Апокалипсис ч.9

.....Сказанное объясняет, почему расселённые на Древнем Ближнем Востоке народы не росли числом. Их количество из века в век строго отслеживалось, как сегодня люди отслеживают численность поголовья скота, вскармливаемого на ограниченных площадью плодородных пастбищах.

Именно так несколько тысячелетий тому назад на плодородной Ближневосточной земле, следуя содержанию Торы и Библии, жили ныне несуществующие народы: Финикийцы (Хананеи), Хеттеи, Аморреи, Ферезеи, Евеи и Иевусеи, пока их культуру, просуществовавшую почти два с половиной тысячелетия, не стали разрушать титаны, защищавшие Матрическую Культуру, и не желавшие усиления духовной мощи своих врагов за счёт живородящего человека.

Сначала и безуспешно с помощью Синайских израильтян, потому водимых сорок лет по пустыне, чтоб взрастить в её изоляции огромную армию аскетов и бросить её на Баальбек. Теперь вам говорят, что этот народ вывели в Синайскую пустыню, чтобы вытравить из него рабство. Но разве не говорил задолго до этого их Бог Саваоф человеку по имени Иаков (Израиль), управлявшим в то время малочисленным племенем семитов: «Не бойся идти в Египет; ибо Я и выведу тебя обратно»? (Бытие, 46: 2-4)? А когда за четыреста лет их сытой жизни на плодородной Египетской земле израильтяне размножились до сотен тысяч, то их, как и планировалось, вывели из Египта, сдвинув с насиженного столетиями места бедствиями, названными в Писании «египетскими казнями».

Эти «казни» были вызваны спровоцированным в 1400 г. до н.э. извержением вулкана Санторин, что расположен на острове Тира в Эгейском море, что привело тогда к массовой гибели рыбы в водах Нила, отравленной попавшей в них вулканической породой и окрасившей воду в «кровавый» цвет, к выбросу её на берег, к обширному зловонью, появлению «песьих мух» и так далее по Библейскому жизнеописанию. Лишь после этих напастей израильтяне с большим нежеланием сдвинулись с насиженных столетиями мест следом за посланным Богом Саваофом человеком по имени Моисей и были приведены в Синайскую пустыню.

Именно тогда, незадолго до этих событий, всему мужскому полу было предписано обрезать крайнюю плоть. Эта мера несла гигиеническое значение, предотвращающая тяжёлое воспаление мужского полового органа в условиях крайнего дефицита воды. Ведь в Синайской пустыне, куда эти люди вскоре попадут, они будут вынуждены умываться песком.

Там, в нечеловеческих условиях, рождается религия «Иудаизм», являющаяся сводом не только хозяйственных отношений между крайне скудно живущими людьми, но и строго ограничивающая их сексуальные свободы. Именно оттуда, из засушливой пустыни, выйдут вскоре строжайшие своды о единобрачии, чтобы, утомив людей его единообразием, превратить их за годы скитаний в «бесполых», чурающихся телесной близости аскетов. Ведь израильтяне должны были вторгнуться в ту среду, где царила свобода любовных нравов, и не поддаться там соблазну. Надо ли говорить, как тяжело переживался любвеобильной человеческой природой этот закон? И всё-таки, саботажем израильтяне добились права на развод, облегчив тем тяжесть своей непосильной ноши.

Но все усилия Титанов, водивших десятилетия этот несчастный народ по пустыне, оказались напрасными. Первое его поколение, изнуренное лишениями, не выдержав их, погибло, так и не вступив в бой. Они не имели вдоволь ни воды, ни привычной для их языка пищи. Людей годами кормили сбрасываемым с летательных машин искусственным пищевым продуктом, получившим по этой причине название «манна небесная».

Второе же поколение, уже выросшее в пустыне и прошедшее жёсткую селекцию через убийства неблагонадежных (Исход, 32:22;25:28), было, всё же, выведено на земли язычников, но, одержав ряд трудных побед, израильтяне отказались сражаться. Попав из пустынного «Ада» в дышащий свежестью и любовью Ближневосточный «Рай», они быстро переняли упоительный образ жизни языческих народов и сложили оружие. Война была проиграна.

Безусловно, со стороны части израильтян предпринимались попытки укрепиться со своей полуаскетичной культурой на новой земле. И что им поначалу крайне трудно, ценой гибели первого их царя Саула, всё же удалось. Но последующие цари и последний из них мудрый Соломон не были столь нетерпимы к нравам язычников. Сам Соломон отказался от предписанного их Богом единобрачия и под конец своего правления содержал семьсот жён и триста наложниц (3-я Царств, 11:3-11).

Израильский народ всё больше отдалялся от законов своего Бога. Что на самом деле там происходило, каждый может найти в Библейских стихах, подчас откровенных по признанию творимого как сынами Израиля, так и их подругами. Бог израильтян с гневом обращался к покидающему Его народу: «Как можешь ты сказать: «я не осквернил себя, я не ходил во след Ваала?»» (Библия, Иеремия, 2:23). «Подними глаза твои на высоты и посмотри, где не блудодействовали с тобою?» Или: «... что делала отступница, дочь Израиля? Она ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево, и там блудодействовала» (Иеремия, 3:2;6;9). Надо сказать, что в храмы израильтян тогда никто не впускал. Они были нищи. Чтобы попасть на храмные «спектакли», необходим был «входной билет» то ли в виде продукта какого-либо ремесла, или дитя.

И вот вскоре на тех землях появляется новое, ныне хорошо известное явление, как «ростовщичество», чем начали промышлять наиболее практичные израильтяне, в ком за годы скитаний прочно засела нетерпимость к праздной жизни и бережливость. Они стали одалживать своим собратьям под проценты что-либо из того, что сходило за «билет». Очень скоро ростовщиков стали называть «евреями». Окончательная же трансформация значения этого слова произошла после того, когда за этим народом, забывшим свою историю, стал замечаться национальный снобизм.

Почти целое тысячелетие языческие народы и влившихся в них израильтян никто не тревожил, пока их праздничная жизнь не была прервана гением Александра Великого, сумевшим к IV веку до н.э. элленизировать значительное число язычников, и в чём ему помогла небесная флотилия покровительствующих ему богов. Когда в 334 г. до н.э. его воины подступили к стенам финикийского города Тира, намереваясь взять его осадой, над лагерем македонцев появились вдруг пять «летающих щитов», которые двигались по небу треугольным строем. На глазах у тысяч солдат они сделали несколько кругов над городом, затем из них сверкнули «молнии», которые образовали проломы в стенах, и через них уже армия Александра ворвалась в Тир (описание этого события приведено в «Истории Александра Великого» его летописцем и современником Джованни Дройсеном). И, наконец, завершает беспощадную борьбу со жрецами Ваала, продолжающими втайне приносить человеческие жертвы, просвещённый Рим, к началу нынешней эры установивший на всем Средиземноморье своё имперское владычество. Даже далеко не мягкосердечным римлянам не пришлись по нраву их жестокие обычаи. После разгрома Карфагена они создали полицию по отлавливанию жрецов.

Так в чем же причина столь беспримерного лукавства по разделению археологических артефактов от комментирующей их исторической летописи? Ведь все эти события, начиная с вывода израильтян из Египта в Синайскую пустыню до их поражения в Месопотамии, подробнейшим образом освещены ни где-нибудь, а в широко известных Торе и Библейском Ветхом Завете, в частности - в их первых книгах: «Исход», Левит», «Иисус Навин», «Числа», «Царств» и т.д. И почему Ватикан всё чаще говорит о необходимости изъятия из Библии Ветхого Завета, мотивируя своё желание кровожадностью его содержания.

