Будда Шакьямуни

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Будда Шакьямуни вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Представь, что твоя пассивная форма есть пустое помещение со стенами из кожи... но внутри все пусто. Это одна из самых красивых техник. Просто сидите в позе медитации, расслабленно, в одиночестве, ваш позвоночник прям, и все тело расслаблено - как бы все тело подвешено на позвоночном столбе.

Закройте глаза. В течение нескольких мгновений продолжайте чувствовать расслабление, еще большее расслабление, становится спокойнее, спокойнее и спокойнее. Делайте так на протяжении нескольких мгновений...

В этой технике даны три качества пространства. Безопорное: в пространстве не может быть опоры. Вечное: пространство никогда не кончается. Безмолвное: пространство беззвучно, оно молчит. Войдите в это пространство, оно внутри вас.

Но ум всегда просит опоры. Люди приходят ко мне, и если я говорю им: «Просто сидите в молчании, с закрытыми глазами, ничего не делайте», тогда они говорят: «Дайте мне какую-нибудь аваламбану, какую-нибудь поддержку. Дайте мне какую-нибудь мантру в качестве опоры...

Сутра...

Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.

Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.

На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».

Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...

Кажется, я никогда не был способен выучить арифмети­ку. Может быть, уже слишком поздно. Я думал, что высказал вам только пять просьб, но если я высказал шесть, тогда, конечно, я должен дополнить список до десяти. Почему число десять кажется завершенным?

За этим есть какая-то причина. Человек начал считать на своих пальцах, и поскольку у него десять пальцев, то число десять дает представление о завер­шенности. Пять было бы лучше; не такое завершенное, как десять, но и не такое незавершенное...

Я не философ. Это философы обо всем думают. Их подход умственный.

Мой подход - подход не-ума. Он прямо противоположен философствованию.

Это не думание о вещах, идеях, но смотрение на них с ясностью, которая приходит, когда вы откладываете свой ум в сторону, когда вы смотрите сквозь безмолвие, а не сквозь логику.

Смотрение - это не думание.

Вон там восходит солнце; если вы думаете о нем, вы его упускаете, потому что пока вы о нем думаете, вы отдаляетесь от него. Думая, вы можете...

1. Камень дальнего мира

Все перипетии, связанные с легендой о Камне Чинтамани, подробно описала в своей одноименной статье Т. И. Мурашкина. Приведу выдержки из нее: «Легенда о Камне пришла к Рерихам в сентябре 1923 года, в ней было сказано: «Храните Камень в Ковчеге, привезённом из Ротенбурга.

На нём четыре квадрата со знаком «М». Явление будет ясно, когда Я произнесу — путь четверых на Восток... Время настает, сроки исполняются. Рок суждённый записан, когда с Запада добровольно Камень...

Многие приходят ко мне с просьбой стать их учителем. Это заставляет меня испытывать чувство глубокого стыда. Люди вкладывают столько сил в свой труд - колют дрова, пашут поля, носят землю, укладывают каменные блоки - и, тем не менее, ни утром, ни вечером не допускают ни малейшей мысли о том, что они идут по Пути.

Такая решимость стоять на Пути трогает. Я, Сюй-Юнь, раскаиваюсь в своем несоответствии Пути и отсутствии добродетели. Я не могу посоветовать вам, как идти по Пути, и могу лишь...

1. Так я слышал: Однажды Блаженный обитал в Раджагpихе, на холме, называемом Веpшиной Коpшуна. В это самое вpемя сын супpуга цаpицы из pода Ведихи, цаpь Магадхи, замыслил напасть на Ваджджиян; и так он сказал: "Я искоpеню их, хотя они сильны и могущественны, pазpушу, я доведу их до кpайней гибели."

2. Вот как говоpил он бpахману Вассакаpе, пеpвому советнику в Магадхе, и сказал: "Сбеpись в путь, о бpахман, пойди к Блаженному, склонись в почитании к ногам его, и спpоси от моего имени, воспpоси...

В последние месяцы вы обсуждали со многими буддийскими учителями тему памятования. Что побудило вас сосредоточиться на этой теме?

На протяжении многих лет я был озадачен различием в определениях памятования, которые дают многие современные учителя Випассаны и опирающиеся на них психологи, с одной стороны, и теми, что мы обнаруживаем в традиционной литературе Тхеравады и Махаяны, с другой.

Когда около 30 лет назад я впервые заметил это несоответствие, то подумал, что его причина, возможно...

В результате геноцида буддийских культур по всей Азии, совершенного в двадцатом веке режимами под знаменем научного материализама, само выживание буддизма Махаяны было поставлено под вопрос. Поэтому для многих его последователей сохранение живого духа Махаяны в современном мире – задача высочайшей важности.

Имеются разные пути сохранения этой традиции. Создание изображений Будды, перевод и публикация буддийских учений, строительство ступ – все это внешние методы сохранения символов тела, речи...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Будда Шакьямуни вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы