Боже
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Боже вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
1.40. Валаам
Эта глава основана на Книге Числа 22-24 гл.
Покорив Васана и вернувшись к Иордану, чтобы приготовиться к немедленному вторжению в Ханаан, израильтяне расположились у реки, недалеко от того места, где она впадает в Мертвое море, как раз напротив Иерихонской равнины.
Они находились у самых границ Моава, и моавитяне были исполнены ужаса от близости завоевателей.
Израильтяне ничем не досаждали моавитянам, однако те с беспокойством наблюдали за всем, что происходило в соседних странах. Аморреи...
Покорив Васана и вернувшись к Иордану, чтобы приготовиться к немедленному вторжению в Ханаан, израильтяне расположились у реки, недалеко от того места, где она впадает в Мертвое море, как раз напротив Иерихонской равнины.
Они находились у самых границ Моава, и моавитяне были исполнены ужаса от близости завоевателей.
Израильтяне ничем не досаждали моавитянам, однако те с беспокойством наблюдали за всем, что происходило в соседних странах. Аморреи...
I. Вышел сеятель сеять. 1. Сеятель и семя
"Семя есть Слово Божие" Луки 8:11.
"Вот вышел сеятель сеять"
Основано на Матф. 13:1-9; Марка 4:1-20; Луки 8:4-15.
Притчей о сеятеле Христос иллюстрирует предметы Небесного Царства и работу великого Отца для Своего народа.
Подобно сеятелю в поле, Он пришел рассыпать зерно небесной истины. И само Его учение притчами было семенем, посредством которого были посеяны наиболее драгоценные истины Его благодати. Вследствие своей простоты, притча о сеятеле не была оценена так, как должна была бы...
"Вот вышел сеятель сеять"
Основано на Матф. 13:1-9; Марка 4:1-20; Луки 8:4-15.
Притчей о сеятеле Христос иллюстрирует предметы Небесного Царства и работу великого Отца для Своего народа.
Подобно сеятелю в поле, Он пришел рассыпать зерно небесной истины. И само Его учение притчами было семенем, посредством которого были посеяны наиболее драгоценные истины Его благодати. Вследствие своей простоты, притча о сеятеле не была оценена так, как должна была бы...
1.57. Взятие ковчега филистимлянами
Эта глава основана на Первой книге Царств 3-7 гл.
Еще одно предостережение следовало сделать дому Илия. Бог не мог общаться с первосвященником и его сыновьями - их грехи подобно густому облаку скрыли от них присутствие Святого Духа.
Но среди царящего бесчестия отрок Самуил оставался верным Небу, и ему как пророку Всевышнего было поручено сообщить приговор дому Илия.
"Слово Господне было редко в те дни, видения были не часты. И было в то время, когда Илий лежал на своем месте, - глаза же...
Еще одно предостережение следовало сделать дому Илия. Бог не мог общаться с первосвященником и его сыновьями - их грехи подобно густому облаку скрыли от них присутствие Святого Духа.
Но среди царящего бесчестия отрок Самуил оставался верным Небу, и ему как пророку Всевышнего было поручено сообщить приговор дому Илия.
"Слово Господне было редко в те дни, видения были не часты. И было в то время, когда Илий лежал на своем месте, - глаза же...
1.58. Школы пророков
Господь заботился об Израиле. Его забота не ограничивалась только духовной сферой - все, что способствовало умственному или физическому благополучию, также направлялось Божественным провидением и подчинялось Божественному закону.
Бог повелел евреям учить детей Его требованиям, им следовало знать о том, как Он обращался с их отцами. Это одна из главных обязанностей каждого отца, которую нельзя перепоручить кому-либо. Не чужие уста, а любящие сердца родителей должны наставлять детей...
Бог повелел евреям учить детей Его требованиям, им следовало знать о том, как Он обращался с их отцами. Это одна из главных обязанностей каждого отца, которую нельзя перепоручить кому-либо. Не чужие уста, а любящие сердца родителей должны наставлять детей...
1.64. Давид изгнанник
Эта глава основана на Первой книге Царств 18-22 гл.
После того как Давид победил Голиафа, Саул взял его к себе, не разрешив возвратиться в дом отца. И случилось так, что "душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу".
Ионафан и Давид заключили между собой союз быть вместе, как братья, и царский сын снял "верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой и лук свой и пояс свой". Серьезная ответственность лежала...
После того как Давид победил Голиафа, Саул взял его к себе, не разрешив возвратиться в дом отца. И случилось так, что "душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу".
Ионафан и Давид заключили между собой союз быть вместе, как братья, и царский сын снял "верхнюю одежду свою, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой и лук свой и пояс свой". Серьезная ответственность лежала...
2.14. В духе и силе Илии
На протяжении всех долгих столетий, прошедших со времени Илии, его жизнь служила вдохновляющим и ободряющим примером для тех, кто был призван сражаться за истину во время отступничества. И для нас, "достигших последних веков" (1 Кор. 10:11), жизнь Илии имеет особенное значение. История повторяется. Сегодня в мире есть Ахавы и Иезавели. Наш век - век идолопоклонства - во многом схож с тем временем, в которое когда-то жил Илия.
Конечно, мы не видим воочию ни алтарей, ни идолов, однако тысячи людей...
Конечно, мы не видим воочию ни алтарей, ни идолов, однако тысячи людей...
2.47. Иисус, сын Иоседеков и ангел
Ощутимые успехи, достигнутые строителями храма, вызвали большую тревогу и недовольство сил тьмы. Сатана решил во что бы то ни стало и дальше ослаблять и разочаровывать народ Божий, выставляя перед ним его несовершенства. Он надеялся, что если ему удастся снова заставить нарушать Божьи заповеди тех, кто столько времени страдал из-за своего беззакония, то они опять станут пленниками греха.
Поскольку Израиль был избран, чтобы сохранить познание о Боге на земле, иудеи всегда являлись предметом...
Поскольку Израиль был избран, чтобы сохранить познание о Боге на земле, иудеи всегда являлись предметом...
3.12. Искушение Иисуса
Евангелия от Матфея, 4:1-11; от Марка, 1:12,13; от Луки, 4:1-13
"Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню". У Марка об этом сказано более многозначительно: "Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему", "и ничего не ел в эти дни".
Дух Божий вел Иисуса в пустыню для искушения. Сам Иисус не навлекал на Себя соблазна. Он отправился в пустыню, чтобы в...
"Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню". У Марка об этом сказано более многозначительно: "Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему", "и ничего не ел в эти дни".
Дух Божий вел Иисуса в пустыню для искушения. Сам Иисус не навлекал на Себя соблазна. Он отправился в пустыню, чтобы в...
3.31. Нагорная проповедь
Евангелие от Матфея, 5; 6; 7
Намереваясь поделиться словом, Христос редко собирал только одних учеников. Его слушателями были не только те, кто знал путь жизни. Ему надлежало достучаться до множества невежественных и заблуждающихся людей. Он преподавал уроки истины там, где ее могли воспринять омраченные неверием умы. Он Сам был Истиной. Чресла Его были препоясаны и руки простерты для благословления. Словами предостережения, мольбы и ободрения Он стремился возвысить всех, приходящих к Нему...
Намереваясь поделиться словом, Христос редко собирал только одних учеников. Его слушателями были не только те, кто знал путь жизни. Ему надлежало достучаться до множества невежественных и заблуждающихся людей. Он преподавал уроки истины там, где ее могли воспринять омраченные неверием умы. Он Сам был Истиной. Чресла Его были препоясаны и руки простерты для благословления. Словами предостережения, мольбы и ободрения Он стремился возвысить всех, приходящих к Нему...
Сакральность Запада и сакральность Востока. Часть 2
Согласно Восточной доктрине Богореализации, человек и есть Бог, в глубинной своей сущности, а вовсе не «раб Божий», каковым он является в рамках Западной ментальности. И, если, действительно, исходить из богословского тезиса, что Бог дал человеку свободу воли, то долг человека перед Богом заключается, прежде всего, в том, чтобы использовать этот дар в полной мере для своего духовного роста, а не превращаться в жалкого и ничтожного «раба Божиего», выклянчивающего у Бога «радости жизни». Человек...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Боже вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]