Книга Зоар, глава Бо: "Сколько же нужно людям идти путями Творца, чтобы удостоиться будущего мира и спастись от всех обвинителей!".
Если группа придала человеку 5-процентное требование отдачи, то и свет воздействует на него соответствующим образом.
Если группа придала человеку 5-процентное требование отдачи, то и свет воздействует на него соответствующим образом.
А остальные 95% его желания еще не связаны с группой и устремлены на получение. На эту часть тоже воздействует свет, возвращающий к Источнику, но в виде "помощи наоборот", коррекции курса, чтобы человек увидел: здесь его требования устремлены не в том направлении.
"Помощь наоборот" приходит в виде "обвинителей", которые как будто противостоят пути, цели, группе – всему, что относится к духовному. По сути, это и есть мы сами на данный момент – ведь наша просьба еще не чиста.
На самом деле, свыше приходит единый свет. Он не делится так, как на рисунке, а просто по-разному воздействует на мои желания и свойства – варьирует степень положительного и отрицательного давления. Всё приходит лишь затем, чтобы верно сориентировать меня на пути.
Если я включен в группу, то она напоминает мне, что я не должен сражаться с "обвинителями". Задача этих "врагов" – стать подмогой и придать мне сил.
Не надо бороться с соблазнами нашего мира или с жалобами на духовный путь. Вместо этого надо просить сил у Творца, поднимаясь над "обвинителями", а не воюя с ними лицом к лицу.
Так же невозможно воевать с Фараоном – можно только сбежать от него. Я лишь проявляю зло, и когда оно достигнет полной меры, у меня появятся силы для побега.
К "обвинителям" нужно относиться практично – ведь они представляют силы, которые работают над нами. Их сопротивление вызвано тем, что здесь у меня еще нет правильного контакта с Творцом. Этот изъян мне и нужно исправить.
Человеку трудно продираться сквозь все свои претензии к Творцу, вспоминая, что Он и послал их. Здесь необходимо общее мнение, общая основа, общее устремление и согласие группы.
В группе мы держимся твердого принципа: всё идет от Творца, и обращаться надо к Нему, а не к "обвинителям". Тогда мы быстро и верно используем их по назначению.
В итоге человек благодарит за "зло" так же, как за добро, и объединяется с единым Источником, который посылает ему только хорошее.
"Помощь наоборот" приходит в виде "обвинителей", которые как будто противостоят пути, цели, группе – всему, что относится к духовному. По сути, это и есть мы сами на данный момент – ведь наша просьба еще не чиста.
На самом деле, свыше приходит единый свет. Он не делится так, как на рисунке, а просто по-разному воздействует на мои желания и свойства – варьирует степень положительного и отрицательного давления. Всё приходит лишь затем, чтобы верно сориентировать меня на пути.
Если я включен в группу, то она напоминает мне, что я не должен сражаться с "обвинителями". Задача этих "врагов" – стать подмогой и придать мне сил.
Не надо бороться с соблазнами нашего мира или с жалобами на духовный путь. Вместо этого надо просить сил у Творца, поднимаясь над "обвинителями", а не воюя с ними лицом к лицу.
Так же невозможно воевать с Фараоном – можно только сбежать от него. Я лишь проявляю зло, и когда оно достигнет полной меры, у меня появятся силы для побега.
К "обвинителям" нужно относиться практично – ведь они представляют силы, которые работают над нами. Их сопротивление вызвано тем, что здесь у меня еще нет правильного контакта с Творцом. Этот изъян мне и нужно исправить.
Человеку трудно продираться сквозь все свои претензии к Творцу, вспоминая, что Он и послал их. Здесь необходимо общее мнение, общая основа, общее устремление и согласие группы.
В группе мы держимся твердого принципа: всё идет от Творца, и обращаться надо к Нему, а не к "обвинителям". Тогда мы быстро и верно используем их по назначению.
В итоге человек благодарит за "зло" так же, как за добро, и объединяется с единым Источником, который посылает ему только хорошее.
Обсуждения Обвинители