Образовательный канал вместо рекламы

Вопрос: Вы сказали, что СМИ должны измениться и вместо рекламного средства превратиться в образовательное. Чему они будут учить и как воспитывать?

Ответ: Воспитывать человека надо постепенно за счет всевозможных статей, сведений, особого подхода.
Образовательный канал вместо рекламы
То есть само содержание может остаться тем же, но главное, как его преподносить, к чему все направлено. Любая заметка в газете, клип, сенсационное сообщение, даже объявления – все принимается и печатается только при условии, что оно ведет нас к исправлению.

Всему есть место, важно только, как мы это используем – чего мы этим хотим добиться, каких изменений в человеке. И вместо того, чтобы смаковать все отрицательные происшествия и кричать: смотрите, что происходит в наших школах, в полиции, в районах бедноты – нужно использовать это для исправления и посмотреть, почему так случилось, как этому противостоять, что можно сделать, чтобы завтра этого не было.

Средства массовой информации должны строить человеческое общество, потому они и называются "средствами связи", ведь все спасение в том, чтобы быть связанными друг с другом. Они должны мобилизовать нас на то, чтобы соединяться и вместе тушить эти пожары, исправлять все эти язвы, раскрывающиеся то тут, то там в нашем обществе.

СМИ должны строить, а не вытаскивать какой-то мелкий случай и раздувать из него большой пожар, чтобы подороже себя продать. Нужен совсем другой подход и другие хозяева прессы. СМИ должны находиться в руках очень мудрых людей, которые понимают цель творения и знают, куда человечество должно продвигаться.

Они должны быть большими воспитателями, чтобы использовать все, существующее в мире. Ведь мы можем печатать информацию обо всем, нельзя ничего скрывать – но все дело в том, как ее объяснять относительно духовной цели: откуда это исходит и куда ведет, как больше не делать таких ошибок, как событие в одном регионе влияет на весь мир, почему оно произошло именно там, а не здесь, и т.д.

Это должно быть объяснение, сопровождающееся объяснением. А не просто разжигание страстей вокруг какого-то происшествия – наоборот, привлечение к участию, соединению, ощущению глобальности мира и всеобщей зависимости.

Я говорил об этом в Аросе еще пять лет назад. СМИ будут сообщать те же новости, что и сегодня – вся разница, в каком их представить свете, как к ним подходить, как раскрывать и подносить. Это самое важное!

Это очень тонкая вещь. Это может быть несколько строчек, но они будут так повернуты, чтобы уже правильно ориентировать человека.
×

Обсуждения Образовательный канал вместо рекламы

  • Эта статья довольно неприлична - Лайтман предлагает себя в хозяина мпрессы : " . СМИ должны находиться в руках очень мудрых людей, которые понимают цель творения и знают, куда человечество должно продвигаться.
    ".
    Кто сказал что бней барух и лайтман все знают и понимают лучше остального человечества ? Где критерий истинности голословных заявлений каббалистов о собственном величии? Да они весь мир отрицают кроме себя .
    А ВОСПИТАНИЕ ЭТО НЕ сми , а мудрость не мешать человекцу самому развиваться в потоке природы и Бога ...
     

По теме Образовательный канал вместо рекламы

Молитва - вместо жертвоприношения

"Изгнание" – это состояние, когда у человека нет анти-эгоистического экрана...
Религия

Устремлённость, открытость и канал связи

Четвёртое измерение и поляризация сознаний Эволюция разворачивается. Мы вступили...
Религия

Как открыть канал энергии внутри себя

Есть два состояния: когда вы — обычный человек и когда вы ощущаете себя каналом...
Религия

Реклама и ребенок: взрослые проблемы

Будущий покупатель сегодня Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель...
Психология

Канна

Название: происходит от греческого слова ''''kanna'''' — тростник, по некоторому...
Журнал

Канал MTV перестал считаться музыкальным

Впервые за 30 лет существования телеканал MTV провел масштабный ребрендинг...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека