Эта статья является одной из статей, намеченного мною цикла статей посвящённых рассмотрению базисных религиозных символов, лежащих в основе древних методик шифрования книг Святых Писаний Мировых религий. Вполне очевидно.
Что читатели, обладающие жёстко материалистическим мировоззрением, эти статьи, из-за разбросанности религиозных подтем в них содержащихся и предельной, чисто статейной, краткости изложения материала, их воспримут явно скептически, но эти разрозненные статьи, в дальнейшем, объединённые в единый информационный массив, как я думаю, смогут стать той фундаментальной основой, опираясь на которую, можно будет выполнять расшифровывание целых глав из “Ветхого Завета” и других Святых Писаний. Эти расшифровки, в конечном итоге, смогут раз и навсегда уничтожить Дарвинское учение об эволюционном происхождении земного человека.
Для того, что бы найти ответ на этот основной, для всех религий, сакраментальный вопрос, легший в заглавие этой статьи, и который, без всякого сомнения, волнует любого человека, обратимся к “Ветхому Завету” и рассмотрим следующие его стихи: Быт. 1, 26-27, Быт. 2, 7 и Быт. 9, 6, в которых в символическом виде описываются этапы Творения Богом людей современного типа.
Стих Быт. 1, 26: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. Стих Быт. 1, 27: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Стих Быт. 2, 7: И создал Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Стих Быт. 9, 6: Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу Божию.
Расположим рассматриваемые нами стихи в той хронологической последовательности, в которой они в правильной очерёдности описывают последовательность процессов Творения Богом людей современного типа: стих Быт. 2,7 – стих Быт. 1,26 - стих Быт. 1,27 – стих Быт. 9,6.
Данные стихи расшифровываются на основе символических выражений “по образу” и “по подобию”, которые, явно или скрыто, присутствуют в текстах этих стихов: “И сотворил Бог человека по образу Своему”, “И сотворил Бог человека по подобию Своему”.
Для приведения содержания стиха Быт. 2,7, в соответствие с обозначенными нами выше символическими выражениями, рассмотрим его текст совместно со стихами Быт. 5,1-2. Данные стихи, и по отдельности и совместно, описывают одни и те же процессы Творения Богом первых людей Земли.
Стихи Быт. 5, 1-2: 1. Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его. 2. Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения их.
На основании синтезированного анализа содержания стихов Быт. 5, 1-2 мы можем сделать вывод о том, что символ человек, который присутствует во всех вышеприведённых стихах, необходимо рассматривать как неразделимое единство понятий мужчина и женщина, которые в своём единстве являются основой существования на Земле разумной формы жизни. Если в рассматриваемых нами стихах для символа человек не даются доразъясняющие его суть символы или термины (для стихов Быт. 5, 1-2 таким доразъясняющим термином является фраза “родословие Адама”), то мы можем трактовать его значение как символ, подразумевающий под собой термин “земная цивилизация, состоящая из мужчин и женщин”.
На основании совместного рассмотрения содержания стихов Быт. 2,7 и Быт. 5,1-2 текст стиха Быт. 2,7, в откорректированном виде, мы можем записать так: “И сотворил Бог человека по подобию Своему”.
Вычленим из текста стихов Быт. 2,7, Быт. 1,26, Быт. 1,27 и Быт 9,6, искомые нами символические выражения “по образу” и “по подобию”, и запишем эти стихи в следующем виде: “Человек сотворён по подобию Бога” (Стих Быт. 2,7); “Человек сотворён по образу и по подобию Бога” (Стих Быт. 1,26); “Человек сотворён по образу Бога, по образу Божию” (Стих Быт. 1,27); “Человек сотворён по образу Божию” (Стих Быт. 9,6).
Для того, чтобы расшифровать значения символических выражений “по образу” и “по подобию” обратимся к тексту стиха 1 Кор. 15, 45, являющемуся для стиха Быт. 2,7 ссылочным стихом.
Стих 1 Кор. 15,45: Так и написано: “первый человек Адам стал душею живущею, а последний Адам есть дух животворящий”.
Если мы наложим текст этого стиха, на выполненное нами выше вычленение, рассматриваемых нами символических выражений, находящихся в стихах Быт.2,7, Быт.1,26, Быт.1,27 и Быт. 9,6, то легко увидим, что символическое выражение “по подобию” мы можем трактовать как религиозный термин Душа человека, а символическое выражение “по образу” - как религиозный термин Дух человека.
Догматы христианства утверждают, что земной человек по своему строению является троичным человеком, то есть человеком, состоящим из Души, Духа и биологического тела.
Выполним краткое рассмотрение значений этих религиозных терминов.
Термин биологическое тело человека мы можем расшифровать при помощи следующих религиозных выражений хорошо известных любому человеку:
-“Тело человека создано из праха земного”: Данное религиозное выражение мы можем расшифровать так: Бог создал тело человека из биологической материи (алгоритм расшифровывания данного выражения: прахом в переносном значении этого слова называют то, что тленно, ничтожно, не долговечно; данными свойствами обладает биологическая материя Земли);
-“ Тело человека создано из глины”: Данное религиозное выражение мы можем расшифровать так: Бог может придавать телу человека самые разнообразные формы;
-“ Тело человека создано из обожжённой глины”: Данное религиозное выражение мы можем расшифровать так: Бог может наделять тело человека самыми разнообразными свойствами.
Рассмотрим значения религиозных терминов Душа и Дух человека. Для этого обратимся к чисто бытовой логике.
Человек из другого мира, воплощаясь на Земле, для того чтобы воспринимать Земной мир именно таким, каков он есть на самом деле, должен с Земным миром отождествиться или, если это сказать по иному, - человек должен стать составной частью этого мира. Это может произойти только в том случае, если Душа человека начнёт воспринимать земной мир на основе интеллектуальных, психических и биологических матриц - программ, которые лежат в основе функционирования Земного мира. Кроме того, Душа человека, воплотившись на Земле, должна приобрести способность управлять своим биологическим телом, телом, созданным не в её родном мире, созданным на основе законов, присущих только земному миру.
Исходя из вышесказанного, мы можем сделать вывод о том, что Дух человека является посредником между Душой человека и его биологическим телом, а так же между Душой человека и земным миром.
В укрупнённом виде религиозные термины Душа и Дух человека мы можем трактовать так: Душа человека – это небесный человек, или истинное “Я” человека, а Дух человека – это та составная часть земного человека, которая является вместилищем и основой функционирования всех механизмов, вызывающих эффект слияния Души небесного человека с его биологическим телом и земным миром.
Продолжим рассмотрение стихов Быт. 2,7, Быт 1,26, Быт. 1,27 и Быт. 9,6.
Выполним замещение в этих стихах символических выражений “по подобию” и “по образу” на соответствующие им религиозные термины Душа человека и Дух человека:
-Стих Быт. 2,7: “И создал Бог людей Душ”;
-Стих Быт. 1,26: “И создал Бог людей Душе-Духов”;
-Стих Быт. 1,27: “И создал Бог людей Духо - Духов”;
-Стих Быт. 9,6: “И создал Бог людей Духов”.
Содержание стиха 1 Кор. 15, 45: “Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею, а последний Адам есть дух животворящий” указывает нам на то, что в рассматриваемых нами стихах говорится не о разных земных цивилизациях, а о разнотипных по своим интеллектуально-психическим способностям земных людях, последовательно создававшихся Богом на основе одних и тех же небесных людей.
В стихах Быт. 2,7, Быт. 1,26, Быт. 1,27 и Быт. 9,6 религиозные термины Душа человека и Дух человека, взаимодействуя друг с другом, указывают нам на возможные варианты степени отождествления с земным миром небесных людей при их воплощениях на Земле.
Выполним подробное расшифровывание содержания вышестоящего абзаца.
Стих Быт 2,7: В данном стихе присутствует термин Душа человека и отсутствует термин Дух человека (в данном случае термин Дух человека полностью скрыто присутствует под термином Душа человека). Данное сочетание символов сливает воедино термин земной человек с термином интеллект небесного человека. Данное сочетание символов мы можем трактовать следующим образом: у людей Душ их Духи гармонично сливают воедино Души людей с их биологическими телами и не наделяют при этом их интеллект и психику качествами присущими первобытным людям.
Стих Быт. 1,26: В данном стихе одновременно присутствуют термины Душа человека и Дух человека. Данное сочетание символов объединяет термин небесный человек с термином земной человек, в контексте понятий присущих этим терминам, в пропорциях пятьдесят на пятьдесят. Данное сочетание символов мы можем трактовочно рассматривать следующим образом: у людей Душе-Духов их Духи гармонично наделяют интеллект и психику людей качествами присущими первобытным людям.
Стих Быт. 1,27 : В данном стихе отсутствует термин Душа человека, но зато дважды применяется термин Дух человека (в данном случае термин Душа человека полускрыто присутствует под первым термином Дух человека). Данное сочетание символов изымает из термина земной человек термин небесный человек и, соответственно, изымает из термина земной человек термин интеллект небесного человека, заменяя последний на термин интеллект земного человека. Данное сочетание символов мы можем трактовать следующим образом: у людей Духо - Духов их Духи негармонично наделяют интеллект и психику людей качествами присущими первобытным людям.
Стих Быт. 9,6: В данном стихе присутствует термин Дух человека и отсутствует термин Душа человека (в данном случае термин Душа человека полностью скрыто присутствует под термином Дух человека). Данное сочетание символов изымает из термина земной человек термин интеллект земного человека. Произошедший с Душами людей интеллектуальный Апокалипсис логически мы можем объяснить только так: Бог создал людей Духов таким образом, что небесные люди благодаря своим Духам, и на уровне своих интеллектов и на уровне своих психик полностью отождествились со своими биологическими телами, созданными Богом на основе тел человекообразных обезьян. Соответственно, люди Духи после своего создания начали вести себя и воспринимать окружающий их мир точно так же, как это делали бы люди, которые и на самом деле являлись бы недалёкими потомками человекообразных обезьян.
Рассматриваемые нами типы земных людей (или возможные варианты воплощений небесных людей в земном мире) мы можем классифицировать следующим образом:
- Люди Души: тип земных людей, представители которого обладают интеллектуально-психическими качествами и способностями, которые присущи только небесным людям;
- Люди Душе - Духи: тип земных людей, представители которого обладают гармонично смешанными интеллектуально-психическими качествами и способностями, которые присущи как небесным людям, так и первобытным людям;
- Люди Духо - Духи: тип земных людей, представители которого обладают негармонично смешанными интеллектуально-психическими качествами и способностями, присущими как небесным людям, так и первобытным людям;
- Люди Духи: тип земных людей, представители которого обладают интеллектуально-психическими качествами и способностями, присущими только первобытным людям.
Основным синонимом религиозного термина люди Души является следующий религиозный термин: люди земные боги.
Основным синонимом религиозного термина люди Душе – Духи является следующий религиозный термин: люди земные полубоги.
Основными синонимами религиозного термина люди Духо - Духи являются следующие термины: древние люди современного типа и современные люди.
Основными синонимами религиозного термина люди Духи являются следующие термины: первобытные люди и люди варвары.
На основании выполненного нами расшифровывания стихов Быт. 2,7, Быт. 1,26-27 и Быт. 9,6 выполним рассмотрение следующих элементов пиктографической символики, которой пользовались жрецы Древнего Египта:
- пиктографическое изображение человека с солнцеобразным нимбом вокруг головы: данное пиктографическое изображение является символом человека земного бога;
- пиктографические изображения человека с луноподобным или канонизированным нимбом вокруг головы: данные пиктографические изображения являются символами человека земного полубога;
- пиктографическое изображение человека имеющего туловище животного и голову человека: данное пиктографическое изображение является символами древнего человека современного типа или - современного человека;
- пиктографическое изображение человека имеющего человеческое туловище и голову животного: данное пиктографическое изображение является символами первобытного человека или человека варвара.
Основываясь на выполненных выше, расшифровках значений пиктографических символов, которыми пользовались жрецы Древнего Египта, при рассмотрении нами символического смысла, вложенного в колоссальную по своим размерам статую Сфинкса, её создателями, мы можем прийти к следующему выводу. Всё то, что было построено в древние времена с применением технологий такого высокого уровня, что сам по себе факт существования этих сооружений разрушает Дарвинское учение об эволюционном происхождении человека, так как современные учёные не способны ответить на простой вопрос, как то или иное сооружение могли построить обезьянолюди, было построено древними людьми современного типа при участии людей полубогов.
Выполненное выше расшифровывание содержания стихов Быт. 2, 7, Быт. 1, 26-27 и Быт. 9, 6 предоставляет нам возможность по иному взглянуть на древнюю историю земной цивилизации. Теперь ту информацию о прошлом земной цивилизации, которая пришла к нам из времён глубокой древности, и которую современные учёные относят к разряду древних народных сказаний или мифов, повествующих о людях земных богах, о мудрых и справедливых царях, о непобедимых воинах, о великих волшебниках и так далее мы можем отнести к разряду информации, которая если не всегда, то довольно часто должна описывать контуры тех исторических событий, которые в древние времена происходили на Земле.
Современные учёные, опираясь на Дарвинское учение об эволюционном происхождении человека, отрицают наличие в древней истории земной цивилизации исторических эпох, в которых на Земле жили люди боги и люди полубоги.
Процитирую высказывание Е. П. Блаватской по этому вопросу:
- “Не только Геродот, “отец истории”, говорит нам о замечательных Династиях Богов, предшествовавших правлению смертных, преемниками которых были Полубоги, Герои и, наконец, люди, но целый ряд классических авторов поддерживают его в этом. Диодор, Эратосфен, Платон, Манефо и другие повторяют то же сказание и никогда не изменяют данный порядок… Если у всех народов Земли имеются подобные сказания, если об этом говорится во всех религиозно-философских учениях, то не стоит ли учёным всерьёз задуматься над тем верно ли Дарвинское учение об эволюционном происхождении человека?”
Для того, что бы найти ответ на этот основной, для всех религий, сакраментальный вопрос, легший в заглавие этой статьи, и который, без всякого сомнения, волнует любого человека, обратимся к “Ветхому Завету” и рассмотрим следующие его стихи: Быт. 1, 26-27, Быт. 2, 7 и Быт. 9, 6, в которых в символическом виде описываются этапы Творения Богом людей современного типа.
Стих Быт. 1, 26: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. Стих Быт. 1, 27: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Стих Быт. 2, 7: И создал Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Стих Быт. 9, 6: Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу Божию.
Расположим рассматриваемые нами стихи в той хронологической последовательности, в которой они в правильной очерёдности описывают последовательность процессов Творения Богом людей современного типа: стих Быт. 2,7 – стих Быт. 1,26 - стих Быт. 1,27 – стих Быт. 9,6.
Данные стихи расшифровываются на основе символических выражений “по образу” и “по подобию”, которые, явно или скрыто, присутствуют в текстах этих стихов: “И сотворил Бог человека по образу Своему”, “И сотворил Бог человека по подобию Своему”.
Для приведения содержания стиха Быт. 2,7, в соответствие с обозначенными нами выше символическими выражениями, рассмотрим его текст совместно со стихами Быт. 5,1-2. Данные стихи, и по отдельности и совместно, описывают одни и те же процессы Творения Богом первых людей Земли.
Стихи Быт. 5, 1-2: 1. Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его. 2. Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения их.
На основании синтезированного анализа содержания стихов Быт. 5, 1-2 мы можем сделать вывод о том, что символ человек, который присутствует во всех вышеприведённых стихах, необходимо рассматривать как неразделимое единство понятий мужчина и женщина, которые в своём единстве являются основой существования на Земле разумной формы жизни. Если в рассматриваемых нами стихах для символа человек не даются доразъясняющие его суть символы или термины (для стихов Быт. 5, 1-2 таким доразъясняющим термином является фраза “родословие Адама”), то мы можем трактовать его значение как символ, подразумевающий под собой термин “земная цивилизация, состоящая из мужчин и женщин”.
На основании совместного рассмотрения содержания стихов Быт. 2,7 и Быт. 5,1-2 текст стиха Быт. 2,7, в откорректированном виде, мы можем записать так: “И сотворил Бог человека по подобию Своему”.
Вычленим из текста стихов Быт. 2,7, Быт. 1,26, Быт. 1,27 и Быт 9,6, искомые нами символические выражения “по образу” и “по подобию”, и запишем эти стихи в следующем виде: “Человек сотворён по подобию Бога” (Стих Быт. 2,7); “Человек сотворён по образу и по подобию Бога” (Стих Быт. 1,26); “Человек сотворён по образу Бога, по образу Божию” (Стих Быт. 1,27); “Человек сотворён по образу Божию” (Стих Быт. 9,6).
Для того, чтобы расшифровать значения символических выражений “по образу” и “по подобию” обратимся к тексту стиха 1 Кор. 15, 45, являющемуся для стиха Быт. 2,7 ссылочным стихом.
Стих 1 Кор. 15,45: Так и написано: “первый человек Адам стал душею живущею, а последний Адам есть дух животворящий”.
Если мы наложим текст этого стиха, на выполненное нами выше вычленение, рассматриваемых нами символических выражений, находящихся в стихах Быт.2,7, Быт.1,26, Быт.1,27 и Быт. 9,6, то легко увидим, что символическое выражение “по подобию” мы можем трактовать как религиозный термин Душа человека, а символическое выражение “по образу” - как религиозный термин Дух человека.
Догматы христианства утверждают, что земной человек по своему строению является троичным человеком, то есть человеком, состоящим из Души, Духа и биологического тела.
Выполним краткое рассмотрение значений этих религиозных терминов.
Термин биологическое тело человека мы можем расшифровать при помощи следующих религиозных выражений хорошо известных любому человеку:
-“Тело человека создано из праха земного”: Данное религиозное выражение мы можем расшифровать так: Бог создал тело человека из биологической материи (алгоритм расшифровывания данного выражения: прахом в переносном значении этого слова называют то, что тленно, ничтожно, не долговечно; данными свойствами обладает биологическая материя Земли);
-“ Тело человека создано из глины”: Данное религиозное выражение мы можем расшифровать так: Бог может придавать телу человека самые разнообразные формы;
-“ Тело человека создано из обожжённой глины”: Данное религиозное выражение мы можем расшифровать так: Бог может наделять тело человека самыми разнообразными свойствами.
Рассмотрим значения религиозных терминов Душа и Дух человека. Для этого обратимся к чисто бытовой логике.
Человек из другого мира, воплощаясь на Земле, для того чтобы воспринимать Земной мир именно таким, каков он есть на самом деле, должен с Земным миром отождествиться или, если это сказать по иному, - человек должен стать составной частью этого мира. Это может произойти только в том случае, если Душа человека начнёт воспринимать земной мир на основе интеллектуальных, психических и биологических матриц - программ, которые лежат в основе функционирования Земного мира. Кроме того, Душа человека, воплотившись на Земле, должна приобрести способность управлять своим биологическим телом, телом, созданным не в её родном мире, созданным на основе законов, присущих только земному миру.
Исходя из вышесказанного, мы можем сделать вывод о том, что Дух человека является посредником между Душой человека и его биологическим телом, а так же между Душой человека и земным миром.
В укрупнённом виде религиозные термины Душа и Дух человека мы можем трактовать так: Душа человека – это небесный человек, или истинное “Я” человека, а Дух человека – это та составная часть земного человека, которая является вместилищем и основой функционирования всех механизмов, вызывающих эффект слияния Души небесного человека с его биологическим телом и земным миром.
Продолжим рассмотрение стихов Быт. 2,7, Быт 1,26, Быт. 1,27 и Быт. 9,6.
Выполним замещение в этих стихах символических выражений “по подобию” и “по образу” на соответствующие им религиозные термины Душа человека и Дух человека:
-Стих Быт. 2,7: “И создал Бог людей Душ”;
-Стих Быт. 1,26: “И создал Бог людей Душе-Духов”;
-Стих Быт. 1,27: “И создал Бог людей Духо - Духов”;
-Стих Быт. 9,6: “И создал Бог людей Духов”.
Содержание стиха 1 Кор. 15, 45: “Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею, а последний Адам есть дух животворящий” указывает нам на то, что в рассматриваемых нами стихах говорится не о разных земных цивилизациях, а о разнотипных по своим интеллектуально-психическим способностям земных людях, последовательно создававшихся Богом на основе одних и тех же небесных людей.
В стихах Быт. 2,7, Быт. 1,26, Быт. 1,27 и Быт. 9,6 религиозные термины Душа человека и Дух человека, взаимодействуя друг с другом, указывают нам на возможные варианты степени отождествления с земным миром небесных людей при их воплощениях на Земле.
Выполним подробное расшифровывание содержания вышестоящего абзаца.
Стих Быт 2,7: В данном стихе присутствует термин Душа человека и отсутствует термин Дух человека (в данном случае термин Дух человека полностью скрыто присутствует под термином Душа человека). Данное сочетание символов сливает воедино термин земной человек с термином интеллект небесного человека. Данное сочетание символов мы можем трактовать следующим образом: у людей Душ их Духи гармонично сливают воедино Души людей с их биологическими телами и не наделяют при этом их интеллект и психику качествами присущими первобытным людям.
Стих Быт. 1,26: В данном стихе одновременно присутствуют термины Душа человека и Дух человека. Данное сочетание символов объединяет термин небесный человек с термином земной человек, в контексте понятий присущих этим терминам, в пропорциях пятьдесят на пятьдесят. Данное сочетание символов мы можем трактовочно рассматривать следующим образом: у людей Душе-Духов их Духи гармонично наделяют интеллект и психику людей качествами присущими первобытным людям.
Стих Быт. 1,27 : В данном стихе отсутствует термин Душа человека, но зато дважды применяется термин Дух человека (в данном случае термин Душа человека полускрыто присутствует под первым термином Дух человека). Данное сочетание символов изымает из термина земной человек термин небесный человек и, соответственно, изымает из термина земной человек термин интеллект небесного человека, заменяя последний на термин интеллект земного человека. Данное сочетание символов мы можем трактовать следующим образом: у людей Духо - Духов их Духи негармонично наделяют интеллект и психику людей качествами присущими первобытным людям.
Стих Быт. 9,6: В данном стихе присутствует термин Дух человека и отсутствует термин Душа человека (в данном случае термин Душа человека полностью скрыто присутствует под термином Дух человека). Данное сочетание символов изымает из термина земной человек термин интеллект земного человека. Произошедший с Душами людей интеллектуальный Апокалипсис логически мы можем объяснить только так: Бог создал людей Духов таким образом, что небесные люди благодаря своим Духам, и на уровне своих интеллектов и на уровне своих психик полностью отождествились со своими биологическими телами, созданными Богом на основе тел человекообразных обезьян. Соответственно, люди Духи после своего создания начали вести себя и воспринимать окружающий их мир точно так же, как это делали бы люди, которые и на самом деле являлись бы недалёкими потомками человекообразных обезьян.
Рассматриваемые нами типы земных людей (или возможные варианты воплощений небесных людей в земном мире) мы можем классифицировать следующим образом:
- Люди Души: тип земных людей, представители которого обладают интеллектуально-психическими качествами и способностями, которые присущи только небесным людям;
- Люди Душе - Духи: тип земных людей, представители которого обладают гармонично смешанными интеллектуально-психическими качествами и способностями, которые присущи как небесным людям, так и первобытным людям;
- Люди Духо - Духи: тип земных людей, представители которого обладают негармонично смешанными интеллектуально-психическими качествами и способностями, присущими как небесным людям, так и первобытным людям;
- Люди Духи: тип земных людей, представители которого обладают интеллектуально-психическими качествами и способностями, присущими только первобытным людям.
Основным синонимом религиозного термина люди Души является следующий религиозный термин: люди земные боги.
Основным синонимом религиозного термина люди Душе – Духи является следующий религиозный термин: люди земные полубоги.
Основными синонимами религиозного термина люди Духо - Духи являются следующие термины: древние люди современного типа и современные люди.
Основными синонимами религиозного термина люди Духи являются следующие термины: первобытные люди и люди варвары.
На основании выполненного нами расшифровывания стихов Быт. 2,7, Быт. 1,26-27 и Быт. 9,6 выполним рассмотрение следующих элементов пиктографической символики, которой пользовались жрецы Древнего Египта:
- пиктографическое изображение человека с солнцеобразным нимбом вокруг головы: данное пиктографическое изображение является символом человека земного бога;
- пиктографические изображения человека с луноподобным или канонизированным нимбом вокруг головы: данные пиктографические изображения являются символами человека земного полубога;
- пиктографическое изображение человека имеющего туловище животного и голову человека: данное пиктографическое изображение является символами древнего человека современного типа или - современного человека;
- пиктографическое изображение человека имеющего человеческое туловище и голову животного: данное пиктографическое изображение является символами первобытного человека или человека варвара.
Основываясь на выполненных выше, расшифровках значений пиктографических символов, которыми пользовались жрецы Древнего Египта, при рассмотрении нами символического смысла, вложенного в колоссальную по своим размерам статую Сфинкса, её создателями, мы можем прийти к следующему выводу. Всё то, что было построено в древние времена с применением технологий такого высокого уровня, что сам по себе факт существования этих сооружений разрушает Дарвинское учение об эволюционном происхождении человека, так как современные учёные не способны ответить на простой вопрос, как то или иное сооружение могли построить обезьянолюди, было построено древними людьми современного типа при участии людей полубогов.
Выполненное выше расшифровывание содержания стихов Быт. 2, 7, Быт. 1, 26-27 и Быт. 9, 6 предоставляет нам возможность по иному взглянуть на древнюю историю земной цивилизации. Теперь ту информацию о прошлом земной цивилизации, которая пришла к нам из времён глубокой древности, и которую современные учёные относят к разряду древних народных сказаний или мифов, повествующих о людях земных богах, о мудрых и справедливых царях, о непобедимых воинах, о великих волшебниках и так далее мы можем отнести к разряду информации, которая если не всегда, то довольно часто должна описывать контуры тех исторических событий, которые в древние времена происходили на Земле.
Современные учёные, опираясь на Дарвинское учение об эволюционном происхождении человека, отрицают наличие в древней истории земной цивилизации исторических эпох, в которых на Земле жили люди боги и люди полубоги.
