Принципиальное отличие российской и европейско-американской Йоги от Индийской в первую очередь в том, что у неё нет так называемого духовного наполнения, и само слово - духовное наполнение - для европейцев абстрактно.
Ведь Йога на манер белых людей в первую очередь это фитнес (бодифлекс, пилатес, стрейчинг, фитнес-йога и т.д.), который направлен на формирование фигуры и тела, во вторую очередь это поддержание здоровья и молодости (в данном случае речь идёт не о духовном здоровье и вечности, а опять таки о косметических эффектах и желании продлить свою жизнь как можно более долгий срок в физическом теле). Хотя, безусловно, только в здоровом теле может быть здоровый дух. Но с точки зрения не индусской системы развития тела, здоровый дух может подразумевать всё, что угодно.
Давайте разберёмся, что такое ДУХОВНОЕ НАПОЛНЕНИЕ и насколько это нужно.
Открываем наиболее доступный источник информации Википедию, и смотрим:
Йога — понятие в индийской культуре, в широком смысле означающее совокупность различных духовных и физических практик, разрабатываемых в разных направлениях индуизма и буддизма и нацеленных на управление психикой и психофизиологией индивидуума ради достижения возвышенного психического и духовного состояния. В более узком смысле, йога — это одна из шести ортодоксальных школ (даршан) философии индуизма. Исходная цель йоги — изменение онтологического статуса человека в мире.
В данном тексте ничего не сказано о фитнесе. А сказано о том, что это шестая часть религиозно-философской системы индуизма, и тут же нужно напомнить, что индуизм – это не светская философия, которую преподают в техническом ВУЗе, а жёсткая, древняя религиозная система с множеством божеств, образы которых близки и понятны индусу, но ни коим образом не отражаются в мировоззрении россиян, европейцев или американцев.
Слово «йога» произошло от санскритского корня йодж или йудж, имеющего много смысловых значений: «упряжка», «обуздание», «соединение», «единение», «связь», «гармония», «союз» и т. п.
В переводе с латыни слово Религия так же переводится как Связь. Как и в случае с Йогой, предполагается, что это связь Человека с Богом. Но почему то духовные практики запада трактуют и переводят слово Связь как хитросплетение рук и ног в йогических позах.
Исходя из этого, когда индус начинает заниматься Йогой, он не просто входит в спортзал и расстилает коврик, он входит в религиозно – мистическое изменённое состояние сознания, подобно тому, в которое входит православные верующие, приходя в церковь и зажигая свечу. Понятно, что данные состояния сильно отличаются от состояния, когда вы поджигаете спичку в квартире из за того, что вырубило пробки.
Данное состояние является одним из ключей входа в йогическую практику. Опять таки, это отличается от психоэмоционального состояния тёти Эльзы, которая пришла в фитнес-клуб, расстелила коврик и производит какие то действия, следуя указанию «мастера йоги» и думая о том, «не балуется ли дядюшка Клаус, её муженёк, с молодой соседкой, в их семейном гнёздышке?» В это время физические упражнения, наработанные поколениями практиков в Индии, и неумело преподаваемые местным «мастером йоги» и ещё более неумело выполняемые тётушкой Эльзой, разносят по всему телу избытки гормонов, устанавливают новые нейронные связи в мозге, и определённым образом, далеко не лучшим, программируют дальнейшую жизнь и здоровье тётушки Эльзы, под действием того психо-эмоционального фона и мыслей, с которыми она пришла на тренировку.
Это всё происходит именно потому, что ни одного фитнес-инструктора, и тем более доморощенного мастера йоги никто и никогда не учил элементарным правилам вхождения в практику сложных, специальным образом подобранных упражнений, называемых Йогой. Потому, что для индуса это само собой разумеющееся и обусловлено религиозной системой, а для европейца неосмыслимо, и поэтому непонятно.
Теперь давайте отвлечёмся на немного от тётушки Эльзы, и разберёмся, что такое «асана» и чем она отличается от «позы», и есть ли вообще между ними какие то отличия?
Во-первых, асаны или их определённые последовательности, направлены на решение конкретных задач духовного роста, а физическое здоровье это почти всего лишь побочное действие практики. И уже понятно, что этот духовный рост обусловлен религиозными догмами и мировоззрением, практически непреемлимым для европейцев.
Во-вторых, каждая асана имеет своё название и миф, связанный с её исполнением. На примере Шавасаны можно это наглядно проиллюстрировать. Безусловно, слово Шавасана никак не отражается в культурно-лингвистическом наследии белых людей. А перевод «поза трупа» не только не отражается, но и глубоко неприятен. Само исполнение этой асаны в Индии в условиях жаркого и влажного климата ярко отличается от лёгкого озноба под тёплым пледом (если он есть) в прохладном зале.
В-третьих, отсутствие позитивного образа, психологически необходимого для реализации асанами программ, направленных на реализацию жизненных целей, не говоря уже о божественной миссии, не только не укрепляют здоровье, но и разрушают его, о чём, почему то с гордостью говорят российские Йоги.
В-четвёртых, следуя переводу, асана – это крепость духа, устойчивость ума и выносливость тела. Т.е. предполагается, что происходит одновременно три взаимосвязанных действия: концентрация внимания, психическое равновесие и выполнение телом определённых движений, статичных либо динамичных.
Подытожив всё вышесказанное, можно резюмировать, что не индусу (человеку, выросшему в условиях индусской философии, и впитавших её с молоком матери) необходима альтернатива мощной психической программы, способной принести позитивные изменения, и превратить небезопасные для здоровья упражнения Йоги в мощное, биомеханическое (физиологический аспект практики Йоги, с помощью которого и реализуются позитивные изменения во всех сферах жизнедеятельности) программирование.
Такая альтернатива «Индийской гимнастики» разрабатывалась в Наукограде (Новосибирском Академгородке) с 1970 года. С конца 80х годов к разработкам в этой области привлекались со всего Советского Союза практически все наиболее известные в тот период экстрасенсы, маги, целители и другие люди со сверхтонким восприятием и различными способностями. Уже тогда было очевидно, что практика, дающая результат, должна комплексно охватывать физиологию, психику и ментальные способности человека. В этот же период был организован отдел по «Психокодированию в лечебной гимнастике». В начале 70х уже было множество секретных разработок по выживаемости человека в неблагоприятных условиях, за счёт практик Хатха-йоги. А так же полным ходом велись разработки по развитию сверхспособностей, с помощью тех же методов.
В начале 1992 года к разработкам программы «Психокод» была привлечена группа молодых людей, спортсменов и физкультурников, из 12ти человек. Экстрасенсы, маги и целители не могли выдать качественный результат в области Психокодирования из за недостатка умений контролировать тело и психику, а так же по состоянию общей физической подготовки. В середине 1993 года, по результатам тестов и скорости трансформации физиологии в результате применения программы Психокодирования, остался всего один человек, молодой Новосибирец, тогда ещё начинающий, а ныне Мастер Хатха-йоги, Владимир Калабин. В 1994 году проект закрыли «Из-за недостатка финансирования». Все разработки «Таинственным образом» исчезли, директор института, на базе которого велись разработки, в 1996 году переехал жить в Грецию. Помещение института передано в аренду коммерческим структурам. Замдиректора, экстрасенс Владимир Максимов пытался провести своё собственное расследование, и выяснить, почему сворачивают столь перспективное направление и куда делась научно-исследовательская документация, в результате попал в автомобильную аварию, в которой чудом уцелел, и вынужден был попросить политического убежища и эмигрировать в США.
В 2004 году закончился «Срок подписки о неразглашении» тех тайн, которые хранили наши «Научно-исследовательские институты». Именно благодаря этому, смогла появиться данная информация о Психокодировании.
Сегодня Владимир Калабин один из самых гибких людей Планеты, злые языки говорят, что у него от природы гипермобильные суставы, но в практике Владимира Калабина важны не столько физические совершенства, сколько серьёзная внутренняя работа. Он один из немногих Йогинов в мире, кто практикует Йогу в астрале (Ясные сны Тибетских лам). А на предмет гипермобильных костей у Владимира Калабина есть справка из НИИТО, что они абсолютно нормальные.
Владимир Максимов на конференции в Чикаго получил звание «Лучший экстрасенс Америки». Его результаты высоко оценили такие известные личности, как Барбара Бреннон, написавшая известную книгу «Руки света», и считающаяся ясновидящей номер один в Мире, и всемирно известный художник в области духовного творчества Алекс Грей.
В 2007 году Максимов связался с Владимиром Калабиным и с президентом Академией Психоэкологии Сознания Евгеним Слогодским, с целью возобновить работы по данному направлению в связи с тем, что в Мире до сих пор нет аналогичных, а Хатха-йога до сих пор является травмоопасным и малоэффективным занятием, способным разрушить психику и здоровье практикующего. В 2009 году были вновь восстановлены программы Психокодов и созданы новые: «Белый медведь», «Синий кит», «Полярная сова» и «Кедровый бор». Психокоды адаптированы под российский менталитет и лингво-психологические особенности россиян. Сегодня я с радостью делюсь с Вами психокодами, которые передал мне Владимир Калабин.
Надеюсь, они произведут на Вас такое же впечатление, как на меня. Попробуйте их использовать, и Вы почувствуете мощный, а самое главное, быстрый результат от тренировок. Этот результат не будет зависеть от степени подготовленности, сложности и времени тренировки, а самое главное, Вашего опыта.
В следующей своей статье я поделюсь с Вами о том, как и где Психокоды лучше использовать.
Кстати, попросту, в русской традиции, они называются Наговорами.
Евгений Слогодский
Давайте разберёмся, что такое ДУХОВНОЕ НАПОЛНЕНИЕ и насколько это нужно.
Открываем наиболее доступный источник информации Википедию, и смотрим:
Йога — понятие в индийской культуре, в широком смысле означающее совокупность различных духовных и физических практик, разрабатываемых в разных направлениях индуизма и буддизма и нацеленных на управление психикой и психофизиологией индивидуума ради достижения возвышенного психического и духовного состояния. В более узком смысле, йога — это одна из шести ортодоксальных школ (даршан) философии индуизма. Исходная цель йоги — изменение онтологического статуса человека в мире.
В данном тексте ничего не сказано о фитнесе. А сказано о том, что это шестая часть религиозно-философской системы индуизма, и тут же нужно напомнить, что индуизм – это не светская философия, которую преподают в техническом ВУЗе, а жёсткая, древняя религиозная система с множеством божеств, образы которых близки и понятны индусу, но ни коим образом не отражаются в мировоззрении россиян, европейцев или американцев.
Слово «йога» произошло от санскритского корня йодж или йудж, имеющего много смысловых значений: «упряжка», «обуздание», «соединение», «единение», «связь», «гармония», «союз» и т. п.
В переводе с латыни слово Религия так же переводится как Связь. Как и в случае с Йогой, предполагается, что это связь Человека с Богом. Но почему то духовные практики запада трактуют и переводят слово Связь как хитросплетение рук и ног в йогических позах.
Исходя из этого, когда индус начинает заниматься Йогой, он не просто входит в спортзал и расстилает коврик, он входит в религиозно – мистическое изменённое состояние сознания, подобно тому, в которое входит православные верующие, приходя в церковь и зажигая свечу. Понятно, что данные состояния сильно отличаются от состояния, когда вы поджигаете спичку в квартире из за того, что вырубило пробки.
Данное состояние является одним из ключей входа в йогическую практику. Опять таки, это отличается от психоэмоционального состояния тёти Эльзы, которая пришла в фитнес-клуб, расстелила коврик и производит какие то действия, следуя указанию «мастера йоги» и думая о том, «не балуется ли дядюшка Клаус, её муженёк, с молодой соседкой, в их семейном гнёздышке?» В это время физические упражнения, наработанные поколениями практиков в Индии, и неумело преподаваемые местным «мастером йоги» и ещё более неумело выполняемые тётушкой Эльзой, разносят по всему телу избытки гормонов, устанавливают новые нейронные связи в мозге, и определённым образом, далеко не лучшим, программируют дальнейшую жизнь и здоровье тётушки Эльзы, под действием того психо-эмоционального фона и мыслей, с которыми она пришла на тренировку.
Это всё происходит именно потому, что ни одного фитнес-инструктора, и тем более доморощенного мастера йоги никто и никогда не учил элементарным правилам вхождения в практику сложных, специальным образом подобранных упражнений, называемых Йогой. Потому, что для индуса это само собой разумеющееся и обусловлено религиозной системой, а для европейца неосмыслимо, и поэтому непонятно.
Теперь давайте отвлечёмся на немного от тётушки Эльзы, и разберёмся, что такое «асана» и чем она отличается от «позы», и есть ли вообще между ними какие то отличия?
Во-первых, асаны или их определённые последовательности, направлены на решение конкретных задач духовного роста, а физическое здоровье это почти всего лишь побочное действие практики. И уже понятно, что этот духовный рост обусловлен религиозными догмами и мировоззрением, практически непреемлимым для европейцев.
Во-вторых, каждая асана имеет своё название и миф, связанный с её исполнением. На примере Шавасаны можно это наглядно проиллюстрировать. Безусловно, слово Шавасана никак не отражается в культурно-лингвистическом наследии белых людей. А перевод «поза трупа» не только не отражается, но и глубоко неприятен. Само исполнение этой асаны в Индии в условиях жаркого и влажного климата ярко отличается от лёгкого озноба под тёплым пледом (если он есть) в прохладном зале.
В-третьих, отсутствие позитивного образа, психологически необходимого для реализации асанами программ, направленных на реализацию жизненных целей, не говоря уже о божественной миссии, не только не укрепляют здоровье, но и разрушают его, о чём, почему то с гордостью говорят российские Йоги.
В-четвёртых, следуя переводу, асана – это крепость духа, устойчивость ума и выносливость тела. Т.е. предполагается, что происходит одновременно три взаимосвязанных действия: концентрация внимания, психическое равновесие и выполнение телом определённых движений, статичных либо динамичных.
Подытожив всё вышесказанное, можно резюмировать, что не индусу (человеку, выросшему в условиях индусской философии, и впитавших её с молоком матери) необходима альтернатива мощной психической программы, способной принести позитивные изменения, и превратить небезопасные для здоровья упражнения Йоги в мощное, биомеханическое (физиологический аспект практики Йоги, с помощью которого и реализуются позитивные изменения во всех сферах жизнедеятельности) программирование.
Такая альтернатива «Индийской гимнастики» разрабатывалась в Наукограде (Новосибирском Академгородке) с 1970 года. С конца 80х годов к разработкам в этой области привлекались со всего Советского Союза практически все наиболее известные в тот период экстрасенсы, маги, целители и другие люди со сверхтонким восприятием и различными способностями. Уже тогда было очевидно, что практика, дающая результат, должна комплексно охватывать физиологию, психику и ментальные способности человека. В этот же период был организован отдел по «Психокодированию в лечебной гимнастике». В начале 70х уже было множество секретных разработок по выживаемости человека в неблагоприятных условиях, за счёт практик Хатха-йоги. А так же полным ходом велись разработки по развитию сверхспособностей, с помощью тех же методов.
В начале 1992 года к разработкам программы «Психокод» была привлечена группа молодых людей, спортсменов и физкультурников, из 12ти человек. Экстрасенсы, маги и целители не могли выдать качественный результат в области Психокодирования из за недостатка умений контролировать тело и психику, а так же по состоянию общей физической подготовки. В середине 1993 года, по результатам тестов и скорости трансформации физиологии в результате применения программы Психокодирования, остался всего один человек, молодой Новосибирец, тогда ещё начинающий, а ныне Мастер Хатха-йоги, Владимир Калабин. В 1994 году проект закрыли «Из-за недостатка финансирования». Все разработки «Таинственным образом» исчезли, директор института, на базе которого велись разработки, в 1996 году переехал жить в Грецию. Помещение института передано в аренду коммерческим структурам. Замдиректора, экстрасенс Владимир Максимов пытался провести своё собственное расследование, и выяснить, почему сворачивают столь перспективное направление и куда делась научно-исследовательская документация, в результате попал в автомобильную аварию, в которой чудом уцелел, и вынужден был попросить политического убежища и эмигрировать в США.
В 2004 году закончился «Срок подписки о неразглашении» тех тайн, которые хранили наши «Научно-исследовательские институты». Именно благодаря этому, смогла появиться данная информация о Психокодировании.
Сегодня Владимир Калабин один из самых гибких людей Планеты, злые языки говорят, что у него от природы гипермобильные суставы, но в практике Владимира Калабина важны не столько физические совершенства, сколько серьёзная внутренняя работа. Он один из немногих Йогинов в мире, кто практикует Йогу в астрале (Ясные сны Тибетских лам). А на предмет гипермобильных костей у Владимира Калабина есть справка из НИИТО, что они абсолютно нормальные.
Владимир Максимов на конференции в Чикаго получил звание «Лучший экстрасенс Америки». Его результаты высоко оценили такие известные личности, как Барбара Бреннон, написавшая известную книгу «Руки света», и считающаяся ясновидящей номер один в Мире, и всемирно известный художник в области духовного творчества Алекс Грей.
В 2007 году Максимов связался с Владимиром Калабиным и с президентом Академией Психоэкологии Сознания Евгеним Слогодским, с целью возобновить работы по данному направлению в связи с тем, что в Мире до сих пор нет аналогичных, а Хатха-йога до сих пор является травмоопасным и малоэффективным занятием, способным разрушить психику и здоровье практикующего. В 2009 году были вновь восстановлены программы Психокодов и созданы новые: «Белый медведь», «Синий кит», «Полярная сова» и «Кедровый бор». Психокоды адаптированы под российский менталитет и лингво-психологические особенности россиян. Сегодня я с радостью делюсь с Вами психокодами, которые передал мне Владимир Калабин.
Надеюсь, они произведут на Вас такое же впечатление, как на меня. Попробуйте их использовать, и Вы почувствуете мощный, а самое главное, быстрый результат от тренировок. Этот результат не будет зависеть от степени подготовленности, сложности и времени тренировки, а самое главное, Вашего опыта.
В следующей своей статье я поделюсь с Вами о том, как и где Психокоды лучше использовать.
Кстати, попросту, в русской традиции, они называются Наговорами.
Евгений Слогодский
Обсуждения Психокодирование в Йоге
Но я обнаружил несколько ловушек в теле, которые называют чакрами.
Я теперь уверен, что чакры это не источники способностей, которые надо открывать, это имплантированные сущности в нашем теле, которые нельзя трогать, а не то лишишься и тех экстрасенсорных способностей, которые есть.
Особенно третий глаз, который был нам насильно поставлен, до прибытия на землю.