Божественное намерение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Божественное намерение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Лишма это пробуждение свыше, и почему нужно пробуждение...
Как удостоиться свойства лишма (ради Творца) – человек не в силах понять. Потому что неспособен человеческий разум осознать, как может произойти в нашем мире такое событие. Ведь всё происходящее даёт человеку понять, что вся работа в Торе, заповедях, и вознаграждение обязано быть ради себя, ведь иначе не сможет сделать ни одного движения.
А потому лишма – это свет свыше. И только тот, кто ощущает его, может понять. Поэтому сказано: «Попробуйте и убедитесь, как прекрасен Творец».
А если так...
А потому лишма – это свет свыше. И только тот, кто ощущает его, может понять. Поэтому сказано: «Попробуйте и убедитесь, как прекрасен Творец».
А если так...
Весь мир - одна семья
Вопрос: Зачем нужно раскрывать науку Каббала, если она напрямую обращается только к людям с точкой в сердце, которые изначально хотят достичь Творца, и не имеет непосредственного отношения к остальным?
Это не верно. Дело в том, что мы действуем в поколении, т.е. в состоянии (ведь в науке Каббала нет часов, а есть состояния, изменение которых называется временем), когда все люди испытывают страдания оттого, что мы не связаны.
Что значит "не связаны"? Не отдаем друг другу. Это означает, что...
Это не верно. Дело в том, что мы действуем в поколении, т.е. в состоянии (ведь в науке Каббала нет часов, а есть состояния, изменение которых называется временем), когда все люди испытывают страдания оттого, что мы не связаны.
Что значит "не связаны"? Не отдаем друг другу. Это означает, что...
Дзен в Проповеди 52
- Как Вы впервые столкнулись с учением христианского мистика Мейстера Экхарта?
Р.М.М.М. Несколько лет назад в Париже я встретила мастера Дзен, возвращающегося из Бразилии в Японию. Во время нашего разговора он упомянул, что обучает дзен в Бразилии согласно учению Мейстера Экхарта.
Это меня удивило. Я спросила у него, что же общего с дзен у этого христианского мистика. Он ответил мне, что людям бразильской культуры Экхарт ближе, чем непосредственно дзен, и поэтому он обучает дзен с помощью...
Р.М.М.М. Несколько лет назад в Париже я встретила мастера Дзен, возвращающегося из Бразилии в Японию. Во время нашего разговора он упомянул, что обучает дзен в Бразилии согласно учению Мейстера Экхарта.
Это меня удивило. Я спросила у него, что же общего с дзен у этого христианского мистика. Он ответил мне, что людям бразильской культуры Экхарт ближе, чем непосредственно дзен, и поэтому он обучает дзен с помощью...
Введение в науку Каббала-3-5
Введение в науку Каббала (Птиха, в сокращении)
3. Порядок отдаления - ослабления намерения "отдавать", вследствии развития все большего желания "получать", сверху - от отдачи, подобия Творцу, вниз, удалению от Него - происходит по 5 ступеням - 5 мирам Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия.
Мир Асия включает в себя наш мир (Аолам Азэ). Мир - Олам, от слова алама, скрытие. Потому что в мере отдаления от подобия Творцу, Он скрывается.
Все создания имеют свое начало, корень, в мире...
3. Порядок отдаления - ослабления намерения "отдавать", вследствии развития все большего желания "получать", сверху - от отдачи, подобия Творцу, вниз, удалению от Него - происходит по 5 ступеням - 5 мирам Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия.
Мир Асия включает в себя наш мир (Аолам Азэ). Мир - Олам, от слова алама, скрытие. Потому что в мере отдаления от подобия Творцу, Он скрывается.
Все создания имеют свое начало, корень, в мире...
Творец раскрывается между нами
Творец - это свойство отдачи, которое раскрывается в исправленном желании человека, в намерении отдачи. Это намерение мы можем развить только в отношениях между нами. Творец - это обнаруживаемое в себе свойство отдачи и любви.
На иврите Творец называется БОРЭ, от слов "БО" и "РЭ" - "Приди" и "Увидь". Приди - значит измени себя с желания получать на желание отдавать - и это достигнутое желание отдавать (отдавать ради отдачи, Г"Э) и любить (получать ради отдачи, АХА"П) и называется постижением...
На иврите Творец называется БОРЭ, от слов "БО" и "РЭ" - "Приди" и "Увидь". Приди - значит измени себя с желания получать на желание отдавать - и это достигнутое желание отдавать (отдавать ради отдачи, Г"Э) и любить (получать ради отдачи, АХА"П) и называется постижением...
Заповедь пятая
Книга Зоар. Статья "Заповедь пятая" (в сокращении)
215. Заповедь пятая. Сказано: ДА ВОСКИШАТ ВОДЫ КИШЕНЬЕМ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ. В этом месте есть три Заповеди. Первая - заниматься Торой (как сказано: "Я создал эгоизм и Тору - для его исправления.
Что достигается только изучением Каббалы, вызывающей О"М - исправляющий свет), вторая - плодиться и размножаться (духовно, из точки в сердце развивать ее, вплоть до полного объема души), третья - на 8-й день отрезать крайнюю плоть (исправление...
215. Заповедь пятая. Сказано: ДА ВОСКИШАТ ВОДЫ КИШЕНЬЕМ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ. В этом месте есть три Заповеди. Первая - заниматься Торой (как сказано: "Я создал эгоизм и Тору - для его исправления.
Что достигается только изучением Каббалы, вызывающей О"М - исправляющий свет), вторая - плодиться и размножаться (духовно, из точки в сердце развивать ее, вплоть до полного объема души), третья - на 8-й день отрезать крайнюю плоть (исправление...
Книга Зоар. Статья Заповедь восьмая
Книга Зоар. Статья "Заповедь восьмая" (в сокращении)
228. Восьмая Заповедь - любить пришельца (любого, желающего исправиться) из другого народа, желающего войти под крылья Шхины (свойства бины в малхут), малхут, которая помещает под свои крылья (защищает от их собственного эгоизма) всех.
Отделяющих себя от другой, нечистой (эгоистической) стороны и приближающихся (свойствами) к ней, как сказано: ПРОИЗВЕДЕТ ЗЕМЛЯ (желание, малхут) ДУШУ ЖИВУЮ (отдающую) ПО РОДУ (по исправленному своему...
228. Восьмая Заповедь - любить пришельца (любого, желающего исправиться) из другого народа, желающего войти под крылья Шхины (свойства бины в малхут), малхут, которая помещает под свои крылья (защищает от их собственного эгоизма) всех.
Отделяющих себя от другой, нечистой (эгоистической) стороны и приближающихся (свойствами) к ней, как сказано: ПРОИЗВЕДЕТ ЗЕМЛЯ (желание, малхут) ДУШУ ЖИВУЮ (отдающую) ПО РОДУ (по исправленному своему...
Тайны Великих Книг
НАЧАЛО ПОСЛЕПОТОПНОЙ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
В двадцать седьмой юбилей, в пятую седмину, в пятый год, то есть приблизительно через 1370 лет от создания первых людей, праведный Ной и ангелы соорудили ковчег, и через некоторое время на Землю обрушились потоки воды. Сорок дней и ночей изливался дождь на землю. Вода же прибывала в течение ста пятидесяти дней (Бытие, 7:12, 24; Книга Юбилеев», V).
У изучающих Библию вызывают недоумение строки о высоком подъеме воды: «И лился на землю дождь сорок...
В двадцать седьмой юбилей, в пятую седмину, в пятый год, то есть приблизительно через 1370 лет от создания первых людей, праведный Ной и ангелы соорудили ковчег, и через некоторое время на Землю обрушились потоки воды. Сорок дней и ночей изливался дождь на землю. Вода же прибывала в течение ста пятидесяти дней (Бытие, 7:12, 24; Книга Юбилеев», V).
У изучающих Библию вызывают недоумение строки о высоком подъеме воды: «И лился на землю дождь сорок...
Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Бааль Сулам в воспоминаниях современников
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.
Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...
Рав Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве, в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражает своих наставников блестящим знанием всех основополагающих книг иудаизма, а также прочитывает в оригинале произведения выдающихся западных философов, среди которых Кант, Гегель, Шопенгауэр, Ницше и Маркс.
Впоследствии он сравнит их взгляды с позицией науки каббала в своих...
Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-2
Книга Зоар. Статья "Вознесение молитвы"-2 (в сокращении)
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Из вышеперечисленных Заповедей:
1-я Заповедь имеет место в благословениях, которые воспевал царь Давид в своих жертвоприношениях в Торе, где обязан человек бояться своего Господина, потому что эти песни стоят на месте, называемом «страх».
т.е. малхут. И все эти написанные благословения - суть страх Творца, малхут. И обязан человек сделать своими желаниями эти песни в страхе.
Обязан человек...
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Из вышеперечисленных Заповедей:
1-я Заповедь имеет место в благословениях, которые воспевал царь Давид в своих жертвоприношениях в Торе, где обязан человек бояться своего Господина, потому что эти песни стоят на месте, называемом «страх».
т.е. малхут. И все эти написанные благословения - суть страх Творца, малхут. И обязан человек сделать своими желаниями эти песни в страхе.
Обязан человек...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Божественное намерение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]