Безгрешные действия
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Безгрешные действия вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Любовь, превращающая получение в отдачу
Вопрос: Написано, что наслаждение - в достижении свойств Творца. Но выходит, что мы наслаждаемся от получения?
Ответ: Наслаждение в том, что я становлюсь подобен Творцу. А само действие: получение или отдача – это уже не столь важно.
Цель – это слияние с Творцом, это высшая планка, которой я стремлюсь достичь. Слияние достигается за счет того, что я отдаю Ему, а Он – мне.
Но, чтобы отдавать друг другу, мы должны друг от друга получать! Иначе между нами не будет связи!
А для того...
Ответ: Наслаждение в том, что я становлюсь подобен Творцу. А само действие: получение или отдача – это уже не столь важно.
Цель – это слияние с Творцом, это высшая планка, которой я стремлюсь достичь. Слияние достигается за счет того, что я отдаю Ему, а Он – мне.
Но, чтобы отдавать друг другу, мы должны друг от друга получать! Иначе между нами не будет связи!
А для того...
Система отдачи
Бааль Сулам в статье "Дарование Торы" говорит, что "отдача" реализуется в действии человека человеку и человека Творцу.
Но обе направлены на одну цель – достичь частичного подобия (125 ступеней миров), а затем и полного подобия (мира бесконечности, состояния слияния) с Творцом.
И когда человек выполняет какое-то действие ради отдачи, а не для собственного наслаждения, он не ощущает разницы, отдает человеку или Творцу, потому что все выходящее за пределы его тела, ощущается как чужое...
Но обе направлены на одну цель – достичь частичного подобия (125 ступеней миров), а затем и полного подобия (мира бесконечности, состояния слияния) с Творцом.
И когда человек выполняет какое-то действие ради отдачи, а не для собственного наслаждения, он не ощущает разницы, отдает человеку или Творцу, потому что все выходящее за пределы его тела, ощущается как чужое...
Окна, ведущие вглубь реальности
Мы читаем Зоар и представляем себе, как на экране, какую-то картину этого мира со всевозможными предметами и образами, материальными словами и действиями - ведь наше желание пока сугубо земное.
Но мы просим, чтобы благодаря книге Зоар к нам пришел свет и высветил нам более внутренний экран, словно в компьютере, когда окна прячутся одно под другим.
Поэтому нам нужно стараться за каждым словом увидеть духовное свойство, насколько это возможно.
Но когда мы действительно обретаем это...
Но мы просим, чтобы благодаря книге Зоар к нам пришел свет и высветил нам более внутренний экран, словно в компьютере, когда окна прячутся одно под другим.
Поэтому нам нужно стараться за каждым словом увидеть духовное свойство, насколько это возможно.
Но когда мы действительно обретаем это...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 1
Что касается эзотерического уровня сатанизма, как одного из направлений Чёрного оккультизма, то проблема определения метафизической, глубинной сущности Чёрного оккультизма вообще и сатанизма в частности непосредственно связана с проблемой происхождения мирового Зла.
Теологическая доктрина «свободы воли» (при всей её относительной истинности), как причины падения мира – явно недостаточна для исчерпывающего объяснения происхождения Зла, ибо она подчёркивает лишь один момент и скорее объясняет...
Теологическая доктрина «свободы воли» (при всей её относительной истинности), как причины падения мира – явно недостаточна для исчерпывающего объяснения происхождения Зла, ибо она подчёркивает лишь один момент и скорее объясняет...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 2
Уже изначально, библейский Бог относился к людям, как к неким одушевленным куклам, навечно запертым в «детской комнате», именуемой Раем. Яркая тому иллюстрация – миф о Древе Познания Добра и Зла. Адепты христианства интерпретируют данный миф следующим образом: «Грех, который совершили первые люди, и который вновь и вновь повторяем мы, в очень простых словах описан св. Иринием Лионским: «Не став еще людьми, хотели стать богами».154
…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...
…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 3
Диакон Андрей Кураев, вынужденный признать под давлением неоспоримых фактов, что учение о реинкарнации изначально было присуще иудаизму, пытается это объяснить «дурным влиянием» «язычества»: «идея реинкарнации не вырастает из глубин религии древнего Израиля. Скорее она заимствуется из общей для поздней античности моды на пряности восточного производства. Религия евреев презиралась язычниками. Соответственно, иудейские книжники старались оправдать веру своих отцов перед судом покорителей...
Когда вы считате, что вас не понимают
Иногда я получаю письма от людей, которые жалуются на то, что мир в целом плохо обращается с ними. Будучи полны обиды и горечи, они выпускают свою обиду на окружающих людей. Они извиняют себя, говоря, что причина дурного расположения их духа – негативный опыт.
Друзья, ваши проблемы вызваны обидчивостью, которая возникла вместе с вами. Ее причина – эгоистичная точка зрения. Говоря, что вы не обижаетесь до тех пор, пока люди не проявляют к вам злости, вы просто показываете непонимание себя...
Друзья, ваши проблемы вызваны обидчивостью, которая возникла вместе с вами. Ее причина – эгоистичная точка зрения. Говоря, что вы не обижаетесь до тех пор, пока люди не проявляют к вам злости, вы просто показываете непонимание себя...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.23-25
23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.7-10
7.Тот, кто победил ум и достиг умиротворения, приблизился к Верховному Брахману в холоде и в жару, в счастье и в страдании, а также в чести и в бесчестии.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...
Не вся жизнь пикник
Вопрос: Только что закончился Международный Конгресс в Нью-Йорке (Зоар, май 2010), где были представлены все четыре расы, десятки национальностей, около тысячи человек, носители многих стереотипов истории – и вдруг за какие-то 20-30 часов все эти различия стираются, и происходит соединение, любовь.
Но чего нам не хватает, чтобы постоянно находиться в таком состоянии?
Ответ: В конгрессе люди почувствовали единство, воодушевление, важность цели. И вот прошло 20 часов после окончания этой...
Но чего нам не хватает, чтобы постоянно находиться в таком состоянии?
Ответ: В конгрессе люди почувствовали единство, воодушевление, важность цели. И вот прошло 20 часов после окончания этой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Безгрешные действия вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]