Бога
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Бога вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.40-42
40.Не имеющая знаний (совершенных), а также сомневающаяся душа падает. Ни в этом мире, ни в следующей жизни нет счастья для сомневающегося.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Карма-йога. Стих.1-2
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 5. КАРМА-ЙОГА - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЗНАНИИ БОГА. СТИХ.1-2
1.Арджуна сказал: отречение от деятельности (работы) и путь йоги (как связующего процесса с Богом) ты снова восхваляешь, о, Кришна. Прошу Тебя, скажи мне более определенно, какой путь из этих двух будет лучше для меня.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует увидеть, что, выслушав достаточно большой объем наставлений Бога относительно совершенных знаний, их роли и важности в преданном служении, Арджуна, однако, ведомый и...
1.Арджуна сказал: отречение от деятельности (работы) и путь йоги (как связующего процесса с Богом) ты снова восхваляешь, о, Кришна. Прошу Тебя, скажи мне более определенно, какой путь из этих двух будет лучше для меня.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует увидеть, что, выслушав достаточно большой объем наставлений Бога относительно совершенных знаний, их роли и важности в преданном служении, Арджуна, однако, ведомый и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Карма-йога. Стих.3-4
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 5. КАРМА-ЙОГА – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЗНАНИИ БОГА. СТИХ.3-4.
3.Необходимо знать, что тот считается в истинном отречении, кто не ненавидит и ничего не желает. Непременно свободный от двойственности, он, о, Сильнорукий, счастливо освобождается от оков (материального мира).
КОММЕНТАРИЙ.
Снова вернемся к вопросу Арджуны, заданному в ст.1 этой главы: «Что лучше? Или отречение от кармической деятельности или преданное служение карма-йога?»
В данном стихе Бог оперирует к...
3.Необходимо знать, что тот считается в истинном отречении, кто не ненавидит и ничего не желает. Непременно свободный от двойственности, он, о, Сильнорукий, счастливо освобождается от оков (материального мира).
КОММЕНТАРИЙ.
Снова вернемся к вопросу Арджуны, заданному в ст.1 этой главы: «Что лучше? Или отречение от кармической деятельности или преданное служение карма-йога?»
В данном стихе Бог оперирует к...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.5-7
5.То положение, которое достигается через аналитические знания (философию санкхйи) также достигается исполнением карма-йоги (бхакти- йоги). Тот, кто видит путь аналитических знаний и путь карма-йоги как один путь, он действительно видит.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих есть прямое продолжение предыдущего, есть разъяснение приведенного примера Бога относительно тех духовных, на самом деле существующих путей достижения Бога, которые, будучи отличными, могут рассматриваться, как один путь в плане...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих есть прямое продолжение предыдущего, есть разъяснение приведенного примера Бога относительно тех духовных, на самом деле существующих путей достижения Бога, которые, будучи отличными, могут рассматриваться, как один путь в плане...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.8-12
8-9.Вовлеченный в йогу (карма-йогу), знающий Истину, считает, что какой бы деятельностью он не занимался: когда видит, слышит, соприкасается, обоняет, ест, спит, дышит, говорит, отказывается, принимает, открывает, также закрывает… - на самом деле он ничего не делает, но чувства вовлекаются объектами чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле знания, здесь излагаемые относятся к сокровенным, тайным, далеко не всем доступным, могут вручаться только на определенной ступени духовного развития, и люди...
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле знания, здесь излагаемые относятся к сокровенным, тайным, далеко не всем доступным, могут вручаться только на определенной ступени духовного развития, и люди...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.13
13. Но тот, кто контролирует себя, отказываясь умом от плодов всех видов деятельности, остается счастлив в месте, где девять врат, городе воплощенной души, ничего не делая и не становясь причиной.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является непосредственным продолжением, поясняющим и дополняющим второе предложение ст.12. Поэтому следует их читать и изучать в единстве, как наставления Бога тем, кто в невежестве работает ради удовлетворения чувств, будучи привязанным к плодам своей деятельности и тем...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является непосредственным продолжением, поясняющим и дополняющим второе предложение ст.12. Поэтому следует их читать и изучать в единстве, как наставления Бога тем, кто в невежестве работает ради удовлетворения чувств, будучи привязанным к плодам своей деятельности и тем...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 1
Что касается эзотерического уровня сатанизма, как одного из направлений Чёрного оккультизма, то проблема определения метафизической, глубинной сущности Чёрного оккультизма вообще и сатанизма в частности непосредственно связана с проблемой происхождения мирового Зла.
Теологическая доктрина «свободы воли» (при всей её относительной истинности), как причины падения мира – явно недостаточна для исчерпывающего объяснения происхождения Зла, ибо она подчёркивает лишь один момент и скорее объясняет...
Теологическая доктрина «свободы воли» (при всей её относительной истинности), как причины падения мира – явно недостаточна для исчерпывающего объяснения происхождения Зла, ибо она подчёркивает лишь один момент и скорее объясняет...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 2
Уже изначально, библейский Бог относился к людям, как к неким одушевленным куклам, навечно запертым в «детской комнате», именуемой Раем. Яркая тому иллюстрация – миф о Древе Познания Добра и Зла. Адепты христианства интерпретируют данный миф следующим образом: «Грех, который совершили первые люди, и который вновь и вновь повторяем мы, в очень простых словах описан св. Иринием Лионским: «Не став еще людьми, хотели стать богами».154
…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...
…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 3
Диакон Андрей Кураев, вынужденный признать под давлением неоспоримых фактов, что учение о реинкарнации изначально было присуще иудаизму, пытается это объяснить «дурным влиянием» «язычества»: «идея реинкарнации не вырастает из глубин религии древнего Израиля. Скорее она заимствуется из общей для поздней античности моды на пряности восточного производства. Религия евреев презиралась язычниками. Соответственно, иудейские книжники старались оправдать веру своих отцов перед судом покорителей...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.21-22
21.Душа, непривязанная к внешнему удовлетворению чувств, которая наслаждается счастьем в себе, она, соединенная в себе с Верховным Брахманом посредством практики йоги, наслаждается неограниченным счастьем.
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь Бог продолжает объяснять, как, с какими последствиями практика йоги соединяет со Всевышним,
Самим Верховным Брахманом. Бог уделяет этому соединению достаточно много стихов и придает этому процессу, как и результату, очень большое значение, поскольку в этом и есть...
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь Бог продолжает объяснять, как, с какими последствиями практика йоги соединяет со Всевышним,
Самим Верховным Брахманом. Бог уделяет этому соединению достаточно много стихов и придает этому процессу, как и результату, очень большое значение, поскольку в этом и есть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бога вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]