Однако не в кровожадности суть замалчиваемого вопроса. Что касается современной истории, то лишь за XX столетие в развязанных между людьми войнах и иных изуверствах было умерщвлено около ста миллионов человек, не считая стомиллионную потерю в китайскую революцию. Поэтому причина не в этом, а в том, чтобы отвести взрослеющее человечество от осознания того, что на Земле оно не одиноко, что, в свою очередь, порождает вопросы, чрезвычайно опасные для Системы, которая родилась в эпоху божественного многовластия и расползлась по планете ядовитой плесенью, растлевая всё на своё пути.

В чём потаённое содержание приносимых людьми жертв? Кем на самом деле являются нуждающиеся в них «боги»? Почему древние народы принимали свою культуру без малейшего принуждения? Кем эта Культура была разрушена? И, наконец — чьё порождение культура нынешняя с её тюрьмам и человеческими судами, где суду Божьему не оставлено места,

а многочисленные религии, которые исповедует половина населения Земли, прагматичны в своём нежелании отвечать на эти вопросы. И окажется, что человечество со всеми его правительствами, судами и религиями подчинено тем сверхъестественным существам, кто не несут Душам человеческим Спасение, а, напротив, поглощают их. Они по-прежнему диктуют условия сильно размножившимся земным народам, хотя и были потеснены. Но если раньше они брали с людей духовную дань открыто, то теперь скрытно: они там, где гибнут люди, и их по-прежнему манит кровь младенцев.

Отдельная тема — это происхождение Христианства. Эта религия появилась на полтора тысячелетия позже Иудаизма и в совершенно иных мотивациях. Тем, кто внимательно читал Евангелия, должно быть ясным, что Мир, делегировавший Иисуса (а это подгорная страна Шамбала), жил тогда в ожидании близкой Смены Климатических Эпох. И пусть Его обитатели, как показало время, ошиблись, но они готовились к этому событию и вбирали в свой Мир близкие им человеческие Души. В том числе и тех людей, кто отличались необыкновенной кротостью. Ведь именно эти люди пополнят ряды "садовников", кто будет засевать жизнью обновлённую планету («блаженны кроткие, ибо они унаследуют землю»).

Того Сверхчеловека, Кто стоял за всей этой глобальной подготовкой, Иисус называл Своим Отцом, полюбившимся народом Которого были израильтяне. Ведь за века рабства в израильтянах были воспитаны смирение и прилежание, а десятилетия жизни в Синайской пустыне они были прочно отмечены мудростью их Поводыря.

Но как раз в то время этот народ оказался на пороге войны с могущественным Римом, к которой его толкали одержимые антиимперскими настроениями буйные головы, руководимые зелотом Иудой Гавлонитом. Поэтому, чтобы предотвратить избиение кротости, в Иудею был направлен Сверхчеловек, вошедший в человеческую историю, как Иисус из Назарета.

В общении со своими помощниками-учениками Иисус не скрывал цели Своего прихода, говоря им: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева», поясняя будущую роль «овец словами: «Блаженны кроткие, ибо они унаследуют землю» (Матфея, 15:24; 5:5). Он также не скрывал, что вся земная природа скоро погрузится во мрак из-за начавшегося на Земле глобального природного бедствия, но произойдёт лишь после скорбных для Иудеи событий – разгрома Римом: «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются». Причём Иисус довольно определённо говорил, что ждать Кончины Мира осталось не долго: «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём» (Матфея, 24:36; 16:28).

Вот почему Иисус призывал «овец» не только не следовать уговорам повстанцев учувствовать в войне, а напротив, проявить бескомпромиссное смирение, вплоть до того, чтобы те возлюбили врагов своих, как сами себя, или когда их ударят по одной щеке, подставляли щёку другую. Именно из этой исторической особенности того времени вышли постулаты позднего христианства о беспрецедентном смирении, и на что мы обращаем самое пристальное внимание.

Следуя исторической справке, первое пророчество Иисуса сбылось. В 68 году по современному летоисчислению Римская Империя, уставшая бороться с непокорным народом, ввела в Иудею своих легионеров, которые с лёгкостью очистили страну от еврейских отрядов. А вскоре, взяв осадой Иерусалим и распяв на крестах множество израильтян, они разрушили все израильские святыни, в том числе - Иерусалимский Храм, от которого уцелела лишь западная стена, известная сегодня, как «стена плача».

Но не сбылось второго Его предвидения. «Конца Света» так и не произошло. Но как бы то ни было, земляне должны были извлечь из Его прихода уроки и понять, что на Крест Иисус взошёл не ради искупления грехов человечества, как с некоторых пор пытается объяснить эту акцию духовенство. Что за резон искупать людские грехи, если люди по природе своей склонны к греху и рано или поздно снова нагрешат? Он принял эту задолго спланированную казнь для того, чтобы быть прежде публично убитым, а затем вернуться через несколько дней к многочисленным свидетелям казни живым и невредимым, тем убедительно доказав, что ближайшая смерть – это ещё не смерть, и что существует другой Мир огромных возможностей, способный оживить даже мёртвых (чего же более?) Ведь именно о Нём и царящих в Нём гуманных, воистину цивилизованных отношениях говорил Иисус с присущим Ему пылом и вдохновением. Но над Ним смеялись, называли шутом, одержимым бесами, бросали в Него камнями. Лишь немногие верили Ему, толпы ходили за Ним, как за талантливым целителем, но не как за проповедником чего-то непонятного.

И действительно, появление Иисуса в Иудее на третий день после казни произвело столь великое впечатление, что в расставленные «сети» Ловца кротких душ стали попадаться не только «овцы», но и огромное количество людей далёких от кротости, кто остро видели творимое вокруг зло и мириться с ним не желали. Именно среди них вскоре начнётся настоящая эпидемия идейных самоубийств. Не найдя правды в ближайшей жизни, но поверив в её торжество в каком-то неведомом, но, как убедительно доказал Учитель, в реально существующем Мире, люди осознанно, как и Он, провоцировали своё пленение агитацией Мира Справедливости и казнились, как возмутители общественного спокойствия. Ведь должно пониматься, что самоубийца - не обязательно тот, кто убиваем собственными руками, а тот, кто осознано идёт на смерть, как, по сути, поступил Иисус. За эту их веру и принятие смерти в смиренном состоянии Духа, ранняя христианская Церковь причисляла этих людей к лику святых.

Подобные самовыражения веры продолжались вплоть до IV века, пока на исторической арене не появились экзальтированные последователи карфагенского епископа Доната. Далеко не кроткие донатисты останавливали на дорогах путников и принуждали их во имя мученичества нанести им смертельный удар, а если те отказывались, то им угрожали расправой. Лишь после этого Церковь начала отворачиваться от самоубиваемых, а вскоре и вовсе заклеймила самоубийство «смертельным грехом» без различения его мотивов.

И всё же, это было воистину возвышенное время, когда тысячи благородных и сильных натур, не умея противопоставить жестокости Имперских нравов, подчас, ничего, кроме права на смерть, в пренебрежение к ней добровольно уходили из жизни. Так же был казнён и современник миссионерства Христа - апостол Павел (Савл), бывший фарисей и противник христианской секты. Это он вынес нежное христианское учение для «овец» в живучую и искушённую Византию, оттуда Христианство стало распространяться уже по всему Миру.

Но это было уже другое Христианство, трансформированное властями в религию Великого терпения к несправедливости, в религию позорной толерантности. Грабят – терпи, насилуют – смирись. Как «хорошо» придумали! Словно не говорил Иисус в своей Нагорной проповеди, что не только люди «кроткие», «плачущие», да «нищие духом» войдут в Его Мир. Но и люди «алчущие и жаждущие правды», люди «изгнанные за неё», т.е. - борцы (от Матфея, 5:6;10). Однако христианское духовенство вспоминает об этих Евангельских строках крайне нехотя, вскользь. Вот почему такое «беззубое» Христианство было поддержано властью. Ведь если бы Иисус не призывал «овец» к бескомпромиссному смирению врагу в лице Рима, да разве бы о Нём вспомнили в этом мире слуг и господ с Его опасными идеями о равенстве и всеобщем братстве?

Пройдёт шесть столетий от Рождества Христова и появится другая, самая молодая из всех религий - Ислам. Ислам родился в VI в. н.э. в Аравии, и создавался противовесом начавшимся там массовым убийствам младенцев, чьими Душами стали обогащаться те архонты, чья культура на землях Древнего Ближнего Востока к тому времени была потеснена.

Убивать новорождённых в Аравии стали тогда, когда на полуостров проникли завоеватели римляне, разрушившие на севере Хиджаза арабское государство, которое создавалось заслоном на пересечении караванных путей от проникновения блуда из Средиземноморья в Индию и Китай. Ведь там ещё были крепки основы Матрической Культуры. Поэтому когда арабы лишились единящей их силы, они повели между собой захватнические, разорительные войны, и праведность их, заложенная потомками Авраама, стала стремительно терпеть крах.

Вряд ли мы открываем здесь что-либо новое в человеческой природе. Её естество стремится собрать людей под общее «одеяло», а отсутствие внутреннего цензора вскоре сделает из них неуправляемых «содомлян».

Так случилось и в Аравии. Кровосмешения и оргии стали обычным делом: сыновья ложились с матерями и сёстрами, дочери – с отцами (Коран, Сура 4:27). Нищенствующие вдовы становились лёгкой добычей для собирающихся в их домах мужчин, зачинающих в женщинах дитя. Но если в Эпоху царствования Ваала люди несли новорождённых к тофетам, то в Аравии коллективные «жёны» назначали для них «отцов». Те же, опасаясь нищеты, несли младенцев на пустыри, где их заживо закапывали в песок или бросали в пересохшие колодцы. Причём, эта участь постигала, в основном, младенцев женского рода. Для мальчиков наречённые отцы, заботясь о своей старости, нанимали за мизерную плату кормилец из бедуинов. Беря во внимание относительно плотную к тому времени заселённость Аравийского полуострова, можно не сомневаться, что счёт убиваемых младенцев шёл ежегодно на тысячи.

И все о происходящем знали, находя оправдание убийствам детей в том, что душами убиенных они задабривали «богов». Ведь люди видели этих человекоподобных существ, обретающихся в сумерках в местах «погребения» младенцев, называя за их сверхъестественные способности «джинами». Арабы полагали, что джины могут отвести от них болезни, наговоры и заклинания. Поэтому они делали похожих на них идолов и молились им, а не тому Богу-Духу, Кто действительно, слышал их и мог оказать им помощь в Спасении их заблудших Душ.

К концу VI века Аравию охватывает дух многобожия и болезненных суеверий. Местные царьки и вожди племён лавировали между необходимостью поддержания элементарного порядка и провоцирования беззакония, чтобы брать с опустившихся, ворующих и пьянствующих соплеменников всё, что ни пожелают. Противившихся этому людей жестоко избивали и убивали.

Все эти важнейшие исторические детали, в том числе, рассказывающие об убийстве младенцев, нашли отражение в Коране: «Не убивайте ваших детей от бедности — Мы прокормим их и вас» (Сура 6:152). Или: «И когда зарытая живьём будет спрошена, за какой грех она была убита...» (Сура 81:8;9), свидетельствуя о том, что Аравия стала обителью архонтов, «питающимися» людскими Душами.

И вот тогда на исторической арене появляется человек по имени Мухаммад. Подобно Моисею арабского народа, Мухаммад, направляемый вестником из Шамбалы Джибрилом (Гавриилом), сумел создать сильное войско из тех арабов, кто не верили в правильность проживаемой жизни и в помощь задабриваемых обманутым людом многочисленных «богов». Всем, кто начинал верить в Единого Бога и вступал в освободительное движение, Джибрил обещал Рай. Благодаря самоотверженной борьбе этих людей и поддержке их надстоящим Миром, с нечестием, охватившим Аравийский полуостров, было довольно скоро покончено.

Исходя из исторических реалий, Ислам, по основной сути своей, являлся Уставом военного времени, в котором были учтены ошибки, допущенные в прошлом с войском синайских израильтян. И прежде всего, эти исправления касались взаимоотношений воинов Ислама с женами. В отличие от сынов Израиля, мужчинам мусульманам не грозило оказаться в том устроенном Ваалом сексуальном Раю, где лишь строго блюдущие себя аскеты устояли бы и не сложили оружие. Всё, что от них требовалось, так это соблюсти справедливость по отношению к своим жёнам в наделении их имущественной долей, случись с ними развод. Поэтому их количество, исходя из экономического достатка среднего мужчины араба в VI в., ограничивалось четырьмя. Однако справедливость не распространялась на тех женщин, которых мусульмане отбивали у врага. Их количество, как в прочем и возраст, не регламентировались. Сам же Мухаммад содержал тринадцать жён. С самой младшей из них, Аишей, брачный договор был заключён, когда ей было шесть лет, а свадьба состоялась в девятилетнем возрасте девочки.

Из сказанного должно быть предельно ясным, что не любовные пристрастия и их характер будут играть решающую роль в определении судьбы человека после его ближайшей смерти. Коль человеческая природа такова, она должна получать свою дань. Главное в том, насколько человек был зряч на фальшь и неправду своего мира, насколько был решителен в своём Идеализме изменить его, насколько был бескорыстен и искренен по отношению к тем, кто следовал той же дорогой, и непримирим к «остальным», кто на творимое зло закрывал глаза. Ведь именно этой нетерпимостью к всеядству равнодушных объясняются категоричные слова Иисуса: «Кто не с нами, тот против нас».

И что ещё важно понять, что воинственность и агрессивность чужда атмосфере принимающего людей Мира. Что касается воинов Ислама, так должно помнить, что в Аравии шла жестокая война, и первые мусульмане поневоле наполняли свои Души вредным содержимым. Потому и было им предписано после боя, стоя на коленях, каяться, а значит – каждый раз ненавидеть и ненавидеть себя за свою агрессивность, а потом - умаляться. Как каялся и умалялся, будучи воином идеологического фронта, Иисус. Ведь после особенно яростных стычек с фарисеями и книжниками, Он шёл и мыл ноги своим ученикам. Не забывайте об этом способе целительства своей Души.

Но со временем, Идеология Ислама, строящаяся на активном неприятии несправедливости, будет подменена внешней обрядовостью, причём, нередко, в невежественной, порочащей историю Ислама форме.

Примером тому - одевание на женщин в современном исламском мире паранджи. От кого же прячут своих жён братья мусульмане? Разве они теперь знают, что паранджа произошла от одежд, в которые Мухаммад наказывал первым женщинам, принявшим Ислам, прятать свою внешность от узнавания врагом? Ведь враги следили за Мухаммадом и всеми, кто собирался в Его доме в начальный период Его деятельности в Мекке. Но если самого Пророка от нападок защищал его влиятельный родственник, то остальные, кто попадались им в руки, подвергались жесточайшим пыткам, до смерти избивались, связанными придавливались тяжёлыми камнями на медленное умирание (Сура 33:59; 16:106). Пытки были настолько жестокими и мучительными, что Мухаммаду был низведен аят, позволяющий первым исламским мученикам на словах отказываться о веры, но только не сердцем.

То же самое касается и обряда обрезания, сохранившем не только среди мусульман, но и евреев. В чём нужда сегодня в этом унижении человеческого естества? Разве люди продолжают умываться песком? Когда иудеи спросили Иисуса: «нужно ли им обрезаться?» Он ответил: «Если бы было нужно, тогда рождались бы уже обрезанными. Но истинное обрезание в духе благотворно в полноте своей» (Евангелие от Фомы, 53).

Единственные, кто из множества подтечений Ислама до конца следуют букве Корана – это Исламисты-фундаменталисты. Именно от них исходит терроризм. Его было бы можно назвать «партизанской войной» на оккупированной врагом Земле, если бы он не граничил с преступлением. Входить, обвешавшись гранатами в вагон метро, где едут и дети, кто ещё не враги, и старики, кто уже не враги – это преступление.

Надо понимать, что, взрывая башни-близнецы, можно убить массу приспособившихся к злу людей, но Системы таким способом не разрушить. Её разрушит Слово.

Так какая же из всех религий истинная - Иудаизм, Христианство или Ислам? Вопрос, вне всяких сомнений, абсурдный, если знать историю их происхождения. Но вполне актуальный, если понимать, что без понимания её народы очень легко разделить на «верующих» и «иноверцев», чтобы каждый из них бился за свою правду, чтобы одни из них совершали теракты, другие - сжигали страницы из Корана. Не потому ли исторические плуты изъяли важнейшие связующие звенья из Торы и Библии, а Коран и вовсе составили так, что, читая его, невозможно свести причину со следствием. Суры Корана расположены не в порядке излагаемой в нём истории, а по принципу убывания их объёма: самые большие в начале Книги, самые малые – в конце.

Но как бы то ни было, пора понять, что все перечисленные религии в значительной степени являются анахронизмами, поскольку ни одна из них не соответствует современным реалиям. А именно: созревшему желанию огромных масс людей нахождения принципиально нового формата своих жизней, когда бы сполна удовлетворялись потребности не только духовной, но и их биологической природы. Ведь только так, создав единую, гармонично примиряющую потребности Духа и плоти Религию, объединённая ею прогрессивная часть человечества, вооружившись лучшими достижениями технического прогресса, быть может, могла бы успеть поймать «птицу счастья» в жизни ближайшей и влететь коммуной на её крыльях в жизнь будущую. А чтобы «сказка» вновь стала былью, должно чётко понимать гибельность навязанного людям пути. Взгляните же на себя и вы увидите его «воспитующую» мораль. Беда ведь не в том, что вас грабят и убивают в не вами развязанных войнах, а в том, что окажись любой на месте обирающих и сводящих лбами, мало кто не захочет желать то же самое. Вот почему даже умнейшие из вас не могут понять, кто есть «зверь», поселившийся среди них, и что скрывается под его «числом», засилье которого объявлено Библией предвестником Кончины этого Мира: «Здесь мудрость, кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число это шестьсот шестьдесят шесть» (Откровение Иоанна Богослова, 13:18).

Но успеть прочесть это число крайне важно, поскольку «зверем» и его исчислением вот уже три тысячелетия держится этот Режим, который по духу своему является полной противоположностью Миру, несущему Душе человеческой Спасение.
×

По теме Апокалипсис ч.9

Откровение. Апокалипсис диадема 2

И сказано было и не вняли призыву моему. Истинно говорю. Дети мои я средь вас и...
Религия

Откровение. Апокалипсис диадема 1

И свершилось сказанное пророками, и возродился истинный, что есть сын от отца...
Религия

Апокалипсис ч.3: Сверхлюди миф и реальность

Так кто же они, создатели богатейшего многообразия земной флоры с фауной и...
Религия

Апокалипсис ч.5: Ещё раз о жизни после смерти

Там, где больше нагнано страху, там и ищите Истину. Когда вам говорят, что с...
Религия

Апокалипсис ч.6: Происхождение человека и первых культур

Кто предпочитает правде прятанье в песок, тот может уйти, но именно сейчас мы...
Религия

Апокалипсис ч.7: Всемирный Потоп и ранняя история

Всемирный Потоп – не миф, а имевшая место грозная реальность, нашедшая отражение...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека