Борьба богов
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Борьба богов вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ангелы хранители судьбы
1 СЕРАФИЧЕСКИЕ ХРАНИТЕЛИ СУДЬБЫ
Мы приступаем к рассказу об ангелах-хранителях— серафимах, посвященных опеке индивидуальных смертных, для возвышения и усовершенствования кото-рых и была создана вся обширная программа духовного развития. В прошлые ве-ка эти хранители судьбы были практически единственной известной на Земле группой ангелов. Планетарные серафимы действительно являются попечитель-скими духами, посланными для служения тем, кому предстоит сохраниться. Эти сопровождающие серафимы...
Мы приступаем к рассказу об ангелах-хранителях— серафимах, посвященных опеке индивидуальных смертных, для возвышения и усовершенствования кото-рых и была создана вся обширная программа духовного развития. В прошлые ве-ка эти хранители судьбы были практически единственной известной на Земле группой ангелов. Планетарные серафимы действительно являются попечитель-скими духами, посланными для служения тем, кому предстоит сохраниться. Эти сопровождающие серафимы...
Мессия
ГЛАВА 1. РОЖДЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ
Когда это Было и Было ли вообще, Судить Тебе, Человек. Но настал Мо, когда Истина в развитии
своем и извечной Борьбе исчерпала Себя. Все Уровни Добра (Положительной Энергии) аннигилировали в
Борьбе со Злом (Отрица Энергией), осталась Извечная Первородная Энергия Вселенной, в свое
Время породившая Добро и Зло, создавшая Первозданную Вселенную. Настало время Исхода и Перелома.
Критическое Состояние Энергии не позволяло Ее дальнейшего Развития...
Когда это Было и Было ли вообще, Судить Тебе, Человек. Но настал Мо, когда Истина в развитии
своем и извечной Борьбе исчерпала Себя. Все Уровни Добра (Положительной Энергии) аннигилировали в
Борьбе со Злом (Отрица Энергией), осталась Извечная Первородная Энергия Вселенной, в свое
Время породившая Добро и Зло, создавшая Первозданную Вселенную. Настало время Исхода и Перелома.
Критическое Состояние Энергии не позволяло Ее дальнейшего Развития...
Трансфизическая география
Как правило, человек считает реальностью только то, что связано с физическими явлениями или материальными объектами. Всё то, что ни видимо, ни слышимо, не осязаемо не считается реальностью, любой материальный объект, который нельзя увидеть, услышать, почувствовать, в человеческом понимании - иллюзия.
Подобная материальистчность в современном обществе проявляется под разными личинами, одна из которых – научный атеизм, который даже Господа Бога и Его Силы относит к предрассудкам или выдумкам...
Подобная материальистчность в современном обществе проявляется под разными личинами, одна из которых – научный атеизм, который даже Господа Бога и Его Силы относит к предрассудкам или выдумкам...
Брахманизм. Индуистская религия
Содержание:
1. САЛИМСКИЕ УЧЕНИЯ В ВЕДИЧЕСКОЙ ИНДИИ
2. БРАХМАНИЗМ
3. БРАХМАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
4. ИНДУИСТСКАЯ РЕЛИГИЯ
УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА НА ВОСТОКЕ
Древние проповедники салимской религии добирались до самых отдаленных племен Африки и Евразии, неизменно проповедуя евангелие Макивенты о вере в единого вселенского Бога и доверии к нему как единственной плате за божественное благоволение. Вся ранняя миссионерская деятельность салимского и других центров строилась по образцу завета Мелхиседека с...
1. САЛИМСКИЕ УЧЕНИЯ В ВЕДИЧЕСКОЙ ИНДИИ
2. БРАХМАНИЗМ
3. БРАХМАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
4. ИНДУИСТСКАЯ РЕЛИГИЯ
УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА НА ВОСТОКЕ
Древние проповедники салимской религии добирались до самых отдаленных племен Африки и Евразии, неизменно проповедуя евангелие Макивенты о вере в единого вселенского Бога и доверии к нему как единственной плате за божественное благоволение. Вся ранняя миссионерская деятельность салимского и других центров строилась по образцу завета Мелхиседека с...
Библия Кафы - о храмовых обществах каменного века
Библия Кафы
Оглавление
Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.
Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)
§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...
Оглавление
Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.
Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)
§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...
Дни Творения
Мы продолжим наше исследование со следующего речения, которое описывает состояние земли (объективной реальности) до того, как она была сделана.
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).
На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.
Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...
«Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною» (Б.1:2).
На иврите фраза звучит: Вэ ха-арец хайта тоху ва-боху вэ хошек аль пней техом.
Берман считает, что древнееврейское слово хайта – не «быть», а «стать, выразиться». То есть «земля стала» – не была, как обычно переводят, а «стала». Это совсем иная энергия мысли, другое восприятие...
Беседы в Киеве. часть 2
Часть 2. (Продолжение беседы в Киеве. ч1)
…Я боюсь себя принимать как есть. Я неудовлетворен собой. Это неудовлетворение настолько сильно, что я предпочитаю искать образ, который могу принять, искать маску, искать утешение в неких иллюзиях и чувствовать себя более уверенно. Но если я начинаю находить утешение в этом, это означает, что я лишаю себя возможности немедленного изменения. Происходит подмена реального. Изменение и постижение откладывается на неопределенное время. И ум направлен...
…Я боюсь себя принимать как есть. Я неудовлетворен собой. Это неудовлетворение настолько сильно, что я предпочитаю искать образ, который могу принять, искать маску, искать утешение в неких иллюзиях и чувствовать себя более уверенно. Но если я начинаю находить утешение в этом, это означает, что я лишаю себя возможности немедленного изменения. Происходит подмена реального. Изменение и постижение откладывается на неопределенное время. И ум направлен...
Сакральность Запада и сакральность Востока. Часть 2
Согласно Восточной доктрине Богореализации, человек и есть Бог, в глубинной своей сущности, а вовсе не «раб Божий», каковым он является в рамках Западной ментальности. И, если, действительно, исходить из богословского тезиса, что Бог дал человеку свободу воли, то долг человека перед Богом заключается, прежде всего, в том, чтобы использовать этот дар в полной мере для своего духовного роста, а не превращаться в жалкого и ничтожного «раба Божиего», выклянчивающего у Бога «радости жизни». Человек...
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма
Примечания
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма
В XX веке в двух самых катастрофических, по своим последствиям, в мировой истории революциях, ареной которых стала Россия – Октябрьской революции 1917 года и либерально-демократической «криминальной революции» 1990-х годов - «задавали тон» в основном представители «избранного народа». Как констатирует известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев: «в погроме русской православной жизни, растянувшемся на большую часть ХХ века, чрезвычайно активное участие приняли евреи».1
Чем...
Чем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Борьба богов вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]