Асаны
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Асаны вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Адвайта - Дао - Брахма - Нирвана - Гита
Введение:
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Следуя Внутренней традиции Древнего Гнозиса, линии передачи Сакрального Знания, мы (в меру своих возможностей) собрали по крупицам разрозненные осколки и фрагменты того Единого Божественного Духовного Учения, которое было проявлено в самом начале сотворения мира.
И, связав их воедино, придали им вид стихотворного (для удобства запоминания) Философско-Религиозного Трактата под названием Адвайта-Дао-Брахма-Нирвана-Гита, что означает: "Песнь (Гита) Единого Недвойственного (Адвайта...
Человек, а не ангел
Молитва – это, как говорится в Торе, «работа сердца», это желания, исходящие из сердца. Человек не властен над этими желаниями. Человек так устроен, что он сам очень редко может сказать, даже самому себе, чего именно желает, каковы его истинные намерения. Его молитва зачастую скрыта и от него самого.
Все, что изложено в молитвеннике – это то, чего человек должен достичь в своих просьбах. То есть если человек будет работать над собой по исправлению своих желаний и мыслей, он сможет достичь тех...
Все, что изложено в молитвеннике – это то, чего человек должен достичь в своих просьбах. То есть если человек будет работать над собой по исправлению своих желаний и мыслей, он сможет достичь тех...
Введение в науку Каббала-3-5
Введение в науку Каббала (Птиха, в сокращении)
3. Порядок отдаления - ослабления намерения "отдавать", вследствии развития все большего желания "получать", сверху - от отдачи, подобия Творцу, вниз, удалению от Него - происходит по 5 ступеням - 5 мирам Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия.
Мир Асия включает в себя наш мир (Аолам Азэ). Мир - Олам, от слова алама, скрытие. Потому что в мере отдаления от подобия Творцу, Он скрывается.
Все создания имеют свое начало, корень, в мире...
3. Порядок отдаления - ослабления намерения "отдавать", вследствии развития все большего желания "получать", сверху - от отдачи, подобия Творцу, вниз, удалению от Него - происходит по 5 ступеням - 5 мирам Адам Кадмон, Ацилут, Брия, Ецира, Асия.
Мир Асия включает в себя наш мир (Аолам Азэ). Мир - Олам, от слова алама, скрытие. Потому что в мере отдаления от подобия Творцу, Он скрывается.
Все создания имеют свое начало, корень, в мире...
Введение в науку Каббала-6-9
Введение в науку Каббала-6-9 (Птиха, в сокращении)
6. 5 стадий развития желания от Творца до его полной формы составляют все созданное творение. Впоследствие оно делится на различные части, но каждая его часть также состоит (по принципу голографического изображения) из этих частей.
Стадия Сфира Мир Свет
0 кетэр АК йехида
1 хохма Ацилут хая
2 бина Брия нэшама
3 з"а Ецира руах
4 малхут Асия нэфэш
Миры АК и Ацилут еще не отделены своими свойствами от Творца. Когда душа...
6. 5 стадий развития желания от Творца до его полной формы составляют все созданное творение. Впоследствие оно делится на различные части, но каждая его часть также состоит (по принципу голографического изображения) из этих частей.
Стадия Сфира Мир Свет
0 кетэр АК йехида
1 хохма Ацилут хая
2 бина Брия нэшама
3 з"а Ецира руах
4 малхут Асия нэфэш
Миры АК и Ацилут еще не отделены своими свойствами от Творца. Когда душа...
Восьмеричный Путь. Патанджали
Ступени совершенствования в йоге («Благородный Восьмеричный Путь»), изложенные Патанджали, следующие:
1. "яма" - обуздание, воздержание;
2. "нияма" - этическая культура;
3. "асана" - дисциплина тела;
4. "пранаяма" - регулирование дыхания;
5. "пратьяхара" - изоляция чувств;
6. "дхарана" - внимание;
7. "дхьяна" - размышление;
8. "самадхи" - сосредоточенность, озаренность.
Патанджали Бходжа (ок. 200 до н. э.; по иной версии жил между 7 и 3 в. до н. э), не является основателем философии и...
1. "яма" - обуздание, воздержание;
2. "нияма" - этическая культура;
3. "асана" - дисциплина тела;
4. "пранаяма" - регулирование дыхания;
5. "пратьяхара" - изоляция чувств;
6. "дхарана" - внимание;
7. "дхьяна" - размышление;
8. "самадхи" - сосредоточенность, озаренность.
Патанджали Бходжа (ок. 200 до н. э.; по иной версии жил между 7 и 3 в. до н. э), не является основателем философии и...
