Бодхисаттва Данко
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Бодхисаттва Данко вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дао Де Дзин 5 стих
Небо и Земля лишены сострадания, вся тьма вещей для них подобна соломенному чучелу собаки, что используют при жертвоприношениях.
И мудрый не имеет сострадания, он понимает, что все люди - и родные, и близкие - подобны "соломенной собаке".
Пространство меж Небом и Землей - подобно ли оно пространству кузнечных мехов или пространству свирели? Пустое - и потому нельзя его уничтожить.
Изменчивое - и потому в проявлениях своих не имеет равных.
Много говорить об этом - толку мало, так не...
И мудрый не имеет сострадания, он понимает, что все люди - и родные, и близкие - подобны "соломенной собаке".
Пространство меж Небом и Землей - подобно ли оно пространству кузнечных мехов или пространству свирели? Пустое - и потому нельзя его уничтожить.
Изменчивое - и потому в проявлениях своих не имеет равных.
Много говорить об этом - толку мало, так не...
Дао Де Дзин. 6 стих
Дух горной лощины не умирает, он есть Неведомы Праматерь, что скрыта во тьме. Неведомая Праматерь - это проход, она является корнем Неба и Земли. Тянется беспрерывно, словно живая нить, все в работе, в трудах, а не устанет ничуть!
Дао Де Дзин. 7 стих
Небо - величайшее из существующего, Земля - древнейшее из существ, Благодаря чему Небо и Земля достигли и величия, и долголетия?
Они живут, словно забыв о себе, поэтому и достигли столь почтенного возраста.
Вот почему мудрый не печется о своем теле, и тело само выбирает дорогу.
Отстраняет интересы своего "я", и тем продлевает себе жизнь.
Но разве не получается, что так он действует во вред себе.
Наоборот, только так и можно достичь полноты своих свойств.
Они живут, словно забыв о себе, поэтому и достигли столь почтенного возраста.
Вот почему мудрый не печется о своем теле, и тело само выбирает дорогу.
Отстраняет интересы своего "я", и тем продлевает себе жизнь.
Но разве не получается, что так он действует во вред себе.
Наоборот, только так и можно достичь полноты своих свойств.
Дао Де Дзин. 8 стих
Высшая добродетель подобна воде.
Вода дарит благо всей тьме существ, но не ради заслуг.
Жить в покое, вдали от дел - вот то, чего избегают люди, но только так и можно приблизиться к истинному Пути.
В покое Земля обретает величие, сердца делаются бездонными, а человеколюбие - истинным, суждения обретают силу и точность.
В покое научаешься руководствоваться в жизни главным, и дела заканчиваются успешно, а изменения происходят всегда вовремя.
Лишь тот, кто не стремится оказаться...
Вода дарит благо всей тьме существ, но не ради заслуг.
Жить в покое, вдали от дел - вот то, чего избегают люди, но только так и можно приблизиться к истинному Пути.
В покое Земля обретает величие, сердца делаются бездонными, а человеколюбие - истинным, суждения обретают силу и точность.
В покое научаешься руководствоваться в жизни главным, и дела заканчиваются успешно, а изменения происходят всегда вовремя.
Лишь тот, кто не стремится оказаться...
Дао Де Дзин. 9 стих
Наполняет собою весь мир, не убавляясь и не прибавляясь, и не похоже, что когда-нибудь наступит ему конец.
Действует подобно молоту кузнеца, оттачивая суть вещей, и потому в мире нет ничего постоянного. Ты можешь наполнить весь дом золотом и драгоценностями, но не сможешь их уберечь.
Стремясь к богатству, чинам и почестям, ты сам навлекаешь на себя беду.
Истинное достижение - это освободиться от того, что обычно свойственно человеку. Именно таков Путь Неба.
Действует подобно молоту кузнеца, оттачивая суть вещей, и потому в мире нет ничего постоянного. Ты можешь наполнить весь дом золотом и драгоценностями, но не сможешь их уберечь.
Стремясь к богатству, чинам и почестям, ты сам навлекаешь на себя беду.
Истинное достижение - это освободиться от того, что обычно свойственно человеку. Именно таков Путь Неба.
Дао Де Дзин. 10 стих
Если всем сердцем устремиться к одному, можно ли освободиться от утрат?
Непрестанно размягчая чувства и делая податливым дух, можно ли стать подобным новорожденному?
