Божественная природа
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Божественная природа вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Свойства и природа сознания
Сознание не конкретно. Оно подобно озеру с его способностью к отражению. Это не форма, не звук, не цвет, но нечто существующее всегда. Даже если у вас возникает переживание тупости и мрака, сознание, воспринимающее этот мрак, все же ясно по своей природе. Я хочу, чтобы вы об этом поразмыслили. Когда вы наблюдаете за своим конкретным опытом, каким-то образом он автоматически исчезает и объектом вновь становится ясное сознание. Когда вы за ним наблюдаете, оно исчезает, и вам нужно думать, что это...
Обязательно осознавайте свою природу
В просторности спонтанного естественного знания позвольте себе быть свободными, естественными и не вдавайтесь в умопостроения.
Какие бы мысли ни возникали, обязательно осознавайте свою природу, чтобы все они растворялись как проявление природы дхарматы.
Несмотря на то что в такой практике нет ни малейшей точки отсчёта, которую нужно было бы создавать посредством медитации, не позволяйте себе впадать в обычное омрачённое забвение даже на мгновение. Напротив — обязательно охватывайте каждый...
Какие бы мысли ни возникали, обязательно осознавайте свою природу, чтобы все они растворялись как проявление природы дхарматы.
Несмотря на то что в такой практике нет ни малейшей точки отсчёта, которую нужно было бы создавать посредством медитации, не позволяйте себе впадать в обычное омрачённое забвение даже на мгновение. Напротив — обязательно охватывайте каждый...
О природе ума
Народы крайнего Севера различают какое-то немыслимое количество оттенков (и качеств) снега - и для каждого есть специальное название.
У древних греков есть несколько разных слов для обозначения чувства "любовь". Я помню только три, но вроде их больше: эрос (плотская любовь), агапэ (любовь-дружба) и филия (любовь к истине (отсюда - фило-софия, например - "любовь к мудрости")).
А у индусов какое-то немыслимое количество разных слов для обозначения процессов познания. Попытаемся разобраться...
У древних греков есть несколько разных слов для обозначения чувства "любовь". Я помню только три, но вроде их больше: эрос (плотская любовь), агапэ (любовь-дружба) и филия (любовь к истине (отсюда - фило-софия, например - "любовь к мудрости")).
А у индусов какое-то немыслимое количество разных слов для обозначения процессов познания. Попытаемся разобраться...
Нужно ли развивать природу Будды?
Слышал не то шутку не то быль про возможность стать бесчувственным безмозглым буддой посредством практики дзен. Может это в том смысле, что способности и духовность могут не пересекаться. Так ли это?
Да и вообще эту тему можно было бы раскрыть поподробнее.
Дает ли дзен способности? В обычной жизни нужны различные способности - работоспособность, энергичность, чувствительность, интеллект, воля, напористость, креативность, самостоятельность, социальная ориентация, самозащита и т. д.
Какие...
Да и вообще эту тему можно было бы раскрыть поподробнее.
Дает ли дзен способности? В обычной жизни нужны различные способности - работоспособность, энергичность, чувствительность, интеллект, воля, напористость, креативность, самостоятельность, социальная ориентация, самозащита и т. д.
Какие...
О природе Действительности
Все явления — это кристаллизация единственного источника света, созерцающего своё сияние, которое отражается в зеркале сознания.
Этот свет есть наша прирожденная способность познавать и осознавать себя живыми, наблюдая, ощущая и пробуя на вкус явленный мир.
С точки зрения Тантры, действительность — не иллюзия, а излучение нашей созидательной силы, столь же необходимой для процесса осознавания, как дыхание для тела.
Именно тогда, когда мы ощущаем отражение этой силы в себе в виде чувственного...
Этот свет есть наша прирожденная способность познавать и осознавать себя живыми, наблюдая, ощущая и пробуя на вкус явленный мир.
С точки зрения Тантры, действительность — не иллюзия, а излучение нашей созидательной силы, столь же необходимой для процесса осознавания, как дыхание для тела.
Именно тогда, когда мы ощущаем отражение этой силы в себе в виде чувственного...
Реальность Божественного присутствия
Бог не управляет потопами, пожарами, землетрясениями, вулканами, грозами, молниями и дождями. Это безличностные эффекты условий физического мира и его Вселенной. Бог не впадает в бешенство и не «громит» города, цивилизации или этнические группы.
