Наставления Бога к Откровения людям... 7. Прод.1

Человек забыл, что для самостоятельного движения вперёд необходимо определить свою позицию к Миру, к Вечности, в которой он находится.

НАТАЛИЯ: Звучит достаточно обще. Человек ничего не забыл. Ибо никогда и не имел свою осознанную и полноценную, сколько-нибудь объективную позицию к Миру. Нет в этом плане ничего, в чем можно было бы человека упрекнуть, поскольку человек не забывает, а дорастает, ведомый Богом, до ступени осознания себя и своей роли в материальном мире, что рассматривает ни как позицию к вечности или миру, но как смысл и цель своей жизни, что вполне достаточно для реализации личности, что называется не вслепую, но уже строя с Богом в себе планы на свой духовный и материальный подъем в условиях материальной жизни и вполне опредмеченно. Невозможно человека упрекнуть в том, где не его воля, не его личные возможности, но где Бог диктует и направляет Сам Лично через окружающий внешний мир или материальную природу, работая с каждым индивидуально и с учетом уникальности пути каждого, ведя через поиски, страдания, выбор, накопление опыта и знаний, через Божественные Уроки и Божественное насилие. К тому же, если говорить строго, по Ведам, как есть, то человек не может быть самостоятельным в своем движении, ибо никогда не пожелает себе добровольно развивающих сознание препятствий и страданий, ибо не может знать, что для него благоприятно, в каких качествах ущербен и через какие причины можно взрастить в себе качества Божественного порядка. Человек не может также обладать о себе полным знанием, не может знать о себе и своем проявлении в предыдущих воплощениях, не знает, как поведет себя в той или иной ситуации и что изберет. Человек в основном подчиняется условностям материального мира, наработанным качествам и опыту, чем управляет только Бог, зависим от него, не может добровольно предаться Богу в себе, ибо и Бог не позволит это до определенного уровня духовного развития. Бог постоянно требует поиска, выбора, ошибок, деяний, исправлений и снова поиска. Только на этапе преданного служения, постигая Личность Бога, человеку позволительно начинать предаваться Богу, тем переставая входить в материальные воспитывающие игры и роли, но идти путем религии, путем бесстрашия и доверия Богу, ибо его понимание уже основывается в результате практики преданного служения на совершенных качествах, на истинных совершенных знаниях о душе и ее конечном предназначении, о ее бессмертии и присутствии в себе Бога. Только здесь человек знает направление своего движения, начинает сотрудничать с Богом и не забывать воистину о своей изначальной дхарме, что просто материальному человеку не дано вследствие пока еще слабой его ступени духовного развития. Поэтому приведенный здесь упрек Бога неистин, не строг, но иначе говорить с материалистом и невозможно, желая его повернуть к Богу и заставить трудиться в унисон с Божественным Планом на него. Эти слова Бога обращены отнюдь не ко всем неверующим, но тем, кто уже созрел для веры, кого Бог и такими средствами будит и указывает на врата религии и сотрудничества с Богом, когда Планы Бога на человека и человека на себя уже должны в многих направлениях совпадать, что отменит Божественное насилие, которое для материального человека считывается, как страдание, но на самом деле страдание ведущее и вводящее в нужные врата.

3.
Позиция правильная здесь только одна: это – Вера во Всевышнего, в Его устройство Мира и Силы Его.

НАТАЛИЯ: Из сказанного здесь лучшее – Вера во Всевышнего, поскольку это понятно, поскольку на это направляет Слово Бога во всех Святых Писаниях всех земных конфессий, поскольку человек здесь чувствует себя адекватно и знает, что от него требует Бог. Но и здесь следует сделать оговорку: Не требует Бог поголовной к Себе веры, ибо до этой ступени надо каждому дорасти и своим путем, в свое время. Следует повториться: Материальный мир все же преимущественно материальный, мыслит материальными категориями, ибо этим и развивает и подготавливает своих членов к религии, к пути к Богу. Если строго сказать, то все направлено на Бога, хоть и не явно, но развивает те качества через материальное бытие, которые Бог и востребует для пути религиозного. Материальный мир более направлен на плавный посильный перевод животного образа жизни на человеческий уровень и далее синтезирует из себя условия для каждого, являясь орудием Бога, для перевода каждого на ступени веры и по ступеням веры на уровень преданного служения Богу уже на Земле, так подготавливая и выход на духовный план, что идет постепенно, никак не поголовно или в одночасье. Что касается устройства мира и сил его, то здесь только вера открывает глаза и открывает постепенно и не всем сразу и только через религиозный путь и преданное служение и в свое время, открывает, Кто за всем стоит, как и Сам Труд Бога и Божественные принципы в этом направлении. По сути, открывает Сам Бог тому, кому уже пора, кому эти знания во благо и незнающего невозможно в незнании упрекнуть, ибо Бог Сам выращивает почву и те причины и основания, которые сделают человека идущим в этом плане осознанно и с желанием и с целью, и с непременным знанием Бога. Таким образом, человек не избирает свою позицию, а подводится к такому пониманию, как поиску, Самим Богом в свое время. По большому счету этими строками невозможно никого озадачить. Веру во Всевышнего дает только Бог средствами авторитетными, коими являются земные религиозные авторитетные направления. Невозможно как-то верить в Устройство Мира, ибо и здесь не понятно, о чем речь, для чего в это устройство верить и как эту веру проявлять. О каких силах также здесь идет речь? О силах Бога или мира? Все в этих стихах выглядит достаточно абстрактно, вообще. Так Святые Писания не пишутся, так Бог не разъясняет Свои требования и указатели. Это можно использовать едва, как первые штрихи к пути религиозному, но достаточно расплывчатые. Если же речь идет о качествах Всевышнего, о работе Всевышнего, о творении Всевышнего, то здесь следует ЗНАТЬ. Это знание дают в своей мере все Святые существующие Писания и в необъятной мере – ВЕДЫ.

4.
Только с Любовью и в Гармонии происходит движение вверх по спирали совершенствования личности человека!

