Бааль Сулам

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Бааль Сулам вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Любые понятия, существующие в мире, разделяются по ступеням АВАЯ, согласно четырем стадиям прямого света – в любом свойстве, воздействии, определении, в любом срезе.

Можно распространить это разделение на всю реальность:

стадии 0-1-2-3-4 (корень-алеф-бет-гимел-далет),

АВАЯ "кончик буквы йуд-йуд-кей-вав-кей",

сфирот "Кетер-Хохма-Бина-Зеир Анпин-Малхут",

ощущения "зрение-слух-запах-вкус-осязание",

парцуфим "Гальгальта-АБ-САГ-МА-БОН",

миры "Адам Кадмон-Ацилут-Брия-Ецира-Асия...

Вопрос: Ясно, что любая книга влияет на человека, даже если это книга о вкусной и здоровой пище.

Когда мы читаем статьи Рабаша о группе или статьи Бааль Сулама "Дарование Торы" и "Поручительство", нам ясно, что в них говорится об объединении.

Читая Книгу Зоар, мы верим, что каббалисты тоже писали об объединении, но из самого текста это не понятно. Как такой текст воздействует на человека?

Ответ: Есть книги, которые влияют на осознание. Допустим, мы читаем книгу с рецептами экологически...

Каббалисты, раскрывшие Творца, писали об этом книги, начиная с первого постигшего Творца, Адама, - и до Бааль Сулама.

Есть также много каббалистических книг, с которыми мы не знакомы, но о них упоминается в Книге Зоар. Видимо, эти книги пропали.

Все книги мудрецов народа Израиля до Ашла Акадош (17 век), написаны из духовного постижения.

А затем, вследствие падения уровня поколений, с 17 века и далее уже не все авторы книг по каббале обладали духовным постижением. И потому возникает...

Из книги Бааль Сулама "Дом Врат Намерения": "На 4-й день творения случилось уменьшение Луны.

Ведь сначала, Зеир Анпин и Нуква были как два больших светила, стоящие на равной ступени, "спиной к спине".

И был у Нуквы полный духовный парцуф в 10 сфирот обратной стороны – то есть в ней были духовные сосуды, и почему же не было в ней светов?

И когда пожаловалась Луна и сказала, что не могут два царя пользоваться одной короной (Кетером), было ей сказано: "Иди и уменьши себя!"

И тогда...

Вопрос: Как в течение дня работать над построением каббалистической группы – сосуда, который готовится нами заполниться светом Творца, Его раскрытием?

Как оценивать состояние свое и всей мировой группы?

Ответ: Весь посыл Творца, получаемый нами от Бааль Сулама и Рабаша, надо рассматривать как одно обращение – призыв к слиянию.

Это состояние, точку контакта Рабаш раскрывает, рассказывает, что она включает в себя. Но достичь ее можно только совместив в себе все противоположные свойства...

Зоар, глава "Тецаве", п.132-133: …Ветви густолиственного дерева (мирт) составляют три – это три линии, ХаГаТ...

Речные ивы составляют два – это Нецах и Ход. У них нет запаха и вкуса, и они подобны голеням людей.

А пальмовая ветвь, т.е. Есод, берет и включает их всех, подобно позвоночнику в теле. С этими видами, сообразно ХАГАТ-НЕХИМ, человек должен показаться пред Творцом.

Листья на пальмовом дереве намекают на все остальные воинства, объединенные теми именами, которыми называется...

Вопрос: Как можно убедиться, что твой учитель Каббалы - истинный каббалист, если нужно идти верой выше знания?

Ответ: А как ты можешь в своем знании проверить, на какой он высоте, каббалист он или нет?

Кто ты такой, чтобы суметь это проверить? Какими инструментами, какими проверками ты будешь это измерять?

Может, ты будешь смотреть по тому, как он знает теорию и Учение Десяти Сфирот? Но все помнят рассказ Бааль Сулама о "каббалистах", которых он встретил, приехав в Иерусалим.

Они...

Описание духовного мира производится , как уже широко известно ,на нескольких языках : сказаний , исторический,законов ,каббалы .Все они объединяются в язык ветвей . Язык ветвей - когда каждое слово указывает на свой духовный корень и тогда можно действия в корнях в духовном мире описывать при помощи их следствий в этом мире - ветвей .

Понятно , что для этого необходимо видеть духовные корни и тогда можно без ошибки описывать события в духовном мире словами из этого мира . Так были написаны...

Вопрос: Почему каббалисты часто пишут, что не хотят добавлять к тому, что до них уже сказано их учителями?

Ответ: Сказано, что нет пророка большего, чем Моше. О чем же пишут после него каббалисты? Что можно добавить к сказанному им в Торе?

Они стараются больше объяснить сделанное Моше раскрытие Творца, все они питаются из этого первоисточника и стараются так преподнести его ученикам, чтобы они правильнее поняли его внутренний смысл.

Допустим, мы оба пошли в магазин, купили одинаковые...

Из письма Бааль Сулама (№39): Ицхак Коэн, один из учеников АРИ рассказывает, что вошел к тому во время его кончины и плакал, что уходит надежда, которую возлагали они при жизни учителя, увидеть мир, полным добра, мудрости и света Творца.

И ответил ему АРИ: "Если бы нашелся среди вас хотя бы один совершенный праведник - не забрали бы меня из этого мира преждевременно".

И спросил его ученик: "Что же нам делать дальше?" Ответил АРИ: "Передай от моего имени товарищам, чтобы отныне с этого дня...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бааль Сулам вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Фантастическая сделка
Энергия Любви приносит в жизнь счастье