Введение в Книгу Зоар часть 4
26
Из приведенного примера можно понять, как три составляющих в плане задумавшего строительство дома, связаны друг с другом с точки зрения причины и следствия, где корень всего – первоначальный замысел. Ведь не появится в задуманном им плане ни одна деталь иначе, чем для завершения действия, совершенном в соответствии с задуманным в первоначальном замысле.
И ничего не будет осуществлено на практике во время строительства, как только в соответствии с деталями, включенными в задуманный план...
Из приведенного примера можно понять, как три составляющих в плане задумавшего строительство дома, связаны друг с другом с точки зрения причины и следствия, где корень всего – первоначальный замысел. Ведь не появится в задуманном им плане ни одна деталь иначе, чем для завершения действия, совершенном в соответствии с задуманным в первоначальном замысле.
И ничего не будет осуществлено на практике во время строительства, как только в соответствии с деталями, включенными в задуманный план...
Тайна буквы каф
Малхут, облаченная в миры, называется «Я» и распространяется до мира Асия. И она является разделением, ощущаемым в каждом человеке, собственным существованием каждого в ощущении «Я» в себе, и при его развитии человек хочет завоевать весь мир, по своему желанию и для собственного удовольствия.
Такова сила отторжение от духовного в мире Асия - «Я буду господствовать». И это из-за искр духовного в желании, которые еще не исправлены, которые представляют собой смесь добра и зла - клипу Нога...
Такова сила отторжение от духовного в мире Асия - «Я буду господствовать». И это из-за искр духовного в желании, которые еще не исправлены, которые представляют собой смесь добра и зла - клипу Нога...
Как подняться на высшую ступень
Вопрос: Как это возможно, чтобы человек оправдывал все происходящее в этом мире?
Ответ: Есть ступень выше этого мира. Допустим, мы находимся в малхут мира Асия, а есть более высокая ступень - есод мира Асия. (См. БС.
"Предисловие к книге Зоар"). Все существующее в этом мире приходит к нам с этой высшей ступени.
Подняться на эту ступень означает уподобиться ей, соединиться с ней, отменить себя перед ней, любить ее, стать таким же, как она.
Разве я могу соединиться с тем, кого ненавижу...
Ответ: Есть ступень выше этого мира. Допустим, мы находимся в малхут мира Асия, а есть более высокая ступень - есод мира Асия. (См. БС.
"Предисловие к книге Зоар"). Все существующее в этом мире приходит к нам с этой высшей ступени.
Подняться на эту ступень означает уподобиться ей, соединиться с ней, отменить себя перед ней, любить ее, стать таким же, как она.
Разве я могу соединиться с тем, кого ненавижу...
Сверху вниз и снизу вверх по духовным лестницам
Мир Ацилут действует совершенно по новому относительно мира Адам Кадмон, ведь духовные объекты (парцуфим), которые в нем создаются, рождаются уже после разбиения.
Между миром Адам Кадмон и миром Ацилут произошло разбиение желаний, и поэтому они имеют совершенно разные исходные точки.
До мира Адам Кадмон существовала только Малхут мира Бесконечности, полная света, желаний, силы экранов и готовности достичь конца исправления... И из этого состояния вышел мир Адам Кадмон.
Но его развитие...
Между миром Адам Кадмон и миром Ацилут произошло разбиение желаний, и поэтому они имеют совершенно разные исходные точки.
До мира Адам Кадмон существовала только Малхут мира Бесконечности, полная света, желаний, силы экранов и готовности достичь конца исправления... И из этого состояния вышел мир Адам Кадмон.
Но его развитие...
Простая схема мироздания
На самом деле, все миры находятся внутри "ближнего". Этот ближний (или группа) – Малхут Бесконечности. Я нахожусь вне ее.
Сначала, в течение многих поколений, во мне развивается земное желание насладиться. Затем, в наше время (в нашем кругообороте души).
Во мне начинает развиваться "точка", духовное желание, а в попытках сблизиться с группой, я ощущаю свою природу как эгоизм и зло, достигаю осознания зла – постигаю свое злое начало.
Из осознания зла, в мере ощущения его как зла, при...
Сначала, в течение многих поколений, во мне развивается земное желание насладиться. Затем, в наше время (в нашем кругообороте души).
Во мне начинает развиваться "точка", духовное желание, а в попытках сблизиться с группой, я ощущаю свою природу как эгоизм и зло, достигаю осознания зла – постигаю свое злое начало.
Из осознания зла, в мере ощущения его как зла, при...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Асаны вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]