Причем, что особенно непонятно, подобное отношение к живописи наблюдается как среди всех ныне и ранее известных религий, так и среди эзотерически озабоченной общественности, а также среди поклонников магии и прочих видов колдовства.
И во всех случаях адепты тех или иных мистических учений оказываются в ловушке, созданной земным умом, не только не представляющим взаимосвязи тонких и физического миров, но и демонстрирующих открытое неуважение к тому миру, который на словах люди могут называть Высшим.
Итак, в чем же суть проблемы?
I. Полотно
Во-первых, следует понимать, что творение человеческого гения в виде живописного полотна не может наделяться качествами высших энергий тонких миров уже по той простой причине, что эти изделия, как правило, создаются на, скажем так, неодушевленной природе.
1. Одно дело, когда основу для будущего полотна составляет кожа заранее убитого животного.
2. Совершенно иное дело, когда живопись ложится на ткань, сотканную руками человека из близких к излучению людей видов растений или коры деревьев.
3. И совсем иное качество полотна будет наблюдаться при его машинном производстве.
1.
Итак, в первом случае полотно для живописи обретает сизое излучение. Здесь можно было написать, что это происходит вследствие усилий людей. Но закономерности распространения энергий в тонких и физическом мирах не позволяют утверждать подобное. Дело в том, что излучения тонких миров всегда предшествуют любым проявлениям излучений энергий тонких миров. Потому на самом деле выходит, что человек, попадая под воздействие сизого излучения, можно сказать, «заражается» (или поражается) им.
В результате чего он выбирает именно те предметы и явления из окружающего его мира, которым присущ мертвенный сизый вид в тонком мире. Отсюда и ценность полотна для картины (или, скажем, материала для строительства дома) становится призрачной. Поскольку приближение сознания человека к сизому Лучу энергии тонкого мира разрушает нервные окончания в теле людей, не позволяя им устойчиво воспринимать излучений высших энергий тонких миров.
2.
За во втором случае растительный мир нашей планеты способен подарить целебную защиту для каждого, кто умеет чувствовать помощь и заботу, исходящую со стороны растений и деревьев. Надо лишь знать время вызревания таких растений и деревьев и способы сохранения в них их жизненных принципов, присущих им в физическом мире, при создании полотен. Также надо знать способны нанесения на такое полотно инородных веществ то ли при помощи частей тела человека (кто-то рисует пальцами рук, кто-то ногой, а кто-то (женщины) своей грудью), то ли естественным разбрызгиванием веществ. Простой пример, как это можно делать, можно почерпнуть из мастерских приемов Айвазовского. По легенде, художник однажды создал «живую» волну на холсте (точнее, «оживил» волну, которую безуспешно пытался воспроизвести один из начинающих тружеников кисти, мимо которого проходил Айвазовский), причем, совершенно при этом не притрагиваясь к полотну. А сделал он это так: прямо из емкости, где находилась краска, не глядя, набрызгал (по другой версии, вообще ливанул из ведра) краски на полотно. Сначала присутствующие возмущались такому хамству никому неизвестного мужичка в возрасте, но при взгляде на картину все пришли в оцепенение – волна играла и двигалась, словно живая.
3.
При машинном производстве не следует ожидать от полотна каких-то «благородных» излучений. Оно будет сизым, так как ни одно техническое изделие землян не может передавать «сквозь себя» энергии более высших разрядов.
II. Краски.
Все, что говорилось выше о качестве полотна, следует еще в больше мере отнести к краскам. Учитывая нынешнюю продвинуть многих в отношении так называемых «зеленых технологий», дальше уже можно не пояснять различие свойств красок в зависимости от их «происхождения».
III. Воздействие человека.
Говоря о воздействии человека на различные предметы и явления в природе Земли, надо понимать, что каждый вид воздействия связан не просто с виртуальным, визуальным, слуховым или телесным контактом людей и природы. Но в еще большей степени он зависит от того, какие по качеству излучения присутствуют возле каждой части тела человека – то есть, сопровождают его по жизни в физической среде. Например, у кого-то могут быть четкие излучения в легких, но при этом совершенно не будет различаться излучения рук и тем более ног.
Говорить в таком случае о ценности какого-либо творчества таких людей не приходится. Речь в данном случае можно вести только о касании позвоночного столба другого человека – причем, такое воздействие подразумевает внутреннее согласие другого человека с тем мысленным предложением, которое возникает в случае проявления энергий светло-желтого или светло-голубого света. Такое согласие возникает на уровне памяти человека – если его внутренняя память сможет защитить помощь энергиями от других людей, то в позвоночнике может проявиться такая же (слабая на первых порах) дуга излучения.
Другими словами, любые поделки людей (сколь громкими и звонкими словами не назывались бы эти виды творчества), лишенных излучений в конечностях, не могут нести на себе энергии тела человека. Потому и, например, на картинах, созданных такими людьми, – к ним следует отнести Ван Гога, Пикассо, Сальвадора Дали, Тициана, Микеланджело, Рафаэля и многих других – нет иных излучений, кроме сизого цвета, присущего самому полотну картин.
Если же тело человека становится проводником резко негативных энергий тонких миров (к ним следует отнести излучения черного, сизо-голубого, сизо-желтого, сизо-коричневого, сизо-фиолетового цветов), то «отпечаток» такого воздействия на полотно картины будет всегда запечатлен в одном из углов картины. В то время как сама картина будет неизменно покрыта покрывалом излучения сизого цвета (или дугой).
В случае же, когда тело человека имеет разветвленную сеть излучений тонких энергий, которые сопровождают его по земной жизни (обучая всему, чем следует заниматься человеку в повседневной жизни), то возмущающее воздействие такого человека на картины и любые предметы (после долго касания их) будет проявлено в виде легкого светящегося облачка в одном из верхних углов картины – поверх основного излучения, накрывающего полотно.
Аргур (Argure),
Огненный Буда,
Первый Приор Ордена святой Мальты,
Judan San.
Итак, в чем же суть проблемы?
I. Полотно
Во-первых, следует понимать, что творение человеческого гения в виде живописного полотна не может наделяться качествами высших энергий тонких миров уже по той простой причине, что эти изделия, как правило, создаются на, скажем так, неодушевленной природе.
1. Одно дело, когда основу для будущего полотна составляет кожа заранее убитого животного.
2. Совершенно иное дело, когда живопись ложится на ткань, сотканную руками человека из близких к излучению людей видов растений или коры деревьев.
3. И совсем иное качество полотна будет наблюдаться при его машинном производстве.
1.
Итак, в первом случае полотно для живописи обретает сизое излучение. Здесь можно было написать, что это происходит вследствие усилий людей. Но закономерности распространения энергий в тонких и физическом мирах не позволяют утверждать подобное. Дело в том, что излучения тонких миров всегда предшествуют любым проявлениям излучений энергий тонких миров. Потому на самом деле выходит, что человек, попадая под воздействие сизого излучения, можно сказать, «заражается» (или поражается) им.
В результате чего он выбирает именно те предметы и явления из окружающего его мира, которым присущ мертвенный сизый вид в тонком мире. Отсюда и ценность полотна для картины (или, скажем, материала для строительства дома) становится призрачной. Поскольку приближение сознания человека к сизому Лучу энергии тонкого мира разрушает нервные окончания в теле людей, не позволяя им устойчиво воспринимать излучений высших энергий тонких миров.
2.
За во втором случае растительный мир нашей планеты способен подарить целебную защиту для каждого, кто умеет чувствовать помощь и заботу, исходящую со стороны растений и деревьев. Надо лишь знать время вызревания таких растений и деревьев и способы сохранения в них их жизненных принципов, присущих им в физическом мире, при создании полотен. Также надо знать способны нанесения на такое полотно инородных веществ то ли при помощи частей тела человека (кто-то рисует пальцами рук, кто-то ногой, а кто-то (женщины) своей грудью), то ли естественным разбрызгиванием веществ. Простой пример, как это можно делать, можно почерпнуть из мастерских приемов Айвазовского. По легенде, художник однажды создал «живую» волну на холсте (точнее, «оживил» волну, которую безуспешно пытался воспроизвести один из начинающих тружеников кисти, мимо которого проходил Айвазовский), причем, совершенно при этом не притрагиваясь к полотну. А сделал он это так: прямо из емкости, где находилась краска, не глядя, набрызгал (по другой версии, вообще ливанул из ведра) краски на полотно. Сначала присутствующие возмущались такому хамству никому неизвестного мужичка в возрасте, но при взгляде на картину все пришли в оцепенение – волна играла и двигалась, словно живая.
3.
При машинном производстве не следует ожидать от полотна каких-то «благородных» излучений. Оно будет сизым, так как ни одно техническое изделие землян не может передавать «сквозь себя» энергии более высших разрядов.
II. Краски.
Все, что говорилось выше о качестве полотна, следует еще в больше мере отнести к краскам. Учитывая нынешнюю продвинуть многих в отношении так называемых «зеленых технологий», дальше уже можно не пояснять различие свойств красок в зависимости от их «происхождения».
III. Воздействие человека.
Говоря о воздействии человека на различные предметы и явления в природе Земли, надо понимать, что каждый вид воздействия связан не просто с виртуальным, визуальным, слуховым или телесным контактом людей и природы. Но в еще большей степени он зависит от того, какие по качеству излучения присутствуют возле каждой части тела человека – то есть, сопровождают его по жизни в физической среде. Например, у кого-то могут быть четкие излучения в легких, но при этом совершенно не будет различаться излучения рук и тем более ног.
Говорить в таком случае о ценности какого-либо творчества таких людей не приходится. Речь в данном случае можно вести только о касании позвоночного столба другого человека – причем, такое воздействие подразумевает внутреннее согласие другого человека с тем мысленным предложением, которое возникает в случае проявления энергий светло-желтого или светло-голубого света. Такое согласие возникает на уровне памяти человека – если его внутренняя память сможет защитить помощь энергиями от других людей, то в позвоночнике может проявиться такая же (слабая на первых порах) дуга излучения.
Другими словами, любые поделки людей (сколь громкими и звонкими словами не назывались бы эти виды творчества), лишенных излучений в конечностях, не могут нести на себе энергии тела человека. Потому и, например, на картинах, созданных такими людьми, – к ним следует отнести Ван Гога, Пикассо, Сальвадора Дали, Тициана, Микеланджело, Рафаэля и многих других – нет иных излучений, кроме сизого цвета, присущего самому полотну картин.
Если же тело человека становится проводником резко негативных энергий тонких миров (к ним следует отнести излучения черного, сизо-голубого, сизо-желтого, сизо-коричневого, сизо-фиолетового цветов), то «отпечаток» такого воздействия на полотно картины будет всегда запечатлен в одном из углов картины. В то время как сама картина будет неизменно покрыта покрывалом излучения сизого цвета (или дугой).
В случае же, когда тело человека имеет разветвленную сеть излучений тонких энергий, которые сопровождают его по земной жизни (обучая всему, чем следует заниматься человеку в повседневной жизни), то возмущающее воздействие такого человека на картины и любые предметы (после долго касания их) будет проявлено в виде легкого светящегося облачка в одном из верхних углов картины – поверх основного излучения, накрывающего полотно.
Аргур (Argure),
Огненный Буда,
Первый Приор Ордена святой Мальты,
Judan San.
Обсуждения Тайны тонкого мира: излучения вокруг картин