Отвергая все, что нельзя воспринять обычным путем, можно ли освободиться от ущербности?
Любить людей и управлять государством, можно ли здесь обойтись без познаний?
Небесные врата то открываются, то закрываются - может ли это происходить без участия женского начала?
Узреть все возможные тайны мира, можно ли этого...
Непрестанно размягчая чувства и делая податливым дух, можно ли стать подобным новорожденному?
Отвергая все, что нельзя воспринять обычным путем, можно ли освободиться от ущербности?
Любить людей и управлять государством, можно ли здесь обойтись без познаний?
Небесные врата то открываются, то закрываются - может ли это происходить без участия женского начала?
Узреть все возможные тайны мира, можно ли этого...
Дао Де Дзин. 11 стих
Тридцать спиц в колесе сходятся к втулке, середина которой пуста, и благодаря этому и можно пользоваться колесом.
Когда формуют глину, изготавливая из нее сосуд. то делают так, чтобы в середине было пусто, и благодаря этому и можно пользоваться колесом.
Когда строят жилье, проделывают окна и двери, оставляя середину пустой, и благодаря этому и можно пользоваться жилищем.
И потому наполнение - это то, что приносит доход, опустошение - это то, что приносит пользу.
Когда формуют глину, изготавливая из нее сосуд. то делают так, чтобы в середине было пусто, и благодаря этому и можно пользоваться колесом.
Когда строят жилье, проделывают окна и двери, оставляя середину пустой, и благодаря этому и можно пользоваться жилищем.
И потому наполнение - это то, что приносит доход, опустошение - это то, что приносит пользу.
Дао Де Дзин. 11 стих
Тот, кто смотрит на мир с помощью пяти цветов, подобен слепому.
Тот, кто слушает с помощью пяти звуков, подобен глухому.
Тот, кто вкушает с помощью пяти вкусов, вводит себя в заблуждение.
Когда в погоне за добычей мчишься по полю во весь опор, сердце твое делается безудержным и слепым.
Добывая в поте лица ценности и украшения, ты действуешь во вред себе. И потому мудрый ощущает мир животом, а не глазами, поскольку, отказавшись от одного, он обретает другое.
Тот, кто слушает с помощью пяти звуков, подобен глухому.
Тот, кто вкушает с помощью пяти вкусов, вводит себя в заблуждение.
Когда в погоне за добычей мчишься по полю во весь опор, сердце твое делается безудержным и слепым.
Добывая в поте лица ценности и украшения, ты действуешь во вред себе. И потому мудрый ощущает мир животом, а не глазами, поскольку, отказавшись от одного, он обретает другое.
Дао Де Дзин. 13 стих
Любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства. То, что ценится высоко, наносит наибольший вред твоему телу.
Но почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства?
Любовь делает тебя зависимым,- сначала боишься ее не найти, потом боишься ее потерять.
Вот почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства.
Но почему же то, что высоко ценится, наносит вред твоему телу?
Когда люди действуют с целью собственной выгоды, они причиняют себе наибольший вред. Когда...
Но почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства?
Любовь делает тебя зависимым,- сначала боишься ее не найти, потом боишься ее потерять.
Вот почему любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства.
Но почему же то, что высоко ценится, наносит вред твоему телу?
Когда люди действуют с целью собственной выгоды, они причиняют себе наибольший вред. Когда...
Дао Де Дзин. 14 стих
Видеть - не значит просто смотреть, это значит пребывать в покое, слившись с окружающим.
Внимать звукам - не значит просто слушать, это значит быть безмолвным и пустым.
Соблюдать умеренность - это не значит ограничивать себя подобно скряге, но значит осуществлять это постепенно, как бы в тайне от себя самого.
Тот, кто практикует эти три правила, никогда не исчерпает их до конца, но, сочетая их вместе, сможет достигнуть Единого.
Что же суть Единое? Верх его не светел, низ его не темен...
Внимать звукам - не значит просто слушать, это значит быть безмолвным и пустым.
Соблюдать умеренность - это не значит ограничивать себя подобно скряге, но значит осуществлять это постепенно, как бы в тайне от себя самого.
Тот, кто практикует эти три правила, никогда не исчерпает их до конца, но, сочетая их вместе, сможет достигнуть Единого.
Что же суть Единое? Верх его не светел, низ его не темен...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бодхисаттва Данко вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]