существующих концепциях самосовершенствования.

Все направления дают определенные толкования и рекомендации как получить ответы на подобные вопросы и разрешить внутренние сомнения и поиски: кто-то советует верить, кто-то служить, кто-то изучать или постигать, накапливать опыт.

В этой статье мы рассмотрим одну из концепций саморазвития...

Мы все стремимся к счастью, защите, надежности. И, наверное, каждый из нас хотел бы, чтобы в его жизни было место, где он мог бы чувствовать себя спокойно и уверенно. В какой-то степени мы все ищем прибежище – пространство, в котором можно почувствовать гармонию и душевное равновесие.

Сегодня мы предлагаем вам поговорить про принятие прибежища в буддизме. Что это такое, с какой стороны можно его рассматривать, как принять, в чем заключается церемония в тибетском буддизме и каким правилам должен...

Ответ на вопрос о том, что такое дзен, должен знать каждый человек, начинающий знакомство с буддизмом. Это понятие формирует сильную личность, способную на разумный анализ своих поступков и созерцание их со стороны. Целью этого процесса должно стать истинное просветление.

“Практика создаёт ситуацию”, - Шунрю Судзуки Роши.

Как практиковать?

Все практики осознанности чрезвычайно просты. Сложность состоит в том, чтобы изменить наши привычки. Собственно, практика осознанности и направлена на...

Кит.: жу [цзя/цзяо] - "(учение) школы ученых-интеллектуалов". Древнейшая философская система и одно из трех главных этико-религиозных учений (наряду с даосизмом и буддизмом) Дальнего Востока, возникло в Китае на рубеже 6-5вв. до н.э. В оригинальном наименовании конфуцианства (жу) отсутствует указание на имя его создателя - Конфуция, что соответствует исходной установке последнего - "передавать, а не создавать, верить древности и любить ее". Свое качественно новое этико-философское учение...

Традиция Кагью является одной из четырех главных ветвей Тибетского Буддизма помимо школ Сакья, Ньингма и Гелуг. Она достигала выдающегося положения в XI и XII веках н.э. и полтора тысячелетия спустя после ухода Тибетского Буддизма помимо школ Сакья, Ньингма и Гелуг.

Она достигала выдающегося положения в XI и XII веках н.э. и полтора тысячелетия спустя после ухода Господа Будды. Таким образом, традиция Кагью развивалась во время "позднего проникновения" Буддизма в Тибет; "раннее проникновение...

Умиpание - пpоцесс бессознательный. Оно сопpовождается потеpей сознания и контpоля за пpоисходящим.

Смеpть - явно что-то неизведанное, пугающие и непpиятное, если быть pеалистом. Вpяд ли устоят pозовые теоpии "Нью Эйдж" и гpубое обывательское "будь что будет" пpотив ее неудеpжимого натиска.

Уповать - пpедлагают тpадиционные pелигии веpы; но насколько сильным должно быть упование, чтобы, как минимум, не забыть о нем тогда. И можно лишь надеяться, что объект упования действительно способен...

Глава первая о сосредоточении.

Ом поклонение Ганеше да защитит вас тот, кто оставит свою извечную форму, владычествует над миром живых существ различными способами выказывая ему свое благорасположение, уничтоживший свою совокупность аффектов.

Обладатель страшного яда со множеством уст и прекрасным капюшоном, творец всеведения, змеиная свита, которого направляет к вечному блаженству, он божественный змей с белой незапятнанной кожей дарующей сосредоточение прибывающей в сосредоточении.

1...

Бхававивека, Бхавья (санскр. bhāvaviveka, bhavya, кит. qīngbiàn 清辯 ""Цинбянь"", вьет. Thanh Biện, ? — 686 н. э.) — выдающийся индийский мыслитель, буддийский монах, последователь Нагарджуны и комментатор его работ. Сформулировал позиции школы Мадхъямака-Сватантрика в противовес школе Прасангака и работам Буддхапалиты. В дальшейшем Чандракирти в своих трудах отстаивал положения прасангики, опровергая Бхававивеку.

Бхававивека находился, по мнению некоторых исследователей, под косвенным влиянием...

Слово «творчество» – производное от слова «творить». Именно творчество выделяет человека из других живых особей Земли. Есть немалое количество форм и организмов, но только человеку, обладающему индивидуальным сознанием, присуще творчество.

Но человеческое творчество – ничто, по сравнению с Творчеством Его, Самого главного Творца Видимых и Невидимых Вселенных. Именно Он Волей и Силой Своей сотворил звёзды, галактики и планетные системы. Он пребывает во всех организмах и атомах, потому что Он...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Буддийская школа вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Сознание смысла Истинного Бытия
Семь законов Вселенной