Ближе
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Ближе вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Особенности практики Маричасаны, или Позы мудреца Маричи
Маричасана была названа в честь прародителя всего живого на нашей планете – Маричи (на санскрите «луч света»). Делать эту позу нужно с особой осторожностью и предварительной подготовкой. Дело в том, что асана выполняется методом скручивания тела.
Техника выполнения
Делать упражнение можно четырьмя разными способами.
Маричасана 1
Сесть на коврик, вытянув прямые ноги перед собой.
Одну ногу (левую) поставить ближе к тазу, согнув колено, вторую оставить в исходном положении.
Выдвинуть левое...
Техника выполнения
Делать упражнение можно четырьмя разными способами.
Маричасана 1
Сесть на коврик, вытянув прямые ноги перед собой.
Одну ногу (левую) поставить ближе к тазу, согнув колено, вторую оставить в исходном положении.
Выдвинуть левое...
Особенности и польза Прасарита Падоттанасаны
Перевод с санскрита: «Поза интенсивного вытяжения с широко расставленными ногами»:
прасарита — «расширенный, растянутый»,
пада — «стопа»,
ут — «интенсивный»,
тан — «вытягивать, удлинять»,
асана — «положение тела».
Если в конечном положении голова касается пола, то рекомендуется поставить стопы немного ближе друг к другу — это позволит позвоночнику ещё больше вытянуться. Асана может выполняться в качестве замены перевёрнутых асан.
Прасарита Падоттанасана: Техника выполнения
встаньте в...
прасарита — «расширенный, растянутый»,
пада — «стопа»,
ут — «интенсивный»,
тан — «вытягивать, удлинять»,
асана — «положение тела».
Если в конечном положении голова касается пола, то рекомендуется поставить стопы немного ближе друг к другу — это позволит позвоночнику ещё больше вытянуться. Асана может выполняться в качестве замены перевёрнутых асан.
Прасарита Падоттанасана: Техника выполнения
встаньте в...
3.35. Умолкни, перестань
Евангелия от Матфея, 8:23-34; от Марка, 4:35-41; 5:1-20; от Луки, 8:22-39
Прошедший день в жизни Иисуса был насыщен событиями. У берегов Галилейского моря Он впервые говорил с народом притчами, знакомыми образами, вновь объясняя людям природу Своего Царства и каким путем это Царство должно быть установлено. Он сравнил Себя с сеятелем, рост Своего Царства — с ростом горчичного зерна и с действием закваски. Великое окончательное отделение праведных от нечестивых Иисус изобразил в притчах о пшенице...
Прошедший день в жизни Иисуса был насыщен событиями. У берегов Галилейского моря Он впервые говорил с народом притчами, знакомыми образами, вновь объясняя людям природу Своего Царства и каким путем это Царство должно быть установлено. Он сравнил Себя с сеятелем, рост Своего Царства — с ростом горчичного зерна и с действием закваски. Великое окончательное отделение праведных от нечестивых Иисус изобразил в притчах о пшенице...
Сатья - важный принцип в йоге
Хранитель традиции Аштанга йоги Шарат Джойс в своей книге «Аштанга Йога Ануштхана» хорошо объясняет, чем яма отличается от ниямы: яма — это соблюдение правил поведения, которые регулируют наши взаимоотношения с другими; нияма — это обязательства перед собой и принципы, которым мы должны следовать в повседневной жизни.
Итак, яма.
Вслед за ахимсой (ненасилием) следует сатья — второй важнейший нравственный принцип, упомянутый в «Йога-сутрах» Патанджали. Значимость этого принципа подчеркивается...
Итак, яма.
Вслед за ахимсой (ненасилием) следует сатья — второй важнейший нравственный принцип, упомянутый в «Йога-сутрах» Патанджали. Значимость этого принципа подчеркивается...
3.48. Кто больше
Возвратившись в Капернаум, Иисус не отправился в известное всем место, где Он учил народ, но вместе со Своими учениками незаметно отправился к дому, который должен был стать Его временным прибежищем. Во время Своего пребывания в Галилее Он старался более наставлять учеников, чем трудиться среди множества людей.
Проходя по Галилее, Христос снова пытался приготовить Своих учеников к предстоявшим Ему испытаниям. Он рассказал им, что должен пойти в Иерусалим, где Его предадут смерти, а затем Он...
