Правда, в каждом из этих видов деятельности отсутствует разграничение между ступенями постижения качества вращения. Таких ступеней для тела человека может существовать пять.
Первая из них связывает голову и шейные позвонки и расширяет возможности вестибулярного аппарата человека.
Вторая ступень позволяет изучить вращение стоп и голеней синхронно с кистями и предплечьями рук. Эти движения совершенствуют лобные доли полушарий головного мозга, а также поясничный отдел спинного мозга, позволяя мозжечку запоминать различия в реакциях на возмущения Центральной нервной системы, исходящие от конечностей правой и левой стороны тела.
Третья ступень качества вращения связана с тазом. На заключительной стадии изучения она обязывает тело ученика неуклонно следовать тому ритму вибраций, которые присутствуют исключительно в тазобедренном суставе.
Четвертая ступень – это вращение туловища. Такое вращение позволяет соединять вибрации шеи и таза.
Наконец, пятая ступень вращения связывает воедино все части тела человека, обязывая тело подчиняться исключительно сознанию, а не внешним условиям среды. Это вращение изучается в ментальном сне, затем в ментальном полете и далее во время каждого полета среди ближних и особенно далеких от Солнечной системы звездных миров. Обучение этому вращению не предусматривает защиту человека от сопровождающих земную жизнь неприятностей и невзгод, особенно болезней, связанных с легкими. Вызвано это тем, что не всегда возможно поселить человека на территории с относительно чистой атмосферой. Поскольку воздушная среда на поверхности Земли не является главным условием, которое оказывает наиболее существенное воздействие на ритм жизни жителей тонких миров, населяющих пространство вокруг нашей планеты.
Аргур (Argure),
Огненный Буда,
Первый Приор Ордена святой Мальты,
Judan San.
Первая из них связывает голову и шейные позвонки и расширяет возможности вестибулярного аппарата человека.
Вторая ступень позволяет изучить вращение стоп и голеней синхронно с кистями и предплечьями рук. Эти движения совершенствуют лобные доли полушарий головного мозга, а также поясничный отдел спинного мозга, позволяя мозжечку запоминать различия в реакциях на возмущения Центральной нервной системы, исходящие от конечностей правой и левой стороны тела.
Третья ступень качества вращения связана с тазом. На заключительной стадии изучения она обязывает тело ученика неуклонно следовать тому ритму вибраций, которые присутствуют исключительно в тазобедренном суставе.
Четвертая ступень – это вращение туловища. Такое вращение позволяет соединять вибрации шеи и таза.
Наконец, пятая ступень вращения связывает воедино все части тела человека, обязывая тело подчиняться исключительно сознанию, а не внешним условиям среды. Это вращение изучается в ментальном сне, затем в ментальном полете и далее во время каждого полета среди ближних и особенно далеких от Солнечной системы звездных миров. Обучение этому вращению не предусматривает защиту человека от сопровождающих земную жизнь неприятностей и невзгод, особенно болезней, связанных с легкими. Вызвано это тем, что не всегда возможно поселить человека на территории с относительно чистой атмосферой. Поскольку воздушная среда на поверхности Земли не является главным условием, которое оказывает наиболее существенное воздействие на ритм жизни жителей тонких миров, населяющих пространство вокруг нашей планеты.
Аргур (Argure),
Огненный Буда,
Первый Приор Ордена святой Мальты,
Judan San.
Обсуждения Вращение Земли и сложности духовного прозрения Часть-2