19 свет во мраке
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 19 свет во мраке вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Зараженные вирусом отдачи
Зоар, глава "Ваера", п.61: ..."Мудрые будут сиять, подобно сиянию небосвода".
Ибо, с исправлением небосвода, парсы, разделился мир Ацилут на 12 парцуфим: Атик и Нуква, Арих Анпин и Нуква, Аба вэ-Има, Исраэль Саба и Твуна, большие и малые ЗОН, которые называются "сияние (зоар) небосвода", потому что силой этого небосвода вышли и образовались:
– первое сияние – сияние, светящее при зажжении сияния;
– второе сияние – светящее сияние, зажигающее и сверкающее на несколько сторон.
Парцуф...
Ибо, с исправлением небосвода, парсы, разделился мир Ацилут на 12 парцуфим: Атик и Нуква, Арих Анпин и Нуква, Аба вэ-Има, Исраэль Саба и Твуна, большие и малые ЗОН, которые называются "сияние (зоар) небосвода", потому что силой этого небосвода вышли и образовались:
– первое сияние – сияние, светящее при зажжении сияния;
– второе сияние – светящее сияние, зажигающее и сверкающее на несколько сторон.
Парцуф...
Соединение, которое уже невозможно разрушить
Вопрос: Что случилось при разбиении, что после него стало возможным исправление?
Ответ: При разбиении произошло включение, взаимопроникновение, истинное соединение.
До разбиения существовало два несоединимых свойства, не проникающих друг в друга: получение и отдача, естественно отталкивающиеся друг от друга.
Затем они сблизились - стали проявляться в одном объекте (Некудот дэ САГ). Но это подобно маслу, налитому сверху на воду или двум склеенным кускам металла. Общего свойства нет...
Ответ: При разбиении произошло включение, взаимопроникновение, истинное соединение.
До разбиения существовало два несоединимых свойства, не проникающих друг в друга: получение и отдача, естественно отталкивающиеся друг от друга.
Затем они сблизились - стали проявляться в одном объекте (Некудот дэ САГ). Но это подобно маслу, налитому сверху на воду или двум склеенным кускам металла. Общего свойства нет...
Книга Зоар: уход от нереальности
Человек - это маленький мир
"Человек – это маленький мир", - сказано в Книге Зоар.
Сказано это нам, но не для того, чтобы мы умилялись, глядя на отдельно взятого двуногого: такой маленький, а загляни внутрь него, - так там же целый мир!
Давая это определение, Зоар говорит человеку буквально следующее: ты живешь в мире своих внутренних сил, свойств и желаний, какими бы скромными они тебе не казались. Мир этот - настоящий. Выведенный на плоттер наших органов ощущений, он представляется...
"Человек – это маленький мир", - сказано в Книге Зоар.
Сказано это нам, но не для того, чтобы мы умилялись, глядя на отдельно взятого двуногого: такой маленький, а загляни внутрь него, - так там же целый мир!
Давая это определение, Зоар говорит человеку буквально следующее: ты живешь в мире своих внутренних сил, свойств и желаний, какими бы скромными они тебе не казались. Мир этот - настоящий. Выведенный на плоттер наших органов ощущений, он представляется...
С Книгой Зоар к раскрытию Творца
Каббалисты, раскрывшие Творца, писали об этом книги, начиная с первого постигшего Творца, Адама, - и до Бааль Сулама.
Есть также много каббалистических книг, с которыми мы не знакомы, но о них упоминается в Книге Зоар. Видимо, эти книги пропали.
Все книги мудрецов народа Израиля до Ашла Акадош (17 век), написаны из духовного постижения.
А затем, вследствие падения уровня поколений, с 17 века и далее уже не все авторы книг по каббале обладали духовным постижением. И потому возникает...
Есть также много каббалистических книг, с которыми мы не знакомы, но о них упоминается в Книге Зоар. Видимо, эти книги пропали.
Все книги мудрецов народа Израиля до Ашла Акадош (17 век), написаны из духовного постижения.
А затем, вследствие падения уровня поколений, с 17 века и далее уже не все авторы книг по каббале обладали духовным постижением. И потому возникает...
Остановись, мгновение!
Цель Творца – поднять человека на Свой уровень. Что это значит?
Мы ощущаем нашу жизнь в желании наслаждаться, созданном Творцом. И только это свойство существует вне Его.
Поэтому мы все время ощущаем недостаток наполнения.
Нам всегда чего-то не хватает, и мы постоянно стремимся к каким-то наслаждениям.