Все это происходило на планете ещё до того, как появились человеческие общества. Бог не вмешивается в человеческие конфликты, политические и религиозные столкновения и раздоры. Бога не интересуют поля сражений. У него нет врагов, которых нужно убивать...
Все это происходило на планете ещё до того, как появились человеческие общества. Бог не вмешивается в человеческие конфликты, политические и религиозные столкновения и раздоры. Бога не интересуют поля сражений. У него нет врагов, которых нужно убивать...
Ахимса с точки зрения тантры
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
А. С. Пушкин
Тантрическая традиция — и шактийская, и шиваитская — опирается на весьма богатый литературный фундамент. Это тантры, или агамы, по форме являющиеся беседами небожителей — Шивы и его супруги Парвати, и записанные на санскрите около 4 века н.э. Как и веды, эти тексты считаются апаурушея, т.е. не сотворёнными человеком, а богоявленными озарениями древних йогинов...
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
А. С. Пушкин
Тантрическая традиция — и шактийская, и шиваитская — опирается на весьма богатый литературный фундамент. Это тантры, или агамы, по форме являющиеся беседами небожителей — Шивы и его супруги Парвати, и записанные на санскрите около 4 века н.э. Как и веды, эти тексты считаются апаурушея, т.е. не сотворёнными человеком, а богоявленными озарениями древних йогинов...
Наставления Бога к Откровения людям ново века 4
14.
Природа Высшего Разума (вашего Творца) есть ТОНКИЕ ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ, и тот обмен информацией, который объединяет в себе Канон Единства и борьбы противоположностей и Канон Причинности!
Вообще-то, когда говорят о природе Всевышнего, то говорят о Его Высшей, Абсолютной, Духовной, Личностной, Самоосознающей изначальной природе и почти никогда с точки зрения сугубо физики и физических явлений и процессов, которые человек не знает, как и одушевить и Высоко здесь помыслить, ибо сознание...
Природа Высшего Разума (вашего Творца) есть ТОНКИЕ ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ, и тот обмен информацией, который объединяет в себе Канон Единства и борьбы противоположностей и Канон Причинности!
Вообще-то, когда говорят о природе Всевышнего, то говорят о Его Высшей, Абсолютной, Духовной, Личностной, Самоосознающей изначальной природе и почти никогда с точки зрения сугубо физики и физических явлений и процессов, которые человек не знает, как и одушевить и Высоко здесь помыслить, ибо сознание...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.17-22
17. Также, Неделимый, Он расположен во всех живых существах, как если бы был разделен. Поддерживающий все живые существа, Он также известен как Тот, Кто все поглощает и всему дает рождение.
КОММЕНТАРИЙ.
Человеку очень непросто, невероятно постичь качества Бога, имея мышление и понимание на уровне и возможностей своего тела и живя в материальном мире, дающем достаточно ограниченные возможности мышления, которые едва выходят за рамки общепризнанных представлений. Бог и его качества непостижимы...
КОММЕНТАРИЙ.
Человеку очень непросто, невероятно постичь качества Бога, имея мышление и понимание на уровне и возможностей своего тела и живя в материальном мире, дающем достаточно ограниченные возможности мышления, которые едва выходят за рамки общепризнанных представлений. Бог и его качества непостижимы...
3.73. Да не смущается сердце ваше
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 13:31—38; 14—17
С божественной любовью и состраданием Христос взглянул на Своих учеников и сказал: “Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем”. Иуда покинул верхнюю горницу, и Христос остался с одиннадцатью учениками. Он намеревался поведать им о предстоящей разлуке. Но прежде чем сделать это, Он обратил их внимание на великую цель Своей миссии. Он всегда помнил о ней и радовался тому, что Его унижение и страдание прославят имя Отца. К...
С божественной любовью и состраданием Христос взглянул на Своих учеников и сказал: “Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем”. Иуда покинул верхнюю горницу, и Христос остался с одиннадцатью учениками. Он намеревался поведать им о предстоящей разлуке. Но прежде чем сделать это, Он обратил их внимание на великую цель Своей миссии. Он всегда помнил о ней и радовался тому, что Его унижение и страдание прославят имя Отца. К...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Божественная природа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]