Безличность
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Безличность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Веданта и буддизм
Веданта и буддизм – главные направления индийской философской мысли. Поскольку они выросли на одной и той же духовной почве, у них много общих основных положений. Оба утверждают, что вселенная периодически и последовательно возникает, существует и исчезает, что этот процесс не имеет ни начала, ни конца.
Оба признают причинно-следственную связь результата действия с его причиной (карма), и перерождение, обусловленное той связью. Оба подчеркивают преходящий и, следовательно, плачевный характер...
Оба признают причинно-следственную связь результата действия с его причиной (карма), и перерождение, обусловленное той связью. Оба подчеркивают преходящий и, следовательно, плачевный характер...
Шри Мадхусудана Сарасвати
Мадхусудана Сарасвати родился в начале шестнадцатого столетия и прославился как блестящий философ. Это был период расцвета философских школ Индии. Ученые и мудрецы писали многочисленные комментарии к священ¬ным писаниям и объемные философские трактаты.
Среди знаменитых мыслителей того времени мы встречаем имена Рамануджи, Валлабхи, Мадхвы, Нимбарки, а также их последователей, оставивших после себя огромное философ¬ское наследие как дуалистической, так и недуалистической направленности...
Среди знаменитых мыслителей того времени мы встречаем имена Рамануджи, Валлабхи, Мадхвы, Нимбарки, а также их последователей, оставивших после себя огромное философ¬ское наследие как дуалистической, так и недуалистической направленности...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
47. Следует понимать, что Верховная Личность Бога (текст 18) приходит в материальный мир на планеты всех трех уровней и проводит там игры через свои многочисленные описанные в Ведах воплощения посредством Своей внутренней энергии Верховного Повелителя не для «созидания, поддержания и разрушения материальных миров», но только для поддержания. Процессы созидания и разрушения материальных миров не требуют каких бы то ни было игр Бога или привлечение в них живых существ, ибо эти процессы есть...
Происхождение человека
Глава 1.
Закон планетных цепей, рас и монад
Оживляющей сущностью каждого человека является божественная искра - монада, которая рождается в мире огненном от высшего демиурга. При этом нужно вспомнить троичное строение вселенной - мир огненный (ментальный), мир тонкий (астральный) и мир физический. С этого момента монады начинают свою эволюцию под управлением другого строителя космоса, который по своим энергиям близок демиургу. Целью этой эволюции, т.е. целью всех циклов, кругов и цепей...
Закон планетных цепей, рас и монад
Оживляющей сущностью каждого человека является божественная искра - монада, которая рождается в мире огненном от высшего демиурга. При этом нужно вспомнить троичное строение вселенной - мир огненный (ментальный), мир тонкий (астральный) и мир физический. С этого момента монады начинают свою эволюцию под управлением другого строителя космоса, который по своим энергиям близок демиургу. Целью этой эволюции, т.е. целью всех циклов, кругов и цепей...
Наставления Бога к Откровения людям нового века Л. Маслов
23.05.10. Волновая природа вещей
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...
16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую пустоту”, Я объясняю как наполнение ТВОРЯЩЕЙ ЭНЕРГИЕЙ АБСОЛЮТА, или НАЧАЛО НАЧАЛ, когда всё готово ТВОРИТЬ, ибо достигнута АБСОЛЮТНАЯ ГАРМОНИЯ ЦЕЛОГО!
17. Поэтому только такая “точка отсчёта” является НАЧАЛОМ НАЧАЛ, ибо в ней сконцентрировано ВСЁ: ещё нет или уже нет ДУАЛЬНОСТИ, а есть потенциал ТВОРЯЩЕГО Пространства, и это НАЧАЛО для человека может быть той точкой-единицей Разума, которая составляет Духовную...
Шри Рамана
1. Предлагая мои приветствия Махарши Рамане,
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Три аспекта Бога в вайшнавизме
В индуизме, а точнее в вайшнавизме, считается, что человек может постичь три аспекта Бога, причем в следующем порядке:
1. Брахман – это безличный аспект Абсолюта, и первый уровень постижения. На данном уровне человек достигает блаженства, растворяясь (как душа) в безличном сиянии Господа, и осознавая Его всепроникающее величие.
Брахмана можно охарактеризовать как неподвижный, бесконечный, вечный и неизменный аспект Абсолютной Истины. Это как Душа Всего Мира, первооснова всех явлений и...
1. Брахман – это безличный аспект Абсолюта, и первый уровень постижения. На данном уровне человек достигает блаженства, растворяясь (как душа) в безличном сиянии Господа, и осознавая Его всепроникающее величие.
Брахмана можно охарактеризовать как неподвижный, бесконечный, вечный и неизменный аспект Абсолютной Истины. Это как Душа Всего Мира, первооснова всех явлений и...
Духовные традиции в средневековом Китае
В данной статье рассмотрены основные положения самых популярных и влиятельных традиционно китайских учений — конфуцианства и даосизма, а также пришедшего из Индии буддизма.
Китайская культура стремилась к максимальному упорядочению первозданного хаоса как в окружающем мире, так и во внутренней духовной жизни человека.
Эти задачи сводились главным образом к тому, чтобы развивать и совершенствовать «естественные» психические способности человека с целью максимальной реализации всех...
Китайская культура стремилась к максимальному упорядочению первозданного хаоса как в окружающем мире, так и во внутренней духовной жизни человека.
Эти задачи сводились главным образом к тому, чтобы развивать и совершенствовать «естественные» психические способности человека с целью максимальной реализации всех...
Истины, которые можно назвать благородными
Первая благородная истина
И что такое Благородная Истина о Страдании? Рождение — это страдание, старение — страдание, болезнь — страдание, Расставание с любимыми — это страдание, Неполучение желаемого — страдание.
Коротко говоря, пять групп привязанностей есть страдание.
Это Благородная Истина о Страдании: Таковы были видение, понимание, мудрость, свет и знание вещей, о которых я не слышал прежде. Эта Благородная Истина должна быть полностью постигнута через понимание страдания: Таковы...
И что такое Благородная Истина о Страдании? Рождение — это страдание, старение — страдание, болезнь — страдание, Расставание с любимыми — это страдание, Неполучение желаемого — страдание.
Коротко говоря, пять групп привязанностей есть страдание.
Это Благородная Истина о Страдании: Таковы были видение, понимание, мудрость, свет и знание вещей, о которых я не слышал прежде. Эта Благородная Истина должна быть полностью постигнута через понимание страдания: Таковы...
В чем разница между Духовным Пробуждением и Просветлением?
В погоне за пробуждением и осознанием Истины
ты чувствуешь себя вовлеченным в дела этого мира
и прилагаешь усилия, чтобы пробудиться
и познать себя как чистое свободное сознание.
Но вся эта вовлеченность в мирские дела,
как и все «твои» усилия просветлеть –
лишь часть сна, иллюзии, фильма жизни.
Это не то, что ты делаешь;
это то, что тебе снится.
Ты – не деятель.
Считая себя действующим существом, ты пытаешься выбраться из Сна Жизни, но действующее лицо является частью сна, а не частью...
ты чувствуешь себя вовлеченным в дела этого мира
и прилагаешь усилия, чтобы пробудиться
и познать себя как чистое свободное сознание.
Но вся эта вовлеченность в мирские дела,
как и все «твои» усилия просветлеть –
лишь часть сна, иллюзии, фильма жизни.
Это не то, что ты делаешь;
это то, что тебе снится.
Ты – не деятель.
Считая себя действующим существом, ты пытаешься выбраться из Сна Жизни, но действующее лицо является частью сна, а не частью...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Безличность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]