Божественная игра
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Божественная игра вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Сын Бога, это означает любимый Бога
БОЖЕСТВЕННОСТЬ ИИСУСА
Аргумент: Иисуса называют Сыном Всевышнего (От Луки 1:32) и Сыном Божиим (От Луки 1:35).
Опровержение: выражения "Сын Бога" и даже "бог" в библейской идиоме используются иносказательно и совсем не предполагают Божественность или совместное бытие Божеством:
1. "Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком." (Исход 7:1)
2. "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы." (Псалом 81:6)
3. "Ибо все...
Аргумент: Иисуса называют Сыном Всевышнего (От Луки 1:32) и Сыном Божиим (От Луки 1:35).
Опровержение: выражения "Сын Бога" и даже "бог" в библейской идиоме используются иносказательно и совсем не предполагают Божественность или совместное бытие Божеством:
1. "Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком." (Исход 7:1)
2. "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы." (Псалом 81:6)
3. "Ибо все...
Ланчанское чудо - чудо подтверждения Евхаристии
Божественная Литургия - центральное событие в жизни православного человека. Потому что именно на этой службе происходит самое главное - Бог входит в Чашу для того, чтобы люди смогли впустить Его в сердце посредством причащения Святых Таин. Человеческое падшее естество соединяется с Божественным. Это - великая тайна, как сказал апостол Павел.
Что такое Евхаристия
Это - центральная часть Божественной Литургии, во время которой хлеб (просфора) и вино претворяются в Тело и Кровь Христа. Бог, зная...
Что такое Евхаристия
Это - центральная часть Божественной Литургии, во время которой хлеб (просфора) и вино претворяются в Тело и Кровь Христа. Бог, зная...
Абсолютное и относительное
Божественное мироздание можно сравнить с бесконечным Божественным деревом, абсолютным началом которого является Бог, который из самого себя порождает два ствола – два потока, один из них – поток жизни, другой – смерти. Оба эти потока взаимодействуют между собой.
При этом смерть забирает у жизни все, что уже не пригодно для нее, и делает своей пищей. В то же время жизнь забирает у смерти то, что может послужить материалом для построения жизни. В этой взаимности жизнь невозможна без смерти, а...
При этом смерть забирает у жизни все, что уже не пригодно для нее, и делает своей пищей. В то же время жизнь забирает у смерти то, что может послужить материалом для построения жизни. В этой взаимности жизнь невозможна без смерти, а...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.33-42
33. Из всех букв Я – первая буква А, также из всего составного Я – двойственное, Я – непременно вечное время и Я – Создатель Вселенной.
КОММЕНТАРИЙ
Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...
КОММЕНТАРИЙ
Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.1-12
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНЕ. СТИХ.1-12.
1. Арджуна сказал.
Что есть природа, а также, Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть знающий это поле? Все это я хочу знать, а также, что есть Знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава.
КОММЕНТАРИЙ.
Познать, что есть природа, – извечный вопрос и камень преткновения многих мудрецов, совершенных людей, ищущих истину, старейших духовных учителей, йогов, медитирующих с этой целью внутри себя на...
1. Арджуна сказал.
Что есть природа, а также, Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть знающий это поле? Все это я хочу знать, а также, что есть Знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава.
КОММЕНТАРИЙ.
Познать, что есть природа, – извечный вопрос и камень преткновения многих мудрецов, совершенных людей, ищущих истину, старейших духовных учителей, йогов, медитирующих с этой целью внутри себя на...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих 19-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.19-27.
19. Когда наблюдающий хорошо видит, что кроме гунн материальной природы нет другого исполнителя, а также знает, Кто Управляет гуннами природы, он достигает Моей природы.
КОММЕНТАРИЙ.
И снова следует сказать. Знания о гуннах природы – высочайшее откровение Бога. Обладать этими знаниями – значит достичь той ступени, где в материальном мире уже не задерживаются. Поэтому таким наблюдающим может быть только преданный Бога...
19. Когда наблюдающий хорошо видит, что кроме гунн материальной природы нет другого исполнителя, а также знает, Кто Управляет гуннами природы, он достигает Моей природы.
КОММЕНТАРИЙ.
И снова следует сказать. Знания о гуннах природы – высочайшее откровение Бога. Обладать этими знаниями – значит достичь той ступени, где в материальном мире уже не задерживаются. Поэтому таким наблюдающим может быть только преданный Бога...
Бхагавад-Гита всем. Глава 15. Стих. 6-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 15. ЙОГА ВЫСШЕЙ ЛИЧНОСТИ. СТИХ.6-10.
6.Моя Высшая Обитель не освещается ни солнцем, ни луной, ни электричеством и, достигнув ее, не возвращаются.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих – не просто Божественная информация, но великое откровение. В материальном мире человек немалое значение предает свету, без света не представляет свою жизнь, связывает свет с комфортом, удовлетворением всех чувств, знает, что есть отсутствие света или электричества и такого бытия себе не желает...
6.Моя Высшая Обитель не освещается ни солнцем, ни луной, ни электричеством и, достигнув ее, не возвращаются.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих – не просто Божественная информация, но великое откровение. В материальном мире человек немалое значение предает свету, без света не представляет свою жизнь, связывает свет с комфортом, удовлетворением всех чувств, знает, что есть отсутствие света или электричества и такого бытия себе не желает...
Бхагавд-Гита всем. Глава 15. Стих.11-20
11.Также йоги, стремясь увидеть это, постигают это изнутри. Те, кто не имеет реализации, но также стремятся понять это, имея неразвитый ум, не видят это.
КОММЕНТАРИЙ.
Что значит «постичь изнутри», как душа оставляет тело, или как она пребывает в теле, или как она наслаждается под воздействием гунн природы? Процесс постижения совершенных знаний происходит действительно преимущественно изнутри, в результате постоянного диалога с Богом в себе, ибо практика преданного служения непременно выводит...
КОММЕНТАРИЙ.
Что значит «постичь изнутри», как душа оставляет тело, или как она пребывает в теле, или как она наслаждается под воздействием гунн природы? Процесс постижения совершенных знаний происходит действительно преимущественно изнутри, в результате постоянного диалога с Богом в себе, ибо практика преданного служения непременно выводит...
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. стих.1-3
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. Божественные и демонические натуры. Стих.1-3.
1-3.Шри-Бхагаван Сказал.
Бесстрашие, очищение своего существования, занятие гйана-йогой, благотворительность, контроль ума, совершение жертвоприношений, изучение Вед, аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость, свобода от гнева, отрешенность, спокойствие, нежелание искать недостатки у других, милосердие, свобода от жадности по отношению ко всем живым существам, мягкость, скромность, решительность...
1-3.Шри-Бхагаван Сказал.
Бесстрашие, очищение своего существования, занятие гйана-йогой, благотворительность, контроль ума, совершение жертвоприношений, изучение Вед, аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость, свобода от гнева, отрешенность, спокойствие, нежелание искать недостатки у других, милосердие, свобода от жадности по отношению ко всем живым существам, мягкость, скромность, решительность...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.4-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 16. СТИХ.4-10.
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Божественная игра вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]