Быть собой
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Быть собой вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Тайный ключ к книге Зоар
Начиная читать книгу Зоар, надо прежде всего настроиться на ее правильное восприятие.
Эта книга - закрытая, тайная, зашифрованная, для понимания которой надо знать особый код.
Как же нам взломать этот код и раскрыть эту книгу, словно сейф?
Ключ к книге Зоар – это правильное восприятие реальности. Написано: "Человек – это маленький мир", - и в этом заключен весь секрет!
Мир, в котором я ощущаю, все, что я чувствую – все это находится внутри меня. Каждого человека, которого я вижу...
Эта книга - закрытая, тайная, зашифрованная, для понимания которой надо знать особый код.
Как же нам взломать этот код и раскрыть эту книгу, словно сейф?
Ключ к книге Зоар – это правильное восприятие реальности. Написано: "Человек – это маленький мир", - и в этом заключен весь секрет!
Мир, в котором я ощущаю, все, что я чувствую – все это находится внутри меня. Каждого человека, которого я вижу...
Работа над ошибками разбиения
Вопрос: Как Аба ве-Има (отец и мать) по вине которых произошло разбиение келим, позволили ему случиться? Почему они провели вниз свет – из-за слишком большой любви?
Ответ: Нет, здесь не было какой-то чрезмерной любви, непонимания или слабости излишне заботливой матери.
Всему виной было незнание одного единственного фактора, который невозможно было заранее предугадать.
Они не знали, что когда раскроется связь с Творцом, это принесет творению такое огромное наслаждение, на которое у него...
Ответ: Нет, здесь не было какой-то чрезмерной любви, непонимания или слабости излишне заботливой матери.
Всему виной было незнание одного единственного фактора, который невозможно было заранее предугадать.
Они не знали, что когда раскроется связь с Творцом, это принесет творению такое огромное наслаждение, на которое у него...
Тайна Действия Созидания
Зоар, глава Баалотха, п.43: Семь связей есть в 72-х именах, и связуются в них, в каждой связи, три праотца – ХаГаТ, и четыре других – НеХИМ.
Голова (рош) 72-х имен – три сфиры ХаБаД, называющиеся рош. С их серединой, Малхут, они пребывают в одной связи, ибо Хохма и Бина выкопали колодец с водой – Малхут.
Сказано: "колодец, который выкопали князья" – это Хохма и Бина. И потому Хохма, Бина и Даат вместе с Малхут пребывают в одной связи.
А вторая связь – один с другим, т.е. две линии...
Голова (рош) 72-х имен – три сфиры ХаБаД, называющиеся рош. С их серединой, Малхут, они пребывают в одной связи, ибо Хохма и Бина выкопали колодец с водой – Малхут.
Сказано: "колодец, который выкопали князья" – это Хохма и Бина. И потому Хохма, Бина и Даат вместе с Малхут пребывают в одной связи.
А вторая связь – один с другим, т.е. две линии...
Матрица нашей реальности
Наука каббала называется внутренней Торой, внутренней мудростью, поскольку говорит только о том, что находится внутри нас.
На самом деле, ни наших тел, ни всей этой материи не существует. И потому этот мир называется придуманным, воображаемым миром.
Как только мы начинаем правильно воспринимать действительность, мы начинаем ощущать, что все это находится только лишь в желании.
А наше желание на всевозможных уровнях дает нам такое ощущение, что существует неживая природа, растения...
На самом деле, ни наших тел, ни всей этой материи не существует. И потому этот мир называется придуманным, воображаемым миром.
Как только мы начинаем правильно воспринимать действительность, мы начинаем ощущать, что все это находится только лишь в желании.
А наше желание на всевозможных уровнях дает нам такое ощущение, что существует неживая природа, растения...
Возвращая себя к жизни
Зоар нужно читать снова и снова, пока на нас не начнет действовать свет.
Поначалу, читая Зоар, человек испытывает большое воодушевление, которое длится первые месяц-два.
Он еще ничего не понимает, но сильно впечатляется от происходящего.
А потом это ощущение пропадает и все начинает казаться ему сухим...