НАТАЛИЯ: Такой пафос не присущ Святым наставлениям Бога, слишком сглаженным здесь и неточным, оперирующим к слабой религиозности и никаким совершенным знаниям. Здесь нечего найти уму, желающему четкости и осознанности своего движения. Понятно, что никак это не может подменить Святые существующие Писания, никак не может и вдохновить на духовный и осознанный труд или подсказать, как идти и с чего начинать. Здесь нет точной точки отправления, но весьма сглаженная за общими, хотя и понятными словами. Но понятно самое простое, что только можно дать материалисту, приглашая его на путь несколько осознанный, в сторону от привычного материального, путь, где все же провозглашаются условные и известные человеческие ценности, такие, как любовь и гармония, путь, который должен идти вверх и основан на совершенствовании личности вот на таких китах. Пусть хоть это усвоит материалист, пусть хоть с этой позиции посмотрит на свою жизнь, пусть хоть здесь изощрится, выискивая в себе любовь и гармонию. Пусть вообще отвлечется от вещей приземистых и хоть взглянет на свой путь, как путь вверх, и как путь не просто, но через свое тело и душу, что непременно должен задеть путь совершенствующий. Пусть человек выделит себя из всех, противопоставит с этой стороны, а не со стороны материальных успехов, пусть здесь поднатужится и в этом направлении помыслит. Или пусть просто знает, что так есть и это принято, и так кто-то идет. Незаметно для сознания читающего Бог строит в нем ориентиры к Себе, слегка укладывая их чуть заметными штрихами, но не увесистыми совершенными знаниями и практикой. Хоть так задеть непрошибаемые чувства, хоть здесь задеть родство с Богом, хоть отсюда заложить камешек духовного осознанного развития. Бог желает осознанности, ибо неосознанно человек, любое живое существо идет к Богу постоянно, но и такому пути есть границы, ибо, на сколько же больше можно привнести в старающегося, не противоречащего Богу в своем пути человека. Но при всем этом надо знать, что движение вверх происходит не только с любовью и гармонией, ни это, как бы ни казалось, единственные ведущие составляющие, но прежде всего Сам Бог ведущий и качества человека, которые с Богом и наработаны. Это, прежде всего, трудолюбие, справедливость, сомнения, поиски, ответственность, чувство долга, дружелюбное отношение ко всем живым существам, равное отношение к камню и золоту, непривязанность к материальным наслаждениям, аскетизм, жертвенность, порядочность, нежадность, терпение, всепрощение, милосердие… Но надо знать также, что ведет вверх и зависть, эгоизм, насилие, даже жестокость, ибо эти качества используются Богом, как инструменты для наказания греховными греховных, которые сами при этом выстраиваются в очередь за наказаниями, поскольку эти качества, проявляясь, требуют кармические реакции или Божественные воздающие уроки, которые мотивированно и поднимают по ступеням осознания и развития в человеке качеств Божественных. Все в этом мире работает только на подъем, прямо и косвенно, все формы проявления добра и зла, каждому – его, все от Бога, все во благо, греховные качества в каждом за круговороты рождений и смертей исчерпывают себя и ослабляются наказаниями, а благочестивые укрепляются. Что касается любви, то это чувство подается только Богом, как направляющее и ориентирующее, подается не всегда, не постоянно, но каждому в свое время и не является заслугой человека и не всегда проявление на пользу, ибо человек не умеет направлять это чувство на Бога и уже отсюда развивать любовь к человеку, как к частице Бога, слишком слаб, чтобы через это чувство прощать, организовывать свой быт, этим мерить, быть справедливым, понимать добродетель зла, которое на самом деле есть также Божье воспитывающее звено, где Один Бог знает прегрешения каждого и милует наказанием, этим очищая путь опять же к Себе вверх по духовной лестнице. Что касается гармонии, то для человека это вообще понятие недостижимое с высоты его знаний и качеств, ибо, зная одну свою жизнь и бесчисленные в ней страдания и преодоления, он никак не может увидеть ее гармонию, никак не может эту гармонию создать и удержать, как-то выстроить ее, ибо постоянно зависим от материального мира и предлагаемых ему ролей. Гармония есть только в труде Бога, охватывающем все Божественное творение, гармония есть и в построении каждой судьбы Богом, если на нее посмотреть, охватывая все судьбы каждого живого существа во взаимосвязи и через колесо сансары. Отдельно в своей жизни, будучи лишенным Божественной памяти и знаний, как и не видя Божественной на себя Цели, человек не может увидеть гармонию и тем печален, хотя она есть, но не им выстроенная, не от него. Поэтому серьезно упрекнуть человека в ее отсутствии невозможно, как невозможно упрекнуть маленького ребенка за рост. Не от него. Таким образом, Любовь и Гармония не есть единственные условия развития человека, ни от этих параметров только зависит прогресс человечества, не человек их себе предоставляет. Все от Бога, все есть Божественные инструменты для развития человека, не все человек Может оценить, осознать и применить. Только взгляд на это через совершенные духовные знания в понимании человека может все расставить по своим местам. Только через религию высочайшего порядка человек может понять, что любовь изначально = ЭНЕРГИЯ Бога. Она слаба, если не подкрепляется духовными совершенными качествами и знаниями, она слаба, если изначально человеком не направляется на Бога, как творца, она слаба, если не поддерживается религиозной мыслью, она слаба, если в каждом не знает базы: терпение, смирение, трудолюбие, благодарность, чистота помыслов, очищение своего существования, контроль ума, добродетель, справедливость… Преимущественно материальный мир не знает такой любви. Но когда личность познает – ей в материальном мире уже делать нечего. Всегда поэтому здесь будет недостаток в любви, в качествах, в милосердии, ибо познавшие эти качества, достигшие их волею Бога, покидают этот мир навсегда. А оставшихся упрекать… Как? Они только в пути. Над ними, над каждым работает Сам Бог. Только религиозный человек называет вещи своими именами, знает точно, будучи на связи с Богом в себе, что от него требует Бог и готов сотрудничать, и развивать любовь, и проявлять ее так, в том направлении, как требует в нем Бог. Что касается гармонии… И здесь невозможно упрекнуть человека в ее недостатке. И об этом было уже сказано. Когда человек начинает действительно становиться готовым быть гармоничным с этим материальным миром, когда принимает его с миром в себе и не имея претензий, когда через совершенные знания начинает все видеть и более не входит в противоречие с мнением Бога, тогда он уже не нужен материальному миру и ничего мир материальный не может ему дать, ибо человек перестает быть борцом, не видит более несправедливости ни в отношении к себе, ни в отношении к другим. Более средства материального мира, базирующиеся на невежестве, не могут управлять и развивать человека. Он также выходит за пределы мира материальных отношений на духовный план. Теряет его мир материальный, но и не очень печалится, ибо поведение такого человека и его понимание здесь не могут быть более востребованы, не могут повести других за собой. Так что, находиться в гармонии с миром материи – одна из великих иллюзий. Но гармония присутствует в труде Самого Бога, как творца всех вселенных, так и в судьбах живых существ, как отдельно взятых, так и в совокупности, ибо благодаря этой гармонии Божественного труда все попадают в мир материальный несовершенными, но выходят, обладая Божественными качествами и совершенными знаниями. Так гармония Бога все доводит до великого конца.

11.
Только так возможен прогресс человечества; без этих условий, казалось бы, простых и понятных, человечество не может развиваться.

НАТАЛИЯ: Прогресс человечества происходит безостановочно, независимо от того, знает это каждый конкретный человек или нет, ибо прогресс движим Богом через материальное бытие, где все имеет место в своей норме. И если всех наделить этим знанием (п.11 и предыдущие пункты) и только – процесс развития человечества действительно застопорится. Быт, материальная природа определяет уровень развития сознания, что происходит не автоматически, само собой. Но разумно, абсолютно, направляемо и управляемо Самим Богом, дающим и каждому и всем понимания не только любви и гармонии, но и развивающим качества, благодаря которым этот процесс движения вверх и происходит. Безусловно, любовь должна быть, но любовь разложенная на составляющие и проявляющаяся в человечестве и каждом отдельном человеке, как справедливость, миролюбие, терпение, прощение… Гармония должна пониматься тоже в свою меру, как желание и возможность ладить с этим миром, принимать его, как от Бога со всеми в нем благоприятными и неблагоприятными причинами, знать от Кого и за что и развивать в себе те качества, которые одни и могут противостоять, не озлобить, увидеть во всем Истину, необходимость и так приобрести душевное равновесие и цель, совпадающую с Волей Бога на человека. Вот такую гармонию может дать относительную только Бог и только через религию и совершенные в ней знания. Но сказать, что только это определяет прогресс человечества невозможно, ибо много есть и других причин, от человека как зависимых в свою меру, так и независимых.

12.
В любом другом варианте это тупик, путь вниз или скачки в стороны.

НАТАЛИЯ: Здесь и далее Бог дает знания как бы не своим голосом, не своим слогом, как если бы писал человек, абсолютно не сведущий в религиозных знаниях. Но что поделать. Так, таким способом Бог хочет донести некоторые азы слабому и не особо мыслящему в этом направлении материальному уму. Приходится иногда и Богу становиться вот в таких неофициальных посланиях на одну ступень с тем, кого уж пора поднимать в религии непременно, кто еще желает потчевать на лаврах материальных идей, но по качествам уже несколько перевалили за средний уровень. Тут бы им и поднатужиться и осознанно направить свой ум в религиозные усилия. Однако, следует показать и более высокую и приемлемую Богом ступень мышления, ибо в данном приведенном здесь понимании можно и увязнуть или на него не среагировать. Следует ли сказать, что в развитии человечества вариантов у Бога нет в том плане, что все варианты входят, включены изначально в Божественный План, предусмотрены, но проявляется как бытие то, что и должно быть однозначно, причем у Бога нет и просчетов, как и ошибок, а это значит, что все развивается непременно и неустанно, нет тупиков, разве что мнимые, на уровне понимания и восприятия человека, или общества, которое, не зная Плана Бога на себя и что во что выльется, может воспринимать некоторые этапы своего движения как тупиковые или простой или путь вниз. На самом деле нет ни простоев, ни ступеней назад. Все только вперед и движимо всеми видимыми средствами, даже теми, которые Бог условно называет греховными, т.е. не развитыми с точки зрения духовных качеств. Не возможны также и скачки из стороны в сторону. Все направлено, все работает, все имеет причинно-следственные связи, все во благо, все развивает, все от Бога, все учитывает ступень развития всего общества и каждого конкретного живого существа.

13.
Отсюда человечество имеет терроризм и беспредел власти, полученной не от Бога.

НАТАЛИЯ: Любовь и гармония, если их считать основополагающими, фактически, есть вещи, никогда в абсолютном смысле на уровне человеческого ума и знаний не достижимые в материальном мире ввиду природы материального мира, ввиду присутствия в нем мира животного, ввиду того, что всем в себе мир материи направлен на исправление того, что постоянно произрастает из мира тьмы и низших качеств, т.е. из животного мира. Поэтому здесь в мире материальных отношений нет абсолютного совершенства, нет всеохватывающего единого разума, основывающегося на абсолютных совершенных знаниях, и ввиду этого нет и не может быть абсолютной гармонии, которая может быть основана только на совершенном знании, ибо гармония проистекает из реального мыслительного процесса, сопоставляющего внутреннее состояние живого существа и его деятельность и деятельность во всех проявлениях внешнего материального мира, уравновешивающего этот контакт, какими бы такие проявления не были. Необходим уровень знаний, база, качества, сами совершенные религиозные знания, как отправная точка мышления на все времена, всем и каждому, что недостижимо ввиду того, что все стоят на разных ступенях своего развития и так будет всегда вследствие того, что мир человеческий пополняется за счет более низкой, животной природы постоянно. Новые люди, вчера бывшие животным миром, никак не могут дать ту стабильность, ту всеобщую любовь и гармонию, что позволило бы считать мир материи гармоничным в сознании каждого отдельного человека, ибо у каждого свои наработки и своя степень готовности воспринять этот мир человеческих отношений. И любовь, и гармония не являются здесь качествами неизменными, абсолютными, неотъемлемыми, но как бы опробываются живым существом, применяются время от времени, не имея стабильность, не имея фундамента качеств, не имея и в большой степени развивающего направления, ибо мир материальный в конечном счете призван развивать качества живых существ, однако, через преодоления, страдания, материальный опыт. Такова его особенность, в этом суть управляющего и развивающего механизма. Невозможно упрекнуть живое существо в том, что ему стабильно не дано, что не может быть никак тотальным. Следует очень хорошо понимать, что так называемый беспредел и есть механизм развития, процесс взаимодействия живых существ, находящихся на разных ступенях развития, это неминуемый путь в условиях материального мира, не человеком управляемый, не от человека в конечном счете зависимый. Материальный мир в преимуществе своем не религиозен, или слабо религиозен. Поэтому присутствующие здесь любовь и гармония не направлены к Богу, не во имя Бога, не посвящены Творцу, а потому ущербны, ибо в таком раскладе опираются на материальные цели и качества, которые отнюдь несовершенны, но удовлетворяют условностям условного мира отношений, где направляющими и влекущими качествами являются деньги, слава, почет, власть со всем, что отсюда следует. В этой связи, если так дано, если это основа развития материального мира и живых существ в нем, невозможно его упрекать в том, что изначально от Бога. И произвол, и насилие, и материальные игры и страдания в них – все дается в строгом соответствии с заслугами каждого, влекущимися из предыдущих воплощений, как кармические долги, цель которых есть воспитание и развитие живых существ в процессе испытывания на себе, пропускание через себя тех качеств, которые человек, любое живое существо проявило по отношению к другим. В целом это выглядит, как беспредел, как многочисленные страдания от других людей, которые фактически есть орудие, средство Бога возвращать кармические долги в той степени и тому, кто такие же качества и себе во благо применил к другому, идя по пути наслаждения чувств через объекты материального мира, за которые и в границах которых и происходит борьба с проявлением конкретных качеств. Никуда не деться от существующих страданий, где Бог, однако, есть Тот, Кто именно воздает, Кто придерживается Высшей Справедливости, Кто никак не стоит в стороне, но управляет всем существующим процессом развития. Именно от Бога дается власть, дается насилие, дается страдание, дается и преодоление, и терпение и опыт, и знание. И все направлено на подъем всех и каждого по ступени духовного совершенства, все в конечном счете во благо и поэтому можно сказать, что труд Бога – совершенен, труд Бога – в Божественной любви, труд Бога абсолютен, труд Бога гармоничен, ибо в конечном итоге все выходят за пределы материального существования и достигают Божественной обители. Но со ступени человека, видящего в пределах одной жизни, не знающего, Кто за всем стоит и с какой целью, материальный мир видится как путь насилий и несправедливых страданий, ибо никому не понятно, за что наказание и невозможно обвинить себя же, но из прошлых своих воплощений, ибо это сокрыто Божественной Волей. Не зная этих знаний о кармических реакциях, человек никогда не примирится со своими страданиями, не извлечет из них себе во благо в полной мере, никакое событие в своей судьбе не примет, как от Бога, не сможет простить другого, не видя в нем лишь исполнителя, орудие Бога. А потому, такой несовершенный человек не сможет внешний материальный мир принимать с миром в душе, уповая на Бога и не виня ни людей, ни обстоятельства. Неоткуда в таком случае взяться и гармонии, ибо гармония есть понимание труда Бога относительно себя и других, обращение взгляда на свои качества и грехи, на свои деяния в прошлом и настоящем. Доверие к Богу и делам его именно здесь, в такой форме понимания абсолютно и во благо. Но такой мир, такое внутреннее расположение достигают единицы, и только так видя благополучно покидают мир материальных отношений навсегда, достигнув состояние независимости от мнений, от других людей, от событий, будучи в состоянии отрешенности и внутреннего высочайшего мира. Не обладание совершенными духовными знаниями погружает человека в печаль и непонимание своей судьбы и событий в ней, как и ведет к неприятию Бога и Его деяний, ведет также к пониманию человека, как того, кто влияет на судьбы, их вершит и потому повинен в результатах, в результате чего существует ненависть, обида, зло, гнев… зависть… все обращенное к человеку, но ни как к Отцу в понимании Его Воли и справедливости. Поэтому, Бог никогда не станет упрекать человека в его личной вине, в слабости его любви или гармонии с окружающим миром, ибо эта вина не может вменяться Богом, знающим, что человек проявляет свои качества на столько, на сколько позволяет его ступень и ничто другое пока ему не присуще. Но в любом случае Волею Бога человек обязан себя проявлять, обязан выходить с качествами во вне, обязан совершать поступки и обязан такие же поступки проверять на себе через качества других, стоящих на той же ступени и пока так проигрывающих свои роли. Данный стих рассчитан на невежественных, имеет цель обратить внимание на существующие на Земле страдания, на свою роль в них и хоть в результате такого мыслительного процесса посмотреть на Бога, на религию и начать искать пути собственного развития, пути сотрудничества с Богом, путь добродетели, путь не причинения насилия, путь гармоничный, означающий принятие этого мира со всем в нем имеющимся, но и в согласии с ним религиозном, через совершенные знания, принимая во внимание, что все во благо и все от Бога и все по заслугам и все работает на духовное совершенство, где любовь направлена к Богу и все остальное в этой связи – непременные производные. Пусть человек задумается в этом направлении, пусть обвинит себя и общество, пусть с этой, неточной площадки поищет свое применение и настроит свои желания, пусть здесь пока определится. И такой основы будет достаточно, чтобы Бог повел религиозным путем, дал совершенные знания и из них стал строить качества Божественные и указал путь лучший, путь преданного служения, путь все объясняющий, все видящий в Боге.

14.
И кажется, что узел негативных событий такой большой и такой крепкий, что развязать его невозможно, необходимо только рубить.

НАТАЛИЯ: Здесь вновь Бог начинает рассуждать со ступени человеческого видения и восприятия, снова становясь на уровень среднего мышления, высказывая мысли обывателя и обывателю понятные. Однако, не может Бог воистину давать Писание с вещами тривиальными, не привносящими и не приоткрывающими с позиции совершенных духовных знаний. Только слабые религиозные лидеры или неофиты, пополняющие религиозные ряды, могут примерно так говорить, однако считая, что просвещают публику и удивляясь себе и радуясь себе, за свою духовную, но увы, более материальную речь. Но, Бог избрал такой путь влияния и привлечения, избрал такой язык и такие аргументы. Если гора не идет… Действительно. Но следует вновь пояснить. Когда человек начинает выходить из своего ограниченного я, начинает мыслить и искать ответы на многие вопросы, исходя из материальных пониманий, знаний и представлений, то ему впору ужаснуться от существующих в материальном мире страданий. Все это для каждого на самом деле кармические последствия, воздаяния долгов тем, кто их честно заработал своими качествами в этом и в прошлых рождениях. Нет у Бога других средств воспитания, как только пропускание через живое существо рикошетом тех качеств и событий, которые сам проявлял и строил и допускал своими качествами против или за других. Не зная причины богатства и бедности, болезни и здоровья, успехов и поражений, славы и бесславия…, человек готов все приписать не справедливым проявлениям событий и таковому изначальному устройству и проявлению материального условного мира, где все случайно, держится на силе, на власти, деньгах… Человек не может никак связать свои поступки и поступки других с Волей Бога, так поднимающего нагара то, что в человеке есть, и против или за того, кто себя так уже проявил. Каждый непременно получит воздаяние за свои греховные и благочестивые деяния, но и каждый является для Бога средством воспитания и развития других, где Бог действует в границах, с одной стороны, качеств человека, а с другой стороны – кармических долгов. Так обстоят дела на самом деле. И здесь, в таком виде сохраняется и присутствует Божественная справедливость и механизм развития живых существ изначально. В данном стихе Бог как бы становится на уровень понимания невежественного человека, констатируя это понимание, который, не обладая совершенными знаниями и не зная принцип работы Бога в материальном мире, готов идти по пути опять же насилия и уничтожения, увы, того, что неуничтожимо. Невозможно все видимые узлы противоречий разрубить, как-то уничтожить, идти от себя насилием против насилия. Никогда не искоренить того, что есть суть материального мира. Однако, следует эти знания каждому применить лично к себе и ими объяснять все, что происходит в своей жизни и с другими, во всем видеть только Волю Бога, Божественное насилие, Божественное воспитание, Божественный путь подъема живых существ по лестнице духовного развития, зная, что каждый получает то, что лично сам заработал через добровольное проявление своих качеств, получив на это добро от Бога; и невозможно искоренить не подняв, не проявив, не заработав кармический долг, не узнав мнение Бога через общество, внешний материальный мир и деятельность Бога независимо от других, не испытав страдания, возвращающие рикошетом то, что позволил против другого. Видимость того, что надо рубить существует во многих несовершенных умах и Бог это здесь выделил, как распространенное понимание средних материальных умов. Однако, им Бог и позволяет рубить и показывает через закон, результат и дальнейшие события, что это не искореняет, но усугубляет, еще более запутывает в последствиях греховной деятельности, что это противоречит законам человеческого общежития, как и законам Бога, и так подводит через в дальнейшем религиозный путь и совершенные знания к пониманию терпения, смирения, к поиску других средств для утверждения справедливости. Но, не стоя на таких пониманиях, на таких начальных ступенях, достаточно ошибочных, невозможно и подняться на более высокую ступень. Такое мышление непременно присутствует во многих, его не перешагнуть, не заставить мыслить по-другому, обладая пока соответствующими знаниями и качествами, но допускается это – рубить, как ошибка, которую изживают только последующими страданиями. Данным стихом Бог указал на эту ошибку мышления достаточно общепризнанную в материальном мире, но возражает такому проявлению себя человеком, исходя из вещей видимых, материально объясняемых, никак не со ступени совершенных знаний, но на том уровне, где человек мыслью бывал почти каждый. На самом деле, развязать те или иные узлы, существующие в материальном мире, приходится и насилием личным, и людьми материально авторитетными или которые как бы стоят у власти. Но следует понимать, что и такие события, включая большие масштабы и большие узлы, управляемы только Богом, люди, решающие вопросы в этом направлении государственного порядка, подбираются с соответствующими качествами и готовятся многими жизнями только Богом. Только Бог дает причины, мысли, события, обстоятельства, заводит и выводит, используя качества тех, кто действительно может выполнить ту или иную задачу от Бога, даже если считает причиной только себя. Многие перемены в обществе происходят через потрясения, дающие видимость разбитых узлов по воле той или иной выдающейся личности. Но каждый ведом и изначально управляем Богом и если человек берет на себя (имея ввиду свои данные Богом человеческие причины), приписывает себе славу, побед или результат поражений, то ему, претендующему в этой игре на роль правителя, и возвращаются последствия его греховной или благочестивой деятельности. Хорошо бы это знать, но сначала надо задуматься и хоть мыслью обратиться к Богу с вопросом. А это уже причина дать знания совершенные через путь религиозный, через Веру.

15.
Но рубить – это значит получить решение с проблемами (неразрешимыми) и с кровью ни в чём не повинных людей.

Вообще-то, если Бог дал рубить, если это произошло, то это решение и было по плану Бога и никогда оно не влечет за собой проблемы неразрешимые. Открыв одну дверь, Бог открывает и другую, как в судьбе одного человека, так и в судьбах государств. Однако, Бог использует качества людей разных уровней, их добродетель и меркантильность, привязанности и заинтересованности, греховные и благочестивые цели и намерения и воздает, строго исходя из того, чем руководствовался человек, так служа Богу, зная о том или нет. Кто, как ни Бог, знает, что неповинных людей у Бога нет. Все, кто вовлекается в события, кто кажется невинно пострадавшим – все они имеют самую прямую причину, тянущуюся из прошлого. Именно они своими деяниями в свое время принесли страдания тем, кто выглядел невиновным, мирным или даже справедливым. Очень неслабые долги тянутся шлейфом из прошлого за каждым. Ничто не случайно. Водоворот событий, Богом выстроенных, в свой час находит нужного и воздает. В этом суть также совершенных знаний и Бог стоит на том, чтобы ими мыслили, через них объясняли. Но прежде, чем человек подойдет к такому абсолютному уровню мышления, он должен и с этой указанной Богом ступени посмотреть на события в материальном мире, должен возмутиться, должен искать ответ, должен быть с этим несогласным, ища мира и гармонии в себе и желая этому разумное основание. Таким основанием может быть только религиозное мышление и совершенные духовные знания, объясняющие работу Бога со всем и что из этого следует. Т.е. из этого следует однозначно принять, что все видимые узлы нагнетаются и разбиваются Богом, все есть материальные игры всем распределяющие роли, все справедливо, все заслуженно, все во благо творению. И нет тех, кто терпит страдания случайно, ни в чем не повинен. Однако, мысля и понимая так, не следует считать себя чистильщиком, не следует о каждом страдающем говорить, что он это заслужил, но подставлять руки и нести свою помощь, ибо в другом случае такое проявление греховно, наказуемо и о нем скажут, что заслужил. Вообще, надо понимать, что деяния Бога не обсуждаются и Богу – Божье, а человеку - человеческое, и брать на себя осознанно роль тех, кто разбивает узлы не следует, ибо это наказуемо. Такими разбивающими узлы могут быть те, кто еще обладает такими качествами, идет на поводу условий условного материального мира, поставлен в эти игры самим Богом и чувствует в этом направлении себя и свои качества подходящими и свою роль неотъемлемой от своих желаний на данной ступени развития. Всех и каждого в материальных играх Бог расставляет по местам, использует всех в соответствии с качествами каждого, заставляет проявлять себя в свою меру с тем, чтобы через ответные реакции и поднимать по ступеням развития.
×

По теме Наставления Бога к Откровения людям... 7. Прод.1

Натавления Бога к Откровения людям...7. Прод.2

А это ещё больше приведёт к разложению сознания людей, потому что без Любви, без...
Религия

Наставления Бога к Откровения Людям нового века, Л. Маслов

2. Путь познания Религии Моей будет тернистым, но успешным для тех, кто...
Религия

Наставления Бога к Откровения людям нового века

4. Дух – Сила Моя, обеспечивает развитие жизни на Земле. Общими штрихами СУТЬ...
Религия

Наставления Бога к Откровения людям нового века 3

Вы интересуетесь природой вещей и природой происхождения Всего Сущего, а самое...
Религия

Наставления Бога к Откровения людям ново века 4

14. Природа Высшего Разума (вашего Творца) есть ТОНКИЕ ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ, и тот...
Религия

Наставления Бога к Откровения людям нового века Л. Маслов

23.05.10. Волновая природа вещей 16. Потенциал ТВОРЧЕСТВА, или “энергетическую...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы