1. Пение как игра воображения
Если изучать причины возникновения и проявления таланта пения с точки зрения ныне устоявшейся и даже общепринятой ранее моделей психологии личности человека, то у этой способности не столь уж много положительного.
Во-первых, это всегда беспричинное вмешательство одних людей в сознание других. Поскольку поющий человек никогда не воспринимает себя сознанием окружающих его людей и особенно окружающего его пространства. Это указывает на абсолютное пренебрежение естественными – доступными для физических измерений, а, значит, и исследований – ритмами биологической активности, наиболее характерными для конкретного периода времени или региона в целом.
Например, приезжали легендарный участник «Битлз» сэр Пол Маккартни или не менее легендарная группа Scorpions c гастролями в различные регионы планеты и увлекали своим ритмом жизни и образом мышления (восприятием окружающего мира) в целом всех, кто нашел возможность слушать их пение во время концертов, в новую жизнь (вряд ли кто-то усомнится в том, что встречи с этими грандами мирового рока обязательно оставляли неизгладимое впечатление в памяти многих, кто мог лично их лицезреть и слышать). В этой новой жизни обязательно станет присутствовать и будет играть очень ощутимое влияние на все ритм речи и тембр речи иного региона – Пола Маккартни и Клауса Мейне (Британских островов и Центральной части Европы), и уйдет на второй план ритм речи (а с ним и образ мышления в целом) местности, где проживает тот или иной человек. При этом никто не спросил зрителей, присутствовавших на концерте, согласны ли они с вмешательством в их личную жизнь (любые эмоциональные переживания человека – это всегда глубоко личные переживания) с подобными смещениями их ритмов повседневной жизни.
Во-вторых, пение само по себе никогда не защищает окружающее пространство – это качество присуще исключительно человеческой слуху и, соответственно, сознаниям, ориентированным на познание окружающего мира через восприятие слуховых волн.
В-третьих, пение не возникает в сознании человека как раз и навсегда данное качество психики – его обязательно надо поддерживать, развивать и даже защищать (например, не перегружать голос излишними нагрузками). А, учитывая, что тембр и высота звучания голоса никак не могут являться качествами психики и физического тела, свойственными людям от рождения, – иначе новорожденные дети обладали бы удивительными голосами в той же мере, что и взрослые, - вопрос о причинах возникновения у людей таланта к пению необходимо отнести к одному из наиболее прочно устоявшихся мифов сознания, поскольку издавна пошло, что пение – это чуть ли не дар богов, который посылается свыше лишь самым избранным.
В-четвертых, пение невозможно воспринимать горловым органом и тем более голосом. То есть, ритм вибрации, рожденный в горле одного человека, не имеет способности восприниматься другим человеком схожим по назначению органом или частью тела. Это рождает парадокс восприятия и, как следствие, разбалансированность функций Центральной нервной системы – причем, как у того, кто поет, так и у того, кто слышит пение. Поскольку равенство или полное созвучие биологических ритмов двух или многих ЦНС (передающей звук за пределы самой себя и воспринимающих этот звук) может появляться лишь при полной схожести процессов, происходящих внутри этих ЦНС. Однако, о каком созвучии ЦНС разных людей можно вести речь, если, например, функции головного мозга у поющего и слушающего этот голос далеки от схожести. То же самое относится к телу: одно вибрирует в больше мере горлом, другие – тазом и частично плечами, а также слуховым каналом (при этом особенно неравноправно по отношению к телу поющего человека перенапрягается мозжечок каждого слушателя).
Все это приводит к тому, что каждому слушателю – в зависимости от его музыкальных или просто ритмических (так можно обозначить способность улавливать и запоминать ритм всего – речи, собственных шагов, движений своих рук, покачивания своей головы при движении) возможностей, как свой, так и особенно чужой голос кажется тем, что создает в его уме собственное сознание. Чем более опытное сознание, тем разнообразнее функции голоса и пения в частности, которые определяем им ум человека.
2. Функции голосовых связей между людьми
Учитывая все вышеизложенное, следует сделать признание, что люди неадекватны в восприятии всего, что говорится (и поется) горлом, поскольку сознание человека не способно улавливать биоритм тела в речи говорящего. Зато оно может зачаровываться чужими ритмами вибраций, рожденными в том числе горлом. Хотя эти вибрации являются всего лишь следствием вибраций позвоночника. Но обманутый ум не может видеть мир в проявлении тонких энергий и всегда уходит вслед за тем горлом, которое чище и чаще произносит слова.
Сознание, воспитанное на обязанности говорить, чтобы передать сообщение другому человеку, и на обязанности слушать и защищать вибрации чужого горла, чтобы понять то, что сообщается этим горлом, не сможет воспринять мир в том свете, в каком он выглядит в тонких мирах – даже в отдаленном приближении.
Неспроста народная мудрость предупреждает, что молчание всегда золото. Ибо лишь молчащий способен жить наблюдениями окружающего мира и вести с этим миром обмен, правда, всегда неравноценный. Равенство при обмене энергиями может познать лишь тот, кто подчинил свою жизнь указам лучей энергий жителей тонких миров. Только тогда может проявиться способность видеть флуктуации энергий и различать их не только по световой гамме, но и по величине заряда.
Judan San.
Если изучать причины возникновения и проявления таланта пения с точки зрения ныне устоявшейся и даже общепринятой ранее моделей психологии личности человека, то у этой способности не столь уж много положительного.
Во-первых, это всегда беспричинное вмешательство одних людей в сознание других. Поскольку поющий человек никогда не воспринимает себя сознанием окружающих его людей и особенно окружающего его пространства. Это указывает на абсолютное пренебрежение естественными – доступными для физических измерений, а, значит, и исследований – ритмами биологической активности, наиболее характерными для конкретного периода времени или региона в целом.
Например, приезжали легендарный участник «Битлз» сэр Пол Маккартни или не менее легендарная группа Scorpions c гастролями в различные регионы планеты и увлекали своим ритмом жизни и образом мышления (восприятием окружающего мира) в целом всех, кто нашел возможность слушать их пение во время концертов, в новую жизнь (вряд ли кто-то усомнится в том, что встречи с этими грандами мирового рока обязательно оставляли неизгладимое впечатление в памяти многих, кто мог лично их лицезреть и слышать). В этой новой жизни обязательно станет присутствовать и будет играть очень ощутимое влияние на все ритм речи и тембр речи иного региона – Пола Маккартни и Клауса Мейне (Британских островов и Центральной части Европы), и уйдет на второй план ритм речи (а с ним и образ мышления в целом) местности, где проживает тот или иной человек. При этом никто не спросил зрителей, присутствовавших на концерте, согласны ли они с вмешательством в их личную жизнь (любые эмоциональные переживания человека – это всегда глубоко личные переживания) с подобными смещениями их ритмов повседневной жизни.
Во-вторых, пение само по себе никогда не защищает окружающее пространство – это качество присуще исключительно человеческой слуху и, соответственно, сознаниям, ориентированным на познание окружающего мира через восприятие слуховых волн.
В-третьих, пение не возникает в сознании человека как раз и навсегда данное качество психики – его обязательно надо поддерживать, развивать и даже защищать (например, не перегружать голос излишними нагрузками). А, учитывая, что тембр и высота звучания голоса никак не могут являться качествами психики и физического тела, свойственными людям от рождения, – иначе новорожденные дети обладали бы удивительными голосами в той же мере, что и взрослые, - вопрос о причинах возникновения у людей таланта к пению необходимо отнести к одному из наиболее прочно устоявшихся мифов сознания, поскольку издавна пошло, что пение – это чуть ли не дар богов, который посылается свыше лишь самым избранным.
В-четвертых, пение невозможно воспринимать горловым органом и тем более голосом. То есть, ритм вибрации, рожденный в горле одного человека, не имеет способности восприниматься другим человеком схожим по назначению органом или частью тела. Это рождает парадокс восприятия и, как следствие, разбалансированность функций Центральной нервной системы – причем, как у того, кто поет, так и у того, кто слышит пение. Поскольку равенство или полное созвучие биологических ритмов двух или многих ЦНС (передающей звук за пределы самой себя и воспринимающих этот звук) может появляться лишь при полной схожести процессов, происходящих внутри этих ЦНС. Однако, о каком созвучии ЦНС разных людей можно вести речь, если, например, функции головного мозга у поющего и слушающего этот голос далеки от схожести. То же самое относится к телу: одно вибрирует в больше мере горлом, другие – тазом и частично плечами, а также слуховым каналом (при этом особенно неравноправно по отношению к телу поющего человека перенапрягается мозжечок каждого слушателя).
Все это приводит к тому, что каждому слушателю – в зависимости от его музыкальных или просто ритмических (так можно обозначить способность улавливать и запоминать ритм всего – речи, собственных шагов, движений своих рук, покачивания своей головы при движении) возможностей, как свой, так и особенно чужой голос кажется тем, что создает в его уме собственное сознание. Чем более опытное сознание, тем разнообразнее функции голоса и пения в частности, которые определяем им ум человека.
2. Функции голосовых связей между людьми
Учитывая все вышеизложенное, следует сделать признание, что люди неадекватны в восприятии всего, что говорится (и поется) горлом, поскольку сознание человека не способно улавливать биоритм тела в речи говорящего. Зато оно может зачаровываться чужими ритмами вибраций, рожденными в том числе горлом. Хотя эти вибрации являются всего лишь следствием вибраций позвоночника. Но обманутый ум не может видеть мир в проявлении тонких энергий и всегда уходит вслед за тем горлом, которое чище и чаще произносит слова.
Сознание, воспитанное на обязанности говорить, чтобы передать сообщение другому человеку, и на обязанности слушать и защищать вибрации чужого горла, чтобы понять то, что сообщается этим горлом, не сможет воспринять мир в том свете, в каком он выглядит в тонких мирах – даже в отдаленном приближении.
Неспроста народная мудрость предупреждает, что молчание всегда золото. Ибо лишь молчащий способен жить наблюдениями окружающего мира и вести с этим миром обмен, правда, всегда неравноценный. Равенство при обмене энергиями может познать лишь тот, кто подчинил свою жизнь указам лучей энергий жителей тонких миров. Только тогда может проявиться способность видеть флуктуации энергий и различать их не только по световой гамме, но и по величине заряда.
Judan San.
Обсуждения Пение: мифы возвеличивания
а слышал ли автор сего писания такое выражение "Петь хочется", либо не задавался ли вопросом почему человек пишет рукой, а читает глазами?)