Безграничная вселенная
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Безграничная вселенная вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Особенности и техника Дхьяна-мудры
Дхьяна-мудра способна привести к глубокой и основательной концентрации, кроме этого она помогает обрести спокойствие и внутренний мир.
Дхьяна-мудра представляет жест абсолютного баланса. Человек, использующий эту мудру во время медитации, погружается в безграничное пространство, совершенно не тронутое внешним миром. Правая рука символизирует мудрость и осознанность, а левая - иллюзию существования.
Считается, что Шакьямуни практиковал Дхьяна-мудру во время медитации под фикусовым деревом...
Дхьяна-мудра представляет жест абсолютного баланса. Человек, использующий эту мудру во время медитации, погружается в безграничное пространство, совершенно не тронутое внешним миром. Правая рука символизирует мудрость и осознанность, а левая - иллюзию существования.
Считается, что Шакьямуни практиковал Дхьяна-мудру во время медитации под фикусовым деревом...
Особенности и польза гонг-медитации
Как действует гонг
В западной трактовке гонг-медитация связана с Кундалини-йогой, но история использования гонгов, в том числе для духовной практики, насчитывает более 5000 лет.
Гонг — это самозвучащий музыкальный инструмент, или идиофон. К идиофонам также относятся колокола, варганы, поющие чаши, бубны и прочие инструменты, которые создают акустические волны собственным телом.
Звучащий материал гонга, создавая вибрацию, одновременно получает и передаёт акустическую энергию. Получается...
В западной трактовке гонг-медитация связана с Кундалини-йогой, но история использования гонгов, в том числе для духовной практики, насчитывает более 5000 лет.
Гонг — это самозвучащий музыкальный инструмент, или идиофон. К идиофонам также относятся колокола, варганы, поющие чаши, бубны и прочие инструменты, которые создают акустические волны собственным телом.
Звучащий материал гонга, создавая вибрацию, одновременно получает и передаёт акустическую энергию. Получается...
3.48. Кто больше
Возвратившись в Капернаум, Иисус не отправился в известное всем место, где Он учил народ, но вместе со Своими учениками незаметно отправился к дому, который должен был стать Его временным прибежищем. Во время Своего пребывания в Галилее Он старался более наставлять учеников, чем трудиться среди множества людей.
Проходя по Галилее, Христос снова пытался приготовить Своих учеников к предстоявшим Ему испытаниям. Он рассказал им, что должен пойти в Иерусалим, где Его предадут смерти, а затем Он...
Проходя по Галилее, Христос снова пытался приготовить Своих учеников к предстоявшим Ему испытаниям. Он рассказал им, что должен пойти в Иерусалим, где Его предадут смерти, а затем Он...
3.62. Пир в доме Симона
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:6—13; от Марка 14:3—11; от Луки 7:36—50; от Иоанна 11:55—57; 12:1—11
Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.
Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...
Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.
Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...
3.68. Во внешнем дворе храма
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 12:20—43
“Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины; они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса. Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу”.
Казалось, что дело Христа потерпело жестокое поражение. Хотя Он победил в споре со священниками и фарисеями, но было очевидно, что они никогда не примут Его как Мессию. Пришло...
“Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины; они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса. Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу”.
Казалось, что дело Христа потерпело жестокое поражение. Хотя Он победил в споре со священниками и фарисеями, но было очевидно, что они никогда не примут Его как Мессию. Пришло...
Дхаммапада
VIII. ГЛАВА О ТЫСЯЧЕ
100.
Одно полезное слово, услышав которое становятся спокойными, лучше тысячи речей, составленных из бесполезных слов.
101.
Одно полустишие, услышав которое становятся спокойными, лучше тысячи стихов, составленных из бесполезных слов.
102.
Одно полустишие, услышав которое становятся спокойными, лучше чем если бы кто-нибудь продекламировал сто стихов, составленных из бесполезных слов.
103.
Если бы кто-нибудь в битве тысячекратно победил тысячу людей, а...
100.
Одно полезное слово, услышав которое становятся спокойными, лучше тысячи речей, составленных из бесполезных слов.
101.
Одно полустишие, услышав которое становятся спокойными, лучше тысячи стихов, составленных из бесполезных слов.
102.
Одно полустишие, услышав которое становятся спокойными, лучше чем если бы кто-нибудь продекламировал сто стихов, составленных из бесполезных слов.
103.
Если бы кто-нибудь в битве тысячекратно победил тысячу людей, а...
Сутра помоста
§ 1
Великий учитель-наставник Хуэй-нэн поднялся на высокое седалище в зале для проповедей монастыря Дафаньсы и стал проповедовать Учение о великой праджня-парамите (Запредельной Мудрости), давая внезнаковые предписания. В это время более 10 тысяч монахов, монахинь и мирян сидело перед ним.
Шаочжоуский наместник округа Вэйцзюй, а также более 30 правительственных чиновников различных рангов и более 30 ученых-конфуцианцев — все вместе просили великого наставника объяснить им Учение о великой...
Великий учитель-наставник Хуэй-нэн поднялся на высокое седалище в зале для проповедей монастыря Дафаньсы и стал проповедовать Учение о великой праджня-парамите (Запредельной Мудрости), давая внезнаковые предписания. В это время более 10 тысяч монахов, монахинь и мирян сидело перед ним.
Шаочжоуский наместник округа Вэйцзюй, а также более 30 правительственных чиновников различных рангов и более 30 ученых-конфуцианцев — все вместе просили великого наставника объяснить им Учение о великой...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 4
Мы изучали, говорили о том, что все творение – это желание получать. Бааль Сулам пишет об этом во «Введении в науку Каббала». Существуют только свет и кли. Свет первичен, и строит желание получать – то есть кли для получения света. И желание получать развивается с помощью света. Желание получать – это желание наслаждаться.
В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,
То есть нет...
В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,
То есть нет...
Сущностная Тантра Шести Освобождений
Посвящение, которое я давал, связано с передачей Тагдрол Тантры, стихи которой записаны здесь, на потолке гомпа в Меригаре, где они могут зародить причину для освобождения в уме всех, кто видит их. В конце него, после формального посвящения Сосуда, я дал Ригпэй Цал Ванг.
В Учениях Дзогчен это считается наиболее важной частью всего посвящения.
Ригпа означает “состояние мгновенного присутствия”, знание своего изначального состояния; цал означает “энергию”; ванг - “посвящение”. Итак Ригпэй...
В Учениях Дзогчен это считается наиболее важной частью всего посвящения.
Ригпа означает “состояние мгновенного присутствия”, знание своего изначального состояния; цал означает “энергию”; ванг - “посвящение”. Итак Ригпэй...
Индийские веды
'Веда' переводится как "знание". 'Веда' означает "истинное знание", "полное знание", "совершенное знание". Почему полное, истинное знание? Потому что Веда дает знание Природного Закона, то есть совокупности всех законов мироздания. Зная эти законы можно получить ответ на любой вопрос, можно знать обо всем, и в прошлом, и в будущем. (Аналогия: зная закон изменения какой-либо величины, например синусоиду, можно получать значение величины в любой момент времени, точно так же обладая полным знанием...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Безграничная вселенная вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]