Проходя по Галилее, Христос снова пытался приготовить Своих учеников к предстоявшим Ему испытаниям. Он рассказал им, что должен пойти в Иерусалим, где Его предадут смерти, а затем Он...
3.50. Среди сетей
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 7:16—36; 40—53; 8:1—11
На празднике Иисуса постоянно преследовали осведомители. Ежедневно предпринимались все новые попытки заставить Его замолчать. Священники и правители старались уловить Его. Уже составлялись планы, как остановить Иисуса силой. Но этого им было мало. Они жаждали унизить перед всем народом этого Учителя из Галилеи.
В первый же праздничный день к Нему подошли старейшины и спросили, какой властью Он учит. Подняв вопрос о Его праве...
На празднике Иисуса постоянно преследовали осведомители. Ежедневно предпринимались все новые попытки заставить Его замолчать. Священники и правители старались уловить Его. Уже составлялись планы, как остановить Иисуса силой. Но этого им было мало. Они жаждали унизить перед всем народом этого Учителя из Галилеи.
В первый же праздничный день к Нему подошли старейшины и спросили, какой властью Он учит. Подняв вопрос о Его праве...
3.62. Пир в доме Симона
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:6—13; от Марка 14:3—11; от Луки 7:36—50; от Иоанна 11:55—57; 12:1—11
Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.
Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...
Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.
Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...
3.65. Повторное очищение храма
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 21:12—16; 23—46; от Марка 11:15—19, 27—33; 12:1—12; от Луки 19:45—48; 20:1—19
В начале Своего служения Христос изгнал из храма тех, кто осквернял его своей нечестивой торговлей. Его суровый и величественный вид вселил ужас в сердца бесчестных торговцев. И сейчас, когда Его миссия на земле заканчивалась, Он снова пришел в храм и обнаружил, что он подвергается тому же осквернению, что и раньше. Состояние дел было даже хуже, чем раньше. Внешний двор храма...
В начале Своего служения Христос изгнал из храма тех, кто осквернял его своей нечестивой торговлей. Его суровый и величественный вид вселил ужас в сердца бесчестных торговцев. И сейчас, когда Его миссия на земле заканчивалась, Он снова пришел в храм и обнаружил, что он подвергается тому же осквернению, что и раньше. Состояние дел было даже хуже, чем раньше. Внешний двор храма...
3.67. Горе вам, фарисеи
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 23; от Марка 12:41—44; от Луки 20:45—47; 21:1—4
Это был последний день, когда Христос учил в храме. Внимание всего Иерусалима было приковано к Нему. Народ собрался во дворе храма, чтобы наблюдать за происходящим там спором, чтобы жадно ловить каждое слово, произносимое Христом. Подобного никогда еще не было. Посреди толпы стоял молодой галилеянин, не имеющий ни земной славы, ни царских отличий. Его окружали священники в роскошных одеяниях, правители в...
Это был последний день, когда Христос учил в храме. Внимание всего Иерусалима было приковано к Нему. Народ собрался во дворе храма, чтобы наблюдать за происходящим там спором, чтобы жадно ловить каждое слово, произносимое Христом. Подобного никогда еще не было. Посреди толпы стоял молодой галилеянин, не имеющий ни земной славы, ни царских отличий. Его окружали священники в роскошных одеяниях, правители в...
3.71. Слуга слуг
Эта глава основана на Евангелии от Луки 22:7—18, 24; от Иоанна 13:1—17
В верхней горнице одного из иерусалимских домов за столом вместе со Своими учениками сидел Христос. Они собрались праздновать Пасху. Спаситель хотел провести этот праздник только с двенадцатью учениками. Он знал, что пришел Его час. Иисус Сам был истинным пасхальным Агнцем, ибо в тот день, когда иудеи ели пасху, Он должен быть принесен в жертву. Он готовился выпить чашу гнева. Скоро Ему предстояло принять крещение страданием...
В верхней горнице одного из иерусалимских домов за столом вместе со Своими учениками сидел Христос. Они собрались праздновать Пасху. Спаситель хотел провести этот праздник только с двенадцатью учениками. Он знал, что пришел Его час. Иисус Сам был истинным пасхальным Агнцем, ибо в тот день, когда иудеи ели пасху, Он должен быть принесен в жертву. Он готовился выпить чашу гнева. Скоро Ему предстояло принять крещение страданием...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ближе вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]