Божественное намерение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Божественное намерение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.42. Предания
Книжники и фарисеи, рассчитывая увидеть Иисуса на празднике Пасхи, приготовили для него ловушку. Но Иисус, зная их намерения, не пришел на это торжество. “Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников”. Так как Он не пришел к ним, то они пришли к Нему. Какое-то время казалось, что галилеяне примут Иисуса как Мессию и что власти иерархии в этой области придет конец. Служение двенадцати, указывающее на размах деятельности Христа и обостряющее противоборство учеников с раввинами, вновь...
3.56. Благословение детей
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 19:13—15; от Марка 10:13—16; от Луки 18:15—17
Иисус всегда любил детей. Он благоволил к их детской привязанности, к их открытой, непритворной любви. Благодарность и хвала из чистых уст звучала музыкой, которая подкрепляла Его, утомленного общением с коварными и лицемерными людьми. И куда бы Спаситель ни приходил, Его благорасположение, чуткость и ласковое обхождение завоевывали любовь и доверие детей.
Среди иудеев существовал обычай приводить детей к...
Иисус всегда любил детей. Он благоволил к их детской привязанности, к их открытой, непритворной любви. Благодарность и хвала из чистых уст звучала музыкой, которая подкрепляла Его, утомленного общением с коварными и лицемерными людьми. И куда бы Спаситель ни приходил, Его благорасположение, чуткость и ласковое обхождение завоевывали любовь и доверие детей.
Среди иудеев существовал обычай приводить детей к...
Откуда приходит мир
Война относится к тем вечным драмам, которые никогда не сходят с подмостков человеческой цивилизации. Подтверждение этому – документы, зафиксировавшие на протяжении истории около пятнадцати тысяч войн.
Каких только войн не бывает: справедливые и несправедливые, колониальные и освободительные, агрессивные и захватнические, локальные и мировые, воздушные, морские, ядерные и даже…
гуманитарные. Горе и страдание, сопровождающие войны, не сравнимы ни с чем. Сменяются века и культуры, однако...
Каких только войн не бывает: справедливые и несправедливые, колониальные и освободительные, агрессивные и захватнические, локальные и мировые, воздушные, морские, ядерные и даже…
гуманитарные. Горе и страдание, сопровождающие войны, не сравнимы ни с чем. Сменяются века и культуры, однако...
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность
Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Открытым текстом каббала для тех, кто не
В деле и вне него
Вначале несколько слов об общеизвестном. Любой вид деятельности делит людей на тех, кто "внутри", и на всех остальных. Эти, остальные, в общем, делятся:
а) на тех, кто считает, что негоже им с этим делом связываться;
б) на тех, которым не до того, и
в) на тех, кто и представления о нем не имеет.
Но любое дело, если это дело доброе, должно приносить пользу всем, и близким, и далеким.
Что открыла каббала
Эти, общеизвестные, правила действительны и для науки каббала...
Вначале несколько слов об общеизвестном. Любой вид деятельности делит людей на тех, кто "внутри", и на всех остальных. Эти, остальные, в общем, делятся:
а) на тех, кто считает, что негоже им с этим делом связываться;
б) на тех, которым не до того, и
в) на тех, кто и представления о нем не имеет.
Но любое дело, если это дело доброе, должно приносить пользу всем, и близким, и далеким.
Что открыла каббала
Эти, общеизвестные, правила действительны и для науки каббала...
Духовный сплав
Духовное взаимовключение осуществляется силой, приходящей от Творца.
И хотя наши свойства включаются одно в другое, но это реализуется вне нас, наверху, ведь это невозможно сделать на нашем уровне.
Я не могу взять два свойства и соединить их здесь, перед собой на столе в одной тарелке.
Мне нужно поднять их наверх, к их источнику, туда, где они соединяются в одно целое в Творце – и там я буду работать над их взаимным включением.
Мое желание включить эти свойства, находится здесь, в...
И хотя наши свойства включаются одно в другое, но это реализуется вне нас, наверху, ведь это невозможно сделать на нашем уровне.
Я не могу взять два свойства и соединить их здесь, перед собой на столе в одной тарелке.
Мне нужно поднять их наверх, к их источнику, туда, где они соединяются в одно целое в Творце – и там я буду работать над их взаимным включением.
Мое желание включить эти свойства, находится здесь, в...
Духовная индукция
Cтраница из молитвенника Рашаша:
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Представьте себя в бесконечности!
Вопрос: Вы говорили, что есть три составляющих намерения во время чтения Книги Зоар:
1. Все, что я читаю в Зоар, происходит внутри меня,
2. Я ощущаю, что изучаю Зоар вместе с товарищами, и чувствую их,
3. Объединение между нами возможно лишь за счет высшего света.
Как можно удержать три этих намерения одновременно, в течение всего времени, и на что сделать акцент?
Ответ: Только на всех их вместе! Как говорит Бааль Сулам, человек должен все время быть в намерении "Исраэль, Тора и...
1. Все, что я читаю в Зоар, происходит внутри меня,
2. Я ощущаю, что изучаю Зоар вместе с товарищами, и чувствую их,
3. Объединение между нами возможно лишь за счет высшего света.
Как можно удержать три этих намерения одновременно, в течение всего времени, и на что сделать акцент?
Ответ: Только на всех их вместе! Как говорит Бааль Сулам, человек должен все время быть в намерении "Исраэль, Тора и...
Зоар не понять разумом
Вопрос: Иногда текст Зоара написан настолько ясно, что кажется будто он обращается прямо ко мне и говорит обо мне…
Ответ: Ты должен быть немного умнее и понимать, что ясный текст ты не понимаешь точно так же, как и неясный.
Какое это имеет значение?... Ты находишься в таком состоянии, что не понимаешь ничего.
А если случайно тебе кажется, что ты можешь связать эти слова и придать им какой-то свой смысл, - это твоя проблема, что ты запутан. Но это не имеет никакого отношения к намерениям...
Ответ: Ты должен быть немного умнее и понимать, что ясный текст ты не понимаешь точно так же, как и неясный.
Какое это имеет значение?... Ты находишься в таком состоянии, что не понимаешь ничего.
А если случайно тебе кажется, что ты можешь связать эти слова и придать им какой-то свой смысл, - это твоя проблема, что ты запутан. Но это не имеет никакого отношения к намерениям...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Божественное намерение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]