При изучении Зоара это чувствуется очень быстро - нам вдруг совершенно не за что в нем зацепиться, и мы читаем, просто понимая, что так надо, как будто нам безразлично, "безвкусно...
Поначалу, читая Зоар, человек испытывает большое воодушевление, которое длится первые месяц-два.
Он еще ничего не понимает, но сильно впечатляется от происходящего.
А потом это ощущение пропадает и все начинает казаться ему сухим...
При изучении Зоара это чувствуется очень быстро - нам вдруг совершенно не за что в нем зацепиться, и мы читаем, просто понимая, что так надо, как будто нам безразлично, "безвкусно...
Как из неживой материи родился человек
Для чего было создано пять миров, парцуфим, сфирот с бесконечным числом частных деталей?
Свет мира Бесконечности должен облачиться во всю эту систему, которая ослабляет и разделяет его на множество ступеней и всевозможных сочетаний и соединений, чтобы воздействовать на желание насладиться, которое само по себе – просто материал желания и не больше.
Сама по себе материя не имеет никакой формы – все ее формы – это отпечатки света.
Свет определяет всю программу развития материи, разделяя...
Свет мира Бесконечности должен облачиться во всю эту систему, которая ослабляет и разделяет его на множество ступеней и всевозможных сочетаний и соединений, чтобы воздействовать на желание насладиться, которое само по себе – просто материал желания и не больше.
Сама по себе материя не имеет никакой формы – все ее формы – это отпечатки света.
Свет определяет всю программу развития материи, разделяя...
Стать одной душой, а не мешком орехов
Каждый духовный объект разделяется на внутреннюю часть и внешнюю, и так до конца всех ступеней.
Все внутренние части всех ступеней связаны друг с другом, а все внешние части - со внешними.
Внутренние желания называются: "корень", "душа", "тело" и располагаются одно в другом.
Кроме этого, есть еще внешние желания, называющиеся "одеяние" и "дом".
Тело высшего духовного объекта передает свет в корень низшего объекта, у которого тоже есть внутренние желания: "корень", "душа", "тело...
Все внутренние части всех ступеней связаны друг с другом, а все внешние части - со внешними.
Внутренние желания называются: "корень", "душа", "тело" и располагаются одно в другом.
Кроме этого, есть еще внешние желания, называющиеся "одеяние" и "дом".
Тело высшего духовного объекта передает свет в корень низшего объекта, у которого тоже есть внутренние желания: "корень", "душа", "тело...
Вечное движение, дающее жизнь
Зоар, глава "Бехукотай", п.45: "Не буду более проклинать вновь землю из-за человека".
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
Марьино стояние. Память святых Герасима Иорданского и Марии
17 марта, в день памяти великого подвижника Палестины преподобного Герасима Иорданского, в храме св. мученицы царицы Александры на Русском Подворье совершена Литургия Преждеосвященных Даров. Вечером того же дня в Троицком соборе Русской Духовной Миссии в Иерусалиме начальник и клирики Миссии совершили утреню с чтением Великого канона преподобного Андрея Критского.
Великий канон, состоящий из 250 тропарей, – наиболее известное из покаянных великопостных гимнографических творений. В память о...
Великий канон, состоящий из 250 тропарей, – наиболее известное из покаянных великопостных гимнографических творений. В память о...
Вывести духовных птенцов
Человечество в своем развитии прошло все этапы неосознанного (животного) развития.
С нашего времени и далее мы обязаны сами лепить из себя Адам – подобие Творцу. Эта цель не обсуждается с нами, а обязательна к исполнению.
Иначе неисправляемые нами в себе свойства, вызовут огромные страдания, которые подтолкнут нас все равно выполнить программу творения.
Поэтому, невозможно обойтись без науки каббала, которая объясняет нам, как исследовать Творца и на основе этих знаний исправить себя...
С нашего времени и далее мы обязаны сами лепить из себя Адам – подобие Творцу. Эта цель не обсуждается с нами, а обязательна к исполнению.
Иначе неисправляемые нами в себе свойства, вызовут огромные страдания, которые подтолкнут нас все равно выполнить программу творения.
Поэтому, невозможно обойтись без науки каббала, которая объясняет нам, как исследовать Творца и на основе этих знаний исправить себя...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Быть собой вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]