Божественная суть
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Божественная суть вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Причащение мирян
"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет Жизнь Вечную, и Я воскрешу его в последний день"
(Ин. 6, 54)
Это Таинство называется Причащением, потому что через него мы делаемся причастниками Божества Иисусова, через него соединяемся со Христом (113, 527).
Хлеб и вино не есть образ Тела и Крови Христа (да не будет!), но самое Тело Господа обожествленное, так как Сам Господь сказал: "сие есть Тело Мое", не образ Тела, но "Тело"; и не образ Крови, но "Кровь". И прежде этого-иудеям, что "если...
(Ин. 6, 54)
Это Таинство называется Причащением, потому что через него мы делаемся причастниками Божества Иисусова, через него соединяемся со Христом (113, 527).
Хлеб и вино не есть образ Тела и Крови Христа (да не будет!), но самое Тело Господа обожествленное, так как Сам Господь сказал: "сие есть Тело Мое", не образ Тела, но "Тело"; и не образ Крови, но "Кровь". И прежде этого-иудеям, что "если...
В чем смысл жизни?
Вопрос: В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ?
Ответ:
Этот вопрос Бог через мысль, определенные жизненные ситуации и окружающих людей
Ставит перед человеком в течение жизни не один раз. Вопрос как бы прост, поскольку
Материальный мир совокупность ответов на этот вопрос знает из материального бытия.
Однако, удовлетворение в тех или иных ответах на так поставленный вопрос находят далеко не многие. Я постараюсь дать ответ не с философской точки зрения и не с высоты
Известных и понятных всем...
Ответ:
Этот вопрос Бог через мысль, определенные жизненные ситуации и окружающих людей
Ставит перед человеком в течение жизни не один раз. Вопрос как бы прост, поскольку
Материальный мир совокупность ответов на этот вопрос знает из материального бытия.
Однако, удовлетворение в тех или иных ответах на так поставленный вопрос находят далеко не многие. Я постараюсь дать ответ не с философской точки зрения и не с высоты
Известных и понятных всем...
Инструмент Бога: память
37. Вопрос: ИНСТРУМЕНТ БОГА: ПАМЯТЬ.
Ответ:
Природа памяти для материального человека лежит за гранью понимания. Это свойство живого существа всегда занимало умы людей мыслящих, пытающихся проникнуть в глубинные возможности человека, непознанные и необъяснимые с точки зрения материальных наук, хотя попыток объяснить было предпринято немало и не только относительно природы памяти, но и, скажем, интуиции, сна, ума и разума,
Как и непонятна природа многих человеческих чувств, которыми...
Ответ:
Природа памяти для материального человека лежит за гранью понимания. Это свойство живого существа всегда занимало умы людей мыслящих, пытающихся проникнуть в глубинные возможности человека, непознанные и необъяснимые с точки зрения материальных наук, хотя попыток объяснить было предпринято немало и не только относительно природы памяти, но и, скажем, интуиции, сна, ума и разума,
Как и непонятна природа многих человеческих чувств, которыми...
Введение в Книгу Зоар часть 4
26
Из приведенного примера можно понять, как три составляющих в плане задумавшего строительство дома, связаны друг с другом с точки зрения причины и следствия, где корень всего – первоначальный замысел. Ведь не появится в задуманном им плане ни одна деталь иначе, чем для завершения действия, совершенном в соответствии с задуманным в первоначальном замысле.
И ничего не будет осуществлено на практике во время строительства, как только в соответствии с деталями, включенными в задуманный план...
Из приведенного примера можно понять, как три составляющих в плане задумавшего строительство дома, связаны друг с другом с точки зрения причины и следствия, где корень всего – первоначальный замысел. Ведь не появится в задуманном им плане ни одна деталь иначе, чем для завершения действия, совершенном в соответствии с задуманным в первоначальном замысле.
И ничего не будет осуществлено на практике во время строительства, как только в соответствии с деталями, включенными в задуманный план...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.31-35
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.31-35.
31. Также, исходя из своего религиозного долга, тебе не следует идти на поводу своих чувств. Согласно религиозным принципам, для кшатрия лучшего дела, чем сражение, не существует.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог объяснил Арджуне в предыдущих стихах природу души, ее неподверженность уничтожению, неизменность, вечность. Это знание было необходимо в первую очередь для осознания того, что никто из присутствующих на поле боя на самом деле убит не будет, даже если...
31. Также, исходя из своего религиозного долга, тебе не следует идти на поводу своих чувств. Согласно религиозным принципам, для кшатрия лучшего дела, чем сражение, не существует.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог объяснил Арджуне в предыдущих стихах природу души, ее неподверженность уничтожению, неизменность, вечность. Это знание было необходимо в первую очередь для осознания того, что никто из присутствующих на поле боя на самом деле убит не будет, даже если...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.36-38
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.36-38.
36.Также, много недобрых слов будут говорить твои враги, понося твои способности. Что может быть более мучительным, чем это?
КОММЕНТАРИЙ.
Бог в этом стихе не зря говорит о качествах и способностях Арджуны, которые он должен, по сути, проявить как воин, как кшатрий, и которые ценятся как сторонниками, так и противниками. И в этом высказывании можно уловить опять же как бы едва заметную улыбку Бога, ибо Бог Кришна снова как бы становится на ступеньку...
36.Также, много недобрых слов будут говорить твои враги, понося твои способности. Что может быть более мучительным, чем это?
КОММЕНТАРИЙ.
Бог в этом стихе не зря говорит о качествах и способностях Арджуны, которые он должен, по сути, проявить как воин, как кшатрий, и которые ценятся как сторонниками, так и противниками. И в этом высказывании можно уловить опять же как бы едва заметную улыбку Бога, ибо Бог Кришна снова как бы становится на ступеньку...
Кармический долг и расплата
В последнее время многим людям стало ясно и понятно, что болезнь тела и души, болезнь духа есть следствие.
А причина, приведшая к такому последствию это кармические долги, кармические грехи за такие дела, которые не сочетаются с Именем Бога.
Кармические долги бывают нескольких типов:
1. Собственные, наработанные человеком в этой жизни;
2. Собственные, наработанные в прежней жизни или жизнях;
3. Приобретенные, т.е. наследованные по роду.
Как возникают кармические долги?
1. Если...
А причина, приведшая к такому последствию это кармические долги, кармические грехи за такие дела, которые не сочетаются с Именем Бога.
Кармические долги бывают нескольких типов:
1. Собственные, наработанные человеком в этой жизни;
2. Собственные, наработанные в прежней жизни или жизнях;
3. Приобретенные, т.е. наследованные по роду.
Как возникают кармические долги?
1. Если...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.23-25
23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
Бхагавад-Гта всем. Глава 6ю Дхйана-йога. Стих.34-38
34.Всегда непременно мерцающий ум, о, Кришна, возбуждаясь, становится сильным и упрямым. Его подчинить, я думаю, также трудно, как ветер.
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
Бхагавад-Гита всм. Глава 7. Знание Абсолюта.Стих.5-8
5.Это Моя низшая природа, но кроме нее, знай, существует другая, высшая Моя природа, живые существа, о, Сильнорукий, которыми используется этот материальный мир.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном и духовном мире нет ничего, кроме Самого Бога и Его многочисленных энергий самых разных уровней и направлений, осознающих себя и неосознающих в полной мере, более и менее подвижных и активных, постоянно развивающихся за счет поглощения других энергий и в результате того, что поглощаются сами (одно...
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном и духовном мире нет ничего, кроме Самого Бога и Его многочисленных энергий самых разных уровней и направлений, осознающих себя и неосознающих в полной мере, более и менее подвижных и активных, постоянно развивающихся за счет поглощения других энергий и в результате того, что поглощаются сами (одно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Божественная суть вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]