Благо

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Благо вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Разум – это то самое средство, которое связывает Творца и творение, мера связи меня, как творения, и Его, как моего Творца. Разум находится посередине между нами и не принадлежит ни мне, ни Ему.

Обладать разумом – это значит, быть действием, которое присоединяется к Тому, кто действует, и через эту связь между действием и Действующим, постигая Его действия надо мной, я постигаю Его.

Ведь Творец называется "Бо-рэ" (что означает: "приди и увидь"). То есть я никогда не постигаю Его суть, а...

АРХИЕРЕЙСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ[греч. αρχιερατική λειτουργία, лат. liturgia pontificalis], в визант. обряде — богослужение, совершаемое архиереем (лицом в епископском сане).

По апостольскому церковному устройству епископ является главой своей церковной области, символизируя Христа — Главу всей Церкви: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь» (Игнатий Богоносец, сщмч. Послание к Смирнянам. Гл. 8); поэтому и в богослужебном собрании...

Как же трудно вернуться домой. После долгих лет мытарств и поисков. Сражений и поединков. После стольких потерь, страданий, разбитых надежд и обманутых ожиданий. Как же трудно признать поражение в бесконечной гонке за горизонтом. В этом бегстве за совершенством, за идеалом, за правдой, за справедливостью и т.п.

Тяжело признавать поражение. Тяжело возвращаться домой с пустыми карманами. С измученными от поисков глазами, которые уже стали плохо видеть. С истоптанными ногами, которые уже стали...

Одно во всем и все в одном
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.

Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...

Вся духовная система находится в режиме ожидания. На самом деле, это неживой механизм, которому ничего не нужно для себя. То же можно сказать и о Творце, ведь Он является непреложным законом.

Называя Его добрым, милосердным, дающим, я приписываю Ему свои собственные ощущения.

Таков Его образ в моих глазах, а сам Он пребывает надо всем, выше постижения.

Соответственно, система духовных миров – это система неизменных законов. Кроме нас, в ней больше нет "чувствительных элементов", которые...

Желание "Исраэль" в человеке ("прямо к Творцу") исправляется поэтапно, ступенчато, потому что ему нужно достичь понимания и постижения согласно его внутреннему требованию.

В этом оно отличается от видов желаний, которые называются "народами мира", и исправляются сразу, за один раз.

Желание "Исраэль" требует от человека выяснить и постичь духовный мир, узнать его, углубиться в детали, стать партнером Творца - а не просто присоединиться к системе и получить оттуда все благо готовым.

Он...

Учение Десяти Сфирот, т.3, ч.8, вопрос 27: Время и место в духовном – означает обновление формы.

И поскольку парцуф растет только за счет множества слияний ("зивугим") и передачи светов, отличающихся один от другого.

Которые строят его все вместе, они называются "месяцами внутриутробного развития " или периодом развития зародыша, который может длиться 7, 9 или 12 месяцев – в зависимости от количества порций света, необходимых для его формирования.

В конечном счете, мы изучаем изменения...

11
Мнящие суть в несути и видящие несуть в сути, они никогда не достигнут сути, ибо их удел - ложные намерения.

12
Принимающие суть за суть и несуть за несуть, они достигнут сути, ибо их удел - истинные намерения.

13
Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так в плохо развитый ум просачивается вожделение.

14
Как в дом с хорошей крышей не просачивается дождь, так в хорошо развитый ум не просачивается вожделение.

15
В этом мире сетует он и в ином - сетует. В обоих мирах...

ХХIV. Глава о желании

334
Желание беспечно живущего человека растёт, как малува. Он мечется из существования в существование, как обезьяна в лесу, ищущая плод.

335
Как плодовитая трава бирана, растут печали у того, кого побеждает это несчастное желание - привязанность к миру.

336
Кто в этом мире побеждает это несчастное, трудно победимое желание, у того исчезают печали, как капля воды с листа лотоса.

337
Вот что говорю я вам: "Благо вам, сколько вас здесь ни собралось! Вырывайте...

I, 22. К разным богам

1 Разбуди (тех) двоих, кто запрягает поутру:
Оба Ашвина пусть придут сюда
Для питья этого сомы.

2 Обладатели прекрасных колесниц, лучшие из колесничих,

Оба бога, касающихся неба, -
Этих Ашвинов мы призываем.

3 Ваш медовый кнут,
О Ашвины, что дает благо -
Окропите им жертву!

4 Не бывает для вас далеким,
Когда вы едете на колеснице,
О Ашвины, дом того, кто приносит в жертву сому.

5 Савитара, золоторукого,
Я призываю для поддержки.
Он знаток следа...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Благо вам оказалось не достаточно.