Процитирую высказывание Е. П. Блаватской по этому вопросу:
- “Не только Геродот, “отец истории”, говорит нам о замечательных Династиях Богов, предшествовавших правлению смертных, преемниками которых были Полубоги, Герои и, наконец, люди, но целый ряд классических авторов поддерживают его в этом. Диодор, Эратосфен, Платон, Манефо и другие повторяют то же сказание и никогда не изменяют данный порядок… Если у всех народов Земли имеются подобные сказания, если об этом говорится во всех религиозно-философских учениях, то не стоит ли учёным всерьёз задуматься над тем верно ли Дарвинское учение об эволюционном происхождении человека?”
Обсуждения Кем является человек: продуктом эволюции или Творением Бога?
Споры о родословиях начиная с названия данной темы есть глупость приводящая к распрям между людьми поврежденного ума и просто пустой тратой времени вместо того чтобы благодатью укреплять сердца. Худые сообщества развращают добрые нравы. Учтите что дни лукавы и время коротко чтобы безрассудно его пускать на пустое и вредное блуждание по дебрям. Преступно по отношению к Богу себе и окружающего мира. Я увидел раскрытие небо и славу Божью будучи атеистом и ещё два года после оставался им. Веру же получил только после начала чтения Библии и то не сразу - непосредственно от Бога и без всяких конфессий затем и Духа получил в точности как описано в Библии также без всяких медитаций самовнушений и самозванств. Получив благодать т.е. залог Духа человек рождается свыше становясь новым - духовным. Все другие аргументации - ересь приводящая к брожению сомнениями и грешат этим в первую очередь традиционные религии а за ними уже остальные ереси вплоть до атеизма который на фоне всего нелепого идолопоклонства - белый лебедь. Итак : 1.Внимательно читать Новый Завет особенно вникая в чем состоит именование Иисуса - Господом славы Творца. 2.Просить веру стараясь делать первые шаги исполнения воли Божьей - совершения достойного плода покаяния не посредникам всяким а лично Творцу. Можно каяться и принародно, чтобы по молитве многих многие возблагодарили Всевышнего когда прошение получит свою награду от Него. 3.Главная награда и доказательство истинности Библии - получение Святого Духа. Это не церковный театральный обряд какими бы эпитетами его не называли, а реальное Духовное крещение при котором крещаемый Богом когда Богу угодно вдруг начинает говорить на ином языке ликующим в наслаждении сердцем. Ему Бог и откровение даёт, что в данный момент происходит. Для окружающих это тоже доказательство но важны не они.
Дальше уже идёт рост в святости - к совершенству. А без рождения - расти можно только в ереси, а значит в безумии от проклятия которыми являются различные гуру религиозной магии а за ними и светской философии и святым хорошо видны их общие корни..
Многие уже разуверились в святость писаний, библейских истин и дошедших до нас первоисточников о Благой вести, по причине искажений, фальсификаций и ошибок при перепечатании. Возобладали тенденции соединить науку и Библию, научно обосновать религиозные воззрения и по новому трактовать Божественные догмы. Возникли новые трактовки библейских истин. Так например;
- Бог создал человека по образу своему, по образу Божию(Быт1;27), но не по подобию, как намеревался.(Быт1;26) Образ сына у Бога стал прообразом Отца и Его единородного отпрыска, унаследовавшего Святой Дух, который Вдохнул Господь в Отца всех людей-АДАМА, который поначалу был подобен Создателю до первородного греха, но, согрешив с богоподобной женой(Замечу, что Создатель вдунул в тело Адама дух жизни, но слепив Еву из ребра, Он этой процедуры не произвёл) по наущению змея искусителя его подобие переросло в несколко другой образ не совсем уже богоподобный. Адамовы же дети вместе с родителями были низвергнуты из эдемского сада на землю и брали себе в жёны женщин земных(Быт6;2), которых согласно теории эволюции произвели человеко обезьяны-нелюди. Тех образин, которые родились от совокупления с тварями уничтожил всемирный потоп, а оставшиеся наследники праведного Ноя, в последствии, также вообразили себя богоподобными и разделили своих родных и выродков на сыновей полубогов и сыновей полуобезьян, получившихся в результате мутаций в некоторых гористых районах земли, которые, не попав под воду и дождь, благодаря стараниям Диявола, чудесным образом выжили. И те Симы, Хамы и Иафеты и прочие твари, которым не хватало пары устраивали вакханалии, а их уже отпрыски в третьем поколении разделились на рассы, роды и народы по территориальной принадлежности, типа центра цивилизации или окраины(Украины), цвету кожи, разрезу глаз, и разговорной речи и культа Уры. А уж в последствии, по вымышленным теориям и генетическим кодам и строению тела, стали делиться и по национально-культурно-историческим обычаям, религиозно-церемониальным и этническим разновидностям корней, стволов и ветвей древ. И не мудрено, что между ними всегда была и будет междуусобная резня.
Не могу не согласиться с теми, кто неопровержимо считает, что всему виной влияние инопланетной цивилизации, заложившей по пришествию их посланников, принятых за боголюдей, азы этики, нравственности и морали, которые, как оказалось, и по истечению земных тысячелетий стали не приемлемыми для выродков получившихся в результате совокупления пришельцев с земными женщинами, созданными из ребра того, кто явился образом и подобием их всевышнего, ибо тому есть целая доказательная база исторических артефактов и прочих явлений исторического характера дошедших до нас в обрывках информационного поля чудом сохранившимся после уничтожения, как принудительного, так и природного. Кроме того высказывания современных мыслителей таких как Поуп и прочих уфологов уже не требуют доказательств по причине полной уверенности в их околонаучные данные большинства мыслителей как здраво, так и не совсем здраво спорящих.
Слово “адепт” может трактоваться не только в значении человек знаток, посвящённый в сокровенные тайны какого-либо учения, но и в значениях ярый последователь, приверженец и даже как человек с повышенным интересом относящийся к этому учению.
Читая Ваши статьи и комментарии, я пришёл к заключению, что на формирование Вашего космогонического мировоззрения серьёзное влияние оказали древние восточные учения, базирующиеся на каноне: “Человек подобен Космосу: что есть в Космосе, существует и в человеке”. Лично я, к подобного рода учениям отношусь с большим скепсисом.
В информационном плане моя статья “Кем является человек: продуктом эволюции или Творением Бога?” представляет собой небольшой фрагмент древнего космогонического учения. Делать какие-либо выводы о степени достоверности информации, содержащейся во фрагменте любого учения, не имея при этом даже общего представления о самом учении, просто не логично. Именно поэтому я и предложил Вам ознакомиться с теми из моих статей, в которых информационные постулаты этого учения в краткой форме сформулированы.
В отношении Фридриха Ницше. Я отношусь к нему крайне негативно: у него была возможность хоть одно оккультное учение дать людям на простом и понятном им языке, но вместо этого он оставил им очередную книгу -шифровку. Современные межконфессиональные и межгосударственные взаимоотношения крайне сложны и ему не следовало в эти взаимоотношения вносить дополнительный хаос.
Почему в своём предыдущем комментарии я упомянул книгу Ницше “Так говорил Заратустра”? Книга написана на основе применения небольшого количества символов и значения многих из них рассмотрены в моих статьях. Проверить достоверность, не толковочной информации, полученной по принципу: “Я так думаю”, “Мне так кажется”, “А вот в той книге это описывается так” и так далее, а информации полученной дешифровывочным путём можно только двумя способами. Для этого необходимо или выполнить контрдешифровку исходного текста, или же – изъять из расшифрованного текста значения символов, найти в книгах-шифровках фрагменты, содержащие эти символы и на основе значений этих символов выполнить расшифровывание содержания данных фрагментов; если после этого эти фрагменты начинают читаться просто и понятно, то все вопросы к достоверности, полученной ранее информации, автоматически снимаются.
С уважением, Владимир.
Сапфира, подобного рода споры я отношу к разряду схоластических. Лично мне ни разу не приходилось слышать о том, что бы адептам разных эзотерических школ удавалось бы в итоге своих споров прийти к единому мнению.
Но я думаю, что всё-таки существует простой способ, который может, тем или иным образом, или стереть наши эзотерические разногласия, или, наоборот, доказать, что я не прав.
Прочитайте мои статьи “Не пришло ли время религии и науке пожать друг другу руки?” и - “Колесо Сансары и древние пророчества о конце света”. После этого прочитайте книгу Фридриха Ницше “Так говорил Заратустра”. Расшифруйте базисные символы, встречающиеся в этой книге при помощи тех комментариев, которые даны к этим символам в моих статьях.
Если после этого Вы чётко увидите, как на самом деле Ницше трактует понятие Сверхчеловек, как он объясняет его появление на Земле и причины его исчезновения, а так же как он трактует время его повторного возрождения на Земле – то в нашем споре прав я. Если же нет, то я соглашусь с тем, что своим комментарием Вы умело подсекли меня и чисто выполнили туше.
С уважением, Владимир.
Надо пройти 100 уровней развития и в каждом уровне по 10 подуровней.
Каждому надо своё количество воплощений, одному больше, другому меньше, но не меньше указанного. Затем достойные переходят для прогрессирования и эволюции на первый план Божественной Иерархии.
А пока мы люди...