Блуждание ума
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Блуждание ума вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.7-10
7.Тот, кто победил ум и достиг умиротворения, приблизился к Верховному Брахману в холоде и в жару, в счастье и в страдании, а также в чести и в бесчестии.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.11-16
11-12.В святом месте установив устойчивое свое собственное сидение, не очень высокое и не очень низкое, покрыв его травой куша, шкурой оленя и мягкой тканью, после этого делая сосредоточенным ум и контролируя деятельность ума и чувств, йог должен, сидя на сидении, исполнять практику йоги с целью очищения своей сущности.
КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...
КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...
Наставления Бога к Откровения Людям нового века, Л. Маслов
2. Путь познания Религии Моей будет тернистым, но успешным для тех, кто постоянно в движении, в постижении Истин Моих Вечных, кто не сидит, сложа руки, и не прожигает жизнь, дарованную Мною
Надо знать, что, о какой бы религии речь не шла, даже МОЕЙ, БОЖЬЕЙ, которая здесь ставится в основу всего писания, как план Бога Личный на человечество в ближайшее время и которую человечество должно единодушно принять, Бог никогда не упрекает человека в образе его жизни (кто не сидит, сложа руки, и не...
Надо знать, что, о какой бы религии речь не шла, даже МОЕЙ, БОЖЬЕЙ, которая здесь ставится в основу всего писания, как план Бога Личный на человечество в ближайшее время и которую человечество должно единодушно принять, Бог никогда не упрекает человека в образе его жизни (кто не сидит, сложа руки, и не...
Наставления Бога к Откровения людям нового века 3
Вы интересуетесь природой вещей и природой происхождения Всего Сущего, а самое главное, вас интересует, Что или КТО есть ЭТА ВЕЛИКАЯ ТВОРЯЩАЯ СУЩНОСТЬ, или ТВОРЕЦ?
Надо сказать, что данное послание изобилует столь многочисленными и явными огрехами, что не заметить их сколько-нибудь мыслящему человеку и разбирающемуся в стилистике, не составит и труда. Есть и явная бессмыслица, теряется нить и суть излагаемого, уводится не к в ту степь. Но пока соединяешь конец с концом, незаметно для себя что...
Надо сказать, что данное послание изобилует столь многочисленными и явными огрехами, что не заметить их сколько-нибудь мыслящему человеку и разбирающемуся в стилистике, не составит и труда. Есть и явная бессмыслица, теряется нить и суть излагаемого, уводится не к в ту степь. Но пока соединяешь конец с концом, незаметно для себя что...
Наставления Бога к Откровения людям нового века Л. Маслов
23.05.10. Волновая природа вещей
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.27-30
27.С успокоенным этим умом йог в величайшем счастье достигает, умиротворив страсть, слияние с Верховным Брахманом, будучи очищенным от кармических реакций.
КОММЕНТАРИЙ.
Соединение, слияние, приближение к Верховному Брахману по качествам есть цель любого йога. Однако, эта цель не должна быть самоцелью. К тому же, слияние с Богом на самом деле никогда не достижимо, но есть тот предел развития духовной сущности, когда йог Самим Богом признан достаточно подготовленным для общения с Богом, и...
КОММЕНТАРИЙ.
Соединение, слияние, приближение к Верховному Брахману по качествам есть цель любого йога. Однако, эта цель не должна быть самоцелью. К тому же, слияние с Богом на самом деле никогда не достижимо, но есть тот предел развития духовной сущности, когда йог Самим Богом признан достаточно подготовленным для общения с Богом, и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.31-33
31.Тот, кто преданно служит Мне, расположенному во всех живых существах, зная Меня только, как Парам Атму, такой йог, как бы ошибочно не был направлен его ум, остается во Мне.
КОММЕНТАРИЙ.
Данный стих говорит о йоге, который еще на полпути к успеху, т.е. он видит Бога единственным образом, как Высшую Душу, расположенную во всех живых существах и не акцентрирует свое внимание в полной мере на Бога, как Пронизывающего эту вселенную, все материальные вселенные, а потому не видит Бога...
КОММЕНТАРИЙ.
Данный стих говорит о йоге, который еще на полпути к успеху, т.е. он видит Бога единственным образом, как Высшую Душу, расположенную во всех живых существах и не акцентрирует свое внимание в полной мере на Бога, как Пронизывающего эту вселенную, все материальные вселенные, а потому не видит Бога...
Бхагавад-Гта всем. Глава 6ю Дхйана-йога. Стих.34-38
34.Всегда непременно мерцающий ум, о, Кришна, возбуждаясь, становится сильным и упрямым. Его подчинить, я думаю, также трудно, как ветер.
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,
что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...
Тантра и интегральный подход в психологии
Термин Тантра
На санскрите "Тантра" буквально означает - ткацкий станок. В символическом смысле - это учение, которое сопрягает материальное с идеальным, телесное с духовным, рациональное с иррациональным, мужское с женским, Инь с Ян.
Это сопряжение происходит как взаимопереплетение нитей "основы" и "утка" в производстве ткани.
Корень ТАН означает - объяснять, излагать, толковать, расширять, распускаться, расцветать, распространять. ТРА означает инструмент. Отсюда Тантра - инструмент...
На санскрите "Тантра" буквально означает - ткацкий станок. В символическом смысле - это учение, которое сопрягает материальное с идеальным, телесное с духовным, рациональное с иррациональным, мужское с женским, Инь с Ян.
Это сопряжение происходит как взаимопереплетение нитей "основы" и "утка" в производстве ткани.
Корень ТАН означает - объяснять, излагать, толковать, расширять, распускаться, расцветать, распространять. ТРА означает инструмент. Отсюда Тантра - инструмент...
Карма и ее воздействие на характер человека
Слово карма происходит от санскритского корня кри — действовать. Любое действие есть карма. Практически, значение этого слова включает в себя и последствия действий. В философском отношении под кармой иногда понимаются следствия, которые были вызваны нашими действиями в прошлом. Но в карма-йоге нам достаточно рассматривать карму просто как работу. Человечество стремится к знанию. Это единственный идеал, утверждаемый восточной философией. Человечество стремится не к удовольствию, но к знанию. И...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Блуждание ума вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]