А свет, приходящий к желанию насладиться, тотчас же исчезает. Он аннулирует желание, и желание не чувствует наполнения.
И потому наша жизнь, которую мы ощущаем в желании наслаждений...
Мы ощущаем нашу жизнь в желании наслаждаться, созданном Творцом. И только это свойство существует вне Его.
Поэтому мы все время ощущаем недостаток наполнения.
Нам всегда чего-то не хватает, и мы постоянно стремимся к каким-то наслаждениям.
А свет, приходящий к желанию насладиться, тотчас же исчезает. Он аннулирует желание, и желание не чувствует наполнения.
И потому наша жизнь, которую мы ощущаем в желании наслаждений...
Каждый первенец в стране египетской
Зоар, глава "Бо", п.118: Первенец – это свойство хохма.
А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...
"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".
Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".
Эгоизм...
А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...
"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".
Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".
Эгоизм...
Бегство из себя в другого
Что значит бегство от самого себя, из своего Египта? Я хватаю все, что только могу унести, и бегу, лишь бы скрыться.
Но куда бежать, если вокруг сплошная тьма египетская?! Я закован внутри своего желания, куда же я могу от него сбежать, разве у меня есть что-то еще, кроме этого?
Я бегу из своих желаний в желания ближнего – это и называется выходом из египетского рабства! Я испытываю такое давление, что у меня нет другого выхода.
Пусть я не способен это сделать сам, но я должен к этому...
Но куда бежать, если вокруг сплошная тьма египетская?! Я закован внутри своего желания, куда же я могу от него сбежать, разве у меня есть что-то еще, кроме этого?
Я бегу из своих желаний в желания ближнего – это и называется выходом из египетского рабства! Я испытываю такое давление, что у меня нет другого выхода.
Пусть я не способен это сделать сам, но я должен к этому...
Объединитесь и раскроется!
Вопрос: Что значит: у нас должно быть желание изучать Зоар вместе? Как мы должны это реализовать или ощущать?
Ответ: Исправление – это все желания, объединенные вместе. В желаниях, отделенных друг от друга, мы ощущаем нашу реальность – этот мир.
Соединив наши желания вместе, мы ощутим в них реальность, называемую "духовный мир". Все очень просто.
Нет здесь каких-то пространств и времен. Все зависит от соединения желаний в одно целое или от их разобщенности.
Сейчас ты ощущаешь эту...
Ответ: Исправление – это все желания, объединенные вместе. В желаниях, отделенных друг от друга, мы ощущаем нашу реальность – этот мир.
Соединив наши желания вместе, мы ощутим в них реальность, называемую "духовный мир". Все очень просто.
Нет здесь каких-то пространств и времен. Все зависит от соединения желаний в одно целое или от их разобщенности.
Сейчас ты ощущаешь эту...
Заповедь рассказать о выходе из Египта
Зоар, глава "Бо", п.179: Следующая за этим заповедь – произносить восславление о выходе из Египта – всегда является долгом человека.
Всякий человек, рассказывающий о выходе из Египта и переполняющийся радостью от этого рассказа, будет радоваться со Шхиной в мире грядущем.
И это – радость со всех сторон: так как человек радуется Господину своему, а Творец радуется его рассказу.
Заповедь – это приказ Творца, закон природы, обязанность человека.
Творец – это природа, то есть в природе...
Всякий человек, рассказывающий о выходе из Египта и переполняющийся радостью от этого рассказа, будет радоваться со Шхиной в мире грядущем.
И это – радость со всех сторон: так как человек радуется Господину своему, а Творец радуется его рассказу.
Заповедь – это приказ Творца, закон природы, обязанность человека.
Творец – это природа, то есть в природе...
Забывчивость, которая дорого нам стоит
Мы привыкли в обычной жизни, что, желая чего-то достичь, прикладываем усилия и получаем результат: чтобы собрать урожай, я должен вспахать поле, посеять семена, ухаживать за посевом и т.д.
Плоды работы - это прямое следствие от моих вложенных усилий.
В духовном, тоже невозможно достичь без усилий, но по другой причине – потому что усилия строят во мне духовное желание (кли), в котором я могу ощутить духовное наполнение.
Ведь духовное наполнение существует в изобилии, только у человека...
Плоды работы - это прямое следствие от моих вложенных усилий.
В духовном, тоже невозможно достичь без усилий, но по другой причине – потому что усилия строят во мне духовное желание (кли), в котором я могу ощутить духовное наполнение.
Ведь духовное наполнение существует в изобилии, только у человека...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 19 свет во мраке вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]