Боги древнего египта

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Боги древнего египта вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

1. В начале Элоим, Существо Существ, сотворил в принципе (берешит1) то, что составляет существование Небес (Шамаим) и земли (Аретц).

2. Но земля была только потенциальное пространство в метафизическом абстрактном пространстве (тог'у во бог'у2) Темнота (Хошек).

Сила вяжущая и сжимающая, обнимала Бездну (тг'ом), бесконечный источник потенциального существования; и Дух Божий (Руах-Элоим), дыхание расширяющее и оживляющее (приготовляющее пространство к Свету), проявлял силу своего...

1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?

2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.

3. Но что касается плода...

Вопрос: Бывает ли коллективное, групповое ощущение Творца?

Ответ: Есть частное, личное постижение, и есть постижение групповое. Мы пока что находимся на этапе личного постижения и стараемся перейти к групповому.

Это и есть будущее мира, начиная с нашего поколения и далее. Наука каббала раскрывается сегодня именно для группового (мирового) постижения.

Вот почему мы приступаем к изучению книги Зоар, которая написана группой и раскрывается только в группе. Необходима взаимосвязь между...

Зоар: "Ибо прямы пути Творца", и пути его – истина. И потому, "праведники пройдут по ним", ведь всякий, кто занимается исправлением Торой, знает и идет по ее путям и не отклоняется вправо или влево. "А грешники на них споткнутся".

Речь не идет о материальном мире – а только о моей душе, если я использую все средства и всеми силами стараюсь притянуть свет исправления, чтобы слиться с Творцом. Я хочу идти прямым путем, но по дороге ощущаю то ночь, то день.

Тогда во мне пробуждаются все эти...

Рабби Нахман из Бреслава: "Много слез пролил над книгой Зоар, пока не удостоился понять"...

Думая об исправленном желании, я представляю все его - моим. Нет других, они внутри меня, и все это Я! Поэтому, когда я читаю Зоар, я представляю, что все происходит внутри меня.

Горы, вершины, ручей, вытекающий из райского сада, верх-низ, материальное-духовное, Фараон, Моше, Авраам, мужчины, женщины, которые женятся и рождают детей – все это происходит во мне, внутри моих желаний. Больше ничего нет...

Допустим, сейчас на нас действует высший свет и поднимает над нашим эгоистическим желанием, а потом нам надо самим продолжить выходить из него.

Свет поднимает нас, и мы будто бежим из Египта, но как же мы можем из него сбежать, если Египет находится внутри нас?! Ведь это вся наша природа!

Так что же означает, быть в пустыне? Тот же самый Египет сейчас возвращается ко мне, и я должен выйти из каждой его части.

Это и называется сорокалетним хождением по пустыне, когда я последовательно...

Вопрос: Человек, заканчивающий предыдущую ступень, которая отмирает и становится для него "могилой", знает, что возродится из нее вновь?

Ответ: Его это не волнует. Он не может больше оставаться в своем старом желании. Оно становится ему отвратительным!

Все умирает, невозможно больше жить на этой ступени – она становится ступенью получения, а он хочет жить в большей отдаче.

Его не волнует, что ждет его впереди – он не может здесь больше оставаться, это для него смерть.

Ощущение смерти...

Зоар, глава "Бо", п.118: Первенец – это свойство хохма.

А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...

"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".

Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".

Эгоизм...

Уже изначально, библейский Бог относился к людям, как к неким одушевленным куклам, навечно запертым в «детской комнате», именуемой Раем. Яркая тому иллюстрация – миф о Древе Познания Добра и Зла. Адепты христианства интерпретируют данный миф следующим образом: «Грех, который совершили первые люди, и который вновь и вновь повторяем мы, в очень простых словах описан св. Иринием Лионским: «Не став еще людьми, хотели стать богами».154

…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...

Встретил его человек бродящим по полю, и спросил: "Что ты ищешь?" Ответил он: "Братьев моих ищу я, скажи мне, где они пасут?"

Человек, который сбился с пути, заблудился в этом поле жизни, не может продолжать так жить – ищет совета и таких как он, братьев.

Он чувствует, что обязан найти другой путь – не в земной плоскости, существуя, как животное, а подняться выше этой жизни - на ступень человека.

Поэтому он ищет тех, которые "пасут", то есть управляют своими животными. Он хочет...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Боги древнего египта вам оказалось не достаточно.