Божий суд
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Божий суд вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
1.64. Давид изгнанник
Эта глава основана на Первой книге Царств 18-22 гл.
После того как Давид победил Голиафа, Саул взял его к себе, не разрешив возвратиться в дом отца. И случилось так, что "душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу".
Ионафан и Давид заключили между собой союз быть вместе, как братья, и царский сын снял "верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой и лук свой и пояс свой". Серьезная ответственность лежала...
После того как Давид победил Голиафа, Саул взял его к себе, не разрешив возвратиться в дом отца. И случилось так, что "душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу".
Ионафан и Давид заключили между собой союз быть вместе, как братья, и царский сын снял "верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой и лук свой и пояс свой". Серьезная ответственность лежала...
Степени свободы человека
В Патерике есть такой рассказ. В монастыре умирает монах, которого вся братия считала мега нерадивым. Но вот его лицо просветляется, и все понимают, что он видит что-то незримое. После этого он исполняется несказанной радости. И на вопрос, в чём же ее причина, он отвечает, что заслужил Царство Небесное.
Все братья пришли в полное недоумение:
— Да как же так... ты же был самый нерадивый!
— Да, был... Но после того, как пришёл в монастырь, я никого никогда не осудил... И Господь мне сказал...
Все братья пришли в полное недоумение:
— Да как же так... ты же был самый нерадивый!
— Да, был... Но после того, как пришёл в монастырь, я никого никогда не осудил... И Господь мне сказал...
1.73. Последние годы Давида
Эта глава основана на Второй книге Царств 24 гл.; Третьей книге Царств 1 гл.; Первой книге Паралипоменон 21: 28 и 29 гл.
Поражение Авессалома не сразу восстановило мир в стране. В мятеже принимало участие столько народа, что Давид не решался возвратиться в свою столицу и снова принять на себя царские полномочия без согласия на то всех колен.
Среди всеобщего смятения, вызванного поражением Авессалома, никто из колен не проявил намерения немедленно и решительно восстановить царские полномочия...
Поражение Авессалома не сразу восстановило мир в стране. В мятеже принимало участие столько народа, что Давид не решался возвратиться в свою столицу и снова принять на себя царские полномочия без согласия на то всех колен.
Среди всеобщего смятения, вызванного поражением Авессалома, никто из колен не проявил намерения немедленно и решительно восстановить царские полномочия...
О взаимоотношениях Человека и Бога
Нашим желанием является развить в вас осознавание как внешнего мира, в котором мы живем, так и намерения Творца, создавшего его, – Творца, Который любит нас, любил «от Начала» и будет любить всегда, из Чьей субстанции, вышедшей из самого Его сердца, создано все, с чем мы соприкасаемся, включая сущность нашей собственной души.
Мы говорим о взаимоотношениях Человека и Бога. И вот что мы должны осознать. Мы должны осознать безграничность Божьей Любви – живой Любви, которая энергично действует во...
Мы говорим о взаимоотношениях Человека и Бога. И вот что мы должны осознать. Мы должны осознать безграничность Божьей Любви – живой Любви, которая энергично действует во...
На всё Воля Бога
Эту идею человеку трудно принять, потому что есть эго. Что оно сейчас говорит?
Эго (ум, личность) – это набор отождествленностей, идей и убеждений о себе (в том числе комплексов), накопленного опыта и желаний. Эго – это ощущение себя отдельной независимой (автономной) единицей Жизни; ощущение себя автором, творцом, деятелем, исполнителем, что часто выражается как «я подумал», «я решил», «я сделал» и т.д. На самом деле мысль просто возникает, решения принимает ум, а делает тело (см. Игры...
Эго (ум, личность) – это набор отождествленностей, идей и убеждений о себе (в том числе комплексов), накопленного опыта и желаний. Эго – это ощущение себя отдельной независимой (автономной) единицей Жизни; ощущение себя автором, творцом, деятелем, исполнителем, что часто выражается как «я подумал», «я решил», «я сделал» и т.д. На самом деле мысль просто возникает, решения принимает ум, а делает тело (см. Игры...
2.10. Голос сурового обличения
Эта глава основана на 3-й книге Царств. 17:8-24: 18:1-19.)
Некоторое время Илия скрывался среди гор у потока Хорафа, куда в течение многих месяцев ему чудесным образом доставлялась пища. Позднее, когда засуха все продолжалась и поток высох. Бог повелел Своему слуге найти убежище в языческой стране. "Встань,- сказал Он ему,- и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя".
Эта женщина не была израильтянкой. Она никогда не пользовалась теми преимуществами и...
Некоторое время Илия скрывался среди гор у потока Хорафа, куда в течение многих месяцев ему чудесным образом доставлялась пища. Позднее, когда засуха все продолжалась и поток высох. Бог повелел Своему слуге найти убежище в языческой стране. "Встань,- сказал Он ему,- и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя".
Эта женщина не была израильтянкой. Она никогда не пользовалась теми преимуществами и...
Теорема Свидетелей Иеговы не верна -1 часть
Теорема Свидетелей Иеговы не верна
Предисловие
Вера – есть уверенность в истинности предположения. С одной стороны, предположение своим существованием исключает доказательство и по этой причине любая вера несовместима с фактом, с другой – вера обусловлена личностной предрасположенностью. А поскольку в жизни человечества масса всевозможных гипотез и предположений, то и вера любого человека обладает свойством придерживаться определенной «картины мира», отвечающей личным приоритетам и убеждениям...
Предисловие
Вера – есть уверенность в истинности предположения. С одной стороны, предположение своим существованием исключает доказательство и по этой причине любая вера несовместима с фактом, с другой – вера обусловлена личностной предрасположенностью. А поскольку в жизни человечества масса всевозможных гипотез и предположений, то и вера любого человека обладает свойством придерживаться определенной «картины мира», отвечающей личным приоритетам и убеждениям...
2.19. Пророк несущий мир
(Эта глава основана на 4-й книге Царств, 4.)
Работа пророка Елисея в некотором отношении отличалась от того, что делал Илия. Илия был вестником обличении и суда. Его смелый голос призывал царей и народ оставить путь беззаконий. У Елисея же была другая миссия: ему следовало укреплять и развивать начатую Илией работу и учить народ Божественной истине. Священное Писание представляет нам его среди людей, окруженным сынами пророков, творящим чудеса и дарующим исцеление и радость.
Елисей был человеком...
Работа пророка Елисея в некотором отношении отличалась от того, что делал Илия. Илия был вестником обличении и суда. Его смелый голос призывал царей и народ оставить путь беззаконий. У Елисея же была другая миссия: ему следовало укреплять и развивать начатую Илией работу и учить народ Божественной истине. Священное Писание представляет нам его среди людей, окруженным сынами пророков, творящим чудеса и дарующим исцеление и радость.
Елисей был человеком...
2.38. Свет во тьме
Мрачные годы разрушения и гибели, отметившие конец Иудейского царства, привели бы в отчаяние самое мужественное сердце, если бы пророческие свидетельства рабов Божьих были лишены надежды и ободрения. Через Иеремию в Иерусалиме, Даниила в вавилонском дворе, Иезекииля на берегах реки Ховари Господь милосердно открыл израильтянам Свое вечное намерение и заверил в Своей непреклонной готовности исполнить для Своего избранного народа обетования, записанные в книгах Моисея. Все, что Он обещал сделать...
2.57. Преобразование
Эта глава основана на Книге Неемии. 13.)
Торжественно, перед лицом всего народа израильтяне дали клятву повиноваться закону Божьему. Но в отсутствии Ездры и Неемии многие забыли о Боге. Неемия возвратился в Персию. И пока его не было в Иерусалиме, среди народа распространились гибельные грехи. Идолопоклонники не только прочно обосновались в городе, но осквернили своим присутствием даже дворы храма. Благодаря брачному союзу возникли дружеские отношения между первосвященником Елиашивом и Товием...
Торжественно, перед лицом всего народа израильтяне дали клятву повиноваться закону Божьему. Но в отсутствии Ездры и Неемии многие забыли о Боге. Неемия возвратился в Персию. И пока его не было в Иерусалиме, среди народа распространились гибельные грехи. Идолопоклонники не только прочно обосновались в городе, но осквернили своим присутствием даже дворы храма. Благодаря брачному союзу возникли дружеские отношения между первосвященником Елиашивом и Товием...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Божий суд вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]