Равновесие противоположностей.
В природе вселенной существует полное равновесие между положительными и отрицательными проявлениями. Эти противоположности существуют везде: в макромире звездных систем, галактик, вселенных, в микромире атомов с положительными протонами и отрицательными электронами, в силах давления и сжатия.
В таком случае, абсолютно не имеет никакого значения, какие явления природы космоса мы определим как зло и добро. Все процессы, происходящие в космосе, направлены на построение и усовершенствование мира.
Сатана метафизически изображает противоположный полюс всего сущего в мироздании, ибо нет ничего, чтобы не имело двух сторон – лицевой и обратной стороны одной и той же медали. А раз так, то все «добродетели» другой стороны медали: свет, тепло, любовь и т.д., с таким же основанием могут быть названы злом или проявлением Сатаны. Все зависит от того, какие ценности человечество предпочтет положить на ту или другую сторону медали.
Цивилизация людей на планете Земля уверенно считает, что именно она является краеугольным камнем вселенной и только ей разрешено давать определения процессам природы, расчленять их на добрые и злые.
Все в мире относительно и то, что является злом для одних, может оказаться благодатью, добром для других.
Познать добро, равно как и зло, возможно только через воплощение в материю, так, как эти добродетели проявляют себя в наибольшей степени выразительно в физическом мире. Для того чтобы стать божественным, вполне сознательным Богом – да! даже высочайшие Духовные Первозданные Разумы должны были пройти через человеческую ступень.
«... Бессознательное развило вселенскую мысль в надежде достичь ясного самосознания. Другими словами – стать человеком». [19]
«Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа». [20]
Поскольку Адам был существом, наделенным физическим телом, то присвоенный ему титул «Господь» говорит о том, что человек есть Бог. Это же подтверждают создатели Адама:
«И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас...». [21]
Итак, мы убеждаемся в том, что Адам – один из них (богов) воплощенный в человека и, благодаря этому воплощению познал добро и зло, стал осознанным богочеловеком.
Но все говорит о том, что Адам и Ева, не были подобны богам, в том понимании, которое вкладывал их Создатель в свои слова. Они были людьми, с той лишь разницей, что их появление на свет было нетрадиционным. Они не родились посредством зачатия и вынашивания плода в утробе матери, как все млекопитающие. Они не являются ровесниками начала периода ни Пятой, ни Четвертой Расы. А если бы они были сверстниками Третьей или Второй Расы, то они должны были бы вылупиться из яйца. Если же Адамов род начинал бы свой отсчет от Первой Расы, то их первоотцы должны были бы появиться в результате отделения эфирного тела.
Адам и Ева не были произведены на свет ни одним из вышеперечисленных способов. Они были искусственно созданы представителями иной, более древней Расы, эволюционные пути которой ушли в будущее, далеко от стартового момента развития человека, человека современной цивилизации.
Пороки и добродетели.
Мы не можем возражать против того факта, что положительные и отрицательные эманации могут быть источником одного и того же самого субъекта, генерирующего эти энергии.
«... восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его». [22]
Это кровавое библейское событие, по логике вещей, не должно было попасть в книгу книг, поскольку оно, своей сутью, опровергает всепрощенческую идеологию христианского учения и делает ущербным образ, столь долго создаваемого идеального Бога.
Но, если такое событие произошло и занесено в книгу книг, то оно должно было привлечь внимание всего человечества с тем, чтобы задуматься: а все ли так идеально в иерархии богов, как это стараются показать христианские богословы?
Родился первенец от Бога, без какой-либо кармы, как отрицательной, так и положительной, с абсолютно чистым информационным полем и сознанием. Отсутствует в подсознании информация о накопленном опыте прошлых жизней, поскольку таковых не было, как не было отца и матери, бабушек, дедушек и т.д. Само собой разумеется, что в таком первородке отсутствуют элементы жестокости, насилия, равно, как и элементы любви, самопожертвования, сострадания. Им просто неоткуда взяться.
Отсюда возникает вопрос: откуда у первородка Каина появились качества, характеризующие элементы завистника и убийцы, «добродетели», о которых он никогда не знал, не слышал, не видел и не помнил, которым не у кого научиться?
Выходит, что все эти качества Каин получил по наследству от Создателя, когда Тот лепил отца его, Адама, по "образу и подобию" Своему. Естественно, что понятие «подобие» подразумевает как внешнее сходство, так и сходство внутреннее, включая все черты поведения, качества характера, присущие Создателю.
Опираясь на вышесказанное, можно с абсолютной достоверностью констатировать, что все признанные христианством пороки: зависть, ненависть, проклятие, насилие, кровопролитие, присущие ветхозаветному библейскому и христианскому богам, которые эти «добродетели», без остатка передали по наследству человечеству.
Трудно определить, чего в Боге больше, добра или зла, но по отношению к человеку Бог проявляет всю мощь своего негатива, агрессии, насилия, покровительствуя и благословляя убийц.
Многие воскликнут, неистово крестясь: «Ах, какое кощунство! Ах, какое богохульство!».
По законам Ветхого Завета, переданным Богом - Иеговою еврейскому народу, через посредника - старейшину Моисея, каждое содеянное зло влечет равносильное возмездие, кстати, закон кармы это подтверждает.
Вот одно из наставлений Господних Моисею:
«Если кто толкнет кого по ненависти, или с умыслом бросит на него что-нибудь, так что тот умрет.
Или по вражде ударит его рукою, так, что тот умрет: то ударившего должно предать смерти, - он убийца».[23]
Согласно этому закону, провозглашенному самим Богом, и по всем понятиям, адекватное наказание за смерть своего брата Авеля должен понести и Каин, то есть быть умерщвленным.
Но, о диво! Этого не происходит, более того, Бог дает Каину знамения и силу, овладев которыми, тот становится неубиваем.
«И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его». [24]
Почему такая награда и покровительство убийце - Каину от Господа?
А не потому ли, что агрессивность Каина отвечает стандартам, внутренним качествам и потребностям «дедушки» и понравилась не менее агрессивному его Богу. Иначе, как объяснить несоответствие закона, переданного Иеговой Моисею к жизненной конкретной ситуации?
Как объяснить или оправдать реакцию Бога на убийство Каином Авеля?
Объяснение одно – Каин тот же Бог, Бог зла и насилия. Неравнодушие, даже пристрастие богов к крови, жестокости, страданиям, есть тому подтверждение. Вдыхание Господом запахов горелого мяса и крови на костре – лучшее тому доказательство. Следует подчеркнуть, что подобное противоречит нынешним нравам и традиционным устоям подавляющего большинства человечества на планете.
«И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого, и из всех птиц чистых, и принес на всесожжение на жертвеннике.
И обонял Господь приятное благоухание...». [25]
Что же это за такое божество, получающее блаженное удовлетворение, наркотический экстаз от вида крови, разорванной плоти, горящей на костре, от страданий, мучений и смерти существ, несущих в себе искру божественности!
И такому кровожадному существу поклоняется современное человечество!
Не вызывает симпатии желание Господа расположить к себе Авраама.
«И весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя». [26]
Но за такую услугу Бог ставит условие:
«И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя». [27]
Такой странный договор вызывает некоторое недоумение. Мы приходим в этот мир и принимаем за истину наличие Бога Вселенского, без договора с какой – либо стороны, тем более с Его. Поскольку Вселенский Бог существует всегда, везде и во всем и этот факт подводит к неотвратимости признания всеми живыми существами истинности и сущности такого Бога.
То, о чем повествует библия, ставит под сомнение значимость Бога Вселенского в лице Иеговы. А обещание и заверение Иеговы служить только одному племени Авраама и вовсе нивелирует его вселенскую сущность, и приравнивает к рангу духов и элементалов, коих в окружении лишь одной Земли бесчисленное множество, где каждый род и племя имеет своего духа – Бога.
Адам – Бог, прошедший человеческое перевоплощение.
Каин – Бог зла, Сатана, олицетворяющий насилие и страдание.
«Итак, Каин, будучи показан тождественным с Иеговою, на основании правильного чтения первого стиха четвертой главы в Книге Бытия, в оригинальном еврейском тексте и на основании учения раввинов, утверждающих, что «Кин (Каин), Злой, был сыном Евы от Самаэля, Дьявола, занявшего место Адама». [28]
«Наименование Сатана, по-еврейски Сатан, означает – «Противник (от глагола Shatana «восставать», «преследовать)», по праву принадлежит первому и самому жестокому «Противнику» всех других Богов – Иегове». [29]
Становится понятно, почему не был наказан смертью Каин – Сатана за убийство Авеля, символизирующего силы добра на Земле.
Каин – Иегова является символом зла, проявленным на Земле, противоположностью и выражением божественного в негативе. Эти проявления приобрели благодатную почву, отличную среду для существования, умножения и беспрепятственного внедрения своих негативных качеств и возможностей на планете Земля, уничтожив силы добра в лице Авеля.
Молясь Всевышнему, уже в первых словах молитвы, мы, ежедневно подтверждаем его отсутствие на Земле: « Отче наш, сущий на небесах...» и просим Его придти на Землю, « да приидет царствие Твое... и на Земле, как и на небесах...» Этой молитвой мы безапелляционно подтверждаем полное овладение Землей силами, которые христианское учение отождествляет с Сатаной – действительным Богом и Владыкой проявленного мира.
Ссылки на литературу.
19 - Е. П. Блаватская. Тайная доктрина. 1991. Том 1. Ч.1. Стр.150.
20 - Библия. 1989. Бытие. Глава 4. 1.
21 - Там же. Глава 3. 22.
22 - Там же. Глава 4. 8.
23 - Там же. Числа. Глава 35. 20, 21.
24 -Там же. Бытие. Глава 4. 15.
25 -Там же. Глава 8. 20, 21.
26 -Там же. Глава 17. 6,.
27 - Там же. Глава 17. 7.
28 - Е..П. Блаватская. Тайная доктрина. 1991. Том 2. Стр.478.
29 – Там же. Стр. 477.
Продолжение следует.
Обсуждения Равновесие противоположностей. Пороки и добродетели