Больше
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Больше вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Духовный наркотик
Вопрос: Что мы должны делать до следующего урока по книге Зоар, чтобы ничего не упустить?
Ответ: Не терять связи с тем, о чем говорили на сегодняшнем уроке Зоара, постоянно думать об этом.
Зоар - это окно в духовный мир, это мир, находящийся перед тобой и приглашающий раскрыть его.
И если ты сворачиваешь с пути в него, будешь обязан заново в него входить, и на этом теряешь время и силы.
Поэтому нужно стараться оставаться под его впечатлением.
Кроме того, Зоар устроен так, что...
Ответ: Не терять связи с тем, о чем говорили на сегодняшнем уроке Зоара, постоянно думать об этом.
Зоар - это окно в духовный мир, это мир, находящийся перед тобой и приглашающий раскрыть его.
И если ты сворачиваешь с пути в него, будешь обязан заново в него входить, и на этом теряешь время и силы.
Поэтому нужно стараться оставаться под его впечатлением.
Кроме того, Зоар устроен так, что...
Об Адаме и Еве
Адам в Раю до грехопадения все имел во власти своей, все под властью его жили. И когда изгнал его Господь из Рая и сидел он в Эдеме пред дверьми" райскими, то видел сон, что родятся Каин и Авель, и в какое время убьет Каин Авеля.
И запретил ему ангел рассказывать это Еве. И прожил так он 70 и 9 лет и заболел нутром, и не ведал, что за болезнь у него. И собрались все от мала и до велика и удивлялись, и говорили Еве: "О мать наша, ты знаешь все тайны его, объяви нам, чем так отец наш болен?" И...
И запретил ему ангел рассказывать это Еве. И прожил так он 70 и 9 лет и заболел нутром, и не ведал, что за болезнь у него. И собрались все от мала и до велика и удивлялись, и говорили Еве: "О мать наша, ты знаешь все тайны его, объяви нам, чем так отец наш болен?" И...
Где религия, а где каббала
1. Мое знание о мире, науки о его природе - позволяют мне в нем существовать.
Мы ощущаем наш мир в свойстве получения и по мере его развития в нас, ощущаем и исследуем мир, т.е. все больше раскрываем его в этом растущем в нас свойстве.
Есть временно скрытое от меня и от всех - еще не познанное людьми, но которое со временем познается. Есть скрытое от меня - но я полагаюсь на знатоков, врачей, ученых.
2. А есть абсолютно скрытое и непознаваемое, которое не может быть в принципе познано...
Мы ощущаем наш мир в свойстве получения и по мере его развития в нас, ощущаем и исследуем мир, т.е. все больше раскрываем его в этом растущем в нас свойстве.
Есть временно скрытое от меня и от всех - еще не познанное людьми, но которое со временем познается. Есть скрытое от меня - но я полагаюсь на знатоков, врачей, ученых.
2. А есть абсолютно скрытое и непознаваемое, которое не может быть в принципе познано...
Сосущая пустота насыщения
Вопрос: Исчезнет ли сила получения, когда мы придем к окончательному исправлению?
Ответ: Если бы она исчезла, то исчезло бы и творение. Разве получать плохо? "
Каббала" (буквально: получение) является наукой о том, как правильно использовать эту силу.
Все началось со света, со свойства отдачи, с дающей силы, которая создала творение – желание наслаждаться, силу получения.
В реальности существуют лишь две эти силы, и потому творение не может не получать, не стремиться к получению...
Ответ: Если бы она исчезла, то исчезло бы и творение. Разве получать плохо? "
Каббала" (буквально: получение) является наукой о том, как правильно использовать эту силу.
Все началось со света, со свойства отдачи, с дающей силы, которая создала творение – желание наслаждаться, силу получения.
В реальности существуют лишь две эти силы, и потому творение не может не получать, не стремиться к получению...
Бунт на галерах эгоизма
Определения науки каббала отличаются от того, к чему мы привыкли в обычной жизни. "Творец" в каббале – это сила отдачи, универсальная сила природы.
В природе, в Творце, в отдаче мы и находимся, и у нее просим помощи, чтобы подняться над собственным "знанием", над свойством получения.
Человек хочет все получать для себя, хочет наполнять себя всем, что кажется привлекательным.
На каком-то этапе он начинает анализировать себя и тогда видит, что извечная установка на самонасыщение...
В природе, в Творце, в отдаче мы и находимся, и у нее просим помощи, чтобы подняться над собственным "знанием", над свойством получения.
Человек хочет все получать для себя, хочет наполнять себя всем, что кажется привлекательным.
На каком-то этапе он начинает анализировать себя и тогда видит, что извечная установка на самонасыщение...
Не разбиение, а познание света
Вопрос: Почему человек должен пройти через столько разбиений: преступление Адама Ришон, опьянение Ноаха, Каина и Авеля, разрушение Храма?.. Почему нельзя было разбиться лишь раз, а потом все только исправлять?
Ответ: Разбиения необходимы для того, чтобы наше желание насладиться могло осознать себя.
Почувствовать, что оно получающее, а кто-то ему дает, и хочет отдать, и ждет от него особой реакции, чтобы умело не только получать, но и уподобилось дающему, чтобы поняло, что получение и...
Ответ: Разбиения необходимы для того, чтобы наше желание насладиться могло осознать себя.
Почувствовать, что оно получающее, а кто-то ему дает, и хочет отдать, и ждет от него особой реакции, чтобы умело не только получать, но и уподобилось дающему, чтобы поняло, что получение и...
Любовь
Любить в себе можно только Того, Кто один во всех. Любить же Того, Кто один во всех, значит любить Бога.
1
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Мф. гл. 22, cm. 36-40
2
Живы все люди не тем, что они сами себя...
1
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же, подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Мф. гл. 22, cm. 36-40
2
Живы все люди не тем, что они сами себя...
Мудрость
Исполняя свое внутреннее назначение, живя для души, человек невольно и самым действительным образом служит улучшению общественной жизни.
1
Нельзя людей освобождать в наружной жизни больше, чем они освобождены изнутри.
Герцен
2
Мечтатель часто верно определяет будущее, но он не хочет дожидаться его. Он хочет своими усилиями приблизить Него. То, на что природе нужны тысячи лет, он хочет видеть совершенным во время своей жизни.
Лессинг
3
Зачем напрасно мучаете вы себя в своем...
1
Нельзя людей освобождать в наружной жизни больше, чем они освобождены изнутри.
Герцен
2
Мечтатель часто верно определяет будущее, но он не хочет дожидаться его. Он хочет своими усилиями приблизить Него. То, на что природе нужны тысячи лет, он хочет видеть совершенным во время своей жизни.
Лессинг
3
Зачем напрасно мучаете вы себя в своем...
Осуждение
Недобрые чувства вызывают осуждение людей, но очень часто осуждение людей вызывает в нас недобрые к ним чувства, и тем более недобрые, чем больше мы осуждаем их.
1
Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: дай я выну сучок из глаза твоего, а вот в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде...
1
Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: дай я выну сучок из глаза твоего, а вот в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде...
А был ли Ной?
Читая Зоар, я должен все время думать о себе. В Торе ничего не говорится об истории. Но поскольку духовный корень должен коснуться материальной ветви, в нашем мире происходят все эти события. Понимали ли эти люди, о которых рассказывает Тора, кто они были?
Это тоже вопрос. Как пишет Бааль Сулам, какой-то человек, якобы случайно, назвал холм Маслиничной горой, потому что ему казалось, что она пригодна для оливковых деревьев.
На самом деле он дал горе такое название естественно, инстинктивно...
Это тоже вопрос. Как пишет Бааль Сулам, какой-то человек, якобы случайно, назвал холм Маслиничной горой, потому что ему казалось, что она пригодна для оливковых деревьев.
На самом деле он дал горе такое название естественно, инстинктивно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Больше вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]