Адам
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Адам вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Апокриф Иоанна
{1} Учение [спасителя] и [откровение] тайн [и] вещей, сокрытых в молчании, [тех вещей], которым обучил он Иоанна, ученика [своего].
/5/ [И] случилось [однажды], когда Иоанн, [брат] Иакова, - они сыновья Зеведея, - подошёл к храму, то встретил его фарисей, - имя его Ариманиос, - /10/ [и сказал] ему: "[Где] господин твой, [которому] последовал ты?" И [сказал] он ему: "Возвратился он в [место], откуда пришёл он".
Фарисей [сказал ему: "Обманом этот назареянин] ввёл вас в заблуждение, /15/ и...
/5/ [И] случилось [однажды], когда Иоанн, [брат] Иакова, - они сыновья Зеведея, - подошёл к храму, то встретил его фарисей, - имя его Ариманиос, - /10/ [и сказал] ему: "[Где] господин твой, [которому] последовал ты?" И [сказал] он ему: "Возвратился он в [место], откуда пришёл он".
Фарисей [сказал ему: "Обманом этот назареянин] ввёл вас в заблуждение, /15/ и...
3.12. Искушение Иисуса
Евангелия от Матфея, 4:1-11; от Марка, 1:12,13; от Луки, 4:1-13
"Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню". У Марка об этом сказано более многозначительно: "Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему", "и ничего не ел в эти дни".
Дух Божий вел Иисуса в пустыню для искушения. Сам Иисус не навлекал на Себя соблазна. Он отправился в пустыню, чтобы в...
"Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню". У Марка об этом сказано более многозначительно: "Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему", "и ничего не ел в эти дни".
Дух Божий вел Иисуса в пустыню для искушения. Сам Иисус не навлекал на Себя соблазна. Он отправился в пустыню, чтобы в...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 4
Мы изучали, говорили о том, что все творение – это желание получать. Бааль Сулам пишет об этом во «Введении в науку Каббала». Существуют только свет и кли. Свет первичен, и строит желание получать – то есть кли для получения света. И желание получать развивается с помощью света. Желание получать – это желание наслаждаться.
В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,
То есть нет...
В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,
То есть нет...
День исполнения Предназначения. Часть первая
Наступил седьмой день в создании мира. День Делания – йом асот. Несмотря на то, что День Делания является непосредственным продолжением Дней Творения, но в то же время это совершенно обособленное повествование. В каком-то смысле творчество Элохима закончилось. За шесть дней создан мир такой, каким Он его задумал. Все, что сделано им, сделано хорошо и весьма хорошо.
Давайте проанализируем описание начала седьмого дня. «И завершены были небо и земля и весь сонм их. И завершил Бог к седьмому...
Давайте проанализируем описание начала седьмого дня. «И завершены были небо и земля и весь сонм их. И завершил Бог к седьмому...
Тайны Великих Книг
ЗЕМЛЯ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАТАСТРОФЫ
И ЕЕ НАСЕЛЕННОСТЬ
Планета Земля не первозданна — слишком много на ней дисгармонии. Ветры, холодные зимы, засуха и зной заставляют испытывать страдания. И хотя из-за остывания звезд этот процесс на планетах неизбежен, чувствование этих перемен живым является дисгармонией и предполагает на Земле иного устроителя. Среди звуков, цвета, запахов и форм как признаков идеального устройства Вселенной — кровь растерзанной жертвы. И пусть слово «жестокость» неприемлемо там...
И ЕЕ НАСЕЛЕННОСТЬ
Планета Земля не первозданна — слишком много на ней дисгармонии. Ветры, холодные зимы, засуха и зной заставляют испытывать страдания. И хотя из-за остывания звезд этот процесс на планетах неизбежен, чувствование этих перемен живым является дисгармонией и предполагает на Земле иного устроителя. Среди звуков, цвета, запахов и форм как признаков идеального устройства Вселенной — кровь растерзанной жертвы. И пусть слово «жестокость» неприемлемо там...
Опровержение Искупления
Доктрина Искупления основана на допущении, что Адам совершил грех и все его потомство по наследству стало грешным, или стало склонным к совершению греха. Более того, Бог Справедлив, и Его Справедливость требует наказать грешников.
Бог также есть Любовь, и Его Любовь призывает спасти. Поэтому, второй участник в Троице - сын, воплощенный в человеческое обличье, посредством его рождения от девы Марии. Этот боговоплощенный сын предложил себя как искупление за грехи человечества через свою смерть...
Бог также есть Любовь, и Его Любовь призывает спасти. Поэтому, второй участник в Троице - сын, воплощенный в человеческое обличье, посредством его рождения от девы Марии. Этот боговоплощенный сын предложил себя как искупление за грехи человечества через свою смерть...
Христианский брак, в его высшем понимании
«Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
мужчину и женщину сотворил их, и нарек им имя:
человек, в день сотворения их» (Бытие, 5:12).
Важнейшей составляющей, в построении истинной христианской жизни, является понятие о браке и семье. Библейский, т.е. христианский брак - есть Таинство освящения супружеской жизни, и есть не только образ всей Церкви, но и самой «малой Церковью».
Св. Иоанн Златоуст, в период наибольшего расцвета своего таланта, писал: «Тот, кто не соединен...
мужчину и женщину сотворил их, и нарек им имя:
человек, в день сотворения их» (Бытие, 5:12).
Важнейшей составляющей, в построении истинной христианской жизни, является понятие о браке и семье. Библейский, т.е. христианский брак - есть Таинство освящения супружеской жизни, и есть не только образ всей Церкви, но и самой «малой Церковью».
Св. Иоанн Златоуст, в период наибольшего расцвета своего таланта, писал: «Тот, кто не соединен...
1. 4. План искупления
Падение человека наполнило Небо печалью. Мир, сотворенный Богом, оказался запятнан проклятием греха, и населяли его существа, осужденные на страдание и смерть. Казалось, не было никакого избавления для согрешивших. Ангелы перестали петь свои хвалебные гимны.
Во всех небесных обителях царила глубокая скорбь о разрушениях, причиненных грехом.
Сын Божий, прославленный Повелитель Неба, с состраданием смотрел на падший род, и Его сердце наполняли безграничной жалостью поднимавшиеся к небу вопли...
Во всех небесных обителях царила глубокая скорбь о разрушениях, причиненных грехом.
Сын Божий, прославленный Повелитель Неба, с состраданием смотрел на падший род, и Его сердце наполняли безграничной жалостью поднимавшиеся к небу вопли...
Постижение единства мироздания
Главное исследование науки каббала – взаимопроникновение всех частей мироздания: как все части огромной действительности всех пяти миров, управляемые единым законом природы, включаются друг в друга, объединяются, и соединяются, пока не составят единое целое, в котором все включено друг в друга и соединено вместе.
Далее исследователь высшего мира находит, что все миры и сама наука каббала объединены только в десять реальностей, которые называются десять сфирот (в перев. с иврита «десять...
Далее исследователь высшего мира находит, что все миры и сама наука каббала объединены только в десять реальностей, которые называются десять сфирот (в перев. с иврита «десять...
Сотворение мира
ЛЕГЕНДА О СОТВОРЕНИИ МИРА
Рассказ о сотворении мира за шесть дней основывается на предании о шести днях, потраченных Адамом и Евой на первоначальный осмотр Сада. Это обстоятельство наложило чуть ли не печать святости на недельный отрезок времени, первоначально введенный даламатийцами.
Так уж получилось, что Адам провел шесть дней, осматривая Сад и подготавливая предварительные планы его организации; это не планировалось заранее. Избрание седьмого дня для поклонений было чистой...
Рассказ о сотворении мира за шесть дней основывается на предании о шести днях, потраченных Адамом и Евой на первоначальный осмотр Сада. Это обстоятельство наложило чуть ли не печать святости на недельный отрезок времени, первоначально введенный даламатийцами.
Так уж получилось, что Адам провел шесть дней, осматривая Сад и подготавливая предварительные планы его организации; это не планировалось заранее. Избрание седьмого дня для поклонений было чистой